Ломбакс выбирает клавомышь: Ratchet & Clank: Rift Apart выйдет на ПК в июле
120 Комментарии: 232

Ломбакс выбирает клавомышь: Ratchet & Clank: Rift Apart выйдет на ПК в июле

Дата: 30.05.2023 18:12
39 25 19 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    13 28.03.2024 15:28 от artkill
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    44 28.03.2024 15:08 от Moderator_GM
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    39 28.03.2024 15:08 от Doug
  • Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"

    58 28.03.2024 15:00 от NikKart224
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    15 28.03.2024 14:45 от Ceratunity

Компания Sony фициально объявила о том, что игра Ratchet & Clank: Rift Apart от студии Insomniac Games выйдет на ПК. Релиз в цифровом магазине Steam состоится уже 26 июля 2023 года  

За портирование новых приключений ломбакса Рэтчета и его робота Кланка отвечает студия Nixxes Software. Также опубликовано несколько скриншотов и трейлер.  

Согласно описанию в Steam, Rift Apart будет поддерживать технологии реконструкции изображения DLSS 3 от NVIDIA, FSR 2 от AMD,  XeSS от Intel, а также Temporal Injection от самой Insomniac Games. Последняя используется во всех последних проектах студии. Также заявлена поддержка NVIDIA Reflex и NVIDIA DLAA и детальная настройка управления под под клавиатуру и мышь.

Странность заключается в том, что Sony не стала портировать ремейк оригинальной Ratchet & Clank, который в 2016 году вышел эксклюзивно на PS4. 

Читайте также: Не утечка - потоп: В Сеть слили раннюю версию S.T.A.L.K.E.R. 2

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
NightWind
NightWind 29.87 30.05.2023 18:15 удалён
41

Надо успеть пройти до 26го пока экз

yahoo
yahoo 213.4 30.05.2023 18:16 (изменен) удалён
27

 

sadsadsad

Чёт в голос с этого анонса, именно ту игру которую позиционировали как ультимативный некстген спокойно сливают на пк.

Doug
Doug 311.36 30.05.2023 18:17 удалён
30

Фанатики-сонибои такие 

 

перейти к непрочитанному
Комментарии (232)
G700
G700 388.99 31.05.2023 15:13 удалён
0
@G700 кристаллы с заскриптованными подзагрузками

Не перестаю удивляться глубинной глупости таких комментариев.

Можно пояснить, почему комментарий глупый? Я хоть и проходил игру на ютубе, но отчётливо видел, что "переходы между мирами" происходят по воле геймдизайна и сценария, а не самого игрока. Что это, если не скрипты для подгрузки новой локации?

Svexi
Svexi 23.84 31.05.2023 15:33 удалён
1
@G700 Можно пояснить, почему комментарий глупый?

Можно. Стриминг или загрузка определённой локали (региона) работает по запросу с вводными данными (request->dispatch) от движка игры, к api, к драйверу устройства и так далее, а не по игровому сценарию. Скрипт - это набор/контейнер интерпретируемых команд, обозначающих или реализующих какое-либо событие/действие в игре. Скрипт загружается, то есть копируется в память для последующего выполнения, то есть это игровой ресурс.

Что это, если не скрипты для подгрузки новой локации?

Для этого существуют указатели и деструкторы.

Juju
Juju 57.14 31.05.2023 15:42 удалён
0

@NeProfi Перестань флудить, ты сильно мешаешь. Если хочешь помочь, наэимай жалобу, если нет, просто не мешай. Если кажется модератор против тебя, да я даже не знаю кто ты. Поэтому соберись пожалуста и веди себя нормально. За дальнейший флуд на эту тему буду банить.

Если где-то есть сообщение с нарущением правил, я его увижу и выдам пред. Если речь о бесконечном холиваре, то в отличии от форума он тут не банится.

Не обращайте внимание на данного товарища, он даже придумал,что у меня разные аккаунты 🤣

Juju
Juju 57.14 31.05.2023 15:45 удалён
0

@Moderator_GM А вы будите убирать правило про обсуждение политики ? В умеренном обсуждении политики без оскорблений ничего плохого нет.

не будем, мы его только что приняли не для того чтобы сразу же убрать. У нас ресурс не политический. Да, бывают новости, но их не постить тоже нельзя. В целом в масштабах сайта где большое количество посетителей и комментаторов, умеренное обсуждении политики без оскорблений пратически не бывают. Рано или поздно кто-то это начнет и понесется. На форуме такое пробвали, не получилось.  

Лучше уберите ) это бессмысленно начинать 😂, там сразу начинается ядерный пепел

SnakeRman
SnakeRman 251.38 31.05.2023 17:53 удалён
0
@SnakeRman 12400 вывозит все игры на уровне амд гуано в пс5, алло, ты как там? Всё нормально у тебя? В пс5 урезанный 3600

В PS5 восьмиядерный кастомный цпу на архитектуре Zen2 (14 аппаратных потоков доступно для игр), ближе к ноутбучным вариантам, а не к настольным. Его достаточно с той обвязкой для работы с io, процессор занимается своими прямыми делами (подготовка рендера для gpu, просчёт игровой физики, анимации и так далее), а оффлоад-юнит берёт на себя самое наверно противное: отправка и получение запросов, управление потоками данных с накопителя, строгая приоритезация потоков на read/copy, проверка валидности/свободного места в ОЗУ и сама декомпрессия. Это всё вот ни разу не дешёво и отгребать ресурсов общего назначения может очень много, будет постоянно перегружать конвейер процессора, переполнять новыми данными декодер. Нагрузка зависит от конкретной игры и конкретной же сложности имплементации. На ПК есть какие-то оффлоад схемы, асики для работы с io? Мне они неизвестны, поэтому всё будет засчёт грубой мощности железа. Хватит ли 12400 для декомпрессии игровых ассетов в такой игре как Ретчет? Не хватит. Поэтому я на 100% уверен, что без direct storage порт будет болью. 

К чему это сочинение, когда разрабы умудряются упираться в 13900? Порт ластухи жрет ресурсы как не в себя, неужели такая более сложна игра как Рэтчет не вызвала вопросов при портировании? Точнее не вызвала так много вопросов, что от идеи порта отказались.  Ещё раз, для жужы, пс5 это примерно райзен 3600 и 2070супер, а то, каким образом под неё пилят игры это вопрос к разработчикам, так как очевидно, что разработчики мульти вообще не запариваются по этому поводу. 

Svexi
Svexi 23.84 31.05.2023 18:22 (изменен) удалён
1
@SnakeRman К чему это сочинение, когда разрабы умудряются упираться в 13900?

Ну пусть будет сочинение, я только надеюсь, что рассказывать про "плохой порт" не придётся. 
Упора в 13900к я пока что не видел. Даже для порта Ласт хватает 6-ядерного камня. Бутылочное горлышко оно в операциях memcpy, судя по всему тому увиденному безобразию. Но это старая-старая история и чем больше памяти в консолях и больше игровых ресурсов, тем больше проблем на ПК.

Порт ластухи жрет ресурсы как не в себя, неужели такая более сложна игра как Рэтчет не вызвала вопросов при портировании?

Порт Ластухи потребляет столько сколько и должен. А порт Ретчета будет требовать ещё и дополнительных усилий по работе по организации управления памятью (два разных куска памяти, которые надо вовремя освобождать и заполнять, а также сохранять bounce-buffer копию на случай) и на уровне работы с накопителем.

пс5 это примерно райзен 3600 и 2070супер

Мышление пекашными категориями уже выходит боком, но привычка слишком сильна. Привычка быть на 100% уверенным в мощах ПК и немощи консолей. Глупо. Одно только наличие выделенного блока для аппаратной распаковки на PS5 может от вот этой "народной сборки" пылячку оставить в порте Ретчета.

то, каким образом под неё пилят игры это вопрос к разработчикам, так как очевидно, что разработчики мульти вообще не запариваются по этому поводу. 

Так тебе и объясняю же, что в Ретчете, а это первая игра, где серьёзная нагрузка, связанная с операциями io, будет не так всё ожидаемо. Ты пишешь, что 12400 хватит, я пишу, что без поддержки direct storage и gpu decompression можно ожидать плохих новостей. Дальше простая логика, что версия ds 1.2 поддерживает эмуляцию многопотока для работы с hdd и в теории его обязаны использовать. А мульти всегда делается под наименьший общий знаменатель.  

Zilenj
Zilenj 101.92 31.05.2023 18:24 удалён
0

Да кому этот детский кнак про крысу нуженsad

Так не нужен, что в теме сообщений уже на 4 страницы и все радуются что поиграют наконец бесплатно? laugh​​​​​​

Сам то что тут забыл в теме про ненужную крысу? sad

То же самое, что каждый раз забывают сонибои в темах про МС, позубоскалить

А ты, смотрю, на нервах, наверно на Малышку обиделсяsmiley

Ещё один комментаторный экстрасенс? Развелось вас что-то в последнее время, по комментам гадаете и всё то у вас мимо smiley​​​​​​

Да зубоскаль на здоровье, жалко что-ли? Конфа то пососная была, кто спорит? Но посмотрим, поймает ли Фил этот шанс, дабы блеснуть своей конфой? 

Хорошо-хорошо, только успокойсяsad

SnakeRman
SnakeRman 251.38 31.05.2023 18:31 удалён
0

@Svexi Еще раз, я, как конечный потребитель, вижу, что есть плаг тэйл, а есть ластуха. И требования к железкам у них очень схожие, но одна ира выглядит как некстгенищще, а вторая как ремастер игры 14-го года (что как бы так и есть). Мне пофигу на то, как разработчикам нужно изгаляться в портировании той или иной игры, пока есть такие примеры, то я буду отказываться понимать как это всё работает просто из-за того, что в этом нет никакого смысла.

Ты пишешь, что 12400 хватит, я пишу, что без поддержки direct storage и gpu decompression можно ожидать плохих новостей.

я с тобой не спорю если ты не заметил, я лишь говорю о том, что некоторые разработчики выкатывают картинку высокого уровня, которая запускается на картохах, вот и всё. А некоторые - разрабы голлума.

Порт Ластухи потребляет столько сколько и должен. 

Абсолютно нет, особенно в плане жора видеокарты, в ней 4080 себя чувствует на грани в 2к

Kir_9010
Kir_9010 146.81 31.05.2023 19:25 (изменен) удалён
0

@Dim4ik Так, что теперь Цусима все в этом году на пк не видать ?

Следующий кандидат на порт 100%, осенью или в начале 2024 выйдет.

Не думаю, что её оставят в экзах, если уж даже такие "локомотивы" ввиде Пауков и Ластухи слили.

В 2020 - 1 порт, 2021 - 1 порт, 2022 - 4 порта, 2023 - пока 2 порта и как миниум ещё 2 выйдет (включая Рэтчета).

Svexi
Svexi 23.84 31.05.2023 19:26 удалён
1
@SnakeRman вижу, что есть плаг тэйл, а есть ластуха. И требования к железкам у них очень схожие, но одна ира выглядит как некстгенищще, а вторая как ремастер игры 14-го года (что как бы так и есть).

Это слишком субъективно. Моё мнение про Плагтейл ты знаешь. Я не увидел ничего выдающегося в ней. Кроме художественного стиля и красивого освещения, игра такая же топорная, как и первая часть. Красивая художественно картинка, но в плане технологий очень пустая. Дико не хвататет физики, любой физики, кроме эффектов частиц, и современной анимации. Да и по требуемым ресурсам игры всё же несопоставимы.

выкатывают картинку высокого уровня, которая запускается на картохах, вот и всё.

Не только графикой определяется, вернее, самим человеческим восприятием графики в плане затратности/нагрузки на железо. Тьма тьмущая всяких нюансов в том, как написаны и на какой жанр ориентированы движки. И самый парадокс в том, что чем более он ориентирован на что-то определённое, то тем больше он ориентирован на опредённые техники рендеринга и там ещё целое море всякой всячины расплывается. Это долгая тема для разбора. 
 

Абсолютно нет, особенно в плане жора видеокарты, в ней 4080 себя чувствует на грани в 2к

Я про память больше писал, что её потребление очень близко к моим личным ожиданиям. По видеокарте снова могу только ответить, что не всё терафлопсами решается. Наэкранными оверлеями и прочими пользовательскими средствами замера производительности трудно хоть что-то выявить. Видеокарта лупит под сотку, выдавая не самый приятный фреймрейт, а при этом энергопотребление может быть крайне демократичным. Парадокс? Нет. Я протаскивал несколько интересных сцен (в Анче и Ластах) потом смотрел в Нсайте. И самые проблемные этапы рендеринга приходились на fragment shaders (в Анче depth buffer заполняется раза в 4 быстрее), это когда примитивы проходят этап растеризации (в бэкенде видеочипа). Недооптимизон? Может быть, но учитывая огромную скорость в закраске сцены у rtx4080, в это сложно поверить, что всё так медленно работает. Может библиотека HLSL в DX12 для ПК уступает в эффективности PSSL в AGC для PS5? Это более вероятно, ведь у PS5 также свой компилятор. Думаю, что достаточно этих айтишных штук, но под капотом всегда творится дичь. Она порою неоднородная и разная, но почти всегда безобразная.

Kir_9010
Kir_9010 146.81 31.05.2023 19:34 (изменен) удалён
0

@Svexi 

Чувак, игра выйдет и для Стимдека, а там нет SSD (в базовой на 64 гб).

Сделают скорее всего либо фоновую подгрузку локаций во время игрового процесса, либо будет компиляция файлов игры каждый запуск. Или будет в оперативу загружать локи для которых критичен SSD (типа порталов).

Juju
Juju 57.14 31.05.2023 19:40 удалён
0
@SnakeRman 12400 вывозит все игры на уровне амд гуано в пс5, алло, ты как там? Всё нормально у тебя? В пс5 урезанный 3600

В PS5 восьмиядерный кастомный цпу на архитектуре Zen2 (14 аппаратных потоков доступно для игр), ближе к ноутбучным вариантам, а не к настольным. Его достаточно с той обвязкой для работы с io, процессор занимается своими прямыми делами (подготовка рендера для gpu, просчёт игровой физики, анимации и так далее), а оффлоад-юнит берёт на себя самое наверно противное: отправка и получение запросов, управление потоками данных с накопителя, строгая приоритезация потоков на read/copy, проверка валидности/свободного места в ОЗУ и сама декомпрессия. Это всё вот ни разу не дешёво и отгребать ресурсов общего назначения может очень много, будет постоянно перегружать конвейер процессора, переполнять новыми данными декодер. Нагрузка зависит от конкретной игры и конкретной же сложности имплементации. На ПК есть какие-то оффлоад схемы, асики для работы с io? Мне они неизвестны, поэтому всё будет засчёт грубой мощности железа. Хватит ли 12400 для декомпрессии игровых ассетов в такой игре как Ретчет? Не хватит. Поэтому я на 100% уверен, что без direct storage порт будет болью. 

К чему это сочинение, когда разрабы умудряются упираться в 13900? Порт ластухи жрет ресурсы как не в себя, неужели такая более сложна игра как Рэтчет не вызвала вопросов при портировании? Точнее не вызвала так много вопросов, что от идеи порта отказались.  Ещё раз, для жужы, пс5 это примерно райзен 3600 и 2070супер, а то, каким образом под неё пилят игры это вопрос к разработчикам, так как очевидно, что разработчики мульти вообще не запариваются по этому поводу. 

Ну так примерно, в этом и вся проблема ) что если примерно, то 3070 мощнее gpu ps5 , но 8 гигов это крышка гроба и из-за того что в версии пс5 для ластухи выделяется априори больше 12 гигов и плевать какое у тебя там мощное gpu , если памяти 8 гигов.По поводу проца чувак тебе правильно сказал, что хоть у пс5 проц слабее 13900к например, но у пс5 специальный блок , который на себя берет ресурсы по обработке, а 13900к тупо охеревает от этого.Если мы приблизительные аналоги берем gpu ps5 это rx 6700, который при этом имеет меньшую шину и меньше памяти, но в играх выдает уровень +- 3060ти, тогда каким образом уровень пс5 это 3600 и 2070супер я просто тупо не пойму) 

Ps:я не против пк, я только за чтобы люди получали то что нельзя получить на консоли, но говорить про 3600 и 2070супер, это как-то странно .

Svexi
Svexi 23.84 31.05.2023 19:51 (изменен) удалён
0
@Kir_9010 Чувак, игра выйдет и для Стимдека, а там нет SSD.

Игра выйдет для ПК, Стимдек это портативный ПК. Какой там профиль будет выбран, как всё это будет работать - будет видно, когда игра выйдет. Но наверняка будет требоваться SSD, поэтому туфту не надо гнать, что все берут базовую версию с 64ГБ eMMC.

Сделают скорее всего либо фоновую подгрузку локаций во время игрового процесса, либо будет компиляция файлов игра каждый запуск.

Все операции io в играх всегда асинхронные, компиляция не файлов, а шейдеров и не выполняется она каждый раз при запуске игры, нет в этом никакой необходимости. Шейдеры компилируются либо при запросах в async compute (runtime), либо полное предварительное кеширование и создание базы, либо пребилд PSO (тут есть свои нюансы). Во втором случае полный ребилд базы шейдеров необходим при смене/переустановке драйвера или самой видеокарты. 

Или будет в оперативу загружать локи для которых критичен SSD (типа порталов).

 Ты так пишешь будто на PS5 порталы открываются прямиком с SSD, лол. sad

SnakeRman
SnakeRman 251.38 31.05.2023 20:04 удалён
0

@Svexi в плаг трейде ковер > всей ластухи

Svexi
Svexi 23.84 31.05.2023 20:09 удалён
1
@SnakeRman в плаг трейде ковер > всей ластухи

Да и пусть будет так для тебя. Тоже хорошо, но уже в махровый субъективизм переходит.

SnakeRman
SnakeRman 251.38 31.05.2023 20:19 (изменен) удалён
0
@SnakeRman в плаг трейде ковер > всей ластухи

Да и пусть будет так для тебя. Тоже хорошо, но уже в махровый субъективизм переходит.

Ну так а какой толк от навороченных технологий? Ресурсы сжирать? Фортнайт что на пс5, что на пк выдаёт охрененную картинку с настоящим освещением, остальные даже не пытаются, а тут, на гамаге, их еще и хейтят (трассировка в киберпунке не даст соврать, она не нужна). 

Но наверняка будет требоваться SSD

А прикинь не будет?

@Juju

что если примерно, то 3070 мощнее gpu ps5 , но 8 гигов это крышка гроба

Да я с этим и не спорю, я просто вижу конкретные примеры, когда игры вышлдядят офигенно, при этом не требуют железа по стоимости, как крыло от самолёта.

Рэтчета я вообще очень жду на пк, потому как это единственная игра похожая на некстген в моём понимании что от сони, что от майкрософт.

Я про память больше писал

Как я должен понять, что ты пишешь больше про память лол?)

Видеокарта лупит под сотку, выдавая не самый приятный фреймрейт, а при этом энергопотребление может быть крайне демократичным. Парадокс?

Никакого парадокса в ластухе нет, что моя 4090, что бывшая 4080 потребляла максы в ластухе в 2к на ультрах. 

Дико не хвататет физики, любой физики

как и во всех нынешних играх, чем ластуха лучше?

Да и по требуемым ресурсам игры всё же несопоставимы.

Да, ластуха жрёт больше, а выглядит хуже

Тьма тьмущая всяких нюансов в том, как написаны и на какой жанр ориентированы движки. И самый парадокс в том, что чем более он ориентирован на что-то определённое, то тем больше он ориентирован на опредённые техники рендеринга и там ещё целое море всякой всячины расплывается. Это долгая тема для разбора. 

Да, поэтому я, как конечный потребитель, сравниваю арбузы и ковры, освещение и тени, текстурки и геометрию, это всё видно на глаз и в плаге это всё лучше.

NeProfi
NeProfi 80.26 31.05.2023 20:28 удалён
0

@NeProfi Перестань флудить, ты сильно мешаешь. Если хочешь помочь, нажимай жалобу, если нет, просто не мешай. Если кажется модератор против тебя, то... да я даже не знаю кто ты. Поэтому соберись пожалуста и веди себя нормально. За дальнейший флуд на эту тему буду банить.

Если где-то есть сообщение с нарущением правил, я его увижу и выдам пред. Если речь о бесконечном холиваре, то в отличии от форума он тут не банится.

Да ради бога, нравится наслаждайтесь. Мне не кажется что модератор против меня, кто я такой чтобы целый модератор был против меня.sad

NeProfi
NeProfi 80.26 31.05.2023 20:30 удалён
0

@Doug "мерзкие пираты" было сказано про всех юзеров ПК, причем чётко и однозначно. Если ты это не понял перечитай.

Svexi
Svexi 23.84 31.05.2023 20:35 (изменен) удалён
1
@SnakeRman Ну так а какой толк от навороченных технологий?

Да какие навороченные? Хотя бы физику ткани и твёрдых тел и анимацию не из позапрошлого поколения.

А прикинь не будет?

Для Стимдека? А как иначе, расскажи?

Как я должен понять, что ты пишешь больше про память лол?)

Ну, когда пишут про потребление ресурсов, то это должно навевать определённые мысли, что написанное касается, как минимум, не только видеокарты.

Никакого парадокса в ластухе нет, что моя 4090, что бывшая 4080 потребляла максы в ластухе в 2к на ультрах.

Про Ласту я написал отдельно. Чтобы тебе было понятно о чём я написал, можешь проанализировать сам потребление видеокарты в играх, оно всегда будет разным при показателе оверлея загрузки гпу в 100%. 
 

как и во всех нынешних играх, чем ластуха лучше?

В Ластухе есть есть неплохая физика ткани, отдельных элементов моделей, коллизия твёрдых тел, есть физическая интерактивность водной глади. Как минимум, такой набор должен был быть и в Плаге, но и его нет. 
 

Да, ластуха жрёт больше, а выглядит хуже

Лучше выглядит и намного.

сравниваю арбузы и ковры, освещение и тени, текстурки и геометрию, это всё видно на глаз и в плаге это всё лучше.

Скорее как Ваномас. sad В Плаге при её стерильности картинку вытягивают художники и они молодцы, но с Ластой Плаге не тягаться.

NeProfi
NeProfi 80.26 31.05.2023 20:38 удалён
0

Фанатики-сонибои такие 

 

 

Все уже привыкли, я думаю.

Но тут забавно просто что игру позиционировали как нереальный некстген, эксклюзивно заточенный под SSD PlayStation 5.

Чел, ты ещё через 15 лет бы смеялся над скоростью ссд. На момент выхода решения по скорости если и были, то стоили кучу денег. С моменты выхода игры прошло несколько лет, разрабатывали еще больше. В чем прикол задним числом смеяться? Сейчас доступность скоростынх ссд лучше, чем 3 года назад. Ну запусти сейчас первый Кризис и посмеяйся над дураками, которые говорили,  что это "нагибатор" систем...

Уверен что она на HDD работать не будет на ПК?

Где ты увидел что я написал , что она не будет работать на hdd?🤦

Ага, придумалsadsadsad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!