
Ломбакс выбирает клавомышь: Ratchet & Clank: Rift Apart выйдет на ПК в июле
- Комментарии
- Форум
-
Джулианна Мур помогает Сидни Суини скрыть убийство в трейлере фильма "Эхо долины"
4 -
Death Stranding 2 ушла на «золото» — Хидео Кодзима завершил разработку игры для PlayStation 5
21 -
Сражение в Восточной Пруссии: Первый тизер тактики «Разведка: 1944» от студии «Варяги»
9 -
Mafia: The Old Country защитят Denuvo на ПК
18 -
Dead by Daylight получит коллаборацию с "Ведьмаком" и Five Nights At Freddy
8
Компания Sony фициально объявила о том, что игра Ratchet & Clank: Rift Apart от студии Insomniac Games выйдет на ПК. Релиз в цифровом магазине Steam состоится уже 26 июля 2023 года
За портирование новых приключений ломбакса Рэтчета и его робота Кланка отвечает студия Nixxes Software. Также опубликовано несколько скриншотов и трейлер.
Согласно описанию в Steam, Rift Apart будет поддерживать технологии реконструкции изображения DLSS 3 от NVIDIA, FSR 2 от AMD, XeSS от Intel, а также Temporal Injection от самой Insomniac Games. Последняя используется во всех последних проектах студии. Также заявлена поддержка NVIDIA Reflex и NVIDIA DLAA и детальная настройка управления под под клавиатуру и мышь.
Странность заключается в том, что Sony не стала портировать ремейк оригинальной Ratchet & Clank, который в 2016 году вышел эксклюзивно на PS4.






Читайте также: Не утечка - потоп: В Сеть слили раннюю версию S.T.A.L.K.E.R. 2
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.05.2025 Адский режим, облики и галлерея: Capcom рассказала об особенностях ремастера Onimusha 2: Samurai's Destiny
- 10.05.2025 Физическая копия Civilization VII для Nintendo Switch 2 предложит код вместо картриджа
- 10.05.2025 Dead by Daylight получит коллаборацию с "Ведьмаком" и Five Nights At Freddy
- 10.05.2025 Хидэки Камия вновь высказался о ремейке Devil May Cry
- 10.05.2025 У Хидео Кодзимы есть идея для Death Stranding 3
- 10.05.2025 Джулианна Мур помогает Сидни Суини скрыть убийство в трейлере фильма "Эхо долины"
Надо успеть пройти до 26го пока экз
Чёт в голос с этого анонса, именно ту игру которую позиционировали как ультимативный некстген спокойно сливают на пк.
Фанатики-сонибои такие
Можно пояснить, почему комментарий глупый? Я хоть и проходил игру на ютубе, но отчётливо видел, что "переходы между мирами" происходят по воле геймдизайна и сценария, а не самого игрока. Что это, если не скрипты для подгрузки новой локации?
Можно. Стриминг или загрузка определённой локали (региона) работает по запросу с вводными данными (request->dispatch) от движка игры, к api, к драйверу устройства и так далее, а не по игровому сценарию. Скрипт - это набор/контейнер интерпретируемых команд, обозначающих или реализующих какое-либо событие/действие в игре. Скрипт загружается, то есть копируется в память для последующего выполнения, то есть это игровой ресурс.
Для этого существуют указатели и деструкторы.
Не обращайте внимание на данного товарища, он даже придумал,что у меня разные аккаунты ?
Лучше уберите ) это бессмысленно начинать ?, там сразу начинается ядерный пепел
К чему это сочинение, когда разрабы умудряются упираться в 13900? Порт ластухи жрет ресурсы как не в себя, неужели такая более сложна игра как Рэтчет не вызвала вопросов при портировании? Точнее не вызвала так много вопросов, что от идеи порта отказались. Ещё раз, для жужы, пс5 это примерно райзен 3600 и 2070супер, а то, каким образом под неё пилят игры это вопрос к разработчикам, так как очевидно, что разработчики мульти вообще не запариваются по этому поводу.
Ну пусть будет сочинение, я только надеюсь, что рассказывать про "плохой порт" не придётся.
Упора в 13900к я пока что не видел. Даже для порта Ласт хватает 6-ядерного камня. Бутылочное горлышко оно в операциях memcpy, судя по всему тому увиденному безобразию. Но это старая-старая история и чем больше памяти в консолях и больше игровых ресурсов, тем больше проблем на ПК.
Порт Ластухи потребляет столько сколько и должен. А порт Ретчета будет требовать ещё и дополнительных усилий по работе по организации управления памятью (два разных куска памяти, которые надо вовремя освобождать и заполнять, а также сохранять bounce-buffer копию на случай) и на уровне работы с накопителем.
Мышление пекашными категориями уже выходит боком, но привычка слишком сильна. Привычка быть на 100% уверенным в мощах ПК и немощи консолей. Глупо. Одно только наличие выделенного блока для аппаратной распаковки на PS5 может от вот этой "народной сборки" пылячку оставить в порте Ретчета.
Так тебе и объясняю же, что в Ретчете, а это первая игра, где серьёзная нагрузка, связанная с операциями io, будет не так всё ожидаемо. Ты пишешь, что 12400 хватит, я пишу, что без поддержки direct storage и gpu decompression можно ожидать плохих новостей. Дальше простая логика, что версия ds 1.2 поддерживает эмуляцию многопотока для работы с hdd и в теории его обязаны использовать. А мульти всегда делается под наименьший общий знаменатель.
Хорошо-хорошо, только успокойся
@Svexi Еще раз, я, как конечный потребитель, вижу, что есть плаг тэйл, а есть ластуха. И требования к железкам у них очень схожие, но одна ира выглядит как некстгенищще, а вторая как ремастер игры 14-го года (что как бы так и есть). Мне пофигу на то, как разработчикам нужно изгаляться в портировании той или иной игры, пока есть такие примеры, то я буду отказываться понимать как это всё работает просто из-за того, что в этом нет никакого смысла.
я с тобой не спорю если ты не заметил, я лишь говорю о том, что некоторые разработчики выкатывают картинку высокого уровня, которая запускается на картохах, вот и всё. А некоторые - разрабы голлума.
Абсолютно нет, особенно в плане жора видеокарты, в ней 4080 себя чувствует на грани в 2к
Следующий кандидат на порт 100%, осенью или в начале 2024 выйдет.
Не думаю, что её оставят в экзах, если уж даже такие "локомотивы" ввиде Пауков и Ластухи слили.
В 2020 - 1 порт, 2021 - 1 порт, 2022 - 4 порта, 2023 - пока 2 порта и как миниум ещё 2 выйдет (включая Рэтчета).
Это слишком субъективно. Моё мнение про Плагтейл ты знаешь. Я не увидел ничего выдающегося в ней. Кроме художественного стиля и красивого освещения, игра такая же топорная, как и первая часть. Красивая художественно картинка, но в плане технологий очень пустая. Дико не хвататет физики, любой физики, кроме эффектов частиц, и современной анимации. Да и по требуемым ресурсам игры всё же несопоставимы.
Не только графикой определяется, вернее, самим человеческим восприятием графики в плане затратности/нагрузки на железо. Тьма тьмущая всяких нюансов в том, как написаны и на какой жанр ориентированы движки. И самый парадокс в том, что чем более он ориентирован на что-то определённое, то тем больше он ориентирован на опредённые техники рендеринга и там ещё целое море всякой всячины расплывается. Это долгая тема для разбора.
Я про память больше писал, что её потребление очень близко к моим личным ожиданиям. По видеокарте снова могу только ответить, что не всё терафлопсами решается. Наэкранными оверлеями и прочими пользовательскими средствами замера производительности трудно хоть что-то выявить. Видеокарта лупит под сотку, выдавая не самый приятный фреймрейт, а при этом энергопотребление может быть крайне демократичным. Парадокс? Нет. Я протаскивал несколько интересных сцен (в Анче и Ластах) потом смотрел в Нсайте. И самые проблемные этапы рендеринга приходились на fragment shaders (в Анче depth buffer заполняется раза в 4 быстрее), это когда примитивы проходят этап растеризации (в бэкенде видеочипа). Недооптимизон? Может быть, но учитывая огромную скорость в закраске сцены у rtx4080, в это сложно поверить, что всё так медленно работает. Может библиотека HLSL в DX12 для ПК уступает в эффективности PSSL в AGC для PS5? Это более вероятно, ведь у PS5 также свой компилятор. Думаю, что достаточно этих айтишных штук, но под капотом всегда творится дичь. Она порою неоднородная и разная, но почти всегда безобразная.
@Svexi
Чувак, игра выйдет и для Стимдека, а там нет SSD (в базовой на 64 гб).
Сделают скорее всего либо фоновую подгрузку локаций во время игрового процесса, либо будет компиляция файлов игры каждый запуск. Или будет в оперативу загружать локи для которых критичен SSD (типа порталов).
Ну так примерно, в этом и вся проблема ) что если примерно, то 3070 мощнее gpu ps5 , но 8 гигов это крышка гроба и из-за того что в версии пс5 для ластухи выделяется априори больше 12 гигов и плевать какое у тебя там мощное gpu , если памяти 8 гигов.По поводу проца чувак тебе правильно сказал, что хоть у пс5 проц слабее 13900к например, но у пс5 специальный блок , который на себя берет ресурсы по обработке, а 13900к тупо охеревает от этого.Если мы приблизительные аналоги берем gpu ps5 это rx 6700, который при этом имеет меньшую шину и меньше памяти, но в играх выдает уровень +- 3060ти, тогда каким образом уровень пс5 это 3600 и 2070супер я просто тупо не пойму)
Ps:я не против пк, я только за чтобы люди получали то что нельзя получить на консоли, но говорить про 3600 и 2070супер, это как-то странно .
Игра выйдет для ПК, Стимдек это портативный ПК. Какой там профиль будет выбран, как всё это будет работать - будет видно, когда игра выйдет. Но наверняка будет требоваться SSD, поэтому туфту не надо гнать, что все берут базовую версию с 64ГБ eMMC.
Все операции io в играх всегда асинхронные, компиляция не файлов, а шейдеров и не выполняется она каждый раз при запуске игры, нет в этом никакой необходимости. Шейдеры компилируются либо при запросах в async compute (runtime), либо полное предварительное кеширование и создание базы, либо пребилд PSO (тут есть свои нюансы). Во втором случае полный ребилд базы шейдеров необходим при смене/переустановке драйвера или самой видеокарты.
Ты так пишешь будто на PS5 порталы открываются прямиком с SSD, лол.
@Svexi в плаг трейде ковер > всей ластухи
Да и пусть будет так для тебя. Тоже хорошо, но уже в махровый субъективизм переходит.
Ну так а какой толк от навороченных технологий? Ресурсы сжирать? Фортнайт что на пс5, что на пк выдаёт охрененную картинку с настоящим освещением, остальные даже не пытаются, а тут, на гамаге, их еще и хейтят (трассировка в киберпунке не даст соврать, она не нужна).
А прикинь не будет?
@Juju
Да я с этим и не спорю, я просто вижу конкретные примеры, когда игры вышлдядят офигенно, при этом не требуют железа по стоимости, как крыло от самолёта.
Рэтчета я вообще очень жду на пк, потому как это единственная игра похожая на некстген в моём понимании что от сони, что от майкрософт.
Как я должен понять, что ты пишешь больше про память лол?)
Никакого парадокса в ластухе нет, что моя 4090, что бывшая 4080 потребляла максы в ластухе в 2к на ультрах.
как и во всех нынешних играх, чем ластуха лучше?
Да, ластуха жрёт больше, а выглядит хуже
Да, поэтому я, как конечный потребитель, сравниваю арбузы и ковры, освещение и тени, текстурки и геометрию, это всё видно на глаз и в плаге это всё лучше.
Да ради бога, нравится наслаждайтесь. Мне не кажется что модератор против меня, кто я такой чтобы целый модератор был против меня.
@Doug "мерзкие пираты" было сказано про всех юзеров ПК, причем чётко и однозначно. Если ты это не понял перечитай.
Да какие навороченные? Хотя бы физику ткани и твёрдых тел и анимацию не из позапрошлого поколения.
Для Стимдека? А как иначе, расскажи?
Ну, когда пишут про потребление ресурсов, то это должно навевать определённые мысли, что написанное касается, как минимум, не только видеокарты.
Про Ласту я написал отдельно. Чтобы тебе было понятно о чём я написал, можешь проанализировать сам потребление видеокарты в играх, оно всегда будет разным при показателе оверлея загрузки гпу в 100%.
В Ластухе есть есть неплохая физика ткани, отдельных элементов моделей, коллизия твёрдых тел, есть физическая интерактивность водной глади. Как минимум, такой набор должен был быть и в Плаге, но и его нет.
Лучше выглядит и намного.
Скорее как Ваномас.
В Плаге при её стерильности картинку вытягивают художники и они молодцы, но с Ластой Плаге не тягаться.
Ага, придумал

