


Курс на ААА: Square Enix сфокусируется на масштабных блокбастерах и будет выпускать меньше среднебюджетных игр
- Комментарии
- Форум
-
Британская фотомодель подтвердила участие в Resident Evil Requiem — поклонники серии заинтригованы
8 -
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
33 -
Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
21 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
128 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
74
Под руководством нового президента Такаси Кирю Square Enix начнет выпускать меньше среднебюджетных игр и сфокусируется на масштабных консольных ААА-релизах. Об этом представители компании объявили сегодня на собрании с инвесторами.
На изменение стратегии потребуется несколько лет — должны выйти находящиеся в разработке игры. Полностью от среднебюджетных проектов Square Enix не откажется, но основное внимание теперь планируют уделять ААА.
Square Enix не стала объяснять, почему решила изменить стратегию, но, вероятно, это связано с тем, что продажи её последних среднебюджетных игр на соответствовали ожиданиям.
За один только прошлый осенний сезон компания выпустила сразу девять игр на консолях, в том числе Star Ocean: The Divine Force, Valkyrie Elysium и совершенно новую тактическую RPG The Diofield Chronicle — ни одна не была выделена в финансовых отчетах как успешная.
Впрочем, с ААА-релизами у Square Enix тоже не всё гладко — от западных студий и франшиз она отказалась, оставшись неудовлетворенной продажами последних Tomb Raider, Marvel's Avengers и Marvel's Guardians of the Galaxy, а в этом году себя слабо показала японская Forspoken, на которую, по данным инсайдеров, потратили порядка $100 миллионов без учета рекламы.
Сейчас Square Enix готовится начать получать прибыль от Final Fantasy XVI. В линейке новых ААА-игр компании — Final Fantasy VII Rebirth, Dragon Quest XII и Kingdom Hearts 4. Кроме того, она будет продолжать развитие Final Fantasy XIV.
Ранее сегодня акции Square Enix упали на 12,6% на фоне разочаровавшего инвесторов финансового отчета. Аналитики бьют тревогу, указывая, что компания теряет хватку в сегменте мобильного гейминга.
Читайте также: Инсайдер: Nintendo Switch 2 выйдет с новым 3D-платформером про Марио — он станет звездой стартовой линейки.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.07.2025 Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 04.07.2025 Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit
- 04.07.2025 EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
- 04.07.2025 Официально: Условно-бесплатный шутер Destiny: Rising выйдет 28 августа на iOS и Android
- 04.07.2025 Дэвид Дастмалчян сыграет Байсона, а Коди Роудс — Гайла в фильме Street Fighter
- 04.07.2025 The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
теперь будут мультиплатформенные релизы
теперь не ждать нового староушена, я так понимаю
В теории это значит что шлака вроде Left Alive или Forspoken станет меньше, но при этом нет гарантий что и ААА будут на уровне, это же скворечники. И вообще, что в их понимании "среднебюджетные" и о каких платформах речь? Если про мульплатформе - то там люди уже давно ничего не ждут, а вот на Сыч они еще нормальные игрушки клепают.
@Tristar301 Forspoken - AAA.
Ещё не всё потеряно. Если ремейк второго хорошо выстрелит (а учитывая как ремейк выглядит с высокой вероятностью так и будет) может и стоит.
Все что требуется - это сделать ремейки своих старых хитов, как это делает Capcom
Первые две игры практически не имели какого либо маркетинга, продвижения, их как будто обрекли на провал. Forspoken это полный провал- вбухать такую сумму в проект который оказался не нужен как западной, так и японской аудитории. Хорошо хоть Табату таки выпнули из Square
Надеюсь на ремейк Паразитки.
А жаль... Игры от них не первого эшелона достаточно приятные. За той же Valkyrie Elysium с удовольствием пару деньков поиграл. Напомнила мне времени денди и сеги. И на switch тоже есть классные игры. Теперь придётся обламываться, т. к. покупать блокбастеры по полной цене не резонно.
@GameMAG ну тогда мое сомнение про "нет гарантий что и ААА будут на уровне" еще более актуально.
Ибо не куя было делать мобильные поделки. Наступили на грабли, причем на детские.
Ну дак правильно,давайте бюджет на нормальную Валькирию. зачем вот так,ни два,ни полтора,вообще не ясно.
Пусть для начала на капком посмотрят, а то опять насрут в штаны форспокен и буду жаловаться на падение выручки
AAAAAAAAAA
Форспокеном и ммо "ff 16", у них в этом году вообще одна печаль а не релизы новые.
Капком тоже не лучший пример для подражания, все ремейки одни наблюдаем от них, пусть хоть DMC 6 и Прагмату наконец выпустят(ну DD 2 ещё но он не нужен почти совсем).
Что зря как раз - на выпускают в итоге шлака типа последних своих двух ааа релизов и куски ремейков за 80 евро - и получат невеселый итог в итоге также.
Их неааа игры как раз больший интерес то вызывают и представляют из себя что то годное.
Но ФФ15 то многим тоже не понравилась, и ее dlc принесли убытки. После ремейка и КХ3 кстати не было ненативных финансовых новостей
Плохо. АА игры могут позволить себе эксперименты, необычные механики и сюжеты. Концентрация только на ААА проектах означает отказ от таких экспериментов, потому что на кону будут бОльшие деньги. В итоге игроки получат игры расчитанные на как можно более широкую аудиторию, с примитивными механиками и историями.
Forspoken, Babylon faile и FF16 AAA, но что это меняет....
нЕ соответствовали fix)