![Образцовый шедевр и триумф Nintendo: The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom для Switch оценили на 97 баллов из 100](/images/cache/News/News177765/aac73dc29a-2_1390x600.jpg)
Образцовый шедевр и триумф Nintendo: The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom для Switch оценили на 97 баллов из 100
- Комментарии
- Форум
-
Слух: Sony заключила с Game Science сделку о временной консольной эксклюзивности Black Myth: Wukong для PlayStation 5
56 -
Нативное 4K и не только: Эксперты из Digital Foundry прокомментировали отличия Metal Gear Solid Δ: Snake Eater от оригинала
25 -
Square Enix напомнила о разработке ПК-версии Final Fantasy XVI и показала праздничный арт — игре исполнился год
35 -
СМИ: Astro Bot создаёт коллектив из 60 человек в течение 3 лет
9 -
Ветеран PlayStation Шон Лейден: "На рынке должна остаться одна домашняя платформа, консольная индустрия в тупике"
62
За сутки до релиза The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom начала получать первые оценки в прессе, и они, как и ожидалось, оказались очень высокими. Журналисты в один голос называют игру "шедевром", какие появляются только по несколько раз за десятилетие. Средний рейтинг на Metacritic и OpenCritic — 97 баллов из 100 возможных.
В обзорах отмечают, что Nintendo смогла создать выдающуюся игру с открытым миром, невероятно насыщенную и в то же время исправляющую многие ошибки Breath of the Wild. При этом она не просто делает старую формулу больше и лучше — она предлагает новую, еще более свободную и креативную.
По мнению экспертов, Tears of the Kingdom достойна попадания в учебники по геймдизайну. Пока одни разработчики сфокусированы на улучшении графики, Nintendo удивляет изобретательным геймплеем с невероятно проработанной физической моделью, свободно используемой для сражений, решения головоломок и путешествий по миру. Подобного сочетания возможностей в других современных играх с открытыми мирами нет.
Команда Эйдзи Аонумы и Хидемаро Фудзибаяси также приготовила много сюрпризов, о которых нигде не упоминалось до релиза — в том числе связанных с большими подземельями, которых многим не хватало в Breath of the Wild. Tears of the Kingdom также стала гораздо насыщеннее предшественницы в плане сюжета, интересных персонажей и побочных заданий.
GameSpot - 10/10
"Tears of the Kingdom - это триумф дизайна игр с открытым миром, который не только уважительно относится к прошлому франшизы, но и по ряду аспектов умудряется превзойти его самые выдающиеся части".
God is a Geek - 10/10
"У Tears of Kingdom есть все шансы войти в историю в качестве одной из самых выдающихся игр на рынке, и все благодаря редчайшему чувству от исследования виртуального мира, предлагающего невиданную ранее свободу и возможности креативного подхода к решению самых разных задач".
Stevivor - 10/10
"Предлагая знакомый и сильно расширенный игровой мир, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom стала одной из самых интересных, креативных и увлекательных игр, что мне доводилось видеть в своей жизни".
CGMagazine - 10/10
"Среди всех существующих на рынке игр с открытым миром The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom - лучшая. Вполне вероятно, это главное достижение Nintendo за всю историю существования компании".
TheGamer - 5/5
"The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom - это шедевр, который не только не уступает своему предшественнику, но и делает все в своих силах для того, чтобы его превзойти".
VGC - 5/5
"The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom заново изобретает формулу Breath of the Wild, делая ее еще лучше. Вместо того, чтобы переиначивать те или иные ограничения в дизайне предыдущей игры, новинка предлагает пользователям свежие геймплейные системы, позволяющие решать любые проблемы с помощью силы своей фантазии. Никаких сомнений - это одна из самых лучших игр во всей библиотеке Nintendo".
IGN - 10/10
"The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom - это немыслимый сиквел, который берет знакомый и удивительный мир и превозносит его еще выше, к самим облакам".
- Tears of the Kingdom воспринимается как естественное продолжение идей, заложенных в Breath of the Wild. При этом основной фокус разработчики из Nintendo уделили развитию механической глубины проекта и свободе взаимодействия с игровым миром через множество взаимосвязанных систем и геймплейных возможностей.
- В процессе естественной навигации по миру, который расширился и стал более комплексным, о себе активнее всего начинают напоминать новые механики Tears of the Kingdom. В частности, теперь у Линка появился обновленный набор способностей. Одна из них — возможность свободно перемещать в пространстве самые разные предметы, а не только вещи, сделанные из металла как в Breath of the Wild. Благодаря этой системе внимательные и изобретательные пользователи могут использовать окружение для того, чтобы решать любые пространственные задачи.
- Одна из центральных геймплейных задумок — механика "сплетения" объектов, находящая применение в бесчисленном количестве ситуаций, включая необходимость к перемещению по воздушному пространству, схватки с врагами и столкновения с естественными природными процессами вроде меняющейся погоды и температурных режимов.
- Согласно описанию от журналистов, интеграция новых систем в геймплей Tears of the Kingdom получилась очень удачной, но требующей небольшого привыкания. Теперь в любой промежуток игры перед вами открыт простор для огромного количества опций, каждая из которых, однако, требует соблюдения внутренней логики и последовательности.
- Например, вы можете попытаться собрать летательный аппарат для перемещения между воздушными островами. Найдя на локации пару двигателей с пропеллерами, следующей задачей становится поиск платформы, к которой их можно удачно закрепить. Но даже найдя все необходимые для конструкции детали, игрокам все еще нужно задумываться об их удачном и эффективном расположении, при котором изобретение будет выполнять требующиеся от него задачи.
- Кроме того, систему "сплетения" игроки также могут использовать и на экипировке вроде оружия, щитов и стрел. Принцип схожий, однако с совсем иным набором результатов. Предположим, чувствуя, что вашему клинку не хватает дальности, вы можете приделать к лезвию украденное у бокоблинов копье, таким образом превратив знакомый меч в совершенно новое оружие. Кроме того, "наслаивание" тех или иных предметов на нужное вам оружие также восстанавливает его запас прочности — это должно понравиться тем, кто критиковал Breath of the Wild за механику с прочностью предметов.
- Использовать "сплетение" можно и для стрел, наделяя их дополнительными свойствами. Прикрепив к стреле глаза чудовища или огненный ингредиент, стрела меняет модель своего поведения — может превратиться в самонаводящуюся ракету или зарядиться элементальным уроном.
- Для того, чтобы облегчить игрокам взаимодействие с системой крафтинга в Tears of the Kingdom, есть возможность "запоминать" наиболее удачные рецепты и комбинации предметов. Так, однажды создав интересную связку из оружия или деталей, при наличии нужных запчастей вы сможете автоматически создать прежде придуманный шедевр инженерной мысли.
- Следующий интересный момент — способность, позволяющая отправлять объекты назад во времени, фактически "перематывая" небольшой фрагмент их существования. Как и остальные механики Tears of the Kingdom, эта система используется во множестве случаев, помогая как в бою и перемещении, так и при решении головоломок. В случае с последним пресса привела в пример возможность обратить вспять движение падающего объекта для того, чтобы создать из него движущуюся платформу, которая позволяет Линку быстро преодолеть большую пропасть.
- Хотя Tears of the Kingdom может восприниматься в некоторых моментах как эволюционный сиквел Breath of the Wild, многочисленные нововведения делают её намного более глубокой и технически сложной игрой по сравнению с хитом 2017 года выпуска. Обновленный арсенал способностей Линка в Tears of the Kingdom подталкивает к еще большим экспериментам и смелым решениям, благодаря котором даже знакомые ситуации приобретают совсем иные оттенки и вариации их решения.
Мировая премьера The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom состоится уже 12 мая только на Nintendo Switch. Игра выйдет на русском языке.
Читайте также: Switch стала первой консолью Nintendo с миллиардными продажами игр.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.06.2024 Выпущен тизер приключенческого шутера Industria 2 о застрявшей в параллельной вселенной женщине
- 23.06.2024 Hollow Knight: Silksong не находится в производственном аду
- 23.06.2024 Юбилейное издание Beyond Good & Evil от Ubisoft сравнили с HD-версией игры — стало красивее
- 22.06.2024 Анонсирован фантастический шутер Otherskin о смертельно опасных экспедициях на планетах — трейлер, геймплей и скриншоты
- 22.06.2024 Слух: Sony заключила с Game Science сделку о временной консольной эксклюзивности Black Myth: Wukong для PlayStation 5
- 22.06.2024 Нативное 4K и не только: Эксперты из Digital Foundry прокомментировали отличия Metal Gear Solid Δ: Snake Eater от оригинала
Крышеснос! Поздравляю всех с релизом!
Надеюсь, Нин не перестанут выпускать крутые сингловые игры никогда.
Приятно, что есть такой оплот олдскула, куда всегда можно зайти погреться).
не понимаю в какой момент пошла тема что каждое новое продолжение должно быть софтребутом серии и переворачивать игру? По такой логике каждая новая часть gears или halo это длц к самой первой части
я чёт не понимаю, будто до этого не было тонны ОВ игр со строительством всякого говна из говна и палок или критики играют раз в десятилетие и только в игры нинтендо?![mail mail](/images/galleries/icons/1/12049/small.png)
Чо за придирки. Еще скажи, что бандикут, похожип на лису, не может прыгать и носить штаны. Геймплей абстрактен. Короли в этой абстракции Нинтендо - хоть иногда меня это бесит в Марио и Зельде. Я тоже люблю более естественную обертку геймплея
Игра: вся построенна на новых геймплейных фишках
ВасяПикочу: новых геймплейных фишек нетЛадно.
В самом начале небесный остров. "Новых локаций нет"
![](/images/galleries/icons/1/12055/small.png)
Идет дальнейшее развитие событий, что были в Ботве. "Нового сюжета нет"
Представили кучу геймплейный фишек. "Новых геймплейных фишек нет"
Все по честному
Этот небесный остров проходится за 10 минут. Вся карта мира прямиком из первой части с минорными изменениями.
Никакого дальнейшего развития нет: Первая игра - спаси зельду пройдя боссов в 4 точках. Новая игра - спаси зельду пройдя четырех боссов в тех же самых четырех точках. Все персонажи в этих точках при этом из первой игры.
Новые геймплейные фишки - можно поднимать не только предметы из металла, можно их склеивать жвачкой, приклеивать к ним вентиляторы. Все остальное, включая всю боевку и всех врагов(которых там 4 вида по 3 цвета) - из первой игры.
Самую важную фишку которую все так любили в первой части - ломающееся оружие естественно оставили, и даже апнули - теперь все оружие в игре по "сюжету" - ржавое.
Уже часа 3 брожу по небесному острову, так и не прошел его за 10 минут, наверное, не так играю![](/images/galleries/icons/1/12057/small.png)
Из фишек ты только про две рассказал, а их там куда больше
@pikochu 10 минут назад ты писал, что вообще новых фишек нет. Теперь уже появились![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
Я не совсем понимаю аргумента "игру можно пройти за полчаса" и тому подобное. Fallout New Vegas можно пройти за 12 минут. А Ведьмак 3 можно пройти за 1 час и 45 минут. Это как-то сделало их хуже? Да вроде бы нет
Вся суть. Игра действительно не плохая. Но она опоздала на 6 лет с релизом. То новое, что в ней есть, уже было реализовано в других проектах, а здесь лишь собрали удачные (и неудачные) решения и народ кипятком смыться, как будто не видел такого нигде ранее. Звучит не очень, но я не набрасываю на вентелятор, мне игра интересна, но я смотрю на оценки, ключевые особенности, открытый мир ради открытого мира, который не вижу смысла исследовать (давайте не будем сейчас про "ты не понимаешь зельду", я лучше фантомные часы, спирит трек и виндвейкер погоняю) и восторженные 10 из 10 и у меня закрадывается негодование.
Не ожидал подобного примера от тебя, на всякий случай перекрестился![](/images/galleries/icons/1/12066/small.png)
@xRoaWx_Saiyan
Это ровно то почему дропнул Ботву) только я дольше походил, попрыгал, поискал то, что нужно найти и плюнул к херам
И такое бывает, мне Ботва нравится своей медитативностью. В принципе я считаю, что такие игры зависят от открытого мира. Тебе либо нравится в нем существовать, либо нет. Как у меня было с WOW; Зельдой; Ведьмак 3 или Fallout от Bethesda
@Generator_idei
Бюджет - дааа, руками в разные стороны развести, широко открыть глаза и крикнуть "нихера себе!". Только потом запускаешь игру, восхищаешься графоном минут 15-20, после перестаёшь обращать внимание на бюджет и видишь, что перед тобой двухкнопочное коридорное кинцо, в которое ты будешь играть по указке геймдизайнеров, а не так как хочется самому. После этого запускаешь "убогую и низкобюджетную" (у которой, на деле, бюджет может быть и выше Рагнарька) Зельду, а там, как один из тысячи примеров интерактивности, любой рандомный камень можно использовать и в качестве оружия, и в качестве элемента окружения для решения разных задач. Но там графон не очень, за ручку не ведут и мультики не показывают, поэтому да, проходнячок на 6 баллов, не больше![](/images/galleries/icons/1/12052/small.png)
Если не запускать остальные игры - тогда да, безусловно![laugh laugh](/images/galleries/icons/1/12032/small.png)
Ты еще забыл, что в Зельде "нет диалогов", поэтому объективной оценкой будет 5 из 10
Не видел ранее такого СОЧЕТАНИЯ в одном месте. В этом прелесть этих игр. Наличие в каком-то популярном выживаче из стима механики строительства и крафта не ставит его на один уровень с Зельдой, не делает его заменой Зельды и даже жанрово они остаются абсолютно разными. Странно, что игроку со стажем, вроде тебя, @Kart, это непонятно.
Естественно, прям с языка снял.
Все знают давно как эту серию инди игр каких то даром едва кому тотнужных "оценивают" крытики эти диванные - строго на 9.5 из 10 или лучше 10 из 10 по приказу ниетенды, хотя это такой дешман на деле и вторичность за копейки сделанная...
Соничка и издатели нормальные такое и в 2005 - 2006 то не посмели бы втюхивать как "ааа игру за 80 евро" какую то, но у нинтенды прекрасно всегда выходит для своих олигофренов которым по 30 - 40 лет уже но они все ещё как 12 - 15летние подростки все в душе.
И это про игру 2017 года ещё, а тут речь про дополнение какое то вшивое за 80 евро Tears of the Kingdom к ней.)
Я не говорю, что оно ставит отдельные игры в один ряд. Просто меня это не удивляет и я не особо понимаю почему я должен удивляться. Внимание к деталям-это хорошо. Но хотелось бы более концентрированного, осмысленного приключения, нежели невиданных просторов потому что потому.
СТАВЛЮ ИГРЕ 1 ИЗ 10
А что, Асцент - это что-то хорошее?
настолько же хорошее, насколько "гейний" что-то остроумное
Все свою мантру про двукнопочное кинцо мусолишь? Я вот играл и все кнопки контроллера были задейсвованы и боевка -сок, но если на тытрубе играть, то можно и одной кнопкой обойтись. А как там с боевой системой у Зельды? Че там по комбинациям? Камешки можно использовать? От это да! А с сюжетом как дела обстоят? Слышал, что он настолько витиеват, что в один параграф влезет