


Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo
12 -
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
7 -
Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
25 -
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
80 -
Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю
14
Разработка анонсированного на The Game Awards 2024 самурайского боевика Onimusha: Way of the Sword ведется уже пять лет, подтвердила Capcom. При этом команде понадобилось два года, чтобы получить разрешение на использование внешности легендарного японского актёра Тосиро Мифунэ при создании главного героя — новой версии Миямото Мусаси.
Продюсер игры Акихито Кадоваки рассказал в интервью Game Watch, что команда приступила к разработке перезапуска Onimusha в начале 2020 года. Идея использовать образ Мифунэ возникла в ходе обсуждения на тему "в чём на самом деле кроется крутость самураев".
"Тосиро Мифунэ неоднократно появлялся на экранах в роли Миямото Мусаси. Был звездой классических фильмов Акиры Куросавы ("Расёмон", "Телохранитель", "Семь самураев"). Мы хотели не просто сделать актёра "звездой" игры, а использовать его внешность и манеру поведения для создания нового персонажа, "самурая, полного человечности", - объяснил Кадоваки.
Мифунэ умер в 1997 году в возрасте 77 лет. Переговоры с компанией Mifune Productions по поводу прав на использование его образа в игре заняли около двух лет — соглашение было окончательно достигнуто в 2022 году.
Capcom рассказала, что в Onimusha: Way of the Sword игроков ждет современный взгляд на Onimusha, вдохновленный реальными историческими событиями — в лучших традициях серии.
"Кровавые сражения на мечах возвращаются. На этот раз вы сможете исследовать историческую столицу Японии эпохи Эдо - Киото, которая окутана зловещими облаками Злобы. Каждый этап новой игры будет наполнен тайнами, опасностями и интригой.
Вам предстоит сразиться с чудовищами из подземного мира, известными как Генма. Это мрачное фэнтези расскажет историю о самурае, владеющем Перчаткой Они - мистическим артефактом, который даёт своему владельцу силу убить Генма. Самурай ищет причину для борьбы в жестоких, пропитанных кровью драках. Какая судьба ждёт его в конце пути?".
В первых превью журналисты отмечают, что Onimusha: Way of the Sword выглядит как "привет из эпохи PlayStation 2" — и при этом ощущается современной игрой с харизматичным и ярким героем, к которому легко проникнуться симпатией.
Премьера запланирована на 2026 год. Подробнее о проекте читайте здесь.
Читайте также: Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2025 Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+
- 18.06.2025 СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo
- 18.06.2025 Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die
- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
Ты че, какой проходняк, это же бережное обращение с франшизой
А еще Re Resistance, REverse и т.д. 
Культовый он только у тех, кто не играл в него, на деле это очень кривая игра в которую больно играть.
Ага, не пострадала
Ну жрите жрите, я продолжу покупать только полные издания по максимальной скидке.
А, ну то есть донат в других играх это тоже нормально, ведь не тычут баннерами, ага.
Нет, не заточен, РЕ2-3, РЕ8 - это игры без баланса, в которых ты либо будешь фрустрировать, либо купишь донат и всё легко пройдешь. Эти игры только на нормале играются приятно, все что выше - фрустрация с врагами в которых миллион патронов всадить нужно. Особенно радует РЕ3 в котором с донатом можно пройти макс сложность без проблем
@John92Shepard
Да, бережное. Т.к. эти проекты дают именно то, ради чего фанаты покупают эти игры - фансервис. Последние две вообще были бесплатными.
Прошёл весь первый файл на эмуляторе с рандомными челами из интернета. Отличная игра, которая опередила своё время. К сожалению, в 2004 году ещё не в каждом доме был интернет.

Сейчас есть все возможности, чтобы оценить проект по достоинству и так, как это задумывалось изначально. Было бы желание
Буквально полное издание РЕ4 стоит на 10 долларов меньше, чем игра на релизе. Всё упирается в твоё поведение и предпочтения, как потребителя. Если ты хочешь поддержать разработчиков на старте продаж, покупаешь по фуллпрайсу. В чём проблема-то? Не вижу причин превозносить одних геймеров над другими. У меня есть деньги - я беру на старте. У тебя, возможно, нет - ждёшь скидку. В любом из двух случаев мы играем в одну и ту же игру.
Если донат - это лишь дополнение, которое не влияет на геймплей, то да, нормально
Про какой пей ту вин в РЕ2 и РЕ3 ты говоришь, если буквально все ДЛС - это костюмы и открытые бонусы, которые можно получить просто играя в игру.
Врагов, в которых нужно "всаживать миллион патронов" можно буквально пробежать мимо или замедлить, стреляя по ногам. Эти игры не шутер, а сурвхоррор, сам баланс заточен на то, чтобы тебе было тяжело.
Ну и ты сам себе ответил, что на нормале играется приятно - видимо эта сложность как раз для тебя. У каждого свой навык игры
РЕ8 игра без баланса, буквально говорит, чтобы ты на повышенных сложностях играл с прокачанным оружием на НГ+. То, что игроки разбивают себе лбы на деревне теней не означает, что так было задумано. Сложность открывается только после прохождения на нормале или харде.
А зачем тебе проходить макс сложность, если ты открыл все бонусы донатом?
@John92Shepard а вообще, прикольно тролишь, ставлю тебе 5+
Люди проходят Макс сложность чтоб открыть платину. Хард сложность открыта до прохождения игры и там враги губки, которые буквально игнорируют выстрелы дробовика и прут на тебя, классный баланс
Я если что этот кал прошел на платину еще до релиза допа, где упростили режим наемники (с которого все горели и единицы прошли его на 3 звезды для ачивки, вошел в топ 5 мирового лидерборда на Xbox), сложного в этих играх ничего нет, только фрустрация. Вот эвил визин 2 эталон баланса сюрвайвл хоррора, до которого капком скорее всего не вырасти
@Zignyak все части резака это не сюрвайвл, а шутеры, каждую прошел на харде зачищая всех врагов и о чудо, патронов хватает и остается с запасом, не любитель быть девочкой которая убегает, предпочитаю расправляться с проблемой навсегда