Bethesda закатила вечеринку, когда узнала о характеристиках Xbox 360 — разработчики The Elder Scrolls IV: Oblivion ликовали
34 Комментарии: 27

Bethesda закатила вечеринку, когда узнала о характеристиках Xbox 360 — разработчики The Elder Scrolls IV: Oblivion ликовали

Дата: 16.11.2023 15:30
19 6 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Аудитория Xbox-эксклюзива South of Midnight привысила 1 миллион человек

    15 03.05.2025 20:47 от GoodMan
  • «Призрак Ётэй» зовёт: Sony начала принимать предзаказы на PS5-эксклюзив Ghost of Yotei в PS Store

    24 03.05.2025 20:43 от shining10
  • СМИ: Marathon демонстрирует грустные результаты на стадии альфы — шутер Bungie оказался в тени ARC Riders от ветеранов Battlefield

    13 03.05.2025 20:40 от RUFFGUIDE
  • Кровавые сражения с врагами в геймплейном трейлере WUCHANG: Fallen Feathers — китайский экшен выходит в середине лета

    1 03.05.2025 20:11 от voiceofreason
  • Грандиозный конфуз: Обзор Mandragora: Whispers of the Witch Tree

    22 03.05.2025 18:42 от xtr

Глава Xbox Game Studios Тодд Говард поделился в интервью изданию Wired забавной историей из прошлого оказалось, что консольная версия The Elder Scrolls IV: Oblivion изначально планировалась для оригинальной Xbox, и разработчики испытывали огромные проблемы с оптимизацией ролевой игры под устаревающее железо. Настоящим спасательным кругом для них стало решение Microsoft переключиться на новое поколение раньше, чем ожидалось когда она раскрыла студии характеристики Xbox 360, руководство тут же закатило шумную вечеринку.

"Xbox катастрофически не хватало памяти для такой большой игры. И когда Microsoft рассказала нам про Xbox 360, мы тут же устроили вечеринку. Наши программисты просто сияли от счастья - до этого никогда их такими не видел", - рассказал Говард.

The Elder Scrolls IV вышла в 2006 году и стала временным консольным эксклюзивом Xbox 360, укрепив сотрудничество между Bethesda и Microsoft. Годы спустя Bethesda Game Studios стала частью корпорации.

По слухам, сейчас готовится ремастер The Elder Scrolls IV, и он не выйдет на PlayStation 5.

Тодд Говард также рассказал, что Fallout 76 помогла Bethesda Game Studios стать лучше. Это первая онлайновая игра студии, которая многому ее научила попутно пришлось набить много шишек, но это в итоге пошло только на благо.

Кроме того, игра сблизила разработчиков и фанатов Bethesda старалась оперативно реагировать даже на самые незначительные запросы аудитории и выпускать патчи очень быстро, чего ранее не происходило.

Сегодня Fallout 76 может похвастаться многомиллионной базой игроков.

Последняя на данный момент игра студии, Starfield, вышла 1 сентября и установила рекорд по скорости набора аудитории.

Читайте также: Похоже, Suicide Squad: Kill the Justice League останется без перевода на русский язык

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Chornolio
Chornolio 73.86 16.11.2023 15:35 (изменен) удалён
10

Это первая онлайновая игра студии, которая многому ее научила — попутно пришлось набить много шишек, но это в итоге пошло только на благо.

Полагаю, что Старфилд их тоже многому научил.

перейти к непрочитанному
Комментарии (27)
yahoo
yahoo 266.48 16.11.2023 15:35 (изменен) удалён
6

Xbox катастрофически не хватало памяти для такой большой игры. И когда Microsoft рассказала нам про Xbox 360, мы тут же устроили вечеринку. 

И даже это не помешало Обливиуну идти в 15 фпс.

Chornolio
Chornolio 73.86 16.11.2023 15:35 (изменен) удалён
10

Это первая онлайновая игра студии, которая многому ее научила — попутно пришлось набить много шишек, но это в итоге пошло только на благо.

Полагаю, что Старфилд их тоже многому научил.

yahoo
yahoo 266.48 16.11.2023 15:38 удалён
1

Это первая онлайновая игра студии, которая многому ее научила — попутно пришлось набить много шишек, но это в итоге пошло только на благо.

Полагаю, что Старфилд их тоже многому научил.

Что пора бы уже как CDPR переходить на UE5

Slimin
Slimin 145.19 16.11.2023 15:42 удалён
9

Типичная бефезда уже была и тогда такой, но мы ещё не совсем понимали.

bat_dmitry
bat_dmitry 353.54 16.11.2023 15:48 (изменен) удалён
1

Наши программисты просто сияли от счастья - до этого никогда их такими не видел", - рассказал Говард

нужна их реакция на спеки сириэс эсс

Coolex
Coolex 109.22 16.11.2023 15:56 (изменен) удалён
2

Это первая онлайновая игра студии, которая многому ее научила — попутно пришлось набить много шишек, но это в итоге пошло только на благо.

Полагаю, что Старфилд их тоже многому научил.

Что пора бы уже как CDPR переходить на UE5

Пора менять команду разработчиков, а не движок. Модеры работают с движком Беседки куда лучше самих разрабов. 
Ну и я сомневаюсь, что УЕ5 сможет каким-то чудом убрать загрузки, предоставив тот же уровень интерактивности. Потому что проблема в убогом Хбокс СеСе, ибо в первой демонстрации игра имела куда меньше загрузок, тот же город Неон был цельным, как наверняка и большая часть других локаций, что на релизе оказались под загрузкой. 

2022
CDN media

2023
CDN media

justaregularguy
justaregularguy 61.98 16.11.2023 16:10 удалён
5
Сегодня Fallout 76 может похвастаться многомиллионной базой игроков.

в слове говноеды, много ошибок сделали

Tigger
Tigger 592.51 16.11.2023 16:12 удалён
0

Кроме того, игра сблизила разработчиков и фанатов — Bethesda старалась оперативно реагировать даже на самые незначительные запросы аудитории

Поэтому Говард послал недовольных кривой оптимизацией фанатов за новыми видяхами, а через полтора месяца внезапно вышел патч, где производительность волшебным образом некисло бустанулась? Слушатель хренов.

Ceratunity
Ceratunity 90.85 16.11.2023 16:19 удалён
0

Это первая онлайновая игра студии, которая многому ее научила — попутно пришлось набить много шишек, но это в итоге пошло только на благо.

Полагаю, что Старфилд их тоже многому научил.

Что пора бы уже как CDPR переходить на UE5

Модтул для уе5 ты будешь помогать портировать? smiley

NightWind
NightWind 51.29 16.11.2023 16:22 удалён
1

Это первая онлайновая игра студии, которая многому ее научила — попутно пришлось набить много шишек, но это в итоге пошло только на благо.

Полагаю, что Старфилд их тоже многому научил.

Что пора бы уже как CDPR переходить на UE5

И что тебе это даст? Там чтоли мёдом намазано? Это просто обобщенный сборник библиотек для рендеринга, физики, анимаций и тд. Ты можешь это сам по частям собрать или создать свое. Что за тупой шаблон.

Citizenfour
Citizenfour 144.67 16.11.2023 16:24 удалён
5

"Наши программисты просто сияли от счастья - до этого никогда их такими не видел" а потом они потрахались и легли спать.

DoctorNet
DoctorNet 131.45 16.11.2023 16:35 удалён
0

А за это  им нужно благодарить Эпик ГЕЙмс

box360
box360 7.07 16.11.2023 16:39 удалён
0

настало время 

box360
box360 7.07 16.11.2023 16:42 удалён
0

sad

Citizenfour
Citizenfour 144.67 16.11.2023 16:50 удалён
0

настало время 

Ты кстати Сралфилд купил уже?

Dim4ik
Dim4ik 143.98 16.11.2023 16:57 (изменен) удалён
0
Наши программисты просто сияли от счастья

https://youtu.be/BbrYRmvkMMM?t=111

Tuurngait
Tuurngait 70.58 16.11.2023 17:42 удалён
1

Глава Xbox Game Studios Тодд Говард

А?..cool

Juju
Juju 74.53 16.11.2023 18:38 удалён
0

И это все равно не спасло от дропов фпс)

deschain
deschain 43.78 16.11.2023 18:58 (изменен) удалён
0

Наши программисты просто сияли от счастья - до этого никогда их такими не видел", - рассказал Говард

нужна их реакция на спеки сириэс эсс


https://i.postimg.cc/3wfbYtJK/123.jpg

slamm
slamm 10.51 16.11.2023 21:38 удалён
0

Они что, хейтеры сони?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!