Образцовый шедевр и триумф Nintendo: The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom для Switch оценили на 97 баллов из 100
-
Dragon Age: The Veilguard можно пройти оффлайн — в ней не будет микротранзакций и боевого пропуска
19 -
Поляки договорились с Epic Games о выпуске сиквела Lords of the Fallen — ПК-версия будет эксклюзивом Epic Games Store
12 -
FromSoftware обновит Elden Ring перед релизом Shadow of the Erdtree — детали патча и время выхода дополнения
10 -
Прототип Marvel's Spider-Man 3 от Insomniac утек в сеть — скриншоты
14 -
Космодесантники Хаоса на новых скриншотах Warhammer 40,000: Space Marine 2
12
За сутки до релиза The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom начала получать первые оценки в прессе, и они, как и ожидалось, оказались очень высокими. Журналисты в один голос называют игру "шедевром", какие появляются только по несколько раз за десятилетие. Средний рейтинг на Metacritic и OpenCritic — 97 баллов из 100 возможных.
В обзорах отмечают, что Nintendo смогла создать выдающуюся игру с открытым миром, невероятно насыщенную и в то же время исправляющую многие ошибки Breath of the Wild. При этом она не просто делает старую формулу больше и лучше — она предлагает новую, еще более свободную и креативную.
По мнению экспертов, Tears of the Kingdom достойна попадания в учебники по геймдизайну. Пока одни разработчики сфокусированы на улучшении графики, Nintendo удивляет изобретательным геймплеем с невероятно проработанной физической моделью, свободно используемой для сражений, решения головоломок и путешествий по миру. Подобного сочетания возможностей в других современных играх с открытыми мирами нет.
Команда Эйдзи Аонумы и Хидемаро Фудзибаяси также приготовила много сюрпризов, о которых нигде не упоминалось до релиза — в том числе связанных с большими подземельями, которых многим не хватало в Breath of the Wild. Tears of the Kingdom также стала гораздо насыщеннее предшественницы в плане сюжета, интересных персонажей и побочных заданий.
GameSpot - 10/10
"Tears of the Kingdom - это триумф дизайна игр с открытым миром, который не только уважительно относится к прошлому франшизы, но и по ряду аспектов умудряется превзойти его самые выдающиеся части".
God is a Geek - 10/10
"У Tears of Kingdom есть все шансы войти в историю в качестве одной из самых выдающихся игр на рынке, и все благодаря редчайшему чувству от исследования виртуального мира, предлагающего невиданную ранее свободу и возможности креативного подхода к решению самых разных задач".
Stevivor - 10/10
"Предлагая знакомый и сильно расширенный игровой мир, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom стала одной из самых интересных, креативных и увлекательных игр, что мне доводилось видеть в своей жизни".
CGMagazine - 10/10
"Среди всех существующих на рынке игр с открытым миром The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom - лучшая. Вполне вероятно, это главное достижение Nintendo за всю историю существования компании".
TheGamer - 5/5
"The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom - это шедевр, который не только не уступает своему предшественнику, но и делает все в своих силах для того, чтобы его превзойти".
VGC - 5/5
"The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom заново изобретает формулу Breath of the Wild, делая ее еще лучше. Вместо того, чтобы переиначивать те или иные ограничения в дизайне предыдущей игры, новинка предлагает пользователям свежие геймплейные системы, позволяющие решать любые проблемы с помощью силы своей фантазии. Никаких сомнений - это одна из самых лучших игр во всей библиотеке Nintendo".
IGN - 10/10
"The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom - это немыслимый сиквел, который берет знакомый и удивительный мир и превозносит его еще выше, к самим облакам".
- Tears of the Kingdom воспринимается как естественное продолжение идей, заложенных в Breath of the Wild. При этом основной фокус разработчики из Nintendo уделили развитию механической глубины проекта и свободе взаимодействия с игровым миром через множество взаимосвязанных систем и геймплейных возможностей.
- В процессе естественной навигации по миру, который расширился и стал более комплексным, о себе активнее всего начинают напоминать новые механики Tears of the Kingdom. В частности, теперь у Линка появился обновленный набор способностей. Одна из них — возможность свободно перемещать в пространстве самые разные предметы, а не только вещи, сделанные из металла как в Breath of the Wild. Благодаря этой системе внимательные и изобретательные пользователи могут использовать окружение для того, чтобы решать любые пространственные задачи.
- Одна из центральных геймплейных задумок — механика "сплетения" объектов, находящая применение в бесчисленном количестве ситуаций, включая необходимость к перемещению по воздушному пространству, схватки с врагами и столкновения с естественными природными процессами вроде меняющейся погоды и температурных режимов.
- Согласно описанию от журналистов, интеграция новых систем в геймплей Tears of the Kingdom получилась очень удачной, но требующей небольшого привыкания. Теперь в любой промежуток игры перед вами открыт простор для огромного количества опций, каждая из которых, однако, требует соблюдения внутренней логики и последовательности.
- Например, вы можете попытаться собрать летательный аппарат для перемещения между воздушными островами. Найдя на локации пару двигателей с пропеллерами, следующей задачей становится поиск платформы, к которой их можно удачно закрепить. Но даже найдя все необходимые для конструкции детали, игрокам все еще нужно задумываться об их удачном и эффективном расположении, при котором изобретение будет выполнять требующиеся от него задачи.
- Кроме того, систему "сплетения" игроки также могут использовать и на экипировке вроде оружия, щитов и стрел. Принцип схожий, однако с совсем иным набором результатов. Предположим, чувствуя, что вашему клинку не хватает дальности, вы можете приделать к лезвию украденное у бокоблинов копье, таким образом превратив знакомый меч в совершенно новое оружие. Кроме того, "наслаивание" тех или иных предметов на нужное вам оружие также восстанавливает его запас прочности — это должно понравиться тем, кто критиковал Breath of the Wild за механику с прочностью предметов.
- Использовать "сплетение" можно и для стрел, наделяя их дополнительными свойствами. Прикрепив к стреле глаза чудовища или огненный ингредиент, стрела меняет модель своего поведения — может превратиться в самонаводящуюся ракету или зарядиться элементальным уроном.
- Для того, чтобы облегчить игрокам взаимодействие с системой крафтинга в Tears of the Kingdom, есть возможность "запоминать" наиболее удачные рецепты и комбинации предметов. Так, однажды создав интересную связку из оружия или деталей, при наличии нужных запчастей вы сможете автоматически создать прежде придуманный шедевр инженерной мысли.
- Следующий интересный момент — способность, позволяющая отправлять объекты назад во времени, фактически "перематывая" небольшой фрагмент их существования. Как и остальные механики Tears of the Kingdom, эта система используется во множестве случаев, помогая как в бою и перемещении, так и при решении головоломок. В случае с последним пресса привела в пример возможность обратить вспять движение падающего объекта для того, чтобы создать из него движущуюся платформу, которая позволяет Линку быстро преодолеть большую пропасть.
- Хотя Tears of the Kingdom может восприниматься в некоторых моментах как эволюционный сиквел Breath of the Wild, многочисленные нововведения делают её намного более глубокой и технически сложной игрой по сравнению с хитом 2017 года выпуска. Обновленный арсенал способностей Линка в Tears of the Kingdom подталкивает к еще большим экспериментам и смелым решениям, благодаря котором даже знакомые ситуации приобретают совсем иные оттенки и вариации их решения.
Мировая премьера The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom состоится уже 12 мая только на Nintendo Switch. Игра выйдет на русском языке.
Читайте также: Switch стала первой консолью Nintendo с миллиардными продажами игр.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2024 Поляки договорились с Epic Games о выпуске сиквела Lords of the Fallen — ПК-версия будет эксклюзивом Epic Games Store
- 16.06.2024 Dragon Age: The Veilguard можно пройти оффлайн — в ней не будет микротранзакций и боевого пропуска
- 16.06.2024 Дневник адского десантника: Обзор Helldivers 2
- 16.06.2024 Платформы, цена, детали сюжета и арты: Появились подробности игры про Чудо-женщину от Monolith Productions
- 16.06.2024 Механики призыва и новые навыки в демонстрации геймплея Path of Exile 2 за класс Ведьмы
- 16.06.2024 Космодесантники Хаоса на новых скриншотах Warhammer 40,000: Space Marine 2
Крышеснос! Поздравляю всех с релизом!
Надеюсь, Нин не перестанут выпускать крутые сингловые игры никогда.
Приятно, что есть такой оплот олдскула, куда всегда можно зайти погреться).
не понимаю в какой момент пошла тема что каждое новое продолжение должно быть софтребутом серии и переворачивать игру? По такой логике каждая новая часть gears или halo это длц к самой первой части
я чёт не понимаю, будто до этого не было тонны ОВ игр со строительством всякого говна из говна и палок или критики играют раз в десятилетие и только в игры нинтендо?
Я пекарь, на Эмиле запустил, но не прошел, начну сегодня))) Игру куплю, но играть буду на эмуле, нет сил уже смотреть на мыло
Так, обожди, ты так говоришь, будто эмуляторы - это что-то плохое. Так-то ты о лучшей версии в 4к/60 фпс говоришь, имей уважение
И если уж даже взыскательные пекари с лучшей производительностью и картинкой не вдохновились, то с игрой действительно что-то сильно не так. Вернее, не с игрой, а игрожуром. Игра сама действительно вполне себе неплохая вышла.
Щииитт, бывало и такое. Я правда не помню уже че у нас за мафон был, но жрал это чертяга кассеты за двоих)) Вот это был по настоящему ламповый девайс ! Каждый запуск игры как целое испытание. Ну кстати и графоний там местами был жирнее чем на денди. Я помню как люто залипал в BATTY мммм кайфовая игруля
Игра как игра а хаип звучит как 12/10😅
@Spirit-ford когда плюсов больше, чем минусов, это 6 9 это прям очень хорошая игра должна получиться. А 10 из 10, на мой взгляд, это что-то переосмывлевшее жанр. Ботва под жто подходит, Слезы нет
Именно так, будь это игры от Любого другого издателя, позиционирующие себя ААА-продуктом за фулпрайс, получили бы свои заслуженные семерки, а Рагнарька бюджет только, наверное, как у всех игр Нинтенды вместе взятых за последние 10 лет, и это качество заметно, как впрочем и то, что Рагнарек - лучшая игра прошлого года, хотя у любителей газпаса, стабильно потребляющих поделия на 6-7 балов, понятие качества сильно искажено и размыто
Тонны? Назови пять
Игры могут быть разными и далеко не всем нравится душный кал по типу Говнорёка
дай линк на канал
Так у сонибоев та же самая методичка, особенно это касается Ласт ов Ас 2 и его юзерскора на мете, но свое не пахнет, понимаю
Никто же не спрашивает в игре про лудонарративный диссонанс, когда геймплей и катсцены живут отдельно друг от друга. Никто не задается вопросами: откуда в игре электречество, не просроченные медикаменты и куча свежей еды в условиях постапокалипсиса, работает и ладно. Стэлсить 15+ часов тоже не всем понравится, это к слову. К сюжету вопросов тоже 0, ведь Нил Дракманн автоматически гений, всегда и во всем, а все несогласные "не поняли". И вообще оценки это не показатель, только откуда такая реакция в этот раз, если "оценки это не показатель", для меня как минимум странная
Получается, что каждый новый Анчартед был DLC
@SonyboyZ ты неправильно понял сообщение. Он не говорил, что ботва - замена гта 5. Он пишет о том, что они обе вне конкуренции в своих жанрах. Ботва - приключенческая игра с головоломками и исследованием мира. Это не замена криминальным боевикам типа гта и не замена ролевым играм аля ведьмак и элден ринг.
@Generator_idei Разве игры от нинтенды получают по 13 из 10?
Что за гейний этот гений?
Так говоришь, будто асцент это что-то плохое
@G700 А я играл, вполне нормальная игра, экшОн впорядке как минимум.
@SkyerIst Ну... вот я считаю, что поиграв в БОТВУ, невозможно понять что такое Зельда. Скайвард даёт куда более крутое представление о том, что такое Зельда. Данджи в Ботве в подмётки не годятся данджам в Скайварде.
Откуда вы это берете вообще? Вы понимаете, из чего формируется бюджет? От количества задействованных сотрудников + умножить на зарплату. Зельды делаются по 5-6-7 лет командами из сотен людей. О каком копеечном продакшене речь?
И никакого особого отношения журналистов к Nintendo тоже не существует. Еще один глупый миф. Средний рейтинг балл играм на Metacritic - 76. У Sony, которая начала работать в консольной индустрии на десять лет позже - 75. Так где же это особое отношение? Его нет.
Я понял, просто я искренне недоумеваю почему о минусах Зельды все молчат. Неужели я один такой говноед, что докопался до "мелочей". Я вот начитался обзоров, рекомендаций, а игра оказалась не совсем такой как ее расписывали. Игра точно не без минусов, а для меня они существенные. Судя по мете, Зельду проходят фанаты Зельды.
С какой стати?
Новый сюжет, новые локации, новые геймплейные фишки - все то чего у новой зельды нет. Сравни анчач 3 и анчач 4 а теперь сравни зельду. кингдом это как ремастер игры на новое поколение с предыдущего, при котором разрабы добавили пару плюшек дополнительно в игру, только у зельды при этом самого ремастера нет - графон, звук все осталось прежним.
Мне нравятся больше старые анчи)
разговор не об этом, а об том что между ними довольно большая разница, нравится или нет тут не имеет значения это вкусовщина
Похоже, что мы играли в разные игры