Игры-сервисы, важность Uncharted и новые IP: Sony рассказала о планах на будущее и продажах ПК-версии The Last of Us Part I
-
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
32 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
128 -
Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 новые игры: Началась майская бесплатная раздача
9 -
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
28 -
Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
25
Компания Sony Group провела совещание по корпоративной стратегии, в ходе которого были раскрыты последние результаты игрового подразделения, а также некоторые планы на ближайшее будущее.
Основная информация из презентации:
- Продажи PS5 догонят PS4 ко второму кварталу 2023 финансового года и, как ожидается, превысят их к третьему кварталу;
- Silent Hill: Townfall упомянута среди предстоящих релизов PlayStation. Платформы игры до этого были неизвестны.
- За первые 10 месяцев с момента запуска расширенных уровней PS Plus на них подписалось 14,1 миллиона человек - это 30% от всех пользователей сервиса.
- Количество подписчиков PS Plus Premium по состоянию на март 2023 года достигло 8 миллионов или 17% от всех пользователей. Подпиской PS Plus Extra пользуются 6,1 миллиона человек, что составляет 13% от общего количества участников PS Plus.
- Инвестиции PlayStation Studios в существующие и новые франшизы составляют 60 и 40% соответственно. К 2025 финансовому году компания собирается увеличить инвестиции в новые IP до 50%.
- Sony Interactive Entertainment инвестирует 45% в традиционную бизнес-модель и 55% в лайв-сервис. К 2025 финансовому году это соотношение должно составить 40 и 60%.
- Франшиза Uncharted упоминается как важная часть каталога одиночных игр от внутренних студий.
- Выручка за 2022 финансовый год от игр PlayStation на PC составила 250 миллионов долларов. Ожидается, что в этом текущем финансовом году продажи увеличатся еще больше и составят 450 миллионов долларов.
- К 2025 финансовому году компания уже полностью прекратит выпуск игр на PS4 от внутренних студий, а на долю ПК, по прогнозу, будет приходиться около 40% от всех релизов PlayStation.
- Продажи ПК-версий Marvel’s Spider-Man: Remastered (вышла 12 августа 2022-го) к концу марта 2023 года достигли 1,5 миллиона копий. Порт The Last of Us: Part I (вышел 28 марта 2023-го) по состоянию на 23 апреля разошелся тиражом в 368 тысяч копий.
- Максимизация использования возможностей внутренних студий включает в себя выпуск по две крупные игры в год, охват всех жанров, комбинированный выпуск синглплеерных и сервисных игр, а также баланс между крупными франшизами и новыми IP, и расширение на новые платформы для увеличения аудитории.
Читайте также: SEGA объявила о реструктуризации Relic Entertainment - из студии уволят больше 120 человек.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
Налицо деградация игрового подразделения Сони, причём официально запланированная - всё больше ресурсов будут выделять играм-сервисам и всё меньше традиционным проектам.
Забавно что слив экзов на ПК приносит такие копейки, а сами порты продаются очень небольшими тиражами по меркам ААА.
В планах рисуют увеличение прибыли с просирания экзов до 450млн, но то планы и мы знаем чем это закончится - фейлом.
Итог: Сони, сливая экзы, теряет в продажах пс5 и игр для неё, причём настолько, что до сих пор отстаёт от продаж PS4, при том что кризис полупроводников закончился, консолей хватает с избытком на рынке.
Сингловых экзов всё меньше и это будет продолжаться, ибо, чёрным по белому, к 2025му году на синглы будет лишь 40% ресурсов выделяться, все остальное на говносервисы.
Джим Райан - худший управленец Playstation в истории.
Ну они с ним особо и не заморачивались. Только после того, как стали всплывать краши, то видимо наняли голодных студентов, чтобы починить более менее.
Там по-моему 15 мультов выручка
Алкашина красавелла
как локомотив тащит пуристейшн в гору )
Рост по всем фронтам, красивые планы о новых ip, подписка которая за год почти догнала главного конкурента вышедшего аж 6 лет назад )
Ну ты что ... Не знаешь что белка с повесткой, сакбой оверпрайс, кнак вообще кнак, а астробот просто технодемка
Тебе любой эксперт это скажет
Сони умеют деньги считать, а порты на ПК as is. В ином случае, есть сомнения, что портирование имело бы финансовый смысл.
Найс.
То есть можно еще чего-то крупного ожидать?
Угу, выкатили кривое тормознючее говно, а потом все сваливают на пиратов. Сами такое кушайте, терпилы
Камон свои надкроватные постеры кидать
Звучит больше как придирки, уровня "мне не понравилось".
Что за несуразность ты выплеснул?
О каких ресурсах речь? Банке пива в индийском аутсорсе? Говно-порт уже окупился с первой копии
@mihuy Нефига подобного.Если бы не пиратство продажи были бы за миллион это точно.
@Alex_25 ага, за 25 миллиардов миллионов
@TamTam Final Fantasy 16, Spider Man 2, не выйдут на ps4, Death stranding 2, salient hill 2 2024
@G700 Тормозит только у пиратских лохов которые сидят на 2 гига 2 ядра.У моего брата чет все нормально работает на нормальном железе и на лицухе.
Sony отчитались о своих продажах и планах, а где фил спенсор почему он не отчитывается о своих продажах, что всё так плохо у Майкрософт
У говнофила свои мутные метрики в духе В ФОРЦУ ПОИГРАЛО 30 МЛН ЧЕЛОВЕК (не понятно про какой выборке). Продажи игр и железа не раскрывают со времен хуана
Мс не публикуют публично подробные отчёты по отдельным продуктам, единственное это рост прибыли на 3% у подразделения хбокс за 3й квартал фин.года.
Получается, Digital Foundry тоже лохи с 2 ядрами и 2 гигами
Ну во первых не копейки, подобные порты окупаются если продаются в размере 100-200к, во вторых к сожалению как видим они уже и прибыль приносят.
Думаю сейчас алкашу важнее придерживаться долгосрочной стратегии по привлечению новых пользователей к бренду. Если это еще и окупает затраты вообще хорошо, приносит какие-никакие деньги в виде прибыли отлично )