


Bethesda закатила вечеринку, когда узнала о характеристиках Xbox 360 — разработчики The Elder Scrolls IV: Oblivion ликовали
- Комментарии
- Форум
-
Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать
17 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
36 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
34 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
20 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
24
Глава Xbox Game Studios Тодд Говард поделился в интервью изданию Wired забавной историей из прошлого — оказалось, что консольная версия The Elder Scrolls IV: Oblivion изначально планировалась для оригинальной Xbox, и разработчики испытывали огромные проблемы с оптимизацией ролевой игры под устаревающее железо. Настоящим спасательным кругом для них стало решение Microsoft переключиться на новое поколение раньше, чем ожидалось — когда она раскрыла студии характеристики Xbox 360, руководство тут же закатило шумную вечеринку.
"Xbox катастрофически не хватало памяти для такой большой игры. И когда Microsoft рассказала нам про Xbox 360, мы тут же устроили вечеринку. Наши программисты просто сияли от счастья - до этого никогда их такими не видел", - рассказал Говард.
The Elder Scrolls IV вышла в 2006 году и стала временным консольным эксклюзивом Xbox 360, укрепив сотрудничество между Bethesda и Microsoft. Годы спустя Bethesda Game Studios стала частью корпорации.
По слухам, сейчас готовится ремастер The Elder Scrolls IV, и он не выйдет на PlayStation 5.
Тодд Говард также рассказал, что Fallout 76 помогла Bethesda Game Studios стать лучше. Это первая онлайновая игра студии, которая многому ее научила — попутно пришлось набить много шишек, но это в итоге пошло только на благо.
Кроме того, игра сблизила разработчиков и фанатов — Bethesda старалась оперативно реагировать даже на самые незначительные запросы аудитории и выпускать патчи очень быстро, чего ранее не происходило.
Сегодня Fallout 76 может похвастаться многомиллионной базой игроков.
Последняя на данный момент игра студии, Starfield, вышла 1 сентября и установила рекорд по скорости набора аудитории.
Читайте также: Похоже, Suicide Squad: Kill the Justice League останется без перевода на русский язык.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Полагаю, что Старфилд их тоже многому научил.
Прям как с нынешними боксами. Но увы, закататить вечеринку не удалось т.к. Старфильд надо было выпускать на этом старом барахле, а новая приставка выйдет еще не скоро.
@yahoo обсидианы свой the outer worlds сделали на UE. Чем он лучше в этой игре движка беседки?
@yahoo погоди, еще посмотрим сколько ФПС будет в ведьмаке на UE5, потому что там они могли сами все оптимизировать, а тут они будут зависеть от разработчиков движка! (А он никак не оптимизирован) люмины и прочая ересь жрет ресурсы только в путь даже на 4090!
Подозреваю, что посмотрели на провал этого говнеца и решили срочно переделывать Starfield из мультиплеерной игры в сингловую
Он в гейпассе играет, какой "купил"?)))