Игры-сервисы, важность Uncharted и новые IP: Sony рассказала о планах на будущее и продажах ПК-версии The Last of Us Part I
-
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
25 -
Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
3 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
3 -
Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
4 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
4
Компания Sony Group провела совещание по корпоративной стратегии, в ходе которого были раскрыты последние результаты игрового подразделения, а также некоторые планы на ближайшее будущее.
Основная информация из презентации:
- Продажи PS5 догонят PS4 ко второму кварталу 2023 финансового года и, как ожидается, превысят их к третьему кварталу;
- Silent Hill: Townfall упомянута среди предстоящих релизов PlayStation. Платформы игры до этого были неизвестны.
- За первые 10 месяцев с момента запуска расширенных уровней PS Plus на них подписалось 14,1 миллиона человек - это 30% от всех пользователей сервиса.
- Количество подписчиков PS Plus Premium по состоянию на март 2023 года достигло 8 миллионов или 17% от всех пользователей. Подпиской PS Plus Extra пользуются 6,1 миллиона человек, что составляет 13% от общего количества участников PS Plus.
- Инвестиции PlayStation Studios в существующие и новые франшизы составляют 60 и 40% соответственно. К 2025 финансовому году компания собирается увеличить инвестиции в новые IP до 50%.
- Sony Interactive Entertainment инвестирует 45% в традиционную бизнес-модель и 55% в лайв-сервис. К 2025 финансовому году это соотношение должно составить 40 и 60%.
- Франшиза Uncharted упоминается как важная часть каталога одиночных игр от внутренних студий.
- Выручка за 2022 финансовый год от игр PlayStation на PC составила 250 миллионов долларов. Ожидается, что в этом текущем финансовом году продажи увеличатся еще больше и составят 450 миллионов долларов.
- К 2025 финансовому году компания уже полностью прекратит выпуск игр на PS4 от внутренних студий, а на долю ПК, по прогнозу, будет приходиться около 40% от всех релизов PlayStation.
- Продажи ПК-версий Marvel’s Spider-Man: Remastered (вышла 12 августа 2022-го) к концу марта 2023 года достигли 1,5 миллиона копий. Порт The Last of Us: Part I (вышел 28 марта 2023-го) по состоянию на 23 апреля разошелся тиражом в 368 тысяч копий.
- Максимизация использования возможностей внутренних студий включает в себя выпуск по две крупные игры в год, охват всех жанров, комбинированный выпуск синглплеерных и сервисных игр, а также баланс между крупными франшизами и новыми IP, и расширение на новые платформы для увеличения аудитории.
Читайте также: SEGA объявила о реструктуризации Relic Entertainment - из студии уволят больше 120 человек.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
Налицо деградация игрового подразделения Сони, причём официально запланированная - всё больше ресурсов будут выделять играм-сервисам и всё меньше традиционным проектам.
Забавно что слив экзов на ПК приносит такие копейки, а сами порты продаются очень небольшими тиражами по меркам ААА.
В планах рисуют увеличение прибыли с просирания экзов до 450млн, но то планы и мы знаем чем это закончится - фейлом.
Итог: Сони, сливая экзы, теряет в продажах пс5 и игр для неё, причём настолько, что до сих пор отстаёт от продаж PS4, при том что кризис полупроводников закончился, консолей хватает с избытком на рынке.
Сингловых экзов всё меньше и это будет продолжаться, ибо, чёрным по белому, к 2025му году на синглы будет лишь 40% ресурсов выделяться, все остальное на говносервисы.
Джим Райан - худший управленец Playstation в истории.
Сойдёт дорожная карта...
Может быть и так, а может порты на ПК нужны просто как дополнительные инвестиции в их игровой бизнес. Суммы небольшие, а с другой стороны деньги лишними не бывают. Выпустят пару или тройку сервисов удачных и вообще отлично будет. Главное, что консольный бизнес акцентированно в приоритете, а не как у широкого Фила.
@AlexanderWake777
Каких продаж ты от него ожидал? Для порта игры не первой свежести это вполне нормальные цифры, учитывая, что на самой плойке челопук продался тиражом за 30 млн.
Как вы уже своим алкашом достали. Читаем позапрошлоднюю новость PlayStation не пострадает: Ветеран Sony объяснил, почему компания решила портировать эксклюзивы PS4 и PS5 на ПК | GameMAG
сегодня во сколько показ?
В 23:00 по МСК.
Тут выше некоторые дурачки пишут что 1.5 ляма для пк порта игры в которую все кто хотел поиграл ещё на пс4,5 и 300к за убитый в хлам подтянутый порт игры 10 летней давности, в которую так же все кто хочетел поиграл на пс3,4,5 это мало. Мужики не несите чушь
Так сказал,как будто мультиплатформы не существует.Я не совсем понимаю,зачем им обязательно охватывать все жанры,если в некоторых из них,они явно будут уступать более опытным и ориентированным на один жанр/франшизу сторонним студиям и вы также потом будете этим недовольны.
Так убитый в хлам или подтянутый?
По пахоте погнали, с пробуксовкой. Greatness awaits осталось в прошлом.
Игре на момент выхода было 4 года (ремастеру 2), почти не было рекламы(Сони её в принципе почти не делает для портов) и это ещё за полную стоимость, на самом деле вполне себе нормальный результат.
Порт стоил кратно меньше чем принёс в конечном итоге.
блин вот мне со времён PS3(раньше ешё терпимо был но всё равно не удобно было) геймпад не нравился,даже у дримкаст и то лучше вот по этому мне так нравится гймпад от икс бокса он в меру тяжёлый и хорошо сидит в руке и всё для меня как для игрока с 40 стажем важнее всего,а этот геймпад от PS вечно норовит из рук выскользнуть а бампера вообше ни куда не годятся особенно в шутеры и гонки ими почти невозможно играть
Стыдно, наверное, публиковать...
Тут это... Прям чувствуется боль с сорок стадем ... Надеюсь 40 дневный стаж?
@AlexanderWake777 не всю игру прошёл, наверное половину или немного больше. про изуродованных персонажей вообще полная херня, всё там отлично и дизайн персонажей и палитра, никаких вопросов нет. всем бы такие ремейки или полуремейки делать. проходил на пк.
А к 2030 году, консоль для включения будут требовать бабло - инновации от алкаша.
А причём тут стыдно?
https://www.microsoft.com/en-us/Investor/earnings/FY-2023-Q3/press-release-webcast
Согласен на 100%. Всё что я хотел сказа ты сказал в своём коменте.
А 40 % чего он имел в виду ? Мульти платформы или игр сервисов ? Зачем тогда он порты задерживать будет на 2- 3 года ?
Так речь об собственных играх, о которых упоминает отчет, мол больше жанров и все такое.
Но пока этого вообще нет. Мультиплатформу никто не забирал, конечно же.
Алкашина головастый капиталист. Только вот капитализируется он за счёт всего и ему похеру откуда зарабатывать. Типичный америкос, в принципе. Было не удивительно, что плойка покатится с горы после переноса штаб квартиры