Игры-сервисы, важность Uncharted и новые IP: Sony рассказала о планах на будущее и продажах ПК-версии The Last of Us Part I
-
Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
20 -
Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
19 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
67 -
Microsoft интересуется у фанатов Xbox мнением о портативных игровых консолях
13 -
AMD зафиксировала снижение интереса к современным консолям
49
Компания Sony Group провела совещание по корпоративной стратегии, в ходе которого были раскрыты последние результаты игрового подразделения, а также некоторые планы на ближайшее будущее.
Основная информация из презентации:
- Продажи PS5 догонят PS4 ко второму кварталу 2023 финансового года и, как ожидается, превысят их к третьему кварталу;
- Silent Hill: Townfall упомянута среди предстоящих релизов PlayStation. Платформы игры до этого были неизвестны.
- За первые 10 месяцев с момента запуска расширенных уровней PS Plus на них подписалось 14,1 миллиона человек - это 30% от всех пользователей сервиса.
- Количество подписчиков PS Plus Premium по состоянию на март 2023 года достигло 8 миллионов или 17% от всех пользователей. Подпиской PS Plus Extra пользуются 6,1 миллиона человек, что составляет 13% от общего количества участников PS Plus.
- Инвестиции PlayStation Studios в существующие и новые франшизы составляют 60 и 40% соответственно. К 2025 финансовому году компания собирается увеличить инвестиции в новые IP до 50%.
- Sony Interactive Entertainment инвестирует 45% в традиционную бизнес-модель и 55% в лайв-сервис. К 2025 финансовому году это соотношение должно составить 40 и 60%.
- Франшиза Uncharted упоминается как важная часть каталога одиночных игр от внутренних студий.
- Выручка за 2022 финансовый год от игр PlayStation на PC составила 250 миллионов долларов. Ожидается, что в этом текущем финансовом году продажи увеличатся еще больше и составят 450 миллионов долларов.
- К 2025 финансовому году компания уже полностью прекратит выпуск игр на PS4 от внутренних студий, а на долю ПК, по прогнозу, будет приходиться около 40% от всех релизов PlayStation.
- Продажи ПК-версий Marvel’s Spider-Man: Remastered (вышла 12 августа 2022-го) к концу марта 2023 года достигли 1,5 миллиона копий. Порт The Last of Us: Part I (вышел 28 марта 2023-го) по состоянию на 23 апреля разошелся тиражом в 368 тысяч копий.
- Максимизация использования возможностей внутренних студий включает в себя выпуск по две крупные игры в год, охват всех жанров, комбинированный выпуск синглплеерных и сервисных игр, а также баланс между крупными франшизами и новыми IP, и расширение на новые платформы для увеличения аудитории.
Читайте также: SEGA объявила о реструктуризации Relic Entertainment - из студии уволят больше 120 человек.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
- 30.04.2024 СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed
- 30.04.2024 Фрейя Аллан объединяется с обезьянами в эпичном трейлере фильма "Планета обезьян: Новое царство"
- 30.04.2024 Kingdom Hearts 4 от Square Enix может выйти раньше, чем вы думаете
- 30.04.2024 Вопрос решен: Fallout 4 из каталога PS Plus Collection теперь тоже можно обновить до современной версии на PlayStation 5
- 30.04.2024 Вышел геймплейный тизер Commandos: Origins — ЗБТ новой тактики пройдет летом
Налицо деградация игрового подразделения Сони, причём официально запланированная - всё больше ресурсов будут выделять играм-сервисам и всё меньше традиционным проектам.
Забавно что слив экзов на ПК приносит такие копейки, а сами порты продаются очень небольшими тиражами по меркам ААА.
В планах рисуют увеличение прибыли с просирания экзов до 450млн, но то планы и мы знаем чем это закончится - фейлом.
Итог: Сони, сливая экзы, теряет в продажах пс5 и игр для неё, причём настолько, что до сих пор отстаёт от продаж PS4, при том что кризис полупроводников закончился, консолей хватает с избытком на рынке.
Сингловых экзов всё меньше и это будет продолжаться, ибо, чёрным по белому, к 2025му году на синглы будет лишь 40% ресурсов выделяться, все остальное на говносервисы.
Джим Райан - худший управленец Playstation в истории.
Исходя из выбранной стратегии нас ждёт кризис игрового подразделения Сони.
Увы
Подскажите, что он имел в виду про 40% игр на пк ? Эти мульти проекты или игры сервисы или порты экзов ?
250 млн выручка с ПК. Это ж гроши сущие в сравнении с выручкой от продажи игр на PS. Вон тот же тлоу: парт1 всего 368 тыщ копий продано. Но по всей вероятности хоть сколько нибудь значимый уход фанбазы с PS на ПК не случился, хотя диванные аналитики предрекали) А это значит, что Сони просто заработала сверху свои 250 лямчиков и сделала всё правильно.
Дивагная аналитика. А реальность такова, что Сони только крепнет. Процентный крен в сторону лайв сервис игр говорит не о том, что сингла будет меньше, а о том, что лайв сервиса будет больше. Игровой сектор Сони растёт и вкладываться будут чуть больше в онлайн дрочильни. Растёт спрос на них, что ж тут поделать, а коммерсы идут туда где платят.
Сегодня вечером увидим, на сколько перспективное будет будущее плойки
Речь шла про внутренние студии. Тут только Челопук 2 от студий Sony. Да и как бы в новости указано про PS4... До 2025 года. Вот и возникает вопрос, какие игры под нее еще планируются от Sony?
То есть, еще не "полностью" прекратили
а язвить обязательно?