The Callisto Protocol провалилась — создатель Dead Space Глен Скофилд покидает студию Striking Distance
75 Комментарии: 47

The Callisto Protocol провалилась — создатель Dead Space Глен Скофилд покидает студию Striking Distance

Дата: 20.09.2023 23:59
30 26 11 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: Grand Theft Auto VI демонстрирует впечатляющую графику, но 60 FPS ждать не стоит

    53 09.05.2025 12:31 от AlexFomi
  • Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"

    5 09.05.2025 12:29 от Double_Jump
  • "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге

    22 09.05.2025 12:27 от xenosaga81
  • Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033

    14 09.05.2025 12:15 от Azi
  • "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store

    8 09.05.2025 12:09 от Lambdass

Создатель The Callisto Protocol (наш обзор) Глен Скофилд покидает основанную им студию Striking Distance Studio в результате коммерческого провала космического хоррора, разработанного под крылом корейского издательства Krafton Inc., пишет издание Bloomberg.

Вместе с геймдизайнером, известным в качестве отца Dead Space, из студии уходят главный операционный и финансовый директоры.

Директор по развитию Стив Папуцис займет пост генерального директора студию не закрывают, но чем она теперь будет заниматься, неизвестно. В своем заявлении Скофилд сказал, что решение об уходе было нелегким, но отметил, что Striking Distance Studio в надежных руках.

Представители издательства утверждают, что Скофилд принял решение "самостоятельно", учитывая открывшиеся перед ним "новые возможности".

В январе 2023 года в корейских СМИ появились публикации о плохих продажах The Callisto Protocol при производственном бюджете свыше $160 миллионов.

Джейсон Шрайер из Bloomberg констатирует, что новые успешные IP в ААА-сегменте сегодня можно посчитать по пальцам одной руки.

"Новые успешные франшизы - редкость в сегодняшней ААА-индустрии. Большинство разрабатываемых сейчас высокобюджетных игр базируются на известных IP для снижения рисков.

На создание высокобюджетных игр уходят годы, и они могут стоить сотни миллионов долларов, а это означает, что один промах может серьезно подорвать перспективы игровой компании.

The Callisto Protocol получила смешанные отзывы и дополнительно пострадала от багов и проблем с производительностью, что снизило ее шансы на успех на высококонкурентном рынке.

Через месяц после выхода этого хоррора Electronic Arts выпустила ремейк Dead Space, получивший признание критиков", - говорится в заметке Bloomberg.

За последние месяцы Striking Distance Studios лишилась более 30 сотрудников четверти всего своего штата.

Премьера The Callisto Protocol состоялась 1 декабря 2022 года на ПК, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox One и Xbox Series X|S.

Читайте также"История искупления": Cyberpunk 2077: Phantom Liberty получает высокие оценки — старания CD Projekt RED удостоились похвалы.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (47)
Stalker
Stalker 15.88 21.09.2023 05:55 (изменен) удалён
19

Не знаю, по мне так игра получилось атмосферной, на PS5 производительность была отличная, минус игры в том что она получилось короткая, а графика и геймплей очень даже сочно всё сделали, за то таким играм как солс лайки или колду оценочки ставят просто улёт! а тут игру засрали потому что якобы фанаты чем то не довольные! 

А итог будет простой! скоро не кто не будет делать сюжетные игры, буду делать только сервестные дрочильни! типа ММО и данат!

Вообщем чем больше будут слушать геймеров разрабы, и критики учитывают мнение даже геймеров! так что игровая индустрия катится вниз с большой скоростью.

Все заниженые оценки нормальным играм это вонь вся идёт от зажравшися геймеров!

 

Sweet17
Sweet17 30.38 21.09.2023 06:00 удалён
7

Одни попытались встряхнуть болто хорроров и... heart так и будем получать инди и бесконечные резиденты и их ремейки ?

Tem4ik88
Tem4ik88 7.45 21.09.2023 06:05 удалён
-10

туда ему и дорога, шарлатан 

bloodhound
bloodhound 0.77 21.09.2023 06:16 удалён
3

ждем в подписках

kiryukamran
kiryukamran 29.26 21.09.2023 06:20 удалён
0

А разговоров то было

Mahoney
Mahoney 10.4 21.09.2023 06:25 (изменен) удалён
5

Игра зашла только с третьего раза и спустя горстку патчей. Она действительно хорошая, атмосферная, графонистая (если убрать мыло модами), дорогая, хоть и сюжет простенький совсем. После такого провала классических ААА-синглов станет еще меньше, чем было, и перекочуют они в нишу АА, что очень обидно. Возможно, не стоило тратить деньги на дорогих актеров. Ими геймеров особо не заманишь, если ты не Киану Ривз.

ELka_sq
ELka_sq 101.88 21.09.2023 06:25 (изменен) удалён
6

Ожидаемо. Зато гонора было сколько, сколько высокомерия. И разговоры про сиквел до релиза.

Представители издательства утверждают, что Скофилд принял решение "самостоятельно", учитывая открывшиеся перед ним "новые возможности".

"Новые возможности" - это основать очередную студию, за счёт былых заслуг убедить всех что выйдет крутая игра... и сбежать из неё после провала? Не думаю что ещё разок прокатит

voiceofreason
voiceofreason 42.2 21.09.2023 06:38 удалён
2

Не считая скомканный сюжет игра было неплохой, просто ее сравнивали с шедевром dead space, а это очень сложно переплюнуть

style-z
style-z 47.21 21.09.2023 06:42 удалён
5

Игра на 7 баллов. В сравнении с Dead Space проигрывает практически во всём. Бюджет раздут был до небес, отсюда и "новые возможности" видимо.

LeonStrife
LeonStrife 620.34 21.09.2023 06:46 удалён
4

The Callisto Protocol была не самой плохой игрой - на 7.5 где то. Проблема игры в том как её подавали, продвигали и пиарли - АААА и тд. И озвучивал это порой сам Скофилд...за что и поплатился должностью

aidarock
aidarock 33.06 21.09.2023 07:12 (изменен) удалён
1

Да уж. Пиар компания у игры была огого. А вышла суперграфонистая игра с очень простым геймплеем. И с отсутствующей оптимизацией под эгидой AMD. Скофилда жалко конечно. Меньше балаболить, больше работать пожелаю)

GuardianAngel
GuardianAngel 19.35 21.09.2023 07:22 (изменен) удалён
2

Игра  на пол шишки, раз прошел и  всё.  Я не знаю в чем дело,  дед спейс хочется  иногда перепройти а вот эту - нет.

Dim4ik
Dim4ik 143.98 21.09.2023 08:08 удалён
4
"Новые успешные франшизы - редкость в сегодняшней ААА-индустрии

Одну А забыл дописать

Juju
Juju 74.54 21.09.2023 08:13 удалён
0

Ну понятно, в очередной раз будут клепать либо дрочильни, либо сиквелы сиквелов 

Illusive_Man
Illusive_Man 19.6 21.09.2023 08:28 удалён
0

Не похоже на игру с бюджетом в 150 миллионов. Корейцев прогрели на деньги.

Fellbeast
Fellbeast 9.37 21.09.2023 08:41 (изменен) удалён
0

Вот это просто смех в голос конечно, вот так наваял великий отче серии "за 160 миллионов" (дай бог 40 - 50 на деле конечно, остальное в карман себе положили или промотали немонятно на что в разработке, не иначе) аааа игрульку свою "чудесную".sad 

В итоге сам же и слился позорно с провалом в попытке вернуть серию в виде той ещё игры на 6 часов длинной и которая слабее DS 1 - 2 смотрелась изначально(которая как бы весьма спецефична и только для своих фанатов в итоге серия, многим просто не зайдет).yes

Прекрасная новость, порадовала прям - побольше бы таких позитивных новостей индустрии о возмездии всяким недоиздателям и недостудиям желающим тупо собрать с игроков 80 евро/8000р попытаться и при этом непойми за что.

Fellbeast
Fellbeast 9.37 21.09.2023 08:48 (изменен) удалён
-1

Игра на 7 баллов. В сравнении с Dead Space проигрывает практически во всём. Бюджет раздут был до небес, отсюда и "новые возможности" видимо.

Да там на 6 часиков какое то поделие наскоро в итоге вышло, все на этом - играйте и пытайтесь радоваться ему как хотите теперь.smiley

Какие там соответственно "160 миллионов", Вон Хорайзон 2 громадный, топово сделанный и который даже посильнее Ведьмака 3 - стоил под 200 и это игра на 175+ часов с таким миром что дай бог на пс6 издатели все дойдут до частичного выпуска ааа игр близкого к такому.) А это на фоне его какой то короткий сборник унылых брождений по коридорам чумазым и убогие драки с противниками одинаковыми.cool 

yahoo
yahoo 267.33 21.09.2023 08:49 (изменен) удалён
1

Сюжет и геймплей совсем раковые были. Такой не сбалансированный и однообразный геймплей уже не прокатывают по нынешним стандартам.

Clawmark
Clawmark 23.73 21.09.2023 08:53 удалён
0

Печальненько, а я ждал фулл издание со всеми DLC в коллекцию 

Игра неплохая, на свои 6-7 баллов

Fellbeast
Fellbeast 9.37 21.09.2023 08:55 (изменен) удалён
-11

Не считая скомканный сюжет игра было неплохой, просто ее сравнивали с шедевром dead space, а это очень сложно переплюнуть

DS никаким "шедевром" тоже не был как бы и в помине, просто норм игра со специфическим геймплеем и которая немного то кому зайдет вообще в итоге.smiley Официальные оценки то и обзоры никаким шедевром её и не называли, а уж на деле... Играешь часов 5 и только забыть далее охота что 1 часть что 2, а по сравнению с шедевральным Alоne in the Dark 2008 который и сейчас вспомнить/пройти здорово - это совсем ни о чем.

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!