


SEGA объявила о реструктуризации Relic Entertainment - из студии уволят больше 120 человек
- Комментарии
- Форум
-
Наглый плагиат Horizon: Sony подала на Tencent в суд и потребовала немедленно прекратить разработку Light of Motiram
33 -
СМИ: Похоже, Microsoft готовится выпустить Gears of War: E-Day и State of Decay 3 на PlayStation 5
16 -
"Посмотрел катсцены на YouTube, проникся историей": Шоураннер экранизации God of War рассказал, чего ждать от сериала
26 -
Wild Hearts S вышла на Nintendo Switch 2 — релизный трейлер
6 -
Игроки не спешат уходить из PS5-эксклюзива Death Stranding 2: On the Beach даже после финальных титров
6
Компания SEGA объявили о реструктуризации в студии Relic Entertainment, в результате которой работы лишится 121 сотрудник.
Согласно выпущенному заявлению, причиной массового сокращения стали "внешние факторы, влияние которых на индустрию оказалось самым большим за все время". Компания отмечает, что это решение было сложным, однако реорганизация студии позволит обеспечить максимальное внимание к основным франшизам Relic.
SEGA отмечает, что находится в здравом финансовом положении и по-прежнему полностью привержена поддержке и инвестициям в Relic Entertainment и её франшизы, включая серию Company of Heroes. В издательстве уверены, что после вынужденной реструктуризации студия окажется в сильной позиции и продолжит радовать игроков по всему миру.
"Принимать подобные решения невероятно сложно, и как студия, которая дорожит своими сотрудниками и гордится культурой, которую она взрастила, мы уделяем особое внимание поддержке уходящих сотрудников, предоставляя им услуги по переходу на новую работу и выходные пособия. Мы хотели бы выразить искреннюю благодарность каждому из них за ту роль, которую они сыграли в достижении мировой известности проектов Relic Entertainment".
Sega приобрела Relic в 2013 году после банкротства ее предыдущей материнской компании, THQ. Студия была образована в 1997 году и известна по сериям Homeworld, Warhammer 40,000: Dawn of War и Company of Heroes. Также она отвечала за разработку Warhammer 40,000: Space Marine и по заказу Microsoft сделала Age of Empires IV.
Читайте также: Kotaku: Ubisoft хочет выпустить игру по "Звездным войнам" от Massive уже скоро, но студия надеется на перенос.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.07.2025 Дождались: Toxic Crusaders выходит 4 декабря
- 27.07.2025 "Автор сценария — Нил Дракманн": The Last of Us скоро вернётся в виде книги
- 27.07.2025 Скотт и Рамона отправляются в безумное приключение по Торонто: Геймплей Scott Pilgrim EX
- 27.07.2025 Российский автосимулятор CarX Street вышел на PlayStation 5
- 27.07.2025 Старлайт приходит на помощь молодёжи в трейлере второго сезона "Поколение «Ви»"
- 27.07.2025 Китайское кунг-фу и мрачный мир: Более 20 минут геймплея Phantom Blade Zero с S-PARTY 2025
Покупка Сегой конторы мобильной параши за 800 млн.
Нельзя было допускать чтобы топ-менеджеры/акционеры оставались бы без премии/прибыли. Так что одобряю.
А вот если бы они Dawn of War 3 не превратили в моба-парашу, которую еще и бросили через пару дней, то скорее всего, сейчас бед не знали. А так, людей - жаль, студию - нет.
в конце квартала выпишут себе многомиллионные премии за хорошую работу
Ибо нефиг фигню делать, вместо нормальной 3 части.
Ещё и без советской компании.