


В сети возмутились решением Sega сделать режим "Новая игра+" для Like a Dragon: Infinite Wealth эксклюзивом дорогих изданий
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
84 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
18 -
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
11 -
Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die
5 -
СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo
13
Режим "Новая игра+" для игры Like a Dragon: Infinite Wealth не будет доступен покупателям стандартных изданий — для того, что перепройти RPG с сохранением накопленного прогресса и получить доступ к новому контенту, фанатам Yakuza придется заплатить за апгрейд до изданий Deluxe Edition или Ultimate Edition — первое стоит на $15 дороже обычного, а второе — на $40.
О ситуации было известно еще с момента открытия предварительных заказов Infinite Wealth, однако до СМИ история дошла только сейчас, что вызвало новую волну возмущений в сети. Дело в том, что западные версии прошлых частей Yakuza предлагали режим "Новая игра+" в базовом издании.
Раньше Sega оставляла "Новую игру+" для платного дополнения Yakuza: Like a Dragon, но только в Японии — в случае с международным релизом этот момент исправили.
Однако в случае с Like a Dragon: Infinite Wealth такой режим будет эксклюзивом более дорогих изданий во всем мире — несмотря на возмущение пользователей, Sega, по всей видимости, не собирается ничего менять.
Напомним, что релиз Like a Dragon: Infinite Wealth состоится уже 2 февраля. В отличие от прошлых частей Yakuza, новая не появится в Xbox Game Pass на старте.
Читайте также: Life is Strange создавалась как законченная история — на разработке продолжения настояла Square Enix.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
Персону и Джаджмент нельзя с пс4 версии до пс5 улучшить, покупай заново. Сюжетное длц к Соул Хакер 2 продавали прямо на старте, ну и пр. длц с костюмами у остальных игр. Нормально так Сега свою ца прогревает.
Сега совсем рехнулась.
Скоро будут возможность камерой управлять продавать отдельно за 15 баксов
Охренеть, придётся 100$ платить ?
@ffffff я думаю так дойдут до того, что продавать будут изначально допуск в главное меню, а хочешь играть то докупай уровни по отдельности. Мир сходит с ума, а мы все позволяем. Каждая компания так прощупывает грани допустимого для людей и потихоньку выдумывают все новые способы как бы нас ограбить...
Наконец-то это заметили!
во всех якудзах есть трофей на перепрохождение на максимальной сложности. и без лтимейт издания вам придется последнюю сложность тошнить с голой жопой. Грубо говоря покупка платины за 40 долларов
Даже Capcom до такого не доходила с их плюшками типа новой "сложности" за Deluxe-издания - эту сложность было открыть пройдя игру, SEGA же вырезали целый режим и включили его в премиальное издание. Так SEGA и доя Pay2Win может дойти у Yakuza(с Pesona и Soul Hackers 2 ходили на грани - персоны что шли в премиальных изданиях были имбовыми для начала игры)
Может люди поумнеют, милорд. И задумаются, о том, чтобы просто играть в игры, а не дрочить достижения.
У них не было новой сложности. Был ранний доступ к сложности, то есть, играть с ней можно было изначально, а не открывать по мере прогресса.
@kro44i прикол даже не в достижениях. Во многих играх максимальная сложность сделана специально для нью гейм плюса, когда у тебя уже прокачанный персонаж на максимум. Какой баланс будет здесь не знаю пока
болгары восхитились
new game -
получается в базовой версии
у крапком своей дури хватает и без этого потому что
И потому они смело могут идти на три веселые буквы. Как-то переживу выход последней якудзы.
@Perospero
Не во всех. Ни в "семерке", ни в Gaiden такого нет (проще говоря, где нет \ не было на старте NG+, нет и такого трофея).
---
Народ, конечно, раздул и любит "токсичить", но NG+ в игре под 100+ часов, с "графоманией" уровня RGG, это не что-то прямо обязательное (в отличие от какого-нибудь там DMC, например, где весь смысл и вся соль – в перепрохождениях). Тут далеко не все на "сто процентов" одно прохождение-то осиливают, куда уж там второе и более (быстрее новая часть выйдет )) ).
Разумеется, Сегу это не оправдывает, но "корпораты ищут способы что бы продать" – это прямо что-то новое? ) В данном случае далеко не самый "болезненный" ход и не касается "контента первой необходимости". Они проделывали вещи и похуже (типа продажи бустеров для Ишина с намеренной подкруткой баланса в стиле Юбиков). А уж всякую "ломающую баланс" мелочевку продают все подряд, от ЕА до Скверы.
Этот NG+ будет продаваться в апгрейдах до нужного издания, сразу после релиза, и кому он реально нужен, смогут его докупить на первой же распродаже, с пачкой каких-нибудь скинов и прочего "мусора". Аккурат к концу первого прохождения )
@kro44i
Тут суть народных волнений в другом.
Во-первых, ничего плохого в самой идее достижений нет – это, собственно, суть вообще любой игры – достигнуть какой-либо цели, даже в отрыве от самих "ачивок \ трофеев".
Во-вторых, это ролевая игра на кучу часов; и понятно, что после сотни часов прокачки, не каждому захочется качать персов с нуля, когда появится желание просто перепройти сюжетку "имбовой партией", насладиться плодом всех трудов, так сказать )
В-третьих, обычно такая функция была в сериале изначально, и ее удаление – чисто маркетинговое решение, а не "некая острая необходимость" (типа надо делать новый контент, для этого надо чем-то платить команде и т.д.).
Так что народный гнев оправдан, в данном случае.
С другой стороны, как выше написал, NG+ это не что-то критически важное само по себе (это не удаление половины сюжета с последующей его продажей под видом DLC и не распил одного проекта на пачку намеренно растянутых эпизодов, которые можно затем продать как отдельные игры за полную цену), и, обычно, в подобных случаях, в RGG ачивки к нему не привязывают. Скорее всего, не привяжут и в этот.
Ну ведь разработчики тоже хотят кушать или как там раньше писали?
Всё правильно, такому надо возмущаться. Жадность некоторых издателей не знает границ
Лол, когда я тоже самое писал про Валькирию Хрониклс и Hard-режим в платном DLC меня тут минусили только в путь... А это была все таже Sega. Тоже касалось и The Last of Us, для которой Sony тоже впаривала за бабки "реалистичный" уровень сложности. А сейчас вдруг народ протрезвел...