Комментарий

Svexi
Svexi 23.84 31.05.2023 18:22 (изменен) удалён
1
@SnakeRman К чему это сочинение, когда разрабы умудряются упираться в 13900?

Ну пусть будет сочинение, я только надеюсь, что рассказывать про "плохой порт" не придётся. 
Упора в 13900к я пока что не видел. Даже для порта Ласт хватает 6-ядерного камня. Бутылочное горлышко оно в операциях memcpy, судя по всему тому увиденному безобразию. Но это старая-старая история и чем больше памяти в консолях и больше игровых ресурсов, тем больше проблем на ПК.

Порт ластухи жрет ресурсы как не в себя, неужели такая более сложна игра как Рэтчет не вызвала вопросов при портировании?

Порт Ластухи потребляет столько сколько и должен. А порт Ретчета будет требовать ещё и дополнительных усилий по работе по организации управления памятью (два разных куска памяти, которые надо вовремя освобождать и заполнять, а также сохранять bounce-buffer копию на случай) и на уровне работы с накопителем.

пс5 это примерно райзен 3600 и 2070супер

Мышление пекашными категориями уже выходит боком, но привычка слишком сильна. Привычка быть на 100% уверенным в мощах ПК и немощи консолей. Глупо. Одно только наличие выделенного блока для аппаратной распаковки на PS5 может от вот этой "народной сборки" пылячку оставить в порте Ретчета.

то, каким образом под неё пилят игры это вопрос к разработчикам, так как очевидно, что разработчики мульти вообще не запариваются по этому поводу. 

Так тебе и объясняю же, что в Ретчете, а это первая игра, где серьёзная нагрузка, связанная с операциями io, будет не так всё ожидаемо. Ты пишешь, что 12400 хватит, я пишу, что без поддержки direct storage и gpu decompression можно ожидать плохих новостей. Дальше простая логика, что версия ds 1.2 поддерживает эмуляцию многопотока для работы с hdd и в теории его обязаны использовать. А мульти всегда делается под наименьший общий знаменатель.