Разработчики Astro Bot для PlayStation 5  объяснили, почему игра не выйдет на PlayStation VR2
20 Комментарии: 28

Разработчики Astro Bot для PlayStation 5 объяснили, почему игра не выйдет на PlayStation VR2

Дата: 16.06.2024 17:27
7 4 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена

    40 14.06.2025 20:32 от legato
  • Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation

    14 14.06.2025 20:24 от SJey
  • Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков

    4 14.06.2025 20:19 от Mancho
  • Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2

    25 14.06.2025 20:17 от shagemaster
  • Game Over: Netflix показал заключительный трейлер финала сериала «Игра в кальмара»

    2 14.06.2025 20:14 от shagemaster

Платформер Astro Bot для PlayStation 5 не будет поддерживать PlayStation VR2, несмотря на то, что франшиза началась с VR-игры Astro Bot: Rescue Mission для первого поколения гарнитуры.

В разговоре с Push Square на Summer Game Fest 2024 глава студии Team Asobi и креативный директор Николя Дусе рассказал о причинах.

"После Astro's Playroom мы изначально на сто процентов сфокусировались на этой игре. Мы надеялись, что если та игра будет хорошо принята и станет самодостаточным платформером, то мы сможем сделать ее более масштабную версию. Так что нет, PS VR2 не рассматривалась.

Когда мы рассматриваем VR и не-VR для такой игры, как Astro, то та и другая версии должны быть полностью разработаны под свою среду. Некоторые игры, например, от первого лица, могут позволить себе гибридный формат, поскольку там больше сходства. Но в нашем случае философия дизайна обеих игр очень, очень разная, поэтому было решено расширить мир Astro's Playroom и вывести Astro на большую сцену. Именно это было нашей главной целью с самого начала".

Другая возможная причина заключается в том, что Astro Bot заявляется как самая большая игра во франшизе, а с учетом возросших масштабов, выпуск проекта только на PlayStation VR2 при слабой популярности гарнитуры неминуемо сказался бы на потенциале продаж.

Релиз Astro Bot состоится 6 сентября.

Читайте также: Создатели Astro Bot ни на что не намекали добавлением в игру персонажа из Bloodborne.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (28)
NightWind
NightWind 53.43 16.06.2024 18:11 удалён
3

Да ничего ненужно объяснять. Просто выпустите уже достойный платформер на консоли Playstation со времен Crash Bandicoot 3.

NeProfi
NeProfi 106.6 16.06.2024 19:00 удалён
0

Могли просто сказать - да потому что лень, всё.

Kart
Kart 191.42 16.06.2024 19:40 удалён
2

@NeProfi если прочитать новость, станет кристально ясно, почему они поступили именно так. И это было верным решением.

Tuurngait
Tuurngait 71.23 16.06.2024 19:46 удалён
7

выпуск проекта только на PlayStation VR2 при слабой популярности гарнитуры неминуемо сказался бы на потенциале продаж

Эээ... Так, может, поэтому и слабая популярность, потому что ИГР, блин, НЕТ!!!

kro44i
kro44i 314.44 16.06.2024 21:34 удалён
0
Другая возможная причина заключается в том, что Astro Bot...

под VR потом будет проблемно продавать на ПК.

Xopek
Xopek 193.69 16.06.2024 21:47 удалён
7

выпуск проекта только на PlayStation VR2 при слабой популярности гарнитуры неминуемо сказался бы на потенциале продаж

Эээ... Так, может, поэтому и слабая популярность, потому что ИГР, блин, НЕТ!!!

Ну да это как с PS Vita - Сони не делала для нее игры, так как была низкая популярность консоли из-за отсутствия игр sad

G700
G700 482.1 16.06.2024 21:50 удалён
2

выпуск проекта только на PlayStation VR2 при слабой популярности гарнитуры неминуемо сказался бы на потенциале продаж

Эээ... Так, может, поэтому и слабая популярность, потому что ИГР, блин, НЕТ!!!

После этого где-то проснулся один Уроборос и колесо Сансары дало полный оборотangel

Agent
Agent 193.68 16.06.2024 22:33 удалён
0

выпуск проекта только на PlayStation VR2 при слабой популярности гарнитуры неминуемо сказался бы на потенциале продаж

Эээ... Так, может, поэтому и слабая популярность, потому что ИГР, блин, НЕТ!!!

У тебя есть этот девайа по цене консоли ???

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.37 16.06.2024 23:27 (изменен) удалён
-1

@NightWind Да,это возвращение к корням и не нужно им(Сони) Вр версию делать пока что.

Dim4ik
Dim4ik 144.04 16.06.2024 23:32 удалён
0

Дай бог здоровья этим ребятом. Чтоб не закрывали студию. 

Tuurngait
Tuurngait 71.23 16.06.2024 23:58 удалён
1

@Agent да

keldenis
keldenis 19.84 17.06.2024 03:25 удалён
0

@Agent да

А зачем купил, если там игр нет?

keldenis
keldenis 19.84 17.06.2024 03:28 удалён
-1

выпуск проекта только на PlayStation VR2 при слабой популярности гарнитуры неминуемо сказался бы на потенциале продаж

Эээ... Так, может, поэтому и слабая популярность, потому что ИГР, блин, НЕТ!!!

А может всё наоборот? Игр нет, потому что там их тупо некому продавать? VR никому не нужен по трем причинам: дорого; графон говно; много возни и суеты, да и устаешь быстро, куда проще развалиться на диване и спокойно поиграть, чем скакать по квартире, как дурак. VR тупо для вечеринок с бухлом, чтобы с друзьями поржать. Остальным он нафиг не нужен. 

Tuurngait
Tuurngait 71.23 17.06.2024 06:47 удалён
0

@Agent да

А зачем купил, если там игр нет?

Не у буквальном смысле нет. А тех, что меня интересуют, мало.

NeProfi
NeProfi 106.6 17.06.2024 07:50 удалён
0

@NeProfi если прочитать новость, станет кристально ясно, почему они поступили именно так. И это было верным решением.

Да да да, "объяснить" всегда можно практически всё.

maxjfrost
maxjfrost 14.82 17.06.2024 11:08 удалён
1

выпуск проекта только на PlayStation VR2 при слабой популярности гарнитуры неминуемо сказался бы на потенциале продаж

Эээ... Так, может, поэтому и слабая популярность, потому что ИГР, блин, НЕТ!!!

А может всё наоборот? Игр нет, потому что там их тупо некому продавать? VR никому не нужен по трем причинам: дорого; графон говно; много возни и суеты, да и устаешь быстро, куда проще развалиться на диване и спокойно поиграть, чем скакать по квартире, как дурак. VR тупо для вечеринок с бухлом, чтобы с друзьями поржать. Остальным он нафиг не нужен. 

Судя по таким рассуждениям становиться понятно, почему vr очки продаются плохо. Люди не понимают

Kart
Kart 191.42 17.06.2024 13:44 удалён
-1

@NeProfi если прочитать новость, станет кристально ясно, почему они поступили именно так. И это было верным решением.

Да да да, "объяснить" всегда можно практически всё.

Да тут и объяснять нечего. Псвр2 мертвый груз, всё, точка. Зачем тратить время и деньги на дохлую платформу? Поставь тебя перед подобным выбором, ты бы у виска пальцем от такого предложения покрутил.

NeProfi
NeProfi 106.6 17.06.2024 14:20 удалён
0

@NeProfi если прочитать новость, станет кристально ясно, почему они поступили именно так. И это было верным решением.

Да да да, "объяснить" всегда можно практически всё.

Да тут и объяснять нечего. Псвр2 мертвый груз, всё, точка. Зачем тратить время и деньги на дохлую платформу? Поставь тебя перед подобным выбором, ты бы у виска пальцем от такого предложения покрутил.

Напомню эти очки выпустила Сони, речь об игре от внутренней студии Сони, как Сони собирается вытаскивать свой "мёртвый груз" если её собственные студии не делают на него игры?

Kart
Kart 191.42 17.06.2024 14:41 (изменен) удалён
-1

@NeProfi никак. Об этом раньше думать надо было. Сейчас уже поздно и очень-очень дорого.

На старте у шлема должна была быть совместимость с ПК. Соответственно и игры не должны быть заперты на одной платформе. Таким образом у шлема был бы шанс разойтись по миру как универсальное устройство, пусть и в экосистеме с пс, но с совместимостью с стимом и т.д.

Одно только это вызвало бы у пользователей интерес к шлему, всё-таки не смотря на такие себе дисплеи, он напичкан технологиями за приемлемый прайс. Но нет. Сейчас сони будут продавать адаптер для подключения к ПК за 60 баксов, но у шлема не будет работать HDR, отслеживание глаз, хаптик отдача, короче говоря шлем превратится в ссанину, не имеющую смысла к покупке для пк юзеров, обладающих более интересными альтернативами. Чем скромнее продажи устройства, тем тяжелее поддерживать его на плаву. Глупые ошибки при проектировании устройства загнали его в спираль смерти. Уже ничего не исправить и ничем ему не помочь.

NeProfi
NeProfi 106.6 17.06.2024 14:46 удалён
0

@NeProfi никак. Об этом раньше думать надо было. Сейчас уже поздно и очень-очень дорого.

На старте у шлема должна была быть совместимость с ПК. Соответственно и игры не должны быть заперты на одной платформе. Таким образом у шлема был бы шанс разойтись по миру как универсальное устройство, пусть и в экосистеме с пс, но с совместимостью с стимом и т.д.

Одно только это вызвало бы у пользователей интерес к шлему, всё-таки не смотря на такие себе дисплеи, он напичкан технологиями за приемлемый прайс. Но нет. Сейчас сони будут продавать адаптер для подключения к ПК за 60 баксов, но у шлема не будет работать HDR, отслеживание глаз, хаптик отдача, короче говоря шлем превратится в ссанину, не имеющую смысла к покупке для пу юзеров. Глупые ошибки при проектировании устройства загнали его в спираль смерти. Уже ничего не исправить и ничем ему не помочь.

А тупо забросить устройство которое долго разрабатывали, вкладывались в рекламу, в производство, в логистику и стартовый пак игр это не очень очень дорого?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!