Абсолютный рекорд: Запуск Starfield на Xbox Series X|S и ПК оказался крупнейшим за всю историю Bethesda
62 Комментарии: 71

Абсолютный рекорд: Запуск Starfield на Xbox Series X|S и ПК оказался крупнейшим за всю историю Bethesda

Дата: 08.09.2023 10:27
22 14 10 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Xbox подумывает о покупке еще одного игрового издателя — рассматриваются Warner Bros. и Sega

    50 29.06.2024 13:46 от NeProfi
  • "Произведение искусства от начала до конца": Представлен хвалебный трейлер Xbox-эксклюзива Senua's Saga: Hellblade II

    43 29.06.2024 13:42 от Frankie-Zima
  • Создатель It Takes Two Юсеф Фарес может представить свою новую игру уже в этом году — на Gamescom 2024 или The Game Awards 2024

    13 29.06.2024 13:23 от RedJohn
  • Ехали медведи на велосипеде: Обзор Tour de France 2024

    11 29.06.2024 12:46 от PoohWithBugs
  • Подтверждено: Concord от Sony для PlayStation 5 и ПК будет предлагать игрокам за дополнительные деньги только косметику

    12 29.06.2024 12:42 от Herman45

Bethesda объявила, что запуск Starfield оказался крупнейшим за всю историю её существования по состоянию на вечер 7 сентября новую RPG Тодда Говарда оценили более 6 миллионов человек на Xbox Series X|S и ПК.

Ни одна другая игра компании не привлекала такое количество пользователей столь быстро Starfield вышла в раннем доступе для покупателей премиального издания 1 сентября, а полноценный состоялся 6 сентября. Планку в 6 миллионов игроков она взяла по итогам первых 36 часов с момента полноценного запуска.

Microsoft и Bethesda не уточнили, сколько людей купили Starfield, а сколько воспользовались для её запуска подпиской на Xbox Game Pass.

При этом главной метрикой для корпорации является именно количество игроков и вовлеченность аудитории она ожидает, что выпуск Starfield приведет к росту числа подписчиков Xbox Game Pass и увеличит продажи консолей Xbox Series X|S.

По количеству игроков запуск Starfield также можно назвать одним из крупнейших в экосистеме Xbox. Forza Horizon 5 привлекла 4,5 млн игроков в первый день и 10 млн игроков в первую неделю, а Halo Infinite смогла заинтересовать 20 млн игроков по итогам двух первых месяцев.

На данный момент Starfield остается самой популярной игрой среди подписчиков Xbox Game Pass.

До выхода Starfield игрой с крупнейшим запуском в истории Bethesda считалась Fallout 4 в первый день её поставки на рынок и цифровые продажи превысили отметку в 12 млн копий, что позволило компании сообщить о выручке в размере $725 млн.

Однако поставки это отгрузки магазинам, а не прямые продажи аудитории, соответственно на старте RPG 2015 года привлекла меньше реальных игроков, чем Starfield, если отталкиваться от сегодняшнего сообщения компаний.

С нашими первыми впечатлениями от Starfield вы можете ознакомиться здесь.

Читайте таккже: Никто уже не играет: Онлайн Redfall в Steam практически умер спустя четыре месяца после релиза.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SonyboyZ
SonyboyZ 135.49 08.09.2023 10:47 удалён
12

Враки сонихейтеров. Игра отстой никто не играет в нее, продаж нет из-за пасса. Все ждут игру года - спуди2.

Но продаж реально меньше из-за пасса. На плойке игры нет, на боксе покупать необязательно. На пк хз, что по продажам, но 200к рефандов есть.

SkyerIst
SkyerIst 1268.96 08.09.2023 10:32 удалён
30

Моя героиня в Starfield frown

Игра очень затягивает. Поздравляю фанатов с запуском

перейти к непрочитанному
Комментарии (71)
Svexi
Svexi 23.84 08.09.2023 11:20 (изменен) удалён
0
@Sanchez что тут смешного в данной конкретной фразе и мысли

Да всё то же самое, что и всегда. Начиная с высчитывания процентов без конкретных цифр (а это как вообще?), взятого в отдельности ресурса, и выданное в субъективном восприятии чего-то имеющего чуть ли не глобальное значение и про "не читал Реддит, Гаф и Ресетеру". Все эти булькания на форумах всегда были, есть и будут. Их просто стало больше, ну вот так, время такое. Я вот из личных наблюдений могу сказать, что самые токсичные комментаторы сейчас, сюрприз-сюрприз, из Канады. У них похоже даже хобби такое - срать в комментариях. Не знаю с чем связано. Но это лишь моё личное субъективное восприятие форумных шумов за последние пару лет. 

Ives
Ives 1.06 08.09.2023 11:26 удалён
1

@Sanchez а игроки с хоршим игровым опытом в РПГ редко бывают всем довольны. Но они обычно поинмают, что игра не может быть собрана идеально. Переимущества пеервешивают недостатки - спокойно играют.

Svexi
Svexi 23.84 08.09.2023 11:26 удалён
1
@SkyerIst Это реалии эпохи подписочных сервисов.

Эти реалии по поглощению контента не смогут обеспечивать поглотителей старфилдами каждый сезон или хотя бы каждый год. А вот нагадить самому Старфилду и подобным играм смогут. Лучшие бизнес-формы для подписочных предложений - сезонная и ммошная. 

Очевидно, что раздача новой топовой игры в подписке с первого дня срезает чистые продажи почти под корень, но это жертва, на которую Microsoft осознанно идет и которая соответствует ее долгосрочной стратегии развития Xbox.

Ну-ну, пусть жертвуют. Посмотрим, на сколько этих агнцев ещё хватит.

Sanchez
Sanchez 35.45 08.09.2023 11:32 (изменен) удалён
0

@Ives да, у большинства моих друзей геймеров и лично у меня именно такой подход. Сравниваю pros и cons, если pros больше и среди cons нет чего-то такого, что меня тотально не устраивает, то играю и получаю удовольствие. Ну само собой если игра мне в принципе интересна по жанру, сеттингу, базовой игровой механике и так далее. В игры которые не из моей группы интересов, для которых я не целевая аудитория я не берусь играть и тем более их судить вообще. А то есть такое тоже - "пойду поставлю Фифе 1/10 потому что это конвеер. Так а ты в Фифу то сам игрешь? Нет не играю, но она достала уже". Вот такое реальные рассуждения я порой встречаю.

@Svexi а ну так конечно я по субъективным ощущениям говорю про процент) Делать мне больше нечего как пытаться посчитать реальную цифру. Ну ради богов старых и новых я же не пишу, что вот 67.5% коментариев негативны. Но по субъективным ощущениям определить половину или треть или три четверти примерно можно.

SonyboyZ
SonyboyZ 135.49 08.09.2023 11:35 удалён
2

Завидую тем, кого не парит отсутствие локализации в играхheart

 

На пеке есть машинная локалищация. Не самая плохая и ее еще вручную будут править.

Консоли онли энд фарева.

Завидую тем, кого не парит отсутствие локализации в играхheart

 

А отсутсвие графона, нормальных анимаций, оптимизона и внимания к мелочам?

Под такую харектеристику можно практически любую игру подогнать.

На консоль по идее в виде мода могут  сделать. Да и не исключал бы появления в игре официальной ру локализации. 

Killon
Killon 65.7 08.09.2023 11:47 удалён
1

Завидую тем, кого не парит отсутствие локализации в играхheart

 

На пеке есть машинная локалищация. Не самая плохая и ее еще вручную будут править.

Консоли онли энд фарева.

Завидую тем, кого не парит отсутствие локализации в играхheart

 

А отсутсвие графона, нормальных анимаций, оптимизона и внимания к мелочам?

Под такую харектеристику можно практически любую игру подогнать.

На консоль по идее в виде мода могут  сделать. Да и не исключал бы появления в игре официальной ру локализации. 

Вот я и надеюсь либо на моддеров либо на одумавшуюся Беседку. Но, если честно, вообще не к спеху, так как бэклога из игр хватит на несколько лет.

Svexi
Svexi 23.84 08.09.2023 11:52 удалён
0
@Sanchez Но по субъективным ощущениям определить половину или треть или три четверти примерно можно.

Вы же не новичок в этом виртуальном пространстве постковидных времён? Думаю, что нет, поэтому не обращайте внимание на банальнейший негатив, ведь подобное происходит с любой распиаренной крупной игрой. Старфилд не уникален в этом отношении, я бы даже мог назвать такое "засирание" относительно вялым. Любители игр от Bethesda, если и критикуют, то конструктивно и по делу. Фильтруйте потоки и будет проще с процентами.  

Sanchez
Sanchez 35.45 08.09.2023 12:00 удалён
0

@Svexi ну я не то чтобы сильно переживаю из-за чьего-то чужого мнения. Желания кому-то что-то доказать в интеренете у меня нулевое. С друзьями иногда да, выходят дискуссии, но это близкие люди на которых иногда бывает желание повлиять или переубедить, если думаешь что они подвержены какой-то негативной тенденции.

А насчет процентов, может я просто ошибаюсь или не помню, но кажется, что раньше действительно как-то меньше было негатива, злобы, токсичности в общем у игроков. Это просто наблюдение. 

NightWind
NightWind 33.99 08.09.2023 12:15 (изменен) удалён
0

6 миллионов человек не поленились установить игру с подписке. Когда же уже этот фейк пройдет. Мне на нее все равно, негатива нет, но видно как ее тянут за уши, делая из нее то, чем она не является

Svexi
Svexi 23.84 08.09.2023 12:18 (изменен) удалён
0
@Sanchez но кажется, что раньше действительно как-то меньше было негатива, злобы, токсичности в общем у игроков.

Не кажется. Негатива, злобы и трендовой токсичности стало действительно больше в интернете. Раза эдак в два или три больше. Сейчас мир буквально сходит с ума под влиянием "либеральных" элит-толстосумов, имеющих власть и могущество, продвигающих свои интересы и повестки.

Sweet17
Sweet17 24.62 08.09.2023 12:18 удалён
0

@NightWind а в чем фейк?

Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.71 08.09.2023 12:32 удалён
0
более 6 миллионов человек

А сколько купили? 1 000 000 будет копий хотя бы?

SnakeRman
SnakeRman 256.09 08.09.2023 12:33 удалён
0

Завидую тем, кого не парит отсутствие локализации в играхheart

 

На пеке есть машинная локалищация. Не самая плохая и ее еще вручную будут править.

Консоли онли энд фарева.

Завидую тем, кого не парит отсутствие локализации в играхheart

 

А отсутсвие графона, нормальных анимаций, оптимизона и внимания к мелочам?

Под такую харектеристику можно практически любую игру подогнать.

Это не делает старфилд лучше в этом плане, речь как раз о том, что сейчас кучи говнеца выходят под видом ааа проектов 

Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.71 08.09.2023 12:35 (изменен) удалён
0

MS реально надо игры продавать игры в Стиме по 150-200 баксов (правда никто не купит тогда), чтобы отбивать бюджет игры. Поигравшие за 1 доллар боюсь не окупят производство TES6

Killon
Killon 65.7 08.09.2023 12:41 удалён
-1

Завидую тем, кого не парит отсутствие локализации в играхheart

 

На пеке есть машинная локалищация. Не самая плохая и ее еще вручную будут править.

Консоли онли энд фарева.

Завидую тем, кого не парит отсутствие локализации в играхheart

 

А отсутсвие графона, нормальных анимаций, оптимизона и внимания к мелочам?

Под такую харектеристику можно практически любую игру подогнать.

Это не делает старфилд лучше в этом плане, речь как раз о том, что сейчас кучи говнеца выходят под видом ааа проектов 

Несомненно. Но тут только время покажет, шлак это вроде Фаллаут 76, неплохая игра на пару недель типа Фаллаут 4 или всё таки игра "на века" аля Морровинд или Скайрим.

Lambdass
Lambdass 52.34 08.09.2023 12:45 удалён
7

Когда читаю положительные отзывы об игре не покидает ощущение что попал в альтернативную версию реальности, где чем хуже - тем лучше. 
Особенно в году, когда выходили такие монстры индустрии как новая Зельда, РЕ4 Ремейк и БГ3. Ну должны же видеть люди на контрасте где очень хорошо, а где - очень плохо.

По поводу 6 миллионов - так игра по сути придаток к Гейм Пассу, в таком случае грех не запустить игру за (почти) бесплатно.

Но онлайн в Стиме отражает реальное положение дел.

Decay-Reel
Decay-Reel 258.97 08.09.2023 12:57 удалён
0

Особенно в году, когда выходили такие монстры индустрии как новая Зельда, РЕ4 Ремейк и БГ3. Ну должны же видеть люди на контрасте где очень хорошо, а где - очень плохо.

А ничего, что у всех вкусы разные, и всем в играх интересно разное.
Прошёл я БГ3, хорошая игра, получил удовольствие, но она меня не затянула как Старфилд, есть в нём то, чего БГ3 мне не дала, да и если не нахваливать слепо, минусов у БГ3 полно, и в плане технической части, и в геймплейной.
Вот тебе и контраст - вопрос вкуса и не более.

Но онлайн в Стиме отражает реальное положение дел.

Да, онлайн в Стиме не зашкаливает, но с другой стороны, у РЕ4 и такого не было. О чём это говорит?

DreamEaglr
DreamEaglr 13.51 08.09.2023 13:02 удалён
1

Шикарная игра, бефезда прям превзошла себя. Единственное, что удивляет как они в плане некоторых ключевых вещей умудрились хуже сделать чем было в Фоле4. 

KOZIK
KOZIK 124.84 08.09.2023 13:03 (изменен) удалён
0
более 6 миллионов человек

А сколько купили? 1 000 000 будет копий хотя бы?

Минимум 2 млн. купили издание за 100$

GameMAG
GameMAG 7.93 08.09.2023 13:07 удалён
0

Когда читаю положительные отзывы об игре не покидает ощущение что попал в альтернативную версию реальности, где чем хуже - тем лучше. 
Особенно в году, когда выходили такие монстры индустрии как новая Зельда, РЕ4 Ремейк и БГ3. Ну должны же видеть люди на контрасте где очень хорошо, а где - очень плохо.

По поводу 6 миллионов - так игра по сути придаток к Гейм Пассу, в таком случае грех не запустить игру за (почти) бесплатно.

Но онлайн в Стиме отражает реальное положение дел.

 

На ПК тоже есть Game Pass, который растет сегодня в разы быстрее консольного.

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!