


Разработчики Astro Bot для PlayStation 5 объяснили, почему игра не выйдет на PlayStation VR2
- Комментарии
- Форум
-
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
11 -
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
44 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
21 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
12 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
1
Платформер Astro Bot для PlayStation 5 не будет поддерживать PlayStation VR2, несмотря на то, что франшиза началась с VR-игры Astro Bot: Rescue Mission для первого поколения гарнитуры.
В разговоре с Push Square на Summer Game Fest 2024 глава студии Team Asobi и креативный директор Николя Дусе рассказал о причинах.
"После Astro's Playroom мы изначально на сто процентов сфокусировались на этой игре. Мы надеялись, что если та игра будет хорошо принята и станет самодостаточным платформером, то мы сможем сделать ее более масштабную версию. Так что нет, PS VR2 не рассматривалась.
Когда мы рассматриваем VR и не-VR для такой игры, как Astro, то та и другая версии должны быть полностью разработаны под свою среду. Некоторые игры, например, от первого лица, могут позволить себе гибридный формат, поскольку там больше сходства. Но в нашем случае философия дизайна обеих игр очень, очень разная, поэтому было решено расширить мир Astro's Playroom и вывести Astro на большую сцену. Именно это было нашей главной целью с самого начала".
Другая возможная причина заключается в том, что Astro Bot заявляется как самая большая игра во франшизе, а с учетом возросших масштабов, выпуск проекта только на PlayStation VR2 при слабой популярности гарнитуры неминуемо сказался бы на потенциале продаж.
Релиз Astro Bot состоится 6 сентября.
Читайте также: Создатели Astro Bot ни на что не намекали добавлением в игру персонажа из Bloodborne.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Да ничего ненужно объяснять. Просто выпустите уже достойный платформер на консоли Playstation со времен Crash Bandicoot 3.
Могли просто сказать - да потому что лень, всё.
@NeProfi если прочитать новость, станет кристально ясно, почему они поступили именно так. И это было верным решением.
Эээ... Так, может, поэтому и слабая популярность, потому что ИГР, блин, НЕТ!!!
под VR потом будет проблемно продавать на ПК.
Ну да это как с PS Vita - Сони не делала для нее игры, так как была низкая популярность консоли из-за отсутствия игр
После этого где-то проснулся один Уроборос и колесо Сансары дало полный оборот
У тебя есть этот девайа по цене консоли ???
@NightWind Да,это возвращение к корням и не нужно им(Сони) Вр версию делать пока что.
Дай бог здоровья этим ребятом. Чтоб не закрывали студию.
@Agent да
А зачем купил, если там игр нет?
А может всё наоборот? Игр нет, потому что там их тупо некому продавать? VR никому не нужен по трем причинам: дорого; графон говно; много возни и суеты, да и устаешь быстро, куда проще развалиться на диване и спокойно поиграть, чем скакать по квартире, как дурак. VR тупо для вечеринок с бухлом, чтобы с друзьями поржать. Остальным он нафиг не нужен.
Не у буквальном смысле нет. А тех, что меня интересуют, мало.
Да да да, "объяснить" всегда можно практически всё.
Судя по таким рассуждениям становиться понятно, почему vr очки продаются плохо. Люди не понимают
Да тут и объяснять нечего. Псвр2 мертвый груз, всё, точка. Зачем тратить время и деньги на дохлую платформу? Поставь тебя перед подобным выбором, ты бы у виска пальцем от такого предложения покрутил.
Напомню эти очки выпустила Сони, речь об игре от внутренней студии Сони, как Сони собирается вытаскивать свой "мёртвый груз" если её собственные студии не делают на него игры?
@NeProfi никак. Об этом раньше думать надо было. Сейчас уже поздно и очень-очень дорого.
На старте у шлема должна была быть совместимость с ПК. Соответственно и игры не должны быть заперты на одной платформе. Таким образом у шлема был бы шанс разойтись по миру как универсальное устройство, пусть и в экосистеме с пс, но с совместимостью с стимом и т.д.
Одно только это вызвало бы у пользователей интерес к шлему, всё-таки не смотря на такие себе дисплеи, он напичкан технологиями за приемлемый прайс. Но нет. Сейчас сони будут продавать адаптер для подключения к ПК за 60 баксов, но у шлема не будет работать HDR, отслеживание глаз, хаптик отдача, короче говоря шлем превратится в ссанину, не имеющую смысла к покупке для пк юзеров, обладающих более интересными альтернативами. Чем скромнее продажи устройства, тем тяжелее поддерживать его на плаву. Глупые ошибки при проектировании устройства загнали его в спираль смерти. Уже ничего не исправить и ничем ему не помочь.
А тупо забросить устройство которое долго разрабатывали, вкладывались в рекламу, в производство, в логистику и стартовый пак игр это не очень очень дорого?