Абсолютный рекорд: Запуск Starfield на Xbox Series X|S и ПК оказался крупнейшим за всю историю Bethesda
-
Море Джона Карпентера: Обзор Still Wakes the Deep
25 -
Тодд Говард не будет спешить с выпуском новых Fallout, переиздания первых частей серии в планы не входят
14 -
Saber Interactive представила A Quiet Place: The Road Ahead — одиночный хоррор по фильму "Тихое место"
5 -
Guerrilla Games может готовить сразу несколько сервисных игр для PlayStation 5
11 -
Экшен "Капитан Блад" выйдет этой осенью — состоялся повторный анонс игры для PlayStation, Xbox, Switch и ПК
16
Bethesda объявила, что запуск Starfield оказался крупнейшим за всю историю её существования — по состоянию на вечер 7 сентября новую RPG Тодда Говарда оценили более 6 миллионов человек на Xbox Series X|S и ПК.
Ни одна другая игра компании не привлекала такое количество пользователей столь быстро — Starfield вышла в раннем доступе для покупателей премиального издания 1 сентября, а полноценный состоялся 6 сентября. Планку в 6 миллионов игроков она взяла по итогам первых 36 часов с момента полноценного запуска.
Microsoft и Bethesda не уточнили, сколько людей купили Starfield, а сколько воспользовались для её запуска подпиской на Xbox Game Pass.
При этом главной метрикой для корпорации является именно количество игроков и вовлеченность аудитории — она ожидает, что выпуск Starfield приведет к росту числа подписчиков Xbox Game Pass и увеличит продажи консолей Xbox Series X|S.
По количеству игроков запуск Starfield также можно назвать одним из крупнейших в экосистеме Xbox. Forza Horizon 5 привлекла 4,5 млн игроков в первый день и 10 млн игроков в первую неделю, а Halo Infinite смогла заинтересовать 20 млн игроков по итогам двух первых месяцев.
На данный момент Starfield остается самой популярной игрой среди подписчиков Xbox Game Pass.
До выхода Starfield игрой с крупнейшим запуском в истории Bethesda считалась Fallout 4 — в первый день её поставки на рынок и цифровые продажи превысили отметку в 12 млн копий, что позволило компании сообщить о выручке в размере $725 млн.
Однако поставки — это отгрузки магазинам, а не прямые продажи аудитории, соответственно на старте RPG 2015 года привлекла меньше реальных игроков, чем Starfield, если отталкиваться от сегодняшнего сообщения компаний.
С нашими первыми впечатлениями от Starfield вы можете ознакомиться здесь.
Читайте таккже: Никто уже не играет: Онлайн Redfall в Steam практически умер спустя четыре месяца после релиза.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2024 Утечка: перемещение по городу и сражение с врагами в геймплейном видео ранней версии Marvel's Wolverine для PlayStation 5
- 16.06.2024 Поляки договорились с Epic Games о выпуске сиквела Lords of the Fallen — ПК-версия будет эксклюзивом Epic Games Store
- 16.06.2024 Dragon Age: The Veilguard можно пройти оффлайн — в ней не будет микротранзакций и боевого пропуска
- 16.06.2024 Дневник адского десантника: Обзор Helldivers 2
- 16.06.2024 Платформы, цена, детали сюжета и арты: Появились подробности игры про Чудо-женщину от Monolith Productions
- 16.06.2024 Механики призыва и новые навыки в демонстрации геймплея Path of Exile 2 за класс Ведьмы
Но продаж реально меньше из-за пасса. На плойке игры нет, на боксе покупать необязательно. На пк хз, что по продажам, но 200к рефандов есть.
Моя героиня в Starfield
Игра очень затягивает. Поздравляю фанатов с запуском
Вот никогда не понимал этих рекордов закуска с геймпасс. Вот если бы были реальные продажи за полную стоимость да, а тут какие рекорды? Часть наверное просто скачала посмотреть, что там за игра, по которую шумят и удалила
@SnakeRman
Ой да ладно, на нём есть игры красивше.
Я может и не смогу, но вот например у ребят из Монолит вполне получилось:))
Ну та одна игры и для своего железа выдаёт так себе картинку, но ОК, я вас понял.
Я вот и говорю, кому что в играх важно.
Вот какая мне разница, что персонаж в огне горит и вилочкой еду с тарелки поднимает, если я игру дропнул от скуки через три с небольшим часа, и какая мне разница если персонаж в огне не загорелся или там вилочкой еду с тарелки не поднимает, если игра меня увлекла и мне от неё не оторваться?
Кому что важно.
Я всё жду, когда это навязчивый гринд начнётся, а то 20 часов наиграл, но его всё нет и нет:(
@Decay-Reel Любая игра это про погружение в процесс, а такие вещи (точнее их отсутствие) попросту ломает эффект погружения, напоминая тебе, что перед тобой всего лишь очередняра забагованная, сделанная только ради зарабатывания бабосиков)) Это как с мебелью, ты можешь купить стул из икеи, а можешь купить роскошное кресло. И там и тут ты можешь сидеть, только эффект разный. Ах, да, стоимость же еще разная, ну в таком случае старщит должен стоить баксов 10
Конечно есть, Луиджи Мэншн выглядит роскошно, только локации там 2 на 2 метра
ШТА? Излагайся яснее пожалуйста
Тоже штоль поделиться:
Отличная игра . Жаль из за политоты нет перевода
@Nai1inDaAss красотка
прям в моем вкусе девушка.
PS. Я все равно подожду года 3, пока игра "настоится". Ща играю в первый раз с модами на графику Скайрим и чем дольше играю - тем больше затягивает. Это магия Беседки. Сонибоям соболезную от души...
@SnakeRman
Как я уже писал, разным людям важно разное - кому-то как нпц кушают, а кому например то, о чём они говорят, какие истории можно услышать проходя мимо и т.д. Я не знаю как с этим в РДР2, оно меня задушило почти насмерть за три часа, но в Старфилде с этим всё отлично - мир ощается живым, и это куда заметнее, чем картошечка на вилочке.
А в Ксеноблейд не 2 на 2 метра, но...
@Decay-Reel но 380р в портативе и до 480 в доке лол
На Тодду передать, зря старались получается, делали великие новые технологии, которые на компах даже с 4090 не всегда корректно работают и игра лагает Мдааааааааааааааа, с чего так оправдывать откровенную халтуру?
Красивая игра выглядит красиво и в низком разрешении, а некрасивая некрасиво и в высоком.
Не припомню, чтобы я оправдывал халтуру. Ты о чём вообще?