![](/images/top-img.jpg)
![](/images/top-img-dark.jpg)
![Абсолютный рекорд: Запуск Starfield на Xbox Series X|S и ПК оказался крупнейшим за всю историю Bethesda](/images/cache/News/News181228/fd2bc5e490-2_1390x600.jpg)
Абсолютный рекорд: Запуск Starfield на Xbox Series X|S и ПК оказался крупнейшим за всю историю Bethesda
- Комментарии
- Форум
-
Жуткий ксеноморф пускает слюни перед девушкой на постере фильма "Чужой: Ромул"
9 -
Insomniac Games объяснила, почему Sunset Overdrive до сих пор не вышла на PlayStation 5
17 -
Digital Foundry: Разумнее всего оснастить Nintendo Switch 2 экраном с разрешением 720p
19 -
Ремастер Beyond Good & Evil очень слабо стартовал в Steam — отзывы пока смешанные
19 -
Microids анонсировала Little Big Adventure Twinsen's Quest — ремейк классического приключения 90-х
22
Bethesda объявила, что запуск Starfield оказался крупнейшим за всю историю её существования — по состоянию на вечер 7 сентября новую RPG Тодда Говарда оценили более 6 миллионов человек на Xbox Series X|S и ПК.
Ни одна другая игра компании не привлекала такое количество пользователей столь быстро — Starfield вышла в раннем доступе для покупателей премиального издания 1 сентября, а полноценный состоялся 6 сентября. Планку в 6 миллионов игроков она взяла по итогам первых 36 часов с момента полноценного запуска.
Microsoft и Bethesda не уточнили, сколько людей купили Starfield, а сколько воспользовались для её запуска подпиской на Xbox Game Pass.
При этом главной метрикой для корпорации является именно количество игроков и вовлеченность аудитории — она ожидает, что выпуск Starfield приведет к росту числа подписчиков Xbox Game Pass и увеличит продажи консолей Xbox Series X|S.
По количеству игроков запуск Starfield также можно назвать одним из крупнейших в экосистеме Xbox. Forza Horizon 5 привлекла 4,5 млн игроков в первый день и 10 млн игроков в первую неделю, а Halo Infinite смогла заинтересовать 20 млн игроков по итогам двух первых месяцев.
На данный момент Starfield остается самой популярной игрой среди подписчиков Xbox Game Pass.
До выхода Starfield игрой с крупнейшим запуском в истории Bethesda считалась Fallout 4 — в первый день её поставки на рынок и цифровые продажи превысили отметку в 12 млн копий, что позволило компании сообщить о выручке в размере $725 млн.
Однако поставки — это отгрузки магазинам, а не прямые продажи аудитории, соответственно на старте RPG 2015 года привлекла меньше реальных игроков, чем Starfield, если отталкиваться от сегодняшнего сообщения компаний.
С нашими первыми впечатлениями от Starfield вы можете ознакомиться здесь.
Читайте таккже: Никто уже не играет: Онлайн Redfall в Steam практически умер спустя четыре месяца после релиза.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.06.2024 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на июль 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 26.06.2024 Digital Foundry: Разумнее всего оснастить Nintendo Switch 2 экраном с разрешением 720p
- 26.06.2024 Чем Beyond Good & Evil: 20th Anniversary Edition отличается от оригинала — появилось тестирование и сравнение
- 26.06.2024 Insomniac Games объяснила, почему Sunset Overdrive до сих пор не вышла на PlayStation 5
- 26.06.2024 FromSoftware выпустила балансный патч для Elden Ring: Shadow of the Erdtree
- 26.06.2024 Жуткий ксеноморф пускает слюни перед девушкой на постере фильма "Чужой: Ромул"
Но продаж реально меньше из-за пасса. На плойке игры нет, на боксе покупать необязательно. На пк хз, что по продажам, но 200к рефандов есть.
Моя героиня в Starfield![frown frown](/images/galleries/icons/1/12033/small.png)
Игра очень затягивает. Поздравляю фанатов с запуском![](/images/galleries/icons/1/12061/small.png)
Как там твои портки, высохли за день?![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
Так то в стате как обычно засчитаны даже те, кто на минуту игру запустил и само собой, в этой стате никогда не будут учитываться отлетевшие пользователи) А таких не мало, ну и конечно же, хотелось бы увидеть моськи тех, кто дойдет до финала сюжета и увидят копипасту NMS за 100 баксов
Есть же объективные критерии оценки качества игры, а не только вкусовые. К 3 акту Балдурс Гейт конечно по качеству начинает приближаться к Старфилду, но у нее все еще есть хорошая геймплейная основа, а так же 1 и 2 акты, которые на качественно другом уровне чем новая игра Тодда.
Беда в том, что у игры множество таких плохих решений, что ты не понимаешь как это вообще можно считать готовым к использованию.
Никого чтоли не смущает как плохо выглядят диалоги в игре? Камера, плохо нарисованные лицевые анимации, неестественные статичные стеклянные глаза, серая незапоминающаяся озвучка. И это игра с какими-то там невероятными количествами текста.
Это один из примеров, вполне себе объективных, не относящихся к тому, что игра "скучная" или "неинтересная".
Разные калибры у игр, поэтому прямое мало о чем скажет, кроме того, что Старфилд популярнее конкретно 4 Резидента.
И рекорд по количеству рефандов в Стиме.
Раздувают типа успех изо всех сил, чтобы не признавать печальную для "Старфилда" реальность - слабоватые оценки, неважное качество игры, рекордные рефанды.
Но то что она бесплатно по подписке привлекла внимание многих игроков - ожидаемо. Бесплатно, плюс безумная маркетинговпя кампания, плюс полное безрыбье на Иксбоксе, на данный момент.
@AlexanderWake777 нет у игры никаких рекордных рефандов и не было никакой безумной рекламной кампании. Её рекламная кампания ограничилась расклейкой постеров в метро и трейлерами на ютубе. Вообще ничего особенного в сравнении с другими флагманами Microsoft, вроде Halo, и тем более эксклюзивами конкурентов.
Подписка стоит денег.
Каждую неделю выходят новые игры. Люди играют не только в эксклюзивы.
От вас регулярно восторженные комментарии под новостями об эксклюзивах Sony с оценками ниже.
Ну да ну да, рассказывай сказки)
@AlexanderWake777 в чем заключается "безумность" рекламной кампании Starfield? По теме есть что сказать?
@Lambdass
Есть. В основном это касается технического воплощения.
А вот диалоги и прочее - это как раз вкусовщина. Меня вполне устраивают диалоги в Старфилде, мне интересно их слушать, мне нравится как они озвучены и т.д. А тебе вот не нравится.
При этом когда в диалогах надо кого-то в чём-то убедить, в БГ3 ты кидаешь кубик и надеешься на рандом, а в Старфилде тебе надо именно убеждать оппонента, выбирая нужные варианты ответа, правильно строя беседу, где к персонажам нужен индивидуальный подход в зависимости от их личных качеств, фракции к которой они относятся и т.д., а социальные навыки и перки добавляют дополнительные варианты в диалоги. Можно со мной не согласиться, наверное, но, имхо, такая система куда юольше даёт ощущения вовлечённости и ближе к живому отыгрышу, чем просто бросок кубика.
Лицевые анимации в игре, опять же, очень достойные. Да, не у простых нпц, но им и не надо, а вот у всех персонажей с которыми можно вступить в диалог - да, что, в том числе помогает понять их характе, чтобы было проще подбирать правильные реплики в ходе убеждения.
Но это же твоя фраза была про "онлайн Стима отражает".
@Decay-Reel
Ну то есть статичная портретная камера с туннельным зрением, где персонаж, даже обращаясь не к тебе, смотрит на тебя - это субъективно и кто-то даже скажет что это хорошо? В 2023 году? Да даже в Скайриме не было такой несуразицы, тут именно что плохая режиссура (а точнее ее отсутствие и ужасная камера в придачу).
Ты удивишься, но:
Все убеждения это просто кубики, но ты не знаешь их шансов, и игра создает ложное впечатление что ты "осмысленно" принимаешь какие-то решения, но нет, просто рандом, шанс которого повышается через перки.
Ну лол, это же объективно не так.
Возьми онлайн 100-долларовой версии (248 тысяч) и полной релизной (269 тысяч) и скажи что это уже не показатель того, как люди решительно отказываются в это играть.
Да поставьте вы все себе этот мод и успакойтесь уже.
https://www.youtube.com/watch?v=UmOZ49-gb1M&t=37s
@Lambdass
Нет.
Но я и не говорю, что в игре всё идеально и нет проблем.
Они там есть, и не мало. Но само по себе наличие проблем не делает игру плохой, если плюсы перевешивают минусы.
Я не в курсе как это точно устроено с точки зрения игровой механики, но, так в любом случае интереснее и живее.
И полагаю, всё не так просто как написано выше, потому как совершенно не подходящие к ситуации или по характеру собеседника варианты, никогда не бывают успешными, ни зелёные, ни какие либо другие, я специально проверял. А вот если выбираешь именно по ситуации, всегда всё ОК.
Ну и замки, кстати, тоже приятнее самому открывать, чем броском кубика.
Лол, ты прикрепил статичную картинку и убеждаешь меня, что анимации плохие? Да и что не так на этом скриншоте?
Я уж не говорю о том, что удобных скриншотиков вообще можно из любой игры надёргать.
Смешное:)
Правда SnakeRman не сонибой.
Хотя видеть претензии про графон, анимации, оптимизон и внимание к мелочам, от фаната Зельды, крайне странно:)
Главное не вздумай начать учить довольно примитивный инглиш, которому тебя учили если не с детского сада, так со школы, а то можно через пару месяцев перестать завидовать![smiley smiley](/images/galleries/icons/1/12029/small.png)
От души
Много насчитаешь игр где персонажи так неестественно вытягивают губы при общении?
Лицевая анимация не выглядит естественной, она выглядит как пластилин, который между репликами возвращается в прежнее состояние и потом снова деформируется.
Вон возьми в качестве оппонента ту же БГ3 и найди там подобное. Этого нет, как и жалоб на лицевую анимацию в игре, а у Старфилда этих жалоб более чем.
И повторюсь - абсолютно мертвые, стеклянные глаза.
сони боям трудно признать что игра хит без них![](/images/galleries/icons/1/12065/small.png)
@Decay-Reel Зельда отлично работает на моей 4090
Внимания к мелочам в Зельде на совершенно другом уровне, тебе ли не знать
А про графон это ты интересно загнул, будто я других игр не вижу, кроме тех, что на свиче выходят и сравнить мне не с чем![angel angel](/images/galleries/icons/1/12039/small.png)
Ахаха, вот бы ещё на Свиче нормально работала![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
Ну а про графон я к тому, что коли одной игре мы можем простить не топовый графон, давай уж и другой простим.
Ну а мелочи - это мелочи. Под этим вообще каждый своё понимает. Ты в Зельде видишь внимание к мелочам, я в Старфилде - всем хорошо. А некоторые то и то одинаково засирают.
@Decay-Reel Свичу 6 лет и он стоит 300 баксов, фактос
Сможешь лучше?))
Ну коли в одна игра раюотает на мобильном железе, а другая на аналоге 2070 супер, то нет![smiley smiley](/images/galleries/icons/1/12029/small.png)
Согласен, фигня всё это. Не гореть в огне это нормально, не тонуть в воде тоже, Кушать еду без анимации? Пффф, кому это надо?!))) А кому нужна физика растений?? Да никому![enlightened enlightened](/images/galleries/icons/1/12043/small.png)
это гуд, есть источник?
Сколько любителей гринда. А потом удивляемся, что игры говно и где наше "Задроты для задротов".