


Life is Strange создавалась как законченная история — на разработке продолжения настояла Square Enix
- Комментарии
- Форум
-
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
19 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
23 -
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
47 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
21 -
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
80
Сотрудничество между студией Don't Nod и компанией Square Enix прекратилось на фоне возникших разногласий по развитию вселенной Life is Strange, рассказал геймдиректор Майкл Коуч. Оказалось, что оригинальную игру 2015 года выпуска разработчики готовили как полностью самостоятельную и законченную историю, но на волне успеха издательство захотело превратить её в большую франшизу и начало настаивать на необходимости выпуска продолжения.
Авторам идея развития Life is Strange сначала понравилась, но вторую часть серии создавать было очень сложно, поскольку оригинальная история не оставляла больших лазеек или незавершенных сюжетных линий. Пришлось фактически начинать всё с нуля и выводить на сцену новых персонажей.
"Работая над первой Life is Strange с партнерами из Square Enix, мы никогда не строили планов на выпуск последующих игр. Это значит, что история и персонажи изначально писались без допущений для дальнейших продолжений. Однако несмотря на это, мы все же смогли уместить сюжет Life is Strange 2 в рамках той же самой вселенной, даже придумали несколько интересных связеобразующих крючков", - объяснил геймдиректор Майкл Коуч.
Ко всему, что происходило с серией дальше, Don't Nod фактически не имеет никакого отношения. Square Enix наняла студию Deck Nine для создания приквела к оригинальной игре под названием Life is Strange: Before the Storm, и начала инвестировать во второстепенный контент, вроде официальных комиксов с продолжением истории героинь первой части.
"Square Enix продумала дальнейшее расширение серии, наняла Deck Nine для создания других игр, нашла авторов для продолжения истории в комиксах. В общем, разработала собственный план развития Life is Strange", - отметил Коуч.
Геймдиректор добавил, что его студия до сих пор искренне благодарна Square Enix за поддержку разработки оригинальной Life is Strange, желает серии успеха под крылом новых разработчиков, художников и сценаристов. Тем не менее, Don't Nod несколько сожалеет, что у нее не оказалось возможности принять более активное участие в формирование будущего франшизы.
Сейчас авторы первой Life is Strange занимаются созданием нового повествовательного проекта Lost Records: Bloom & Rage — он сразу планируется с заделом на возможное продолжение.
Читайте также: Новая JRPG Visions of Mana от Square Enix выйдет летом 2024 года — на Xbox Developer_Direct показали геймплей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
Оно и видно
Да нет, хорошо как раз. Сиквел не то чтобы плохой, но свернули не туда, а студия слишком увлеклась инклюзивностью. Before the Storm и True Colors от Deck Nine понравились куда больше, ребята уловили настрой оригинала
Эммм. Как будто последующие части хоть чем нибудь связаны с предыдущим
Наоборот каждый раз новая история, новые персонажи, новые места.
Создатели реализуют совершенно разные сюжеты в своих интерактивных фильмах. То роуд муви, то прыжки по времени, то детективная история.
а жалуется будто последние сезоны флеша делал
Before the Storm на уровне оригинала была, а в некоторых аспектах даже лучше. Но вот True Colors от этих же ребят уже не цеплял...
@Perospero Before the Storm была приквелом первой части от других разработчиков, а историю Хлои и Макс продолжили в комиксах - Square Enix сама решила, какая концовка каноничная.
Life is strange это уже вселенная я все части играл и всеми частями остался доволен. Своя фишка у игры есть
Оно и понятно было, именно потому во второй части новые персонажи и самостоятельная история, об этом можно даже было не говорить отдельно.
При этом Life is Strange: Before the Storm был весьма достойным...в отличии от всратого комикса, который по сути плевок в лицо всем тем, кто любит игру, но выбрал иной финал.
Ну тут без вариантов, так как на второй концовке историю для гомикса было бы просто не построить.
DontNod хорошо начали ,но утонули в повестке. LIS была офигенной первая. Со своей атмосферой и классной музыкой. А потом... да кому нужны такие вещи,когда бабло от LGBT+Вертолет идет и надо отрабатывать. Сами себя изувечили.
Старая история...то же самое и об "Сенуа 2" можно сказать, пустая и бессмысленная трата времени, а ведь могли новую игру сделать...пошли по пути "наименьшего сопротивления"

Мне интересно, а как поживает ремейк Fear Effect? Сквари его тихо похоронили?
Скварей тут трудно винить - вкладывалист в развитие лучшей игры серии. Тот же Life is Strange: Before the Storm от других разрабов получился в разы лучше LiS 2 и 3 от самих Don't Nod
@SomeRetard Геймдиректора вроде звали Мишель Кох
Донтноды делали только 1 и 2 лис, 3 делали Декнайн, если что
@SkyerIst ну это же длс и какие тт комиксы а не полноценные игры, как вторая или тру калорс
Печально, студии надо в сторону киноигр типа Детройта было двигаться - а их заставили продолжать еще эту сопливую недодраму для 12тилетних впечатлительных девчонок(хз кто еще в это играть будет с интересом каким то). Демка 1 части появлялась на пс4 и лучше бы не включал вообще эту дичь...
Какой нибудь дохлый Until Dawn который проходить лень на фоне этого и то как хит индустрии смотрится.
то не продолжение, другая история и герои
Другим людям этого хватило на приквел и комиксы.
С новой политикой SquareEnix (или с Deck Nine) не взлетает. True Colors вообще не вызвала ламповых эмоций, как было в LiS1. Хотя и от Don't Nod трейлер их новой игры Lost Records не заинтересовал. Если не нравится ни один персонаж в трейлере игры, где предполагается сопереживать героям, то какой смысл?