![Образцовый шедевр и триумф Nintendo: The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom для Switch оценили на 97 баллов из 100](/images/cache/News/News177765/aac73dc29a-2_1390x600.jpg)
Образцовый шедевр и триумф Nintendo: The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom для Switch оценили на 97 баллов из 100
- Комментарии
- Форум
-
В VK Play начали продавать ELDEN RING для Steam, расширение Shadow of the Erdtree мощно стартовало
24 -
Dragon Quest III HD-2D Remake получит несколько графических режимов и уровней сложности
8 -
Финал трилогии Final Fantasy VII Remake будет эпичным — игроки получат ответы на все вопросы
51 -
Hollow Knight: Silksong не находится в производственном аду
5 -
Юбилейное издание Beyond Good & Evil от Ubisoft сравнили с HD-версией игры — стало красивее
3
За сутки до релиза The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom начала получать первые оценки в прессе, и они, как и ожидалось, оказались очень высокими. Журналисты в один голос называют игру "шедевром", какие появляются только по несколько раз за десятилетие. Средний рейтинг на Metacritic и OpenCritic — 97 баллов из 100 возможных.
В обзорах отмечают, что Nintendo смогла создать выдающуюся игру с открытым миром, невероятно насыщенную и в то же время исправляющую многие ошибки Breath of the Wild. При этом она не просто делает старую формулу больше и лучше — она предлагает новую, еще более свободную и креативную.
По мнению экспертов, Tears of the Kingdom достойна попадания в учебники по геймдизайну. Пока одни разработчики сфокусированы на улучшении графики, Nintendo удивляет изобретательным геймплеем с невероятно проработанной физической моделью, свободно используемой для сражений, решения головоломок и путешествий по миру. Подобного сочетания возможностей в других современных играх с открытыми мирами нет.
Команда Эйдзи Аонумы и Хидемаро Фудзибаяси также приготовила много сюрпризов, о которых нигде не упоминалось до релиза — в том числе связанных с большими подземельями, которых многим не хватало в Breath of the Wild. Tears of the Kingdom также стала гораздо насыщеннее предшественницы в плане сюжета, интересных персонажей и побочных заданий.
GameSpot - 10/10
"Tears of the Kingdom - это триумф дизайна игр с открытым миром, который не только уважительно относится к прошлому франшизы, но и по ряду аспектов умудряется превзойти его самые выдающиеся части".
God is a Geek - 10/10
"У Tears of Kingdom есть все шансы войти в историю в качестве одной из самых выдающихся игр на рынке, и все благодаря редчайшему чувству от исследования виртуального мира, предлагающего невиданную ранее свободу и возможности креативного подхода к решению самых разных задач".
Stevivor - 10/10
"Предлагая знакомый и сильно расширенный игровой мир, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom стала одной из самых интересных, креативных и увлекательных игр, что мне доводилось видеть в своей жизни".
CGMagazine - 10/10
"Среди всех существующих на рынке игр с открытым миром The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom - лучшая. Вполне вероятно, это главное достижение Nintendo за всю историю существования компании".
TheGamer - 5/5
"The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom - это шедевр, который не только не уступает своему предшественнику, но и делает все в своих силах для того, чтобы его превзойти".
VGC - 5/5
"The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom заново изобретает формулу Breath of the Wild, делая ее еще лучше. Вместо того, чтобы переиначивать те или иные ограничения в дизайне предыдущей игры, новинка предлагает пользователям свежие геймплейные системы, позволяющие решать любые проблемы с помощью силы своей фантазии. Никаких сомнений - это одна из самых лучших игр во всей библиотеке Nintendo".
IGN - 10/10
"The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom - это немыслимый сиквел, который берет знакомый и удивительный мир и превозносит его еще выше, к самим облакам".
- Tears of the Kingdom воспринимается как естественное продолжение идей, заложенных в Breath of the Wild. При этом основной фокус разработчики из Nintendo уделили развитию механической глубины проекта и свободе взаимодействия с игровым миром через множество взаимосвязанных систем и геймплейных возможностей.
- В процессе естественной навигации по миру, который расширился и стал более комплексным, о себе активнее всего начинают напоминать новые механики Tears of the Kingdom. В частности, теперь у Линка появился обновленный набор способностей. Одна из них — возможность свободно перемещать в пространстве самые разные предметы, а не только вещи, сделанные из металла как в Breath of the Wild. Благодаря этой системе внимательные и изобретательные пользователи могут использовать окружение для того, чтобы решать любые пространственные задачи.
- Одна из центральных геймплейных задумок — механика "сплетения" объектов, находящая применение в бесчисленном количестве ситуаций, включая необходимость к перемещению по воздушному пространству, схватки с врагами и столкновения с естественными природными процессами вроде меняющейся погоды и температурных режимов.
- Согласно описанию от журналистов, интеграция новых систем в геймплей Tears of the Kingdom получилась очень удачной, но требующей небольшого привыкания. Теперь в любой промежуток игры перед вами открыт простор для огромного количества опций, каждая из которых, однако, требует соблюдения внутренней логики и последовательности.
- Например, вы можете попытаться собрать летательный аппарат для перемещения между воздушными островами. Найдя на локации пару двигателей с пропеллерами, следующей задачей становится поиск платформы, к которой их можно удачно закрепить. Но даже найдя все необходимые для конструкции детали, игрокам все еще нужно задумываться об их удачном и эффективном расположении, при котором изобретение будет выполнять требующиеся от него задачи.
- Кроме того, систему "сплетения" игроки также могут использовать и на экипировке вроде оружия, щитов и стрел. Принцип схожий, однако с совсем иным набором результатов. Предположим, чувствуя, что вашему клинку не хватает дальности, вы можете приделать к лезвию украденное у бокоблинов копье, таким образом превратив знакомый меч в совершенно новое оружие. Кроме того, "наслаивание" тех или иных предметов на нужное вам оружие также восстанавливает его запас прочности — это должно понравиться тем, кто критиковал Breath of the Wild за механику с прочностью предметов.
- Использовать "сплетение" можно и для стрел, наделяя их дополнительными свойствами. Прикрепив к стреле глаза чудовища или огненный ингредиент, стрела меняет модель своего поведения — может превратиться в самонаводящуюся ракету или зарядиться элементальным уроном.
- Для того, чтобы облегчить игрокам взаимодействие с системой крафтинга в Tears of the Kingdom, есть возможность "запоминать" наиболее удачные рецепты и комбинации предметов. Так, однажды создав интересную связку из оружия или деталей, при наличии нужных запчастей вы сможете автоматически создать прежде придуманный шедевр инженерной мысли.
- Следующий интересный момент — способность, позволяющая отправлять объекты назад во времени, фактически "перематывая" небольшой фрагмент их существования. Как и остальные механики Tears of the Kingdom, эта система используется во множестве случаев, помогая как в бою и перемещении, так и при решении головоломок. В случае с последним пресса привела в пример возможность обратить вспять движение падающего объекта для того, чтобы создать из него движущуюся платформу, которая позволяет Линку быстро преодолеть большую пропасть.
- Хотя Tears of the Kingdom может восприниматься в некоторых моментах как эволюционный сиквел Breath of the Wild, многочисленные нововведения делают её намного более глубокой и технически сложной игрой по сравнению с хитом 2017 года выпуска. Обновленный арсенал способностей Линка в Tears of the Kingdom подталкивает к еще большим экспериментам и смелым решениям, благодаря котором даже знакомые ситуации приобретают совсем иные оттенки и вариации их решения.
Мировая премьера The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom состоится уже 12 мая только на Nintendo Switch. Игра выйдет на русском языке.
Читайте также: Switch стала первой консолью Nintendo с миллиардными продажами игр.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.06.2024 Bethesda зарегистрировала торговую марку для проекта MOTOR на id Tech
- 21.06.2024 Игроки массово возвращаются в старые Gears of War на Xbox после анонса Gears of War: E-Day
- 21.06.2024 Diablo IV показала крупнейший среди всех игр Microsoft запуск в Xbox Game Pass
- 21.06.2024 Ремастер Beyond Good & Evil получит сюжетную связь со второй частью
- 21.06.2024 В VK Play начали продавать ELDEN RING для Steam, расширение Shadow of the Erdtree мощно стартовало
- 21.06.2024 "Первоклассный косплей": Юные девушки красиво перевоплотились в героинь Baldur's Gate 3
Крышеснос! Поздравляю всех с релизом!
Надеюсь, Нин не перестанут выпускать крутые сингловые игры никогда.
Приятно, что есть такой оплот олдскула, куда всегда можно зайти погреться).
не понимаю в какой момент пошла тема что каждое новое продолжение должно быть софтребутом серии и переворачивать игру? По такой логике каждая новая часть gears или halo это длц к самой первой части
я чёт не понимаю, будто до этого не было тонны ОВ игр со строительством всякого говна из говна и палок или критики играют раз в десятилетие и только в игры нинтендо?![mail mail](/images/galleries/icons/1/12049/small.png)
А для чего тогда эта оценка? 10 - значит, что это идеал, шедевр, игра лишенная недостатков. Когда плюсов больше, чем минусов - это 9
Спасибо за 5 страниц угара, ребят. Одни хвалят игру, еще не поиграв. Другие сыграли и обсирают ее (этим я почему-то верю больше), а третьи занимаются маняврами
![smiley smiley](/images/galleries/icons/1/12029/small.png)
О, это мое любимое. Кстати, очень частый "ход" от нинтендобоя: заявлять, что игру не поняли. Осталось докинуть что-то в стиле "идите играйте в свое тупое кинцо" и выйдет стандартный набор демейдж-контроля
![smiley smiley](/images/galleries/icons/1/12029/small.png)
А подробнее? Что за ситуации
Я думаю, что она лучше Breath of The Wild. Я на switch смог только половину пройти ее в смысле данженов с оружием. Эту я думаю пройду, но формат изначально не мой. Я этой зимой купил remind для Kingdom Hearts 3. И вот это мое. Ни Зельда, ни Ведьмаки и Элден Ринги. Жалко, что Kingdom Hearts не продается по 20+млн, но как то так.
@NightWind ждём четвёртый KH, хочется поскорее узнать что там Номура напридумывал на этот раз![angel angel](/images/galleries/icons/1/12039/small.png)
Да тут вообще скваря воскресла. Две ФФ и Kingdom Hearts. Только вот хотелось бы, чтобы продажи были их игр ок. А то они в свое время продали 10 млн ФФ7, а всякие соулсы уже за год продаются в 20 млн копий.
Нинтендобои, зелёные, сонибои каждый хвалит своё болото и оправдывает каждый эксклюзивный релиз. Играйте во что нравится и на чём нравится. В данный момент вышла знаковая игра для nintendo. Люди радуются, это же замечательно.
@NightWind это абсолютно нормально, что формат -- не твой. Нет вещей, которые нравились бы всем. Ненормально, когда человек идет и называет тех, кому игра понравилась -- детьми, аутистами и вот этим вот всем, с пеной у рта доказывая, что все вокруг продажные и тупые, а он один познал истину. Проще надо быть.
[]
Оценка 10 означает, что в игре нет практически никаких недостатков, полностью вылизанная и отполированная игра на старте, такие есть да, чего не скажешь о данном сабже![](/images/galleries/icons/1/12050/small.png)
От скучной боевки в ботве люто душился, если тут она никак не изменена, то печально.
Но главное, чтобы меха можно было построить.
@dedpyl грубить не обязательно. Сам пишешь "практически", что подразумевает, что какие-то недочеты могут быть, но плюсов намного больше.
Формулы идеала не существует. Открываем описание 10/10 от условного IGN, и сразу видим "полностью идеальных игр не существует"
Есть вещи за которые у любой игры нужно по 2-3 балла за пункт отнимать:
-отсутствие полноценного, а не уровня марио спасает принцессу, сюжета
-отсутствие полноценных катсцен и озвучки
-отсутствие полноценной боевой системы с комбо, спецударами которые надо открывать, характеристиками оружия и брони и тд
-отсутствие точек на карте, которые показывают где какие квесты\итемы\нпц
о каких 10 из 10 идет речь не понять, это еще даже не упоминая графику времен PlayStation2 и полное отсутсвие мультиплеера
Никто и не говорил про идеал, но 10 из 10 это означает максимально приближенным к нему. Вопрос, при чем здесь IGN?
И да, далеко ходить не нужно, недавно вышел ре4, который полностью соответсвует 10 баллам.
@pikochu по вашей оценочной шкале игры типа Gran Turismo и Forza вообще должны получать 0 баллов![smiley smiley](/images/galleries/icons/1/12029/small.png)
Новость про оценки западных СМИ. IGN - самое крупнейшее из них. У других принцип тот же. По версии большинства - Breath of the Wild и Tears of the Kingdom - и есть максимально приближенные к идеалу игры в своем жанре.
За игру ставлю 9 из 10
За производительность на свиче 3 из 10
Марио Карт забыл![smiley smiley](/images/galleries/icons/1/12029/small.png)
Что так все перевозбудились, не понимаю, играм ставят 10 не потому что получилось идеально, ставят за общее качество, с пониманием, что эту планку сложно взять большинству разрабов. Вспомним ГТА 5, вышел на ПС3, шла в 720 п с тормозами, и ничего, это была основная версия, и поставили кучу 10 за качество, 97 на метакритике )) . Прошло почти 10 лет, и до сих пор не вышло ни одной игры в открытом мире с реалистичным городом, с таким же оценками. Основной конкурент будет Гта 6. Так же и здесь, Ботва и новая Зелда - они в своей лиге. Мне не сильно нравится Гта 5, но я четко понимаю за что такие оценки.
@SergL84 отличный комментарий![](/images/galleries/icons/1/12061/small.png)