Образцовый шедевр и триумф Nintendo: The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom для Switch оценили на 97 баллов из 100
133 Комментарии: 180

Образцовый шедевр и триумф Nintendo: The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom для Switch оценили на 97 баллов из 100

Дата: 11.05.2023 17:09
57 39 16 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Утечка: в сети появился трейлер ранней версии Star Wars Outlaws от Ubisoft

    7 23.06.2024 10:45 от InoI63
  • Финал трилогии Final Fantasy VII Remake будет эпичным — игроки получат ответы на все вопросы

    52 23.06.2024 10:45 от Bumbum
  • В VK Play начали продавать ELDEN RING для Steam, расширение Shadow of the Erdtree мощно стартовало

    24 23.06.2024 10:40 от cariousmonster
  • Dragon Quest III HD-2D Remake получит несколько графических режимов и уровней сложности

    8 23.06.2024 10:35 от NightWind
  • Hollow Knight: Silksong не находится в производственном аду

    5 23.06.2024 10:31 от Exsus

За сутки до релиза The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom начала получать первые оценки в прессе, и они, как и ожидалось, оказались очень высокими. Журналисты в один голос называют игру "шедевром", какие появляются только по несколько раз за десятилетие. Средний рейтинг на Metacritic и OpenCritic 97 баллов из 100 возможных.

В обзорах отмечают, что Nintendo смогла создать выдающуюся игру с открытым миром, невероятно насыщенную и в то же время исправляющую многие ошибки Breath of the Wild. При этом она не просто делает старую формулу больше и лучше — она предлагает новую, еще более свободную и креативную. 

По мнению экспертов, Tears of the Kingdom достойна попадания в учебники по геймдизайну. Пока одни разработчики сфокусированы на улучшении графики, Nintendo удивляет изобретательным геймплеем с невероятно проработанной физической моделью, свободно используемой для сражений, решения головоломок и путешествий по миру. Подобного сочетания возможностей в других современных играх с открытыми мирами нет.

Команда Эйдзи Аонумы и Хидемаро Фудзибаяси также приготовила много сюрпризов, о которых нигде не упоминалось до релиза — в том числе связанных с большими подземельями, которых многим не хватало в Breath of the Wild. Tears of the Kingdom также стала гораздо насыщеннее предшественницы в плане сюжета, интересных персонажей и побочных заданий.

GameSpot - 10/10

"Tears of the Kingdom - это триумф дизайна игр с открытым миром, который не только уважительно относится к прошлому франшизы, но и по ряду аспектов умудряется превзойти его самые выдающиеся части".

God is a Geek - 10/10

"У Tears of Kingdom есть все шансы войти в историю в качестве одной из самых выдающихся игр на рынке, и все благодаря редчайшему чувству от исследования виртуального мира, предлагающего невиданную ранее свободу и возможности креативного подхода к решению самых разных задач".

Stevivor - 10/10

"Предлагая знакомый и сильно расширенный игровой мир, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom стала одной из самых интересных, креативных и увлекательных игр, что мне доводилось видеть в своей жизни".

CGMagazine - 10/10

"Среди всех существующих на рынке игр с открытым миром The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom - лучшая. Вполне вероятно, это главное достижение Nintendo за всю историю существования компании".

TheGamer - 5/5

"The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom - это шедевр, который не только не уступает своему предшественнику, но и делает все в своих силах для того, чтобы его превзойти".

VGC - 5/5

"The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom заново изобретает формулу Breath of the Wild, делая ее еще лучше. Вместо того, чтобы переиначивать те или иные ограничения в дизайне предыдущей игры, новинка предлагает пользователям свежие геймплейные системы, позволяющие решать любые проблемы с помощью силы своей фантазии. Никаких сомнений - это одна из самых лучших игр во всей библиотеке Nintendo".

IGN - 10/10

"The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom - это немыслимый сиквел, который берет знакомый и удивительный мир и превозносит его еще выше, к самим облакам".

  • Tears of the Kingdom воспринимается как естественное продолжение идей, заложенных в Breath of the Wild. При этом основной фокус разработчики из Nintendo уделили развитию механической глубины проекта и свободе взаимодействия с игровым миром через множество взаимосвязанных систем и геймплейных возможностей.
  • В процессе естественной навигации по миру, который расширился и стал более комплексным, о себе активнее всего начинают напоминать новые механики Tears of the Kingdom. В частности, теперь у Линка появился обновленный набор способностей. Одна из них возможность свободно перемещать в пространстве самые разные предметы, а не только вещи, сделанные из металла как в Breath of the Wild. Благодаря этой системе внимательные и изобретательные пользователи могут использовать окружение для того, чтобы решать любые пространственные задачи.
  • Одна из центральных геймплейных задумок — механика "сплетения" объектов, находящая применение в бесчисленном количестве ситуаций, включая необходимость к перемещению по воздушному пространству, схватки с врагами и столкновения с естественными природными процессами вроде меняющейся погоды и температурных режимов.
  • Согласно описанию от журналистов, интеграция новых систем в геймплей Tears of the Kingdom получилась очень удачной, но требующей небольшого привыкания. Теперь в любой промежуток игры перед вами открыт простор для огромного количества опций, каждая из которых, однако, требует соблюдения внутренней логики и последовательности. 
  • Например, вы можете попытаться собрать летательный аппарат для перемещения между воздушными островами. Найдя на локации пару двигателей с пропеллерами, следующей задачей становится поиск платформы, к которой их можно удачно закрепить. Но даже найдя все необходимые для конструкции детали, игрокам все еще нужно задумываться об их удачном и эффективном расположении, при котором изобретение будет выполнять требующиеся от него задачи. 
  • Кроме того, систему "сплетения" игроки также могут использовать и на экипировке вроде оружия, щитов и стрел. Принцип схожий, однако с совсем иным набором результатов. Предположим, чувствуя, что вашему клинку не хватает дальности, вы можете приделать к лезвию украденное у бокоблинов копье, таким образом превратив знакомый меч в совершенно новое оружие. Кроме того, "наслаивание" тех или иных предметов на нужное вам оружие также восстанавливает его запас прочности это должно понравиться тем, кто критиковал Breath of the Wild за механику с прочностью предметов.
  • Использовать "сплетение" можно и для стрел, наделяя их дополнительными свойствами. Прикрепив к стреле глаза чудовища или огненный ингредиент, стрела меняет модель своего поведения может превратиться в самонаводящуюся ракету или зарядиться элементальным уроном. 
  • Для того, чтобы облегчить игрокам взаимодействие с системой крафтинга в Tears of the Kingdom, есть возможность "запоминать" наиболее удачные рецепты и комбинации предметов. Так, однажды создав интересную связку из оружия или деталей, при наличии нужных запчастей вы сможете автоматически создать прежде придуманный шедевр инженерной мысли.
  • Следующий интересный момент способность, позволяющая отправлять объекты назад во времени, фактически "перематывая" небольшой фрагмент их существования. Как и остальные механики Tears of the Kingdom, эта система используется во множестве случаев, помогая как в бою и перемещении, так и при решении головоломок. В случае с последним пресса привела в пример возможность обратить вспять движение падающего объекта для того, чтобы создать из него движущуюся платформу, которая позволяет Линку быстро преодолеть большую пропасть.
  • Хотя Tears of the Kingdom может восприниматься в некоторых моментах как эволюционный сиквел Breath of the Wild, многочисленные нововведения делают её намного более глубокой и технически сложной игрой по сравнению с хитом 2017 года выпуска. Обновленный арсенал способностей Линка в Tears of the Kingdom подталкивает к еще большим экспериментам и смелым решениям, благодаря котором даже знакомые ситуации приобретают совсем иные оттенки и вариации их решения. 

Мировая премьера The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom состоится уже 12 мая только на Nintendo Switch. Игра выйдет на русском языке.

Читайте также: Switch стала первой консолью Nintendo с миллиардными продажами игр

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Taelsien
Taelsien 73.7 11.05.2023 17:16 (изменен) удалён
29

Крышеснос! Поздравляю всех с релизом!

Надеюсь, Нин не перестанут выпускать крутые сингловые игры никогда.

Приятно, что есть такой оплот олдскула, куда всегда можно зайти погреться).

Krelian
Krelian 225.71 11.05.2023 17:39 удалён
22

Главное не перепутать - Рагнарок длс, а это полноценный сиквел. 

Все верно. Зельда - развитие идей ботвы, а говнарек - те же щи, но в тарелке побольше.

не понимаю в какой момент пошла тема что каждое новое продолжение должно быть софтребутом серии и переворачивать игру? По такой логике каждая новая часть gears или halo это длц к самой первой части 

Rinzler
Rinzler 279.33 11.05.2023 17:17 удалён
18

я чёт не понимаю, будто до этого не было тонны ОВ игр со строительством всякого говна из говна и палок или критики играют раз в десятилетие и только в игры нинтендо? mail

перейти к непрочитанному
Комментарии (180)
NightWind
NightWind 33.82 12.05.2023 11:43 удалён
1
не понимая про Зельду ничего от слова совсем... Полный треш. И по итогу-то, да -- всем плевать, а нервные клетки не восстанавливаются.

О, это мое любимое. Кстати, очень частый "ход" от нинтендобоя: заявлять, что игру не поняли. Осталось докинуть что-то в стиле "идите играйте в свое тупое кинцо" и выйдет стандартный набор демейдж-контроля
smiley

Так у сонибоев та же самая методичка, особенно это касается Ласт ов Ас 2 и его юзерскора на мете, но свое не пахнет, понимаю

Никто же не спрашивает в игре про лудонарративный диссонанс, когда геймплей и катсцены живут отдельно друг от друга. Никто не задается вопросами: откуда в игре электречество, не просроченные медикаменты и куча свежей еды в условиях постапокалипсиса, работает и ладно. Стэлсить 15+ часов тоже не всем понравится, это к слову. К сюжету вопросов тоже 0, ведь Нил Дракманн автоматически гений, всегда и во всем, а все несогласные "не поняли". И вообще оценки это не показатель, только откуда такая реакция в этот раз, если "оценки это не показатель", для меня как минимум страннаяsmiley

Чо за придирки. Еще скажи, что бандикут, похожип на лису, не может прыгать и носить штаны. Геймплей абстрактен. Короли в этой абстракции Нинтендо - хоть иногда меня это бесит в Марио и Зельде. Я тоже люблю более естественную обертку геймплея

Sweet17
Sweet17 24.62 12.05.2023 11:46 (изменен) удалён
1

Главное не перепутать - Рагнарок длс, а это полноценный сиквел. 

Все верно. Зельда - развитие идей ботвы, а говнарек - те же щи, но в тарелке побольше.

не понимаю в какой момент пошла тема что каждое новое продолжение должно быть софтребутом серии и переворачивать игру? По такой логике каждая новая часть gears или halo это длц к самой первой части 

Получается, что каждый новый Анчартед был DLC

Новый сюжет, новые локации, новые геймплейные фишки - все то чего у новой зельды нет. Сравни анчач 3 и анчач 4 а теперь сравни зельду. кингдом это как ремастер игры на новое поколение с предыдущего, при котором разрабы добавили пару плюшек дополнительно в игру, только у зельды при этом самого ремастера нет - графон, звук все осталось прежним.

 

Игра: вся построенна на новых геймплейных фишках

Вася Пикочу: новых геймплейных фишек нет

Ладно.

xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 12.05.2023 11:52 удалён
3

Главное не перепутать - Рагнарок длс, а это полноценный сиквел. 

Все верно. Зельда - развитие идей ботвы, а говнарек - те же щи, но в тарелке побольше.

не понимаю в какой момент пошла тема что каждое новое продолжение должно быть софтребутом серии и переворачивать игру? По такой логике каждая новая часть gears или halo это длц к самой первой части 

Получается, что каждый новый Анчартед был DLC

Новый сюжет, новые локации, новые геймплейные фишки - все то чего у новой зельды нет. Сравни анчач 3 и анчач 4 а теперь сравни зельду. кингдом это как ремастер игры на новое поколение с предыдущего, при котором разрабы добавили пару плюшек дополнительно в игру, только у зельды при этом самого ремастера нет - графон, звук все осталось прежним.

 

Игра: вся построенна на новых геймплейных фишках

Вася: новых геймплейных фишек нет

Ладно.

В самом начале небесный остров. "Новых локаций нет"

Идет дальнейшее развитие событий, что были в Ботве. "Нового сюжета нет"

Представили кучу геймплейный фишек. "Новых геймплейных фишек нет"

Все по честному

pikochu
pikochu 49.99 12.05.2023 12:00 удалён
3

Главное не перепутать - Рагнарок длс, а это полноценный сиквел. 

Все верно. Зельда - развитие идей ботвы, а говнарек - те же щи, но в тарелке побольше.

не понимаю в какой момент пошла тема что каждое новое продолжение должно быть софтребутом серии и переворачивать игру? По такой логике каждая новая часть gears или halo это длц к самой первой части 

Получается, что каждый новый Анчартед был DLC

Новый сюжет, новые локации, новые геймплейные фишки - все то чего у новой зельды нет. Сравни анчач 3 и анчач 4 а теперь сравни зельду. кингдом это как ремастер игры на новое поколение с предыдущего, при котором разрабы добавили пару плюшек дополнительно в игру, только у зельды при этом самого ремастера нет - графон, звук все осталось прежним.

 

Игра: вся построенна на новых геймплейных фишках

Вася: новых геймплейных фишек нет

Ладно.

В самом начале небесный остров. "Новых локаций нет"

Идет дальнейшее развитие событий, что были в Ботве. "Нового сюжета нет"

Представили кучу геймплейный фишек. "Новых геймплейных фишек нет"

Все по честному

Этот небесный остров проходится за 10 минут. Вся карта мира прямиком из первой части с минорными изменениями.

Никакого дальнейшего развития нет: Первая игра - спаси зельду пройдя боссов в 4 точках. Новая игра - спаси зельду пройдя четырех боссов в тех же самых четырех точках. Все персонажи в этих точках при этом из первой игры.

Новые геймплейные фишки - можно поднимать не только предметы из металла, можно их склеивать жвачкой, приклеивать к ним вентиляторы. Все остальное, включая всю боевку и всех врагов(которых там 4 вида по 3 цвета) - из первой игры.

Самую важную фишку которую все так любили в первой части - ломающееся оружие естественно оставили, и даже апнули - теперь все оружие в игре по "сюжету" - ржавое.

 

 

xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 12.05.2023 12:02 удалён
2

Главное не перепутать - Рагнарок длс, а это полноценный сиквел. 

Все верно. Зельда - развитие идей ботвы, а говнарек - те же щи, но в тарелке побольше.

не понимаю в какой момент пошла тема что каждое новое продолжение должно быть софтребутом серии и переворачивать игру? По такой логике каждая новая часть gears или halo это длц к самой первой части 

Получается, что каждый новый Анчартед был DLC

Новый сюжет, новые локации, новые геймплейные фишки - все то чего у новой зельды нет. Сравни анчач 3 и анчач 4 а теперь сравни зельду. кингдом это как ремастер игры на новое поколение с предыдущего, при котором разрабы добавили пару плюшек дополнительно в игру, только у зельды при этом самого ремастера нет - графон, звук все осталось прежним.

 

Игра: вся построенна на новых геймплейных фишках

Вася: новых геймплейных фишек нет

Ладно.

В самом начале небесный остров. "Новых локаций нет"

Идет дальнейшее развитие событий, что были в Ботве. "Нового сюжета нет"

Представили кучу геймплейный фишек. "Новых геймплейных фишек нет"

Все по честному

Этот небесный остров проходится за 10 минут. Вся карта мира прямиком из первой части с минорными изменениями.

Никакого дальнейшего развития нет: Первая игра - спаси зельду пройдя боссов в 4 точках. Новая игра - спаси зельду пройдя четырех боссов в тех же самых четырех точках. Все персонажи в этих точках при этом из первой игры.

Новые геймплейные фишки - можно поднимать не только предметы из металла, можно их склеивать жвачкой, приклеивать к ним вентиляторы. Все остальное, включая всю боевку и всех врагов(которых там 4 вида по 3 цвета) - из первой игры.

Самую важную фишку которую все так любили в первой части - ломающееся оружие естественно оставили, и даже апнули - теперь все оружие в игре по "сюжету" - ржавое.

 

 

Уже часа 3 брожу по небесному острову, так и не прошел его за 10 минут, наверное, не так играю

Из фишек ты только про две рассказал, а их там куда больше

Sweet17
Sweet17 24.62 12.05.2023 12:07 удалён
1

@pikochu 10 минут назад ты писал, что вообще новых фишек нет. Теперь уже появились sad

xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 12.05.2023 12:07 (изменен) удалён
2

Главное не перепутать - Рагнарок длс, а это полноценный сиквел. 

Все верно. Зельда - развитие идей ботвы, а говнарек - те же щи, но в тарелке побольше.

не понимаю в какой момент пошла тема что каждое новое продолжение должно быть софтребутом серии и переворачивать игру? По такой логике каждая новая часть gears или halo это длц к самой первой части 

Получается, что каждый новый Анчартед был DLC

Новый сюжет, новые локации, новые геймплейные фишки - все то чего у новой зельды нет. Сравни анчач 3 и анчач 4 а теперь сравни зельду. кингдом это как ремастер игры на новое поколение с предыдущего, при котором разрабы добавили пару плюшек дополнительно в игру, только у зельды при этом самого ремастера нет - графон, звук все осталось прежним.

 

Игра: вся построенна на новых геймплейных фишках

Вася: новых геймплейных фишек нет

Ладно.

В самом начале небесный остров. "Новых локаций нет"

Идет дальнейшее развитие событий, что были в Ботве. "Нового сюжета нет"

Представили кучу геймплейный фишек. "Новых геймплейных фишек нет"

Все по честному

Этот небесный остров проходится за 10 минут. Вся карта мира прямиком из первой части с минорными изменениями.

Никакого дальнейшего развития нет: Первая игра - спаси зельду пройдя боссов в 4 точках. Новая игра - спаси зельду пройдя четырех боссов в тех же самых четырех точках. Все персонажи в этих точках при этом из первой игры.

Новые геймплейные фишки - можно поднимать не только предметы из металла, можно их склеивать жвачкой, приклеивать к ним вентиляторы. Все остальное, включая всю боевку и всех врагов(которых там 4 вида по 3 цвета) - из первой игры.

Самую важную фишку которую все так любили в первой части - ломающееся оружие естественно оставили, и даже апнули - теперь все оружие в игре по "сюжету" - ржавое.

 

 

Я не совсем понимаю аргумента "игру можно пройти за полчаса" и тому подобное. Fallout New Vegas можно пройти за 12 минут. А Ведьмак 3 можно пройти за 1 час и 45 минут. Это как-то сделало их хуже? Да вроде бы нет

Kart
Kart 179.06 12.05.2023 12:16 удалён
7

Как вообще возможно сделать игру в открытом мире лучше, чем БОТВа, но Нинтендо смогла! Любимая компания с самыми талантливыми игроделами! Жду новое поколение от Н в конце или начале следующего года.

Как всегда хейтеров разрывает тупостью и маразмом, очень жаль мне таких людей, которые спустя столько времени до сих пор живут и думают, что их хейт кому-то всрался. Берегите нервы!

 

Особенно поражают пекари со своими эмуляторами с выкриками Я УЖЕ ПРОШЕЛ, Я ЭКСПЕРТ, КОРОЧЕ ФУ ГОВНО, НЕ ПОКУПАЙТЕ, ВСЕ КУПЛЕНО enlightened Какие-то сравнения с Элден Рингом и Ведьмаком устраивают, не понимая про Зельду ничего от слова совсем... Полный треш. И по итогу-то, да -- всем плевать, а нервные клетки не восстанавливаются.

Так, обожди, ты так говоришь, будто эмуляторы - это что-то плохое. Так-то ты о лучшей версии в 4к/60 фпс говоришь, имей уважениеsmiley

И если уж даже взыскательные пекари с лучшей производительностью и картинкой не вдохновились, то с игрой действительно что-то сильно не так. Вернее, не с игрой, а игрожуром. Игра сама действительно вполне себе неплохая вышла.

Вся суть. Игра действительно не плохая. Но она опоздала на 6 лет с релизом. То новое, что в ней есть, уже было реализовано в других проектах, а здесь лишь собрали удачные (и неудачные) решения и народ кипятком смыться, как будто не видел такого нигде ранее. Звучит не очень, но я не набрасываю на вентелятор, мне игра интересна, но я смотрю на оценки, ключевые особенности, открытый мир ради открытого мира, который не вижу смысла исследовать (давайте не будем сейчас про "ты не понимаешь зельду", я лучше фантомные часы, спирит трек и виндвейкер погоняю) и восторженные 10 из 10 и у меня закрадывается негодование.

Kart
Kart 179.06 12.05.2023 12:17 удалён
1

Главное не перепутать - Рагнарок длс, а это полноценный сиквел. 

Все верно. Зельда - развитие идей ботвы, а говнарек - те же щи, но в тарелке побольше.

не понимаю в какой момент пошла тема что каждое новое продолжение должно быть софтребутом серии и переворачивать игру? По такой логике каждая новая часть gears или halo это длц к самой первой части 

Получается, что каждый новый Анчартед был DLC

Новый сюжет, новые локации, новые геймплейные фишки - все то чего у новой зельды нет. Сравни анчач 3 и анчач 4 а теперь сравни зельду. кингдом это как ремастер игры на новое поколение с предыдущего, при котором разрабы добавили пару плюшек дополнительно в игру, только у зельды при этом самого ремастера нет - графон, звук все осталось прежним.

Мне нравятся больше старые анчи)

разговор не об этом, а об том что между ними довольно большая разница, нравится или нет тут не имеет значения это вкусовщина

Не ожидал подобного примера от тебя, на всякий случай перекрестился

Doug
Doug 331.22 12.05.2023 12:18 удалён
2

@xRoaWx_Saiyan 

Уже часа 3 брожу по небесному острову, так и не прошел его за 10 минут, наверное, не так играю

Это ровно то почему дропнул Ботву) только я дольше походил, попрыгал, поискал то, что нужно найти и плюнул к херам

xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 12.05.2023 12:21 (изменен) удалён
1

@xRoaWx_Saiyan 

Уже часа 3 брожу по небесному острову, так и не прошел его за 10 минут, наверное, не так играю

Это ровно то почему дропнул Ботву) только я дольше походил, попрыгал, поискал то, что нужно найти и плюнул к херам

И такое бывает, мне Ботва нравится своей медитативностью. В принципе я считаю, что такие игры зависят от открытого мира. Тебе либо нравится в нем существовать, либо нет. Как у меня было с WOW; Зельдой; Ведьмак 3 или Fallout от Bethesda

G700
G700 394.49 12.05.2023 12:27 (изменен) удалён
-1

@Generator_idei 

а Рагнарька бюджет только, наверное, как у всех игр Нинтенды вместе взятых  за последние 10 лет

Бюджет - дааа, руками в разные стороны развести, широко открыть глаза и крикнуть "нихера себе!". Только потом запускаешь игру, восхищаешься графоном минут 15-20, после перестаёшь обращать внимание на бюджет и видишь, что перед тобой двухкнопочное коридорное кинцо, в которое ты будешь играть по указке геймдизайнеров, а не так как хочется самому. После этого запускаешь "убогую и низкобюджетную" (у которой, на деле, бюджет может быть и выше Рагнарька) Зельду, а там, как один из тысячи примеров интерактивности, любой рандомный камень можно использовать и в качестве оружия, и в качестве элемента окружения для решения разных задач. Но там графон не очень, за ручку не ведут и мультики не показывают, поэтому да, проходнячок на 6 баллов, не больше

как впрочем и то, что Рагнарек - лучшая игра прошлого года

Если не запускать остальные игры - тогда да, безусловноlaugh

 

xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 12.05.2023 12:29 удалён
2

@Generator_idei 

а Рагнарька бюджет только, наверное, как у всех игр Нинтенды вместе взятых  за последние 10 лет

Бюджет - дааа, руками в разные стороны развести, широко открыть глаза и крикнуть "нихера себе!". Только потом запускаешь игру, восхищаешься графоном минут 15-20, после перестаёшь обращать внимание на бюджет и видишь, что перед тобой двухкнопочное коридорное кинцо, в которое ты будешь играть по указке геймдизайнеров, а не так как хочется самому. После этого запускаешь "убогую и низкобюджетную" (у которой, на деле, бюджет может быть и выше Рагнарька) Зельду, а там, как один из тысячи примеров интерактивности, любой рандомный камень можно использовать и в качестве оружия, и в качестве элемента окружения для решения разных задач. Но там графон не очень, за ручку не ведут и мультики не показывают, поэтому да, проходнячок на 6 баллов, не больше

как впрочем и то, что Рагнарек - лучшая игра прошлого года

Если не запускать остальные игры - тогда да, безусловноlaugh

 

Ты еще забыл, что в Зельде "нет диалогов", поэтому объективной оценкой будет 5 из 10

SkyerIst
SkyerIst 1269.92 12.05.2023 12:58 (изменен) удалён
2

То новое, что в ней есть, уже было реализовано в других проектах, а здесь лишь собрали удачные (и неудачные) решения и народ кипятком смыться, как будто не видел такого нигде ранее.

 

Не видел ранее такого СОЧЕТАНИЯ в одном месте. В этом прелесть этих игр. Наличие в каком-то популярном выживаче из стима механики строительства и крафта не ставит его на один уровень с Зельдой, не делает его заменой Зельды и даже жанрово они остаются абсолютно разными. Странно, что игроку со стажем, вроде тебя, @Kart, это непонятно.

Fellbeast
Fellbeast 9.38 12.05.2023 15:12 удалён
0

Триумф лицемерия и продажности журналистов разве что. Игра вторична во всем. Та же карта, святилища вообще бесполезны (профита с них нет, а головоломки цирк), текст все также не озвучен. Небесные острова по факту пшик с сюжетными локами. Сюжетно 1к1 Ботва - опять собери всех Героев (ныне мудрецов), лошадей понерфили до бесполезного придатка. Куча ситуаций безвыходных - нет предметов, а ты в заднице? До свидания, грузи старый сейв. Если кто-то проходил Ботву недавно, то сюда даже соваться не стоит в ближайшее время, т.к. это тупо тоже самое.

Естественно, прям с языка снял.smiley Все знают давно как эту серию инди игр каких то даром едва кому тотнужных "оценивают" крытики эти диванные - строго на 9.5 из 10 или лучше 10 из 10 по приказу ниетенды, хотя это такой дешман на деле и вторичность за копейки сделанная... Соничка и издатели нормальные такое и в 2005 - 2006 то не посмели бы втюхивать как "ааа игру за 80 евро" какую то, но у нинтенды прекрасно всегда выходит для своих олигофренов которым по 30 - 40 лет уже но они все ещё как 12 - 15летние подростки все в душе.sad И это про игру 2017 года ещё, а тут речь про дополнение какое то вшивое за 80 евро Tears of the Kingdom к ней.)

Fellbeast
Fellbeast 9.38 12.05.2023 15:20 удалён
0

Орать надо было по делу такое про Байонетту 3 шикарную недавно, поднявшую топовый жанр на ещё большую высоту чем Бая 2 и DMC 5 до этого - а не это дополнение несчастное для дешевки 2017 года которой вечно в приказном порядке лижут 5 точку все кто только имеет право называться критиком там каким то(ну как и всем частям серии конечно).smiley 

Kart
Kart 179.06 12.05.2023 15:28 (изменен) удалён
1

То новое, что в ней есть, уже было реализовано в других проектах, а здесь лишь собрали удачные (и неудачные) решения и народ кипятком смыться, как будто не видел такого нигде ранее.

 

Не видел ранее такого СОЧЕТАНИЯ в одном месте. В этом прелесть этих игр. Наличие в каком-то популярном выживаче из стима механики строительства и крафта не ставит его на один уровень с Зельдой, не делает его заменой Зельды и даже жанрово они остаются абсолютно разными. Странно, что игроку со стажем, вроде тебя, @Kart, это непонятно.

Я не говорю, что оно ставит отдельные игры в один ряд. Просто меня это не удивляет и я не особо понимаю почему я должен удивляться. Внимание к деталям-это хорошо. Но хотелось бы более концентрированного, осмысленного приключения, нежели невиданных просторов потому что потому.

6wg
6wg 6.44 12.05.2023 19:27 удалён
0

СТАВЛЮ ИГРЕ 1 ИЗ 10

Generator_idei
Generator_idei 31.75 12.05.2023 20:53 удалён
0
Когда уже всем играм Нинтендо коньюктурщики-журналисты перестанут набрасывать дополнительные 2-3 бала только за то, что это игра от Нинтенды?

@Generator_idei Разве игры от нинтенды получают по 13 из 10?mail

трать копейки на продакшн, релизь игры за счёт этого быстрее

Что за гейний этот гений?sad

Что-то тебя после редфейла совсем заштормило , прими Асцента

Так говоришь, будто асцент это что-то плохоеsmiley

Извините, не играл в этот кал

@G700 А я играл, вполне нормальная игра, экшОн впорядке как минимум.

Какие-то сравнения с Элден Рингом и Ведьмаком устраивают, не понимая про Зельду ничего от слова совсем...

@SkyerIst Ну... вот я считаю, что поиграв в БОТВУ, невозможно понять что такое Зельда. Скайвард даёт куда более крутое представление о том, что такое Зельда. Данджи в Ботве в подмётки не годятся данджам в Скайварде.smiley

А что, Асцент - это что-то хорошее?

настолько же хорошее, насколько "гейний" что-то остроумное 

Generator_idei
Generator_idei 31.75 12.05.2023 21:13 удалён
0

@Generator_idei 

а Рагнарька бюджет только, наверное, как у всех игр Нинтенды вместе взятых  за последние 10 лет

Бюджет - дааа, руками в разные стороны развести, широко открыть глаза и крикнуть "нихера себе!". Только потом запускаешь игру, восхищаешься графоном минут 15-20, после перестаёшь обращать внимание на бюджет и видишь, что перед тобой двухкнопочное коридорное кинцо, в которое ты будешь играть по указке геймдизайнеров, а не так как хочется самому. После этого запускаешь "убогую и низкобюджетную" (у которой, на деле, бюджет может быть и выше Рагнарька) Зельду, а там, как один из тысячи примеров интерактивности, любой рандомный камень можно использовать и в качестве оружия, и в качестве элемента окружения для решения разных задач. Но там графон не очень, за ручку не ведут и мультики не показывают, поэтому да, проходнячок на 6 баллов, не больше

как впрочем и то, что Рагнарек - лучшая игра прошлого года

Если не запускать остальные игры - тогда да, безусловноlaugh

 

Все свою мантру про двукнопочное кинцо мусолишь? Я вот играл и все кнопки контроллера были задейсвованы и боевка -сок, но если на тытрубе играть, то можно и одной кнопкой обойтись. А как там с боевой системой у Зельды? Че там по комбинациям? Камешки можно использовать? От это да! А с сюжетом как дела обстоят? Слышал, что он настолько витиеват, что в один параграф влезет

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!