The Callisto Protocol провалилась — создатель Dead Space Глен Скофилд покидает студию Striking Distance
75 Комментарии: 47

The Callisto Protocol провалилась — создатель Dead Space Глен Скофилд покидает студию Striking Distance

Дата: 20.09.2023 23:59
30 26 11 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Мировая премьера: Сюжетное расширение Shadow of the Erdtree для ELDEN RING покажут уже сегодня вечером

    21 21.02.2024 12:20 от kro44i
  • Фил Спенсер не шутит: Microsoft собирается выпускать все игры Activision Blizzard в Xbox Game Pass — в том числе Call of Duty

    41 21.02.2024 12:17 от nightmare2013
  • Аналитик: Sony выпустит PlayStation 5 Pro в конце 2024 года, чтобы быть во всеоружии к релизу GTA VI

    35 21.02.2024 12:13 от zeka456
  • Выход шутера Helldivers 2 от Sony привел к всплеску интереса к фильму "Звездный десант" Пола Верховена

    20 21.02.2024 12:11 от DaLadNo
  • "Где здесь АААА?": Игроки раскритиковали Skull and Bones — многих покупателей возмутила даже техническая часть

    34 21.02.2024 12:10 от id1978917

Создатель The Callisto Protocol (наш обзор) Глен Скофилд покидает основанную им студию Striking Distance Studio в результате коммерческого провала космического хоррора, разработанного под крылом корейского издательства Krafton Inc., пишет издание Bloomberg.

Вместе с геймдизайнером, известным в качестве отца Dead Space, из студии уходят главный операционный и финансовый директоры.

Директор по развитию Стив Папуцис займет пост генерального директора студию не закрывают, но чем она теперь будет заниматься, неизвестно. В своем заявлении Скофилд сказал, что решение об уходе было нелегким, но отметил, что Striking Distance Studio в надежных руках.

Представители издательства утверждают, что Скофилд принял решение "самостоятельно", учитывая открывшиеся перед ним "новые возможности".

В январе 2023 года в корейских СМИ появились публикации о плохих продажах The Callisto Protocol при производственном бюджете свыше $160 миллионов.

Джейсон Шрайер из Bloomberg констатирует, что новые успешные IP в ААА-сегменте сегодня можно посчитать по пальцам одной руки.

"Новые успешные франшизы - редкость в сегодняшней ААА-индустрии. Большинство разрабатываемых сейчас высокобюджетных игр базируются на известных IP для снижения рисков.

На создание высокобюджетных игр уходят годы, и они могут стоить сотни миллионов долларов, а это означает, что один промах может серьезно подорвать перспективы игровой компании.

The Callisto Protocol получила смешанные отзывы и дополнительно пострадала от багов и проблем с производительностью, что снизило ее шансы на успех на высококонкурентном рынке.

Через месяц после выхода этого хоррора Electronic Arts выпустила ремейк Dead Space, получивший признание критиков", - говорится в заметке Bloomberg.

За последние месяцы Striking Distance Studios лишилась более 30 сотрудников четверти всего своего штата.

Премьера The Callisto Protocol состоялась 1 декабря 2022 года на ПК, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox One и Xbox Series X|S.

Читайте также"История искупления": Cyberpunk 2077: Phantom Liberty получает высокие оценки — старания CD Projekt RED удостоились похвалы.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (47)
ugrumko
ugrumko 13.68 21.09.2023 12:52 удалён
1

Не знаю, по мне так игра получилось атмосферной, на PS5 производительность была отличная, минус игры в том что она получилось короткая, а графика и геймплей очень даже сочно всё сделали, за то таким играм как солс лайки или колду оценочки ставят просто улёт! а тут игру засрали потому что якобы фанаты чем то не довольные! 

А итог будет простой! скоро не кто не будет делать сюжетные игры, буду делать только сервестные дрочильни! типа ММО и данат!

Вообщем чем больше будут слушать геймеров разрабы, и критики учитывают мнение даже геймеров! так что игровая индустрия катится вниз с большой скоростью.

Все заниженые оценки нормальным играм это вонь вся идёт от зажравшися геймеров!

 

Логвинов-передогинься

Headscan
Headscan 0.85 21.09.2023 15:51 удалён
0

Жалко, может обратно в EA позвали хоть?( 

Каллисто - не шедевр, но хорошая игра, ко второй части могли бы улучшить и исправить(( Не понимаю радующихся провалу - сейчас так мало бодихорроров, да ещё и с таким продакшеном и жанр опять стухнет до выхода ремейка DS2 (который хочется - но все же понимают, что это не НОВАЯ игра в привычном понимании)

Вторые части обычно делают успешным играм sad

Killa_Cam
Killa_Cam 6.41 21.09.2023 17:18 удалён
0

Жаль. По факту хорошая игра(при условии, что не по фуллу куплена ессно).

Ну чтож, ждём больше дрочилен и ремейков в обозримом будующем 

id446467507
id446467507 4.03 21.09.2023 18:01 удалён
0

Потому что игра не получилась на 160кк баксов. Слишком много рекламы и прочих не нужных затрат.

razore3rus
razore3rus 5.59 21.09.2023 23:12 удалён
0

Завышенным бюджетом похоронили доход с продаж. А так игра получилась ничего. Не КосмоДед конечно, но всё же доставила некоторое удовольствие.

gavachkin
gavachkin 5.84 22.09.2023 06:23 удалён
0

Ну за техническую составляющую его заслуженно песочили, от себя добавлю убогую боевку и отвратную систему сохранений. Попытка хорошая, но нет, в это просто не интересно играть. И хоть я тоже не в восторге от вездесущих ремейкоремастеров, но лучше я получу очередной ре4, чем редкий калисто.

narru2
narru2 7.75 22.09.2023 19:36 (изменен) удалён
0

Игра говно от сюжета до геймплея. Еще и с технической частью обосрались. Cтоила хотя бы, как индюшатина, но ценник заломили, как за полноценный ААА. Еще и с ДЛС смачно оболсрались. Как говорится "Удачи в новых начинаниях"

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!