


Абсолютный рекорд: Запуск Starfield на Xbox Series X|S и ПК оказался крупнейшим за всю историю Bethesda
- Комментарии
- Форум
-
Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ
54 -
Редакция IGN назвала лучшие JRPG всех времен
59 -
Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
1 -
Clair Obscur: Expedition 33 смогла попасть в чарт Японии и стала бестселлером в Великобритании на третьей неделе продаж
2 -
Death Stranding 2: On the Beach работает в двух графических режимах на PlayStation 5
3
Bethesda объявила, что запуск Starfield оказался крупнейшим за всю историю её существования — по состоянию на вечер 7 сентября новую RPG Тодда Говарда оценили более 6 миллионов человек на Xbox Series X|S и ПК.
Ни одна другая игра компании не привлекала такое количество пользователей столь быстро — Starfield вышла в раннем доступе для покупателей премиального издания 1 сентября, а полноценный состоялся 6 сентября. Планку в 6 миллионов игроков она взяла по итогам первых 36 часов с момента полноценного запуска.
Microsoft и Bethesda не уточнили, сколько людей купили Starfield, а сколько воспользовались для её запуска подпиской на Xbox Game Pass.
При этом главной метрикой для корпорации является именно количество игроков и вовлеченность аудитории — она ожидает, что выпуск Starfield приведет к росту числа подписчиков Xbox Game Pass и увеличит продажи консолей Xbox Series X|S.
По количеству игроков запуск Starfield также можно назвать одним из крупнейших в экосистеме Xbox. Forza Horizon 5 привлекла 4,5 млн игроков в первый день и 10 млн игроков в первую неделю, а Halo Infinite смогла заинтересовать 20 млн игроков по итогам двух первых месяцев.
На данный момент Starfield остается самой популярной игрой среди подписчиков Xbox Game Pass.
До выхода Starfield игрой с крупнейшим запуском в истории Bethesda считалась Fallout 4 — в первый день её поставки на рынок и цифровые продажи превысили отметку в 12 млн копий, что позволило компании сообщить о выручке в размере $725 млн.
Однако поставки — это отгрузки магазинам, а не прямые продажи аудитории, соответственно на старте RPG 2015 года привлекла меньше реальных игроков, чем Starfield, если отталкиваться от сегодняшнего сообщения компаний.
С нашими первыми впечатлениями от Starfield вы можете ознакомиться здесь.
Читайте таккже: Никто уже не играет: Онлайн Redfall в Steam практически умер спустя четыре месяца после релиза.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.05.2025 Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ
- 11.05.2025 Игровая стабильность: Обзор ноутбука MAIBENBEN Typhoon X16D
- 11.05.2025 Grand Theft Auto VI уже 7 лет находится в разработке
- 11.05.2025 Авторы Tekken 8 рассказали о втором сезоне — в файтинг вернётся Факумрам
- 11.05.2025 Alinea Analytics: Forza Horizon 5 отлично стартовала на PlayStation 5 — Microsoft продала почти 1,5 миллиона копий за 10 дней
- 11.05.2025 Создатели Ori оказались на грани закрытия — No Rest for the Wicked провалилась на старте
Но продаж реально меньше из-за пасса. На плойке игры нет, на боксе покупать необязательно. На пк хз, что по продажам, но 200к рефандов есть.
Моя героиня в Starfield
Игра очень затягивает. Поздравляю фанатов с запуском
Не удивительно, учитывая насколько мощная маркетинговая компания у игры.
Моя героиня в Starfield
Игра очень затягивает. Поздравляю фанатов с запуском
Завидую тем, кого не парит отсутствие локализации в играх
лучшая часть нового редактора - выбор местоимения
На пеке есть машинная локалищация. Не самая плохая и ее еще вручную будут править.
Женщина-паук.
Вот верю. Сам оформил в первый раз подписку на 9 месяцев. Удивился количеству игр. Например ещё скоро Lies of P выходит. А в начале 2024 года Persona 3. Выгодно)
Враки сонихейтеров. Игра отстой никто не играет в нее, продаж нет из-за пасса. Все ждут игру года - спуди2.
Но продаж реально меньше из-за пасса. На плойке игры нет, на боксе покупать необязательно. На пк хз, что по продажам, но 200к рефандов есть.
@SkyerIst "Хорошенькая" х/ф Невероятная судьба Амели Пулен.
Я не играл, потому что как сказал Говард мой пк мне не позволяет) Но подробно расспрашивал друзей которые играют. Люди с нормальным богатым игровым опытом, которые любят рпг. Сказали что все нравится, получают удовольствие. Да, есть какие-то проблемы, есть вещи которые им бы хотелось чтобы были в игре, но их нет. Но они не делают игру настолько плохой как её выставляет довольно большой процент игроков.
Новое слово в маркетинговой лапше. Теперь можно хвастаться не продажами, а "привлечением". Ну-ну, умозрительно, это очередной, конечно же, "успех".
Хороший пиар не является гарантией привлечения 6 лямов игроков за двое суток после релиза. Учитывая качество продукта тут совпало абсолютно всё, тчо могло совпасть. То, что это экз бокса, хайп на фоне покупок студий, космос от Тода Говарда, Фоллыч в Космосе, Пиар Кампания действительно годная, банальный ногамез, игра вышла в идеальное для себя время.
А отсутсвие графона, нормальных анимаций, оптимизона и внимания к мелочам?
@Sanchez С чего это ты на РУ коммунити набросился? Реддит пестрит от новостей про всратый геймплей в духе беседки, а там РУ процента 2 наверно
Кто имел дело с играми "Беседки" предельно чётко знал и понимал, чего ждать от Старфилда. Кому нравилось и нравится, тому и новая игра от Тодди также залетит и затянет в свой атмосферный мир, разбавленный шикарнейшим, как и всегда, музыкальным сопровождением. В завершение добавлю, что "довольно большой процент" нерусскоязычных игроков также игру ругает, потому что в интернеты ворвалось поколение, выращенное на "попкорновых блокбастерах".
Мне больше понравилось про "довольно большой процент".
@Svexi ну я честно говоря не могу понять что тут смешного в данной конкретной фразе и мысли. Да, признаться честно я не читал Reddit, но вот русскоязычных игровых порталов комментарии читал много. И в процентном соотношении недовольных игрой в комментариях действительно много по отношению к тем кто высказывается нейтрально или положительно.
Тут один пассажир наоборот всё время жалуется, что маркетинга у игры не было. Кому верить?
Местные эксперты-аналитики опять обосрались со своими прогнозами о провале Старфилда, что ж им так не везёт
Консоли онли энд фарева.
Под такую харектеристику можно практически любую игру подогнать.
Это реалии эпохи подписочных сервисов. Онлайн-кинотеатры и музыкальные стриминговые сервисы говорят о зрителях/количестве просмотренных часов/прослушиваниях. В случае с играми это количество игроков.
Очевидно, что раздача новой топовой игры в подписке с первого дня срезает чистые продажи почти под корень, но это жертва, на которую Microsoft осознанно идет и которая соответствует ее долгосрочной стратегии развития Xbox.