
The Callisto Protocol провалилась — создатель Dead Space Глен Скофилд покидает студию Striking Distance
- Комментарии
- Форум
-
Grand Theft Auto VI ожидается к выходу на русском языке
34 -
Хидео Кодзима уделяет большое внимание музыке в Death Stranding 2 для PlayStation 5
17 -
The Last of Us Part II Remastered для PlayStation 5 будет доступна по демократичной цене — Sony начала принимать предзаказы
11 -
"Капитан Марвел 2" стал самым большим провалом Marvel Studios, Disney прекращает отчитываться о сборах фильма
16 -
Grand Theft Auto VI не выйдет на ПК одновременно с премьерой на консолях — ПК-геймерам придется ждать
95
Создатель The Callisto Protocol (наш обзор) Глен Скофилд покидает основанную им студию Striking Distance Studio в результате коммерческого провала космического хоррора, разработанного под крылом корейского издательства Krafton Inc., пишет издание Bloomberg.
Вместе с геймдизайнером, известным в качестве отца Dead Space, из студии уходят главный операционный и финансовый директоры.
Директор по развитию Стив Папуцис займет пост генерального директора — студию не закрывают, но чем она теперь будет заниматься, неизвестно. В своем заявлении Скофилд сказал, что решение об уходе было нелегким, но отметил, что Striking Distance Studio в надежных руках.
Представители издательства утверждают, что Скофилд принял решение "самостоятельно", учитывая открывшиеся перед ним "новые возможности".
В январе 2023 года в корейских СМИ появились публикации о плохих продажах The Callisto Protocol при производственном бюджете свыше $160 миллионов.
Джейсон Шрайер из Bloomberg констатирует, что новые успешные IP в ААА-сегменте сегодня можно посчитать по пальцам одной руки.
"Новые успешные франшизы - редкость в сегодняшней ААА-индустрии. Большинство разрабатываемых сейчас высокобюджетных игр базируются на известных IP для снижения рисков.
На создание высокобюджетных игр уходят годы, и они могут стоить сотни миллионов долларов, а это означает, что один промах может серьезно подорвать перспективы игровой компании.
The Callisto Protocol получила смешанные отзывы и дополнительно пострадала от багов и проблем с производительностью, что снизило ее шансы на успех на высококонкурентном рынке.
Через месяц после выхода этого хоррора Electronic Arts выпустила ремейк Dead Space, получивший признание критиков", - говорится в заметке Bloomberg.
За последние месяцы Striking Distance Studios лишилась более 30 сотрудников — четверти всего своего штата.
Премьера The Callisto Protocol состоялась 1 декабря 2022 года на ПК, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox One и Xbox Series X|S.
Читайте также: "История искупления": Cyberpunk 2077: Phantom Liberty получает высокие оценки — старания CD Projekt RED удостоились похвалы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.12.2023 Слух: Nintendo Switch 2 может получить OLED-экран от Samsung, запуск ожидается в начале 2024 года
- 04.12.2023 "Капитан Марвел 2" стал самым большим провалом Marvel Studios, Disney прекращает отчитываться о сборах фильма
- 04.12.2023 Анонсирующий трейлер GTA VI будет длиннее первого трейлера GTA V
- 04.12.2023 Подписчикам PS Plus нужно поспешить: Завершается ноябрьская бесплатная раздача игр для PS4 и PS5
- 04.12.2023 СМИ: Автор «Карателя» от Netflix выступит шоураннером сериала о нуарном Человеке-пауке
- 04.12.2023 В сети появились подробности приквела "Одиннадцати друзей Оушена" с Марго Робби и Райаном Гослингом
Не знаю, по мне так игра получилось атмосферной, на PS5 производительность была отличная, минус игры в том что она получилось короткая, а графика и геймплей очень даже сочно всё сделали, за то таким играм как солс лайки или колду оценочки ставят просто улёт! а тут игру засрали потому что якобы фанаты чем то не довольные!
А итог будет простой! скоро не кто не будет делать сюжетные игры, буду делать только сервестные дрочильни! типа ММО и данат!
Вообщем чем больше будут слушать геймеров разрабы, и критики учитывают мнение даже геймеров! так что игровая индустрия катится вниз с большой скоростью.
Все заниженые оценки нормальным играм это вонь вся идёт от зажравшися геймеров!
Одни попытались встряхнуть болто хорроров и...
так и будем получать инди и бесконечные резиденты и их ремейки 😢
туда ему и дорога, шарлатан
ждем в подписках
А разговоров то было
Игра зашла только с третьего раза и спустя горстку патчей. Она действительно хорошая, атмосферная, графонистая (если убрать мыло модами), дорогая, хоть и сюжет простенький совсем. После такого провала классических ААА-синглов станет еще меньше, чем было, и перекочуют они в нишу АА, что очень обидно. Возможно, не стоило тратить деньги на дорогих актеров. Ими геймеров особо не заманишь, если ты не Киану Ривз.
Ожидаемо. Зато гонора было сколько, сколько высокомерия. И разговоры про сиквел до релиза.
"Новые возможности" - это основать очередную студию, за счёт былых заслуг убедить всех что выйдет крутая игра... и сбежать из неё после провала? Не думаю что ещё разок прокатит
Не считая скомканный сюжет игра было неплохой, просто ее сравнивали с шедевром dead space, а это очень сложно переплюнуть
Игра на 7 баллов. В сравнении с Dead Space проигрывает практически во всём. Бюджет раздут был до небес, отсюда и "новые возможности" видимо.
The Callisto Protocol была не самой плохой игрой - на 7.5 где то. Проблема игры в том как её подавали, продвигали и пиарли - АААА и тд. И озвучивал это порой сам Скофилд...за что и поплатился должностью
Да уж. Пиар компания у игры была огого. А вышла суперграфонистая игра с очень простым геймплеем. И с отсутствующей оптимизацией под эгидой AMD. Скофилда жалко конечно. Меньше балаболить, больше работать пожелаю)
Игра на пол шишки, раз прошел и всё. Я не знаю в чем дело, дед спейс хочется иногда перепройти а вот эту - нет.
Одну А забыл дописать
Ну понятно, в очередной раз будут клепать либо дрочильни, либо сиквелы сиквелов
Не похоже на игру с бюджетом в 150 миллионов. Корейцев прогрели на деньги.
Вот это просто смех в голос конечно, вот так наваял великий отче серии "за 160 миллионов" (дай бог 40 - 50 на деле конечно, остальное в карман себе положили или промотали немонятно на что в разработке, не иначе) аааа игрульку свою "чудесную".
В итоге сам же и слился позорно с провалом в попытке вернуть серию в виде той ещё игры на 6 часов длинной и которая слабее DS 1 - 2 смотрелась изначально(которая как бы весьма спецефична и только для своих фанатов в итоге серия, многим просто не зайдет).
Прекрасная новость, порадовала прям - побольше бы таких позитивных новостей индустрии о возмездии всяким недоиздателям и недостудиям желающим тупо собрать с игроков 80 евро/8000р попытаться и при этом непойми за что.
Да там на 6 часиков какое то поделие наскоро в итоге вышло, все на этом - играйте и пытайтесь радоваться ему как хотите теперь.
Какие там соответственно "160 миллионов", Вон Хорайзон 2 громадный, топово сделанный и который даже посильнее Ведьмака 3 - стоил под 200 и это игра на 175+ часов с таким миром что дай бог на пс6 издатели все дойдут до частичного выпуска ааа игр близкого к такому.) А это на фоне его какой то короткий сборник унылых брождений по коридорам чумазым и убогие драки с противниками одинаковыми.
Сюжет и геймплей совсем раковые были. Такой не сбалансированный и однообразный геймплей уже не прокатывают по нынешним стандартам.
Печальненько, а я ждал фулл издание со всеми DLC в коллекцию
Игра неплохая, на свои 6-7 баллов
DS никаким "шедевром" тоже не был как бы и в помине, просто норм игра со специфическим геймплеем и которая немного то кому зайдет вообще в итоге.
Официальные оценки то и обзоры никаким шедевром её и не называли, а уж на деле... Играешь часов 5 и только забыть далее охота что 1 часть что 2, а по сравнению с шедевральным Alоne in the Dark 2008 который и сейчас вспомнить/пройти здорово - это совсем ни о чем.