В сети возмутились решением Sega сделать режим
32 Комментарии: 25

В сети возмутились решением Sega сделать режим "Новая игра+" для Like a Dragon: Infinite Wealth эксклюзивом дорогих изданий

Дата: 22.01.2024 15:52
12 12 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5

    16 13.06.2025 12:55 от MaxiBat
  • Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается

    32 13.06.2025 12:47 от Rzhevscky
  • Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра

    13 13.06.2025 12:27 от CTHULHU
  • Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит

    61 13.06.2025 12:26 от TamTam
  • Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team

    52 13.06.2025 12:11 от Sid00dead
  • Mario Kart 8 Deluxe

    691 13.06.2025 12:34 от Truselyandr
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 13.06.2025 12:03 от LeGaTo
  • Монитор как экран для Next-Gen

    1124 13.06.2025 11:48 от Martins
  • Вопросы по первому Silent Hill

    98 13.06.2025 11:16 от Manson
  • Formula 1

    3877 13.06.2025 11:01 от SmilеDeath

Режим "Новая игра+" для игры Like a Dragon: Infinite Wealth не будет доступен покупателям стандартных изданий для того, что перепройти RPG с сохранением накопленного прогресса и получить доступ к новому контенту, фанатам Yakuza придется заплатить за апгрейд до изданий Deluxe Edition или Ultimate Edition первое стоит на $15 дороже обычного, а второе на $40.

О ситуации было известно еще с момента открытия предварительных заказов Infinite Wealth, однако до СМИ история дошла только сейчас, что вызвало новую волну возмущений в сети. Дело в том, что западные версии прошлых частей Yakuza предлагали режим "Новая игра+" в базовом издании.

Раньше Sega оставляла "Новую игру+" для платного дополнения Yakuza: Like a Dragon, но только в Японии в случае с международным релизом этот момент исправили.

Однако в случае с Like a Dragon: Infinite Wealth такой режим будет эксклюзивом более дорогих изданий во всем мире несмотря на возмущение пользователей, Sega, по всей видимости, не собирается ничего менять.

Напомним, что релиз Like a Dragon: Infinite Wealth состоится уже 2 февраля. В отличие от прошлых частей Yakuza, новая не появится в Xbox Game Pass на старте.

Читайте также: Life is Strange создавалась как законченная история — на разработке продолжения настояла Square Enix.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (25)
fukknerv
fukknerv 173.78 22.01.2024 16:06 удалён
6

Персону и Джаджмент нельзя с пс4 версии до пс5 улучшить, покупай заново. Сюжетное длц к Соул Хакер 2 продавали прямо на старте, ну и пр. длц с костюмами у остальных игр. Нормально так Сега свою ца прогревает.

RoiDJi
RoiDJi 127.9 22.01.2024 16:08 удалён
6

Сега совсем рехнулась.

ffffff
ffffff 15.94 22.01.2024 16:12 удалён
4

Скоро будут возможность камерой управлять продавать отдельно за 15 баксов

j3143
j3143 -4.15 22.01.2024 16:13 удалён
0

Охренеть, придётся 100$ платить ?

GhostHost
GhostHost 88.24 22.01.2024 16:15 (изменен) удалён
2

@ffffff я думаю так дойдут до того, что продавать будут изначально допуск в главное меню, а хочешь играть то докупай уровни по отдельности. Мир сходит с ума, а мы все позволяем. Каждая компания так прощупывает грани допустимого для людей и потихоньку выдумывают все новые способы как бы нас ограбить...

stanis6
stanis6 160.7 22.01.2024 16:16 удалён
0

Персону и Джаджмент нельзя с пс4 версии до пс5 улучшить, покупай заново. Сюжетное длц к Соул Хакер 2 продавали прямо на старте, ну и пр. длц с костюмами у остальных игр. Нормально так Сега свою ца прогревает.

Наконец-то это заметили! laugh

Perospero
Perospero 12.19 22.01.2024 16:22 удалён
3

во всех якудзах есть трофей на перепрохождение на максимальной сложности. и без лтимейт издания вам придется последнюю сложность тошнить с голой жопой. Грубо говоря покупка платины за 40 долларов

 

LeonStrife
LeonStrife 627.42 22.01.2024 16:23 удалён
2

Даже Capcom до такого не доходила с их плюшками типа новой "сложности" за Deluxe-издания - эту сложность было открыть пройдя игру, SEGA же вырезали целый режим и включили его в премиальное издание. Так SEGA и доя Pay2Win может дойти у Yakuza(с Pesona и Soul Hackers 2 ходили на грани - персоны что шли в премиальных изданиях были имбовыми для начала игры)

kro44i
kro44i 314.33 22.01.2024 16:32 удалён
-1

во всех якудзах есть трофей на перепрохождение на максимальной сложности. и без лтимейт издания вам придется последнюю сложность тошнить с голой жопой. Грубо говоря покупка платины за 40 долларов

Может люди поумнеют, милорд. И задумаются, о том, чтобы просто играть в игры, а не дрочить достижения.

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 128.63 22.01.2024 17:00 удалён
0
@LeonStrife Даже Capcom до такого не доходила с их плюшками типа новой "сложности" за Deluxe-издания

У них не было новой сложности. Был ранний доступ к сложности, то есть, играть с ней можно было изначально, а не открывать по мере прогресса.

Perospero
Perospero 12.19 22.01.2024 17:06 удалён
0

@kro44i прикол даже не в достижениях. Во многих играх максимальная сложность сделана специально для нью гейм плюса, когда у тебя уже прокачанный персонаж на максимум. Какой баланс будет здесь не знаю пока

Z1SS
Z1SS 26.05 22.01.2024 17:31 (изменен) удалён
0

болгары восхитились 

new game - 

получается в базовой версии 

THP.LP
THP.LP 95.72 22.01.2024 17:40 удалён
2

Даже Capcom до такого не доходила с их плюшками типа новой "сложности" за Deluxe-издания - эту сложность было открыть пройдя игру, SEGA же вырезали целый режим и включили его в премиальное издание. Так SEGA и доя Pay2Win может дойти у Yakuza(с Pesona и Soul Hackers 2 ходили на грани - персоны что шли в премиальных изданиях были имбовыми для начала игры)

у крапком своей дури хватает и без этого потому что

Alekzan
Alekzan 13.98 22.01.2024 18:04 удалён
-1

И потому они смело могут идти на три веселые буквы. Как-то переживу выход последней якудзы.

SkaarjD
SkaarjD 56.19 22.01.2024 18:25 (изменен) удалён
0
во всех якудзах есть трофей на перепрохождение на максимальной сложности

@Perospero 

Не во всех. Ни в "семерке", ни в Gaiden такого нет (проще говоря, где нет \ не было на старте NG+, нет и такого трофея).

---

Народ, конечно, раздул и любит "токсичить", но NG+ в игре под 100+ часов, с "графоманией" уровня RGG, это не что-то прямо обязательное (в отличие от какого-нибудь там DMC, например, где весь смысл и вся соль – в перепрохождениях). Тут далеко не все на "сто процентов" одно прохождение-то осиливают, куда уж там второе и более (быстрее новая часть выйдет )) ).

Разумеется, Сегу это не оправдывает, но "корпораты ищут способы что бы продать" – это прямо что-то новое? ) В данном случае далеко не самый "болезненный" ход и не касается "контента первой необходимости". Они проделывали вещи и похуже (типа продажи бустеров для Ишина с намеренной подкруткой баланса в стиле Юбиков). А уж всякую "ломающую баланс" мелочевку продают все подряд, от ЕА до Скверы.

Этот NG+ будет продаваться в апгрейдах до нужного издания, сразу после релиза, и кому он реально нужен, смогут его докупить на первой же распродаже, с пачкой каких-нибудь скинов и прочего "мусора". Аккурат к концу первого прохождения )

SkaarjD
SkaarjD 56.19 22.01.2024 18:53 удалён
0

@kro44i 

Может люди поумнеют, милорд. И задумаются, о том, чтобы просто играть в игры, а не дрочить достижения.

Тут суть народных волнений в другом.

Во-первых, ничего плохого в самой идее достижений нет – это, собственно, суть вообще любой игры – достигнуть какой-либо цели, даже в отрыве от самих "ачивок \ трофеев".

Во-вторых, это ролевая игра на кучу часов; и понятно, что после сотни часов прокачки, не каждому захочется качать персов с нуля, когда появится желание просто перепройти сюжетку "имбовой партией", насладиться плодом всех трудов, так сказать )

В-третьих, обычно такая функция была в сериале изначально, и ее удаление – чисто маркетинговое решение, а не "некая острая необходимость" (типа надо делать новый контент, для этого надо чем-то платить команде и т.д.).

Так что народный гнев оправдан, в данном случае.

С другой стороны, как выше написал, NG+ это не что-то критически важное само по себе (это не удаление половины сюжета с последующей его продажей под видом DLC и не распил одного проекта на пачку намеренно растянутых эпизодов, которые можно затем продать как отдельные игры за полную цену), и, обычно, в подобных случаях, в RGG ачивки к нему не привязывают. Скорее всего, не привяжут и в этот.

Rondiboss
Rondiboss 295.21 22.01.2024 19:36 удалён
0

Ну ведь разработчики тоже хотят кушать или как там раньше писали? sad

archer-kun
archer-kun 19.89 22.01.2024 20:22 удалён
1

razore3rus
razore3rus 85.03 23.01.2024 00:18 удалён
1

Всё правильно, такому надо возмущаться. Жадность некоторых издателей не знает границ 

TamTam
TamTam 79.52 23.01.2024 02:05 удалён
0

Лол, когда я тоже самое писал про Валькирию Хрониклс и Hard-режим в платном DLC меня тут минусили только в путь... А это была все таже Sega. Тоже касалось и The Last of Us, для которой Sony тоже впаривала за бабки "реалистичный" уровень сложности. А сейчас вдруг народ протрезвел...

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!