Абсолютный рекорд: Запуск Starfield на Xbox Series X|S и ПК оказался крупнейшим за всю историю Bethesda
62 Комментарии: 71

Абсолютный рекорд: Запуск Starfield на Xbox Series X|S и ПК оказался крупнейшим за всю историю Bethesda

Дата: 08.09.2023 10:27
22 14 10 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Konami показала новые кадры ремейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater — шпионский экшен радикально преобразился

    78 01.07.2024 16:02 от Asterix
  • "Впечатляет": Аниматор God of War: Ragnarok похвалил разработчиков Fable для Xbox Series X|S

    32 01.07.2024 15:59 от Ksenkarions
  • В турецком PS Store массово подорожали предзаказы — AAA-игры для PlayStation 5 теперь стоят 2800 лир

    50 01.07.2024 15:56 от AlexFomi
  • Сиквел Cyberpunk 2077 будет больше американским и покажет настоящую антиутопию

    8 01.07.2024 15:55 от SJey
  • Square Enix продолжит разработку небольших проектов, несмотря на упор в сегменте ААА-игр

    2 01.07.2024 15:42 от fukknerv

Bethesda объявила, что запуск Starfield оказался крупнейшим за всю историю её существования по состоянию на вечер 7 сентября новую RPG Тодда Говарда оценили более 6 миллионов человек на Xbox Series X|S и ПК.

Ни одна другая игра компании не привлекала такое количество пользователей столь быстро Starfield вышла в раннем доступе для покупателей премиального издания 1 сентября, а полноценный состоялся 6 сентября. Планку в 6 миллионов игроков она взяла по итогам первых 36 часов с момента полноценного запуска.

Microsoft и Bethesda не уточнили, сколько людей купили Starfield, а сколько воспользовались для её запуска подпиской на Xbox Game Pass.

При этом главной метрикой для корпорации является именно количество игроков и вовлеченность аудитории она ожидает, что выпуск Starfield приведет к росту числа подписчиков Xbox Game Pass и увеличит продажи консолей Xbox Series X|S.

По количеству игроков запуск Starfield также можно назвать одним из крупнейших в экосистеме Xbox. Forza Horizon 5 привлекла 4,5 млн игроков в первый день и 10 млн игроков в первую неделю, а Halo Infinite смогла заинтересовать 20 млн игроков по итогам двух первых месяцев.

На данный момент Starfield остается самой популярной игрой среди подписчиков Xbox Game Pass.

До выхода Starfield игрой с крупнейшим запуском в истории Bethesda считалась Fallout 4 в первый день её поставки на рынок и цифровые продажи превысили отметку в 12 млн копий, что позволило компании сообщить о выручке в размере $725 млн.

Однако поставки это отгрузки магазинам, а не прямые продажи аудитории, соответственно на старте RPG 2015 года привлекла меньше реальных игроков, чем Starfield, если отталкиваться от сегодняшнего сообщения компаний.

С нашими первыми впечатлениями от Starfield вы можете ознакомиться здесь.

Читайте таккже: Никто уже не играет: Онлайн Redfall в Steam практически умер спустя четыре месяца после релиза.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SonyboyZ
SonyboyZ 135.49 08.09.2023 10:47 удалён
12

Враки сонихейтеров. Игра отстой никто не играет в нее, продаж нет из-за пасса. Все ждут игру года - спуди2.

Но продаж реально меньше из-за пасса. На плойке игры нет, на боксе покупать необязательно. На пк хз, что по продажам, но 200к рефандов есть.

SkyerIst
SkyerIst 1268.48 08.09.2023 10:32 удалён
30

Моя героиня в Starfield frown

Игра очень затягивает. Поздравляю фанатов с запуском

перейти к непрочитанному
Комментарии (71)
MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 44.17 08.09.2023 10:29 удалён
0

Не удивительно, учитывая насколько мощная маркетинговая компания у игры.

SkyerIst
SkyerIst 1268.48 08.09.2023 10:32 удалён
30

Моя героиня в Starfield frown

Игра очень затягивает. Поздравляю фанатов с запуском

Killon
Killon 65.72 08.09.2023 10:35 удалён
2

Завидую тем, кого не парит отсутствие локализации в играхheart

 

bat_dmitry
bat_dmitry 270.22 08.09.2023 10:36 удалён
0

Моя героиня в Starfield frown

Игра очень затягивает. Поздравляю фанатов с запуском

лучшая часть нового редактора - выбор местоимения sad

SonyboyZ
SonyboyZ 135.49 08.09.2023 10:38 (изменен) удалён
1

Завидую тем, кого не парит отсутствие локализации в играхheart

 

На пеке есть машинная локалищация. Не самая плохая и ее еще вручную будут править.

SonyboyZ
SonyboyZ 135.49 08.09.2023 10:40 удалён
2

Моя героиня в Starfield frown

Игра очень затягивает. Поздравляю фанатов с запуском

Женщина-паук. laugh

aidarock
aidarock 30.48 08.09.2023 10:44 удалён
4

она ожидает, что выпуск Starfield приведет к росту числа подписчиков Xbox Game Pass

Вот верю. Сам оформил в первый раз подписку на 9 месяцев. Удивился количеству игр. Например ещё скоро Lies of P выходит. А в начале 2024 года Persona 3. Выгодно)

pikochu
pikochu 49.99 08.09.2023 10:44 удалён
2

Враки сонихейтеров. Игра отстой никто не играет в нее, продаж нет из-за пасса. Все ждут игру года - спуди2.

SonyboyZ
SonyboyZ 135.49 08.09.2023 10:47 удалён
12

Враки сонихейтеров. Игра отстой никто не играет в нее, продаж нет из-за пасса. Все ждут игру года - спуди2.

Но продаж реально меньше из-за пасса. На плойке игры нет, на боксе покупать необязательно. На пк хз, что по продажам, но 200к рефандов есть.

Sanchez
Sanchez 35.63 08.09.2023 10:52 (изменен) удалён
5

@SkyerIst "Хорошенькая" х/ф Невероятная судьба Амели Пулен.

Я не играл, потому что как сказал Говард мой пк мне не позволяет) Но подробно расспрашивал друзей которые играют. Люди с нормальным богатым игровым опытом, которые любят рпг. Сказали что все нравится, получают удовольствие. Да, есть какие-то проблемы, есть вещи которые им бы хотелось чтобы были в игре, но их нет. Но они не делают игру настолько плохой как её выставляет довольно большой процент игроков.

Svexi
Svexi 23.84 08.09.2023 10:53 удалён
0

Новое слово в маркетинговой лапше. Теперь можно хвастаться не продажами, а "привлечением". Ну-ну, умозрительно, это очередной, конечно же, "успех".  

SnakeRman
SnakeRman 256.13 08.09.2023 10:54 удалён
2

Не удивительно, учитывая насколько мощная маркетинговая компания у игры.

Хороший пиар не является гарантией привлечения 6 лямов игроков за двое суток после релиза. Учитывая качество продукта тут совпало абсолютно всё, тчо могло совпасть. То, что это экз бокса, хайп на фоне покупок студий, космос от Тода Говарда, Фоллыч в Космосе, Пиар Кампания действительно годная, банальный ногамез, игра вышла в идеальное для себя время.

Завидую тем, кого не парит отсутствие локализации в играхheart

 

А отсутсвие графона, нормальных анимаций, оптимизона и внимания к мелочам?

SnakeRman
SnakeRman 256.13 08.09.2023 10:55 удалён
1
как её выставляет довольно большой процент русскоязычных игроков.

@Sanchez С чего это ты на РУ коммунити набросился? Реддит пестрит от новостей про всратый геймплей в духе беседки, а там РУ процента 2 наверно

Svexi
Svexi 23.84 08.09.2023 10:58 (изменен) удалён
4
@Sanchez Но они не делают игру настолько плохой как её выставляет довольно большой процент русскоязычных игроков.

Кто имел дело с играми "Беседки" предельно чётко знал и понимал, чего ждать от Старфилда. Кому нравилось и нравится, тому и новая игра от Тодди также залетит и затянет в свой атмосферный мир, разбавленный шикарнейшим, как и всегда, музыкальным сопровождением. В завершение добавлю, что "довольно большой процент" нерусскоязычных игроков также игру ругает, потому что в интернеты ворвалось поколение, выращенное на "попкорновых блокбастерах". 

Svexi
Svexi 23.84 08.09.2023 11:01 удалён
0
@SnakeRman С чего это ты на РУ коммунити набросился?

Мне больше понравилось про "довольно большой процент". sad

Sanchez
Sanchez 35.63 08.09.2023 11:06 удалён
0

@Svexi ну я честно говоря не могу понять что тут смешного в данной конкретной фразе и мысли. Да, признаться честно я не читал Reddit, но вот русскоязычных игровых порталов комментарии читал много. И в процентном соотношении недовольных игрой в комментариях действительно много по отношению к тем кто высказывается нейтрально или положительно.

Double_Jump
Double_Jump 256.64 08.09.2023 11:07 удалён
0

Не удивительно, учитывая насколько мощная маркетинговая компания у игры.

Тут один пассажир наоборот всё время жалуется, что маркетинга у игры не было. Кому верить? mail

Double_Jump
Double_Jump 256.64 08.09.2023 11:10 удалён
0

Местные эксперты-аналитики опять обосрались со своими прогнозами о провале Старфилда, что ж им так не везёт wink

Killon
Killon 65.72 08.09.2023 11:10 (изменен) удалён
0

Завидую тем, кого не парит отсутствие локализации в играхheart

 

На пеке есть машинная локалищация. Не самая плохая и ее еще вручную будут править.

Консоли онли энд фарева.

Завидую тем, кого не парит отсутствие локализации в играхheart

 

А отсутсвие графона, нормальных анимаций, оптимизона и внимания к мелочам?

Под такую харектеристику можно практически любую игру подогнать.

SkyerIst
SkyerIst 1268.48 08.09.2023 11:12 (изменен) удалён
4

Новое слово в маркетинговой лапше. Теперь можно хвастаться не продажами, а "привлечением". Ну-ну, умозрительно, это очередной, конечно же, "успех".  

 

Это реалии эпохи подписочных сервисов. Онлайн-кинотеатры и музыкальные стриминговые сервисы говорят о зрителях/количестве просмотренных часов/прослушиваниях. В случае с играми это количество игроков.

Очевидно, что раздача новой топовой игры в подписке с первого дня срезает чистые продажи почти под корень, но это жертва, на которую Microsoft осознанно идет и которая соответствует ее долгосрочной стратегии развития Xbox.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!