


Абсолютный рекорд: Запуск Starfield на Xbox Series X|S и ПК оказался крупнейшим за всю историю Bethesda
- Комментарии
- Форум
-
Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ
54 -
Редакция IGN назвала лучшие JRPG всех времен
59 -
Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
1 -
Clair Obscur: Expedition 33 смогла попасть в чарт Японии и стала бестселлером в Великобритании на третьей неделе продаж
2 -
Death Stranding 2: On the Beach работает в двух графических режимах на PlayStation 5
3
Bethesda объявила, что запуск Starfield оказался крупнейшим за всю историю её существования — по состоянию на вечер 7 сентября новую RPG Тодда Говарда оценили более 6 миллионов человек на Xbox Series X|S и ПК.
Ни одна другая игра компании не привлекала такое количество пользователей столь быстро — Starfield вышла в раннем доступе для покупателей премиального издания 1 сентября, а полноценный состоялся 6 сентября. Планку в 6 миллионов игроков она взяла по итогам первых 36 часов с момента полноценного запуска.
Microsoft и Bethesda не уточнили, сколько людей купили Starfield, а сколько воспользовались для её запуска подпиской на Xbox Game Pass.
При этом главной метрикой для корпорации является именно количество игроков и вовлеченность аудитории — она ожидает, что выпуск Starfield приведет к росту числа подписчиков Xbox Game Pass и увеличит продажи консолей Xbox Series X|S.
По количеству игроков запуск Starfield также можно назвать одним из крупнейших в экосистеме Xbox. Forza Horizon 5 привлекла 4,5 млн игроков в первый день и 10 млн игроков в первую неделю, а Halo Infinite смогла заинтересовать 20 млн игроков по итогам двух первых месяцев.
На данный момент Starfield остается самой популярной игрой среди подписчиков Xbox Game Pass.
До выхода Starfield игрой с крупнейшим запуском в истории Bethesda считалась Fallout 4 — в первый день её поставки на рынок и цифровые продажи превысили отметку в 12 млн копий, что позволило компании сообщить о выручке в размере $725 млн.
Однако поставки — это отгрузки магазинам, а не прямые продажи аудитории, соответственно на старте RPG 2015 года привлекла меньше реальных игроков, чем Starfield, если отталкиваться от сегодняшнего сообщения компаний.
С нашими первыми впечатлениями от Starfield вы можете ознакомиться здесь.
Читайте таккже: Никто уже не играет: Онлайн Redfall в Steam практически умер спустя четыре месяца после релиза.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.05.2025 Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ
- 11.05.2025 Игровая стабильность: Обзор ноутбука MAIBENBEN Typhoon X16D
- 11.05.2025 Grand Theft Auto VI уже 7 лет находится в разработке
- 11.05.2025 Авторы Tekken 8 рассказали о втором сезоне — в файтинг вернётся Факумрам
- 11.05.2025 Alinea Analytics: Forza Horizon 5 отлично стартовала на PlayStation 5 — Microsoft продала почти 1,5 миллиона копий за 10 дней
- 11.05.2025 Создатели Ori оказались на грани закрытия — No Rest for the Wicked провалилась на старте
Но продаж реально меньше из-за пасса. На плойке игры нет, на боксе покупать необязательно. На пк хз, что по продажам, но 200к рефандов есть.
Моя героиня в Starfield
Игра очень затягивает. Поздравляю фанатов с запуском
Как там твои портки, высохли за день?
Так то в стате как обычно засчитаны даже те, кто на минуту игру запустил и само собой, в этой стате никогда не будут учитываться отлетевшие пользователи) А таких не мало, ну и конечно же, хотелось бы увидеть моськи тех, кто дойдет до финала сюжета и увидят копипасту NMS за 100 баксов
Есть же объективные критерии оценки качества игры, а не только вкусовые. К 3 акту Балдурс Гейт конечно по качеству начинает приближаться к Старфилду, но у нее все еще есть хорошая геймплейная основа, а так же 1 и 2 акты, которые на качественно другом уровне чем новая игра Тодда.
Беда в том, что у игры множество таких плохих решений, что ты не понимаешь как это вообще можно считать готовым к использованию.
Никого чтоли не смущает как плохо выглядят диалоги в игре? Камера, плохо нарисованные лицевые анимации, неестественные статичные стеклянные глаза, серая незапоминающаяся озвучка. И это игра с какими-то там невероятными количествами текста.
Это один из примеров, вполне себе объективных, не относящихся к тому, что игра "скучная" или "неинтересная".
Разные калибры у игр, поэтому прямое мало о чем скажет, кроме того, что Старфилд популярнее конкретно 4 Резидента.
И рекорд по количеству рефандов в Стиме.
Раздувают типа успех изо всех сил, чтобы не признавать печальную для "Старфилда" реальность - слабоватые оценки, неважное качество игры, рекордные рефанды.
Но то что она бесплатно по подписке привлекла внимание многих игроков - ожидаемо. Бесплатно, плюс безумная маркетинговпя кампания, плюс полное безрыбье на Иксбоксе, на данный момент.
@AlexanderWake777 нет у игры никаких рекордных рефандов и не было никакой безумной рекламной кампании. Её рекламная кампания ограничилась расклейкой постеров в метро и трейлерами на ютубе. Вообще ничего особенного в сравнении с другими флагманами Microsoft, вроде Halo, и тем более эксклюзивами конкурентов.
Подписка стоит денег.
Каждую неделю выходят новые игры. Люди играют не только в эксклюзивы.
От вас регулярно восторженные комментарии под новостями об эксклюзивах Sony с оценками ниже.
Ну да ну да, рассказывай сказки)
@AlexanderWake777 в чем заключается "безумность" рекламной кампании Starfield? По теме есть что сказать?
@Lambdass
Есть. В основном это касается технического воплощения.
А вот диалоги и прочее - это как раз вкусовщина. Меня вполне устраивают диалоги в Старфилде, мне интересно их слушать, мне нравится как они озвучены и т.д. А тебе вот не нравится.
При этом когда в диалогах надо кого-то в чём-то убедить, в БГ3 ты кидаешь кубик и надеешься на рандом, а в Старфилде тебе надо именно убеждать оппонента, выбирая нужные варианты ответа, правильно строя беседу, где к персонажам нужен индивидуальный подход в зависимости от их личных качеств, фракции к которой они относятся и т.д., а социальные навыки и перки добавляют дополнительные варианты в диалоги. Можно со мной не согласиться, наверное, но, имхо, такая система куда юольше даёт ощущения вовлечённости и ближе к живому отыгрышу, чем просто бросок кубика.
Лицевые анимации в игре, опять же, очень достойные. Да, не у простых нпц, но им и не надо, а вот у всех персонажей с которыми можно вступить в диалог - да, что, в том числе помогает понять их характе, чтобы было проще подбирать правильные реплики в ходе убеждения.
Но это же твоя фраза была про "онлайн Стима отражает".
@Decay-Reel
Ну то есть статичная портретная камера с туннельным зрением, где персонаж, даже обращаясь не к тебе, смотрит на тебя - это субъективно и кто-то даже скажет что это хорошо? В 2023 году? Да даже в Скайриме не было такой несуразицы, тут именно что плохая режиссура (а точнее ее отсутствие и ужасная камера в придачу).
Ты удивишься, но:
Все убеждения это просто кубики, но ты не знаешь их шансов, и игра создает ложное впечатление что ты "осмысленно" принимаешь какие-то решения, но нет, просто рандом, шанс которого повышается через перки.
Ну лол, это же объективно не так.
Возьми онлайн 100-долларовой версии (248 тысяч) и полной релизной (269 тысяч) и скажи что это уже не показатель того, как люди решительно отказываются в это играть.
Да поставьте вы все себе этот мод и успакойтесь уже.
https://www.youtube.com/watch?v=UmOZ49-gb1M&t=37s
@Lambdass
Нет.
Но я и не говорю, что в игре всё идеально и нет проблем.
Они там есть, и не мало. Но само по себе наличие проблем не делает игру плохой, если плюсы перевешивают минусы.
Я не в курсе как это точно устроено с точки зрения игровой механики, но, так в любом случае интереснее и живее.
И полагаю, всё не так просто как написано выше, потому как совершенно не подходящие к ситуации или по характеру собеседника варианты, никогда не бывают успешными, ни зелёные, ни какие либо другие, я специально проверял. А вот если выбираешь именно по ситуации, всегда всё ОК.
Ну и замки, кстати, тоже приятнее самому открывать, чем броском кубика.
Лол, ты прикрепил статичную картинку и убеждаешь меня, что анимации плохие? Да и что не так на этом скриншоте?
Я уж не говорю о том, что удобных скриншотиков вообще можно из любой игры надёргать.
Смешное:)
Правда SnakeRman не сонибой.
Хотя видеть претензии про графон, анимации, оптимизон и внимание к мелочам, от фаната Зельды, крайне странно:)
Главное не вздумай начать учить довольно примитивный инглиш, которому тебя учили если не с детского сада, так со школы, а то можно через пару месяцев перестать завидовать
От души
Много насчитаешь игр где персонажи так неестественно вытягивают губы при общении?
Лицевая анимация не выглядит естественной, она выглядит как пластилин, который между репликами возвращается в прежнее состояние и потом снова деформируется.
Вон возьми в качестве оппонента ту же БГ3 и найди там подобное. Этого нет, как и жалоб на лицевую анимацию в игре, а у Старфилда этих жалоб более чем.
И повторюсь - абсолютно мертвые, стеклянные глаза.
сони боям трудно признать что игра хит без них
@Decay-Reel Зельда отлично работает на моей 4090
Внимания к мелочам в Зельде на совершенно другом уровне, тебе ли не знать
А про графон это ты интересно загнул, будто я других игр не вижу, кроме тех, что на свиче выходят и сравнить мне не с чем
Ахаха, вот бы ещё на Свиче нормально работала
Ну а про графон я к тому, что коли одной игре мы можем простить не топовый графон, давай уж и другой простим.
Ну а мелочи - это мелочи. Под этим вообще каждый своё понимает. Ты в Зельде видишь внимание к мелочам, я в Старфилде - всем хорошо. А некоторые то и то одинаково засирают.
@Decay-Reel Свичу 6 лет и он стоит 300 баксов, фактос
Сможешь лучше?))
Ну коли в одна игра раюотает на мобильном железе, а другая на аналоге 2070 супер, то нет
Согласен, фигня всё это. Не гореть в огне это нормально, не тонуть в воде тоже, Кушать еду без анимации? Пффф, кому это надо?!))) А кому нужна физика растений?? Да никому
это гуд, есть источник?
Сколько любителей гринда. А потом удивляемся, что игры говно и где наше "Задроты для задротов".