Bethesda закатила вечеринку, когда узнала о характеристиках Xbox 360 — разработчики The Elder Scrolls IV: Oblivion ликовали
34 Комментарии: 27

Bethesda закатила вечеринку, когда узнала о характеристиках Xbox 360 — разработчики The Elder Scrolls IV: Oblivion ликовали

Дата: 16.11.2023 15:30
19 6 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Абсолютный исторический рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США

    15 16.06.2025 23:11 от gomi
  • Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"

    5 16.06.2025 23:10 от FoTOgRaF
  • Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S

    31 16.06.2025 23:05 от reuzassetov
  • Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт

    5 16.06.2025 23:00 от Breoreus
  • Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом

    4 16.06.2025 22:57 от Habeniht
  • Король лицензии

    3100 16.06.2025 22:42 от Tinkino
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 16.06.2025 22:41 от Retrokun
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 16.06.2025 21:23 от OkaRin
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 16.06.2025 20:45 от Snooz
  • Off top forever !

    31382 16.06.2025 19:09 от JasonWU

Глава Xbox Game Studios Тодд Говард поделился в интервью изданию Wired забавной историей из прошлого оказалось, что консольная версия The Elder Scrolls IV: Oblivion изначально планировалась для оригинальной Xbox, и разработчики испытывали огромные проблемы с оптимизацией ролевой игры под устаревающее железо. Настоящим спасательным кругом для них стало решение Microsoft переключиться на новое поколение раньше, чем ожидалось когда она раскрыла студии характеристики Xbox 360, руководство тут же закатило шумную вечеринку.

"Xbox катастрофически не хватало памяти для такой большой игры. И когда Microsoft рассказала нам про Xbox 360, мы тут же устроили вечеринку. Наши программисты просто сияли от счастья - до этого никогда их такими не видел", - рассказал Говард.

The Elder Scrolls IV вышла в 2006 году и стала временным консольным эксклюзивом Xbox 360, укрепив сотрудничество между Bethesda и Microsoft. Годы спустя Bethesda Game Studios стала частью корпорации.

По слухам, сейчас готовится ремастер The Elder Scrolls IV, и он не выйдет на PlayStation 5.

Тодд Говард также рассказал, что Fallout 76 помогла Bethesda Game Studios стать лучше. Это первая онлайновая игра студии, которая многому ее научила попутно пришлось набить много шишек, но это в итоге пошло только на благо.

Кроме того, игра сблизила разработчиков и фанатов Bethesda старалась оперативно реагировать даже на самые незначительные запросы аудитории и выпускать патчи очень быстро, чего ранее не происходило.

Сегодня Fallout 76 может похвастаться многомиллионной базой игроков.

Последняя на данный момент игра студии, Starfield, вышла 1 сентября и установила рекорд по скорости набора аудитории.

Читайте также: Похоже, Suicide Squad: Kill the Justice League останется без перевода на русский язык

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Chornolio
Chornolio 74 16.11.2023 15:35 (изменен) удалён
10

Это первая онлайновая игра студии, которая многому ее научила — попутно пришлось набить много шишек, но это в итоге пошло только на благо.

Полагаю, что Старфилд их тоже многому научил.

Комментарии (27)
kro44i
kro44i 314.7 17.11.2023 00:15 удалён
0
и разработчики испытывали огромные проблемы с оптимизацией ролевой игры под устаревающее железо

Прям как с нынешними боксами. Но увы, закататить вечеринку не удалось т.к. Старфильд надо было выпускать на этом старом барахле, а новая приставка выйдет еще не скоро.

Bolerman
Bolerman 0.4 17.11.2023 00:45 удалён
2

@yahoo обсидианы свой the outer worlds сделали на UE. Чем он лучше в этой игре движка беседки?

Aneron47
Aneron47 1.86 17.11.2023 06:47 удалён
0

@yahoo погоди, еще посмотрим сколько ФПС будет в ведьмаке на UE5, потому что там они могли сами все оптимизировать, а тут они будут зависеть от разработчиков движка! (А он никак не оптимизирован) люмины и прочая ересь жрет ресурсы только в путь даже на 4090!

TamTam
TamTam 79.71 17.11.2023 09:42 удалён
0

Тодд Говард также рассказал, что Fallout 76 помогла Bethesda Game Studios стать лучше.

Подозреваю, что посмотрели на провал этого говнеца и решили срочно переделывать Starfield из мультиплеерной игры в сингловую sad

SnakeRman
SnakeRman 266.72 17.11.2023 09:47 удалён
0

настало время 

Ты кстати Сралфилд купил уже?

Он в гейпассе играет, какой "купил"?)))

SnakeRman
SnakeRman 266.72 17.11.2023 09:53 удалён
3

настало время 

sad

sadsadsadsadsadsadsad

Citizenfour
Citizenfour 147.7 17.11.2023 10:15 удалён
0

настало время 

Ты кстати Сралфилд купил уже?

Он в гейпассе играет, какой "купил"?)))


sadsadsad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!