![](/images/cache/News/News180766/82973700a1-2_1390x600.jpg)
"Что это было? Позор Blizzard": Игроки обрушились на видео с геймплеем от двух сотрудниц Diablo IV
- Комментарии
- Форум
-
Море Джона Карпентера: Обзор Still Wakes the Deep
7 -
Утечка: перемещение по городу и сражение с врагами в геймплейном видео ранней версии Marvel's Wolverine для PlayStation 5
26 -
Embracer Group закрывает студию Pieces Interactive — разработчиков перезапуска Alone in the Dark и Magicka 2
2 -
Starfield привлекла 14 миллионов игроков и вошла в число ключевых серий Bethesda, готовятся новые сюжетные расширения
26 -
Разработчики Astro Bot для PlayStation 5 объяснили, почему игра не выйдет на PlayStation VR2
23
На официальном канале Diablo появилась новая геймплейная демонстрация Diablo IV (наш обзор) с участием двух сотрудниц Blizzard Entertainment — старшего геймдизайнера подземелий Дини Макмурри и помощницы дизайнера Джози Майерс. Они показали зачистку подземелья и обсудили игру, но от увиденного фанаты остались не в восторге — ролик собрал более 40 тысяч дизлайков при 950 лайках.
Причина негативной реакции заключается в том, что на протяжении всего эфира разработчицы задавали друг другу вопросы о базовых механиках игры, постоянно путались в механиках и очень медленно проходили подземелье, демонстрируя крайне слабый уровень мастерства даже на самой простой сложности.
Игроки сделали вывод, что Макмурри и Майерс ничего не знают о собственном продукте и начали массово указывать на "казуальность" сотрудниц Blizzard Entertainment, выражая опасения о дальнейшем будущем Diablo IV. Вскоре комментарии под роликом на YouTube были скрыты.
Популярный стример Asmongold, давно критикующий авторов Diablo IV, сделал разбор опубликованного видео и констатировал, что увиденное его ужаснуло. И не столько низким уровнем игрового мастерства представительниц студии, сколько решением выложить такое в принципе — на фоне недовольства фанатов серии состоянием игры.
“Очевидно, что никакого опыта игры в Diablo IV у них нет. Эти женщины понятия не имеют, о чем она и что в ней нужно делать. Любой геймер увидит это.
Людям, которые выпустили это видео, должно быть за себя стыдно. Они опозорили команду разработчиков и открыли ящик Пандоры - теперь игровое сообщество направляет всю ненависть в их адрес. К сожалению, это видео лишь подтвердило опасения многих фанатов по поводу Diablo IV.
Не все в команде обязаны хорошо играть в Diablo IV, но показывать такое, не предвидив реакцию аудитории, и подставлять этих женщин под основной удар, просто безответственно. Полная оторванность от реальности".
В комментариях игроки соглашаются, что не все в команде разработчиков должны быть мастерами по прохождению Diablo IV, но удивляются, что Blizzard посчитала нормальной демонстрацию такого геймплея на фоне обвинений студии в плохой поддержке игры.
"Я все понимаю но... глядя на то, как они играют, я никогда бы не подумал, что это разработчицы игры. Они похожи на казуалов, которые первый раз в жизни берут в руки геймпад".
"Вы заметили, что такое начало происходить с каждой игрой Blizzard? В студии трудятся потрясающе талантливые художники, но все игры скатываются, потому что разработчики ведут себя как лоботомиты".
"Они дизайнеры. Они не несут ответственности за то, как играется Diablo IV. Трагедия в том, что какой-то идиот решил посадить этих несчастных перед камерой. Команда маркетологов с благословения отдела кадров прочесала офис и заставила первых попавшихся женщин провести стрим. Те подумали, что это будет фаново, а получилось вот как".
"Давайте начистоту. Мы точно не знаем, чем они занимались в студии, но ужас в том, что они НЕ ЗНАЮТ ОСНОВ ИГРЫ. Вы говорите, они просто дизайнеры? Ок, в вашем понимании дизайнеры машин тоже не умеют водить машины и не понимают как они устроены? Эти дамочки словно впервые увидели игру. И здесь возникает вопрос - сколько таких разработчиков в Blizzard? Если они не в силах разобраться с БАЗОВЫМИ ОСНОВАМИ, ЗАЧЕМ ОНИ ДЕЛАЮТ ИГРЫ? КОМУ МЫ ПЛАТИМ?".
"Скиньте это видео своим друзьям, которые не понимают корня проблем с Diablo IV. Blizzard умерла".
"Видео сделало мне больно. 50 уровень, самая простая сложность, они все время умирают, зелья заканчиваются", - пишут фанаты.
Ранее Blizzard начала банить игроков за использование сезонных эксплойтов в Diablo IV.
Читайте также: По сети распространяется возможный арт новой ролевой игры Spellbound от создателей ELDEN RING и Dark Souls.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2024 Море Джона Карпентера: Обзор Still Wakes the Deep
- 17.06.2024 Starfield привлекла 14 миллионов игроков и вошла в число ключевых серий Bethesda, готовятся новые сюжетные расширения
- 17.06.2024 Более половины игроков забросили Sea of Thieves для PlayStation 5 в первый месяц
- 17.06.2024 Утечка: перемещение по городу и сражение с врагами в геймплейном видео ранней версии Marvel's Wolverine для PlayStation 5
- 16.06.2024 Поляки договорились с Epic Games о выпуске сиквела Lords of the Fallen — ПК-версия будет эксклюзивом Epic Games Store
- 16.06.2024 Dragon Age: The Veilguard можно пройти оффлайн — в ней не будет микротранзакций и боевого пропуска
О, ща всех сексистами объявят или кем там эти сотрудницы себя считают
Мда ну это комба просто. Посадить главную геймдизайнерку и ее подсоса младшую геймдизайнерку и показать на весь мир, что они не только мехник не знают толком, но и играть в принципе не умеют в свой же продукт, который они делают. Отреченность от реальности феноменальная конечно. Я бы еще понял если бы эти дизайнерки были на аутсорсе, дали т3, те т3 сделали, не особо вникая в продукт, а тут как бы штатные работники.
@RAM он не долго длился.
Даже жалко этих женщин. Теперь понятно, почему некоторые подземелья хоть и выглядят красиво, но в целом ощущаются пустыми в плане разнообразия наполнения и с достаточно линейными с небольшими развилками. Параллельно в д3 на свитче играю за некра (единственный персонаж, за которого так и не поиграл, ибо я манал платить за такой уровень длс) и там прям видно, что данжи выполнены либо в более обширном, большом виде, когда ты буквально исследуешь локацию в поисках цели/лестницы, либо они не напряжные и очень короткие. В д4 же данжи не напряжные и длинные, ибо часто состоят из трёх секций, что жутко утомляет, особенно учитывая убогую скорость прокачки. Не интересные данжи.
Ладно там деваха не умеет играть (разрабатывает картинки и нормально), но мужик то слева, чё тупит, показал бы там: "типо ля шо могу"
А они точно бабы ? У меня прям таки сомнения на счет их пола.
Ну ладно, хрен с их полом или гендерной индефикации .
Ну они явно не понимают что это за игра.
Еще 10 лет назад, вышла 2 Старкрафт, игра была хорошая, но это был из последний, хороший продукт.
Так они патчами игру испортили.
Раки играли вот что.
До похеру что они там не знают и что не умеют играть. Главное что они девочки еще и толстенькие, а одна еще наверняка и лезба! Жаль черной не нашли, недоработка.
Итого в деверсити чек листе закрыто 3 позиции, галочки поставлены. Недовольтство комьюнити? Да срать на них.
волос.
Как же Близзы запарили подлизывать сжв: то во время демонстрации ВоВ трансформера посадили за стол, то в Овер только баб и гомосеков добавляют, то изобрели прогу, которая оценивает, насколько персонаж меньшинство, теперь вот двух жирных лесбух выставили. Дебилы.
Красивые современные геймерши!
Продам дьябло 4 за 50 евро по курсу.
Аккаунт на пк, на аккаунте купленный сезонник и еще 10 евро на счету. Не шутка.
Ну че сказать... Можно было бы простить рукожопие и страшил в кадре, если бы это была крутая игра и они действительно хотели бы просто душевно провести время с фанатами. Но это была очередная маркетинговая лажа по посредственной игре, которая канет в лету вслед за Иммортал
Нынче каждый лошок, прошедший онлайн-курсы считается себя программистом, художником и знатоком профессии.![wink wink](/images/galleries/icons/1/12031/small.png)
@keldenis Иди поплачь в подушку
Давайте будем честны с собой. Бомбанули не потому что играли плохо, а потому что бодипозитива через край навалили.![](/images/galleries/icons/1/12061/small.png)
Напомните, а если с турецкого акка играть на русском акке какие фишки теряются? Смогу я плашку выбить? А то я начал почему то на турецком, а почему уже забыл.
Дошел до третьего акта и переключился на FF16/
Пройдя игру, понял, что трешка больше мне зашла. Трешку прошел три раз в свое время. В Д4 возвращаться не тянет чот. хз.
Кто пишет, что они не обязаны хорошо играть. С одной стороны это так. Но они геймдизайнеры - они отвечают за разработку игрового опыта в целом, как худождественной, так и игровой части. Они обязаны разбираться в механиках, это их работа! Как они могут создать интересный игровой опыт, если они не умеют играть? Никак. Это просто профнепригодность.
Результаты наборов по квотам дают о себе знать раньше, чем ожидалось.
Да, только разработичики умудримлимсь одним патчем сломать все классы в игре и сделать пост гейм хуже чем он был.
Эти девушки не просто геймдизайнеры, они конкретно специализируюбтся на разработке подземелий. И тут есть одна очень важная детать.
Одна из больших проблем "постгейма", как раз подземелия, а вернее боссы в них. На высоких уровнях в кошмарных подземельях боссы по сути не такие страшные враги, по сравнению с толпами регулярных противников. При этом у боссов много жизни, а урон они наносят относительно небольшой, из-за чего получается очень монотонная и скучная битва, где до босса сложнее добраться чем с ним драться.
Чисто по логике, разработчики же понимают, что босса нужно как-то усилить. Они видят жалобы и статистику. И тут если бы они понимали свою игру, то им было бы очевидно, что нужно увеличивать урон боссу, возможно поменять интервалы между атаками по области или ещё что-то такое. Задача сделать битву интереснее. Нужно как-то усилить именно атакующие свойства, чтобы было увлекательно сражаться.
Что делает Blizzard? Они увеличивают количество в жизни у этих боссов, что делает нудный процесс ещё более нудными и скучным.
То есть люди как бы прочитали что нужно усилить, а что и как они так и не поняли. Всё потому что они не понимают свою игру.
Поэтому те люди которые говорят, что они "не обязаны" просто не понимают очевидных вещей. Конкретно эти не просто должны, а обязаны разбираться в своей игре!
Если речь идет о художнике, дизайнере спецэффектов или сценаристе, окей, они не должны разбираться в игре так глубоко, но тут ГЕЙМДИЗАЙНЕРЫ!
Геймдизайнер конечно не обязан играть на уровне "Pro", но он должен понимать свою игру и владеть её на базовом уровне. Эти девукшки не владеют свой игрой никак и это видно по их правкам в балансе. Соответсвенно защищать их не имеет смысла, они мягко говоря не правы и занимают не свое место.
У нас только близзарды такие? Многие студии давно набирают в штат не по навыкам, а по...количеству букв и знаков в графе "пол". Поэтому и индустрия в общеизвестном месте.
Так восторг был среди журналюг с "чемоданами", игроки же были в восторге от ЗБТ, как игра вышла, пошел разнос ))
@lex проблема не в том, что дамы не умеют играть, черт с этим, проблема в том, что это рекламная компания, а цель любой рекламы, выставить продукт, а значит и компанию, самым наилучшм образом. Но т.к. к делу подошли одиоты, то получается с точностью наоборот.