Образцовый шедевр и триумф Nintendo: The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom для Switch оценили на 97 баллов из 100
-
Дневник адского десантника: Обзор Helldivers 2
21 -
Экшен Kemuri от ученицы Синдзи Миками появился на обложке EDGE — журнал оценил Hellblade II на 4 из 10
51 -
Dragon Age: The Veilguard можно пройти оффлайн — в ней не будет микротранзакций и боевого пропуска
17 -
Поляки договорились с Epic Games о выпуске сиквела Lords of the Fallen — ПК-версия будет эксклюзивом Epic Games Store
11 -
The Coalition: Трейлер Gears of War E-Day для Xbox Series X|S и ПК содержит внутриигровые модели, текстуры и окружение
40
За сутки до релиза The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom начала получать первые оценки в прессе, и они, как и ожидалось, оказались очень высокими. Журналисты в один голос называют игру "шедевром", какие появляются только по несколько раз за десятилетие. Средний рейтинг на Metacritic и OpenCritic — 97 баллов из 100 возможных.
В обзорах отмечают, что Nintendo смогла создать выдающуюся игру с открытым миром, невероятно насыщенную и в то же время исправляющую многие ошибки Breath of the Wild. При этом она не просто делает старую формулу больше и лучше — она предлагает новую, еще более свободную и креативную.
По мнению экспертов, Tears of the Kingdom достойна попадания в учебники по геймдизайну. Пока одни разработчики сфокусированы на улучшении графики, Nintendo удивляет изобретательным геймплеем с невероятно проработанной физической моделью, свободно используемой для сражений, решения головоломок и путешествий по миру. Подобного сочетания возможностей в других современных играх с открытыми мирами нет.
Команда Эйдзи Аонумы и Хидемаро Фудзибаяси также приготовила много сюрпризов, о которых нигде не упоминалось до релиза — в том числе связанных с большими подземельями, которых многим не хватало в Breath of the Wild. Tears of the Kingdom также стала гораздо насыщеннее предшественницы в плане сюжета, интересных персонажей и побочных заданий.
GameSpot - 10/10
"Tears of the Kingdom - это триумф дизайна игр с открытым миром, который не только уважительно относится к прошлому франшизы, но и по ряду аспектов умудряется превзойти его самые выдающиеся части".
God is a Geek - 10/10
"У Tears of Kingdom есть все шансы войти в историю в качестве одной из самых выдающихся игр на рынке, и все благодаря редчайшему чувству от исследования виртуального мира, предлагающего невиданную ранее свободу и возможности креативного подхода к решению самых разных задач".
Stevivor - 10/10
"Предлагая знакомый и сильно расширенный игровой мир, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom стала одной из самых интересных, креативных и увлекательных игр, что мне доводилось видеть в своей жизни".
CGMagazine - 10/10
"Среди всех существующих на рынке игр с открытым миром The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom - лучшая. Вполне вероятно, это главное достижение Nintendo за всю историю существования компании".
TheGamer - 5/5
"The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom - это шедевр, который не только не уступает своему предшественнику, но и делает все в своих силах для того, чтобы его превзойти".
VGC - 5/5
"The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom заново изобретает формулу Breath of the Wild, делая ее еще лучше. Вместо того, чтобы переиначивать те или иные ограничения в дизайне предыдущей игры, новинка предлагает пользователям свежие геймплейные системы, позволяющие решать любые проблемы с помощью силы своей фантазии. Никаких сомнений - это одна из самых лучших игр во всей библиотеке Nintendo".
IGN - 10/10
"The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom - это немыслимый сиквел, который берет знакомый и удивительный мир и превозносит его еще выше, к самим облакам".
- Tears of the Kingdom воспринимается как естественное продолжение идей, заложенных в Breath of the Wild. При этом основной фокус разработчики из Nintendo уделили развитию механической глубины проекта и свободе взаимодействия с игровым миром через множество взаимосвязанных систем и геймплейных возможностей.
- В процессе естественной навигации по миру, который расширился и стал более комплексным, о себе активнее всего начинают напоминать новые механики Tears of the Kingdom. В частности, теперь у Линка появился обновленный набор способностей. Одна из них — возможность свободно перемещать в пространстве самые разные предметы, а не только вещи, сделанные из металла как в Breath of the Wild. Благодаря этой системе внимательные и изобретательные пользователи могут использовать окружение для того, чтобы решать любые пространственные задачи.
- Одна из центральных геймплейных задумок — механика "сплетения" объектов, находящая применение в бесчисленном количестве ситуаций, включая необходимость к перемещению по воздушному пространству, схватки с врагами и столкновения с естественными природными процессами вроде меняющейся погоды и температурных режимов.
- Согласно описанию от журналистов, интеграция новых систем в геймплей Tears of the Kingdom получилась очень удачной, но требующей небольшого привыкания. Теперь в любой промежуток игры перед вами открыт простор для огромного количества опций, каждая из которых, однако, требует соблюдения внутренней логики и последовательности.
- Например, вы можете попытаться собрать летательный аппарат для перемещения между воздушными островами. Найдя на локации пару двигателей с пропеллерами, следующей задачей становится поиск платформы, к которой их можно удачно закрепить. Но даже найдя все необходимые для конструкции детали, игрокам все еще нужно задумываться об их удачном и эффективном расположении, при котором изобретение будет выполнять требующиеся от него задачи.
- Кроме того, систему "сплетения" игроки также могут использовать и на экипировке вроде оружия, щитов и стрел. Принцип схожий, однако с совсем иным набором результатов. Предположим, чувствуя, что вашему клинку не хватает дальности, вы можете приделать к лезвию украденное у бокоблинов копье, таким образом превратив знакомый меч в совершенно новое оружие. Кроме того, "наслаивание" тех или иных предметов на нужное вам оружие также восстанавливает его запас прочности — это должно понравиться тем, кто критиковал Breath of the Wild за механику с прочностью предметов.
- Использовать "сплетение" можно и для стрел, наделяя их дополнительными свойствами. Прикрепив к стреле глаза чудовища или огненный ингредиент, стрела меняет модель своего поведения — может превратиться в самонаводящуюся ракету или зарядиться элементальным уроном.
- Для того, чтобы облегчить игрокам взаимодействие с системой крафтинга в Tears of the Kingdom, есть возможность "запоминать" наиболее удачные рецепты и комбинации предметов. Так, однажды создав интересную связку из оружия или деталей, при наличии нужных запчастей вы сможете автоматически создать прежде придуманный шедевр инженерной мысли.
- Следующий интересный момент — способность, позволяющая отправлять объекты назад во времени, фактически "перематывая" небольшой фрагмент их существования. Как и остальные механики Tears of the Kingdom, эта система используется во множестве случаев, помогая как в бою и перемещении, так и при решении головоломок. В случае с последним пресса привела в пример возможность обратить вспять движение падающего объекта для того, чтобы создать из него движущуюся платформу, которая позволяет Линку быстро преодолеть большую пропасть.
- Хотя Tears of the Kingdom может восприниматься в некоторых моментах как эволюционный сиквел Breath of the Wild, многочисленные нововведения делают её намного более глубокой и технически сложной игрой по сравнению с хитом 2017 года выпуска. Обновленный арсенал способностей Линка в Tears of the Kingdom подталкивает к еще большим экспериментам и смелым решениям, благодаря котором даже знакомые ситуации приобретают совсем иные оттенки и вариации их решения.
Мировая премьера The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom состоится уже 12 мая только на Nintendo Switch. Игра выйдет на русском языке.
Читайте также: Switch стала первой консолью Nintendo с миллиардными продажами игр.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2024 Поляки договорились с Epic Games о выпуске сиквела Lords of the Fallen — ПК-версия будет эксклюзивом Epic Games Store
- 16.06.2024 Dragon Age: The Veilguard можно пройти оффлайн — в ней не будет микротранзакций и боевого пропуска
- 16.06.2024 Дневник адского десантника: Обзор Helldivers 2
- 16.06.2024 Платформы, цена, детали сюжета и арты: Появились подробности игры про Чудо-женщину от Monolith Productions
- 16.06.2024 Механики призыва и новые навыки в демонстрации геймплея Path of Exile 2 за класс Ведьмы
- 16.06.2024 Космодесантники Хаоса на новых скриншотах Warhammer 40,000: Space Marine 2
Крышеснос! Поздравляю всех с релизом!
Надеюсь, Нин не перестанут выпускать крутые сингловые игры никогда.
Приятно, что есть такой оплот олдскула, куда всегда можно зайти погреться).
не понимаю в какой момент пошла тема что каждое новое продолжение должно быть софтребутом серии и переворачивать игру? По такой логике каждая новая часть gears или halo это длц к самой первой части
я чёт не понимаю, будто до этого не было тонны ОВ игр со строительством всякого говна из говна и палок или критики играют раз в десятилетие и только в игры нинтендо?
@Generator_idei Чётко сказано, а какой сок то? Похоже на томатный
мммм, ну Асцент явно лучше моей шикарной шутки, проблемы?
Беру я это , основываясь на неоспоримом факте о том, что качество и технологичность продакшена определяет львиную долю бюждета. Смотрим на игры Нины и все понимаем.
О какаих. 5-6-7 годах производства идёт речь? Они 5 лет занимались тем, что продавали предыдущую часть за фулпрайс, потом за год-полтора склепали новую и будут продавать ее следующие 5 лет, ибо если хорошо расходится старое, то зачем делать что-то новое? По этой же причине грибники не увидят современной картинки в играх Нин и в следующем поколении, потому что зачем? Ведь гораздо веселее сделать железо уровня PS3 и продавать его по цене PS5, да еще и картоном приторговывать. Зачем тратиться на на современную картинку , когда и устаревшей десятки вручают и рассказывают о чудесной полировке? А представь, насколько было бы круто посмотреть на игры Нин, сделанных на уровне продакшена Ноти дог или Рокстар, да даже хотя бы на уровне студий xbox
Ты имеешь что-то против томатного сока? проблемы?
ну с шутками ты и сам понял, надо тренироваться, если в юмористы метишь
Разработка игры стартовала в 2017 году. В титрах на ютубе можешь посмотреть количество разработчиков. Всё остальное -- глупости. Особенно про 5 лет сидели и ничего не делали, когда все ресурсы на годы вперед заняты и команда постоянно расширяется новыми специалистами. У тебя ограниченные представления о качестве, начинающиеся и заканчивающиеся на графике. Люди не в графику играют, а в игры.
Обсуждать это нет смысла.
Разработку можно стартовать когда-угодно, цимес в ее интенсивности и результате. Чем там занимались все эти люди из титров, если карта та же самая, механики те же, motion capture нет, диалогов толком тоже нет? Похоже, что пили сакэ и считали бабулесы с ботвы
1. Какая же тупость тупая оценивать игру по сюжету, даже в играх в которых сюжет не нужен. Сразу видно отбитого синяка у которого оправдания только в сюжете. Стоит тогда твоим синим играм сразу отнимать 2-3 балла за унылый и второсортный геймплей, ведь игры должны быть играми в которые играть нужно!
2. Снова синяя шиза. Халфе привет передавай, ах да, ведь современным сонибоя мало годиков, поэтому они Халфу не считают шедевром.
3. Очередной выхлоп современности.. в которой каждая мат перемат игра должна быть дерьмо хлрайзеном, то есть РПГ для галочки. Иди подумай ещё над своими пунктиками, а то душно так, что аж проветривать пришлось.
За томатный сок ща получишь!
@Rinzler
После того как 5 игр назовешь, где всякое говно можно склеивать друг с другом в опенворлде
Вау поменяли принцип крафта на зелёную жижу - нигде значит больше крафт не котируется? Ну я уже понял по комменту ская, что тут крафт особенный, с магией, потому не вижу смысла что-то писать на данную тему. Но лично мне хотелось бы не видеть превращение Зельды в сурвайвл дрочь, но раз всем нравится, то пускай, глядишь в ботве 2 можно будет в коопе строить дома и базы, да земледелием заниматься
@Rinzler Блин, ты четко сказал, таких игр в опенворлде ТОННА
Слился даже не попытавшись в диалог, фу такой быть
Игр с крафтом? Да, тонна. Понимаю, что хочется съязвить тебе, но ты бы перечитал хоть сначала первоисточник.
Назови пять
Майнкрафт
Скрапмеханик
Форест
Арк
Валхейм
Конан
ЭКО
Бери почти любой выживач короче
Но я вижу что ты решил прикинуться фикусом и делать вид что не понимаешь о чем речь. Поэтому на этом мы и закончим, удачи.
@Rinzler Ну и что стоило тебе так сразу сделать?
Потушись, я со списком твоим полностью согласен, просто прикинь, не всегда какой-то вопрос в комментах означает сразу байт и наезд
@marunia вот мой обзор:
@pikochu
Не все игры -- это "интерактивное кино".
Не все игры -- это "интерактивное кино" )
Не все игры -- это DMC и \ или RPG с RPG-элементами )
Не все игры -- это "юбисофт-дрочильни" ) Более того, поиск чего-либо самостоятельно ранее считался частью геймплея (вместо бездумной беготни по GPS). Например, в "Морровинд" -- открываешь журнальчик, читаешь описание в стиле "пойди туда, там увидишь холм, от него направо, потом вдоль реки..." -- ищешь. Лучшая часть "свитков", к слову )
Мультиплеер вообще нужно запретить -- это рак индустрии, приведший к "играм-сервисам" и прочим "злоупотреблениям" со стороны "издателей". Как минимум -- вынести за рамки, отдельные проекты, со своими ачивками, для своей аудитории, не смешивая с сюжетными и прочими синглами (но оно, в принципе, и так к этому идет).
Что не так с PS2? Там, к слову, полно игр на "10 из 10", до которых многим современным еще расти и расти )
Но вообще мой point в том, что все игры разные, для разной аудитории. А оценки так и вовсе субъективная вещь, на них можно ориентироваться, если вдруг сомневаешься "твое это или не твое", но если точно "не твое", тогда какой смысл возмущаться, если там любая оценка не устроит? )) Если нравятся мотоциклы, то вряд ли оценишь автомобиль или грузовик на "10 из 10", каким бы классным он ни был, он никогда не станет мотоциклом. Более того, если пытаться сделать из грузовика мотоцикл, получится хреновый грузовик и вообще никакой мотоцикл ))
Так что пусть все делают то, что у них получается лучше всего, для тех, кому это реально нужно.
Хайп лишь показывает, что собралась большая аудитория и она празднует. Так может стоит просто порадоваться за людей? ))
@SkaarjD База.
Просто стоит признать, что это геймдизайн из преисподни, а не от света как в играх сквари. И поэтому так затягивает
Ты хот одного босса в ней завалил, чтобы говорить о боевке?
Я и Гта5 чисто.
Для одних мелочь, для других крупная проблема.
Это верно для любой серии: её части проходит в 1ю очередь кор.аудитория.