Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
28 Комментарии: 26

Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект

Автор: Deacon
Дата: 17.06.2025 21:09
15 7 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного

    21 18.06.2025 19:26 от GameMAG
  • Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch

    11 18.06.2025 19:25 от Sid00dead
  • Capcom представляет: Битва с гигантским демоном в новом трейлере самурайского боевика Onimusha: Way of the Sword

    39 18.06.2025 19:14 от spectraphantom1
  • "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России

    21 18.06.2025 19:11 от stanis6
  • Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls

    6 18.06.2025 19:08 от spectraphantom1

Разработка анонсированного на The Game Awards 2024 самурайского боевика Onimusha: Way of the Sword ведется уже пять лет, подтвердила Capcom. При этом команде понадобилось два года, чтобы получить разрешение на использование внешности легендарного японского актёра Тосиро Мифунэ при создании главного героя  новой версии Миямото Мусаси.

Продюсер игры Акихито Кадоваки рассказал в интервью Game Watch, что команда приступила к разработке перезапуска Onimusha в начале 2020 года. Идея использовать образ Мифунэ возникла в ходе обсуждения на тему "в чём на самом деле кроется крутость самураев".

"Тосиро Мифунэ неоднократно появлялся на экранах в роли Миямото Мусаси. Был звездой классических фильмов Акиры Куросавы ("Расёмон", "Телохранитель", "Семь самураев"). Мы хотели не просто сделать актёра "звездой" игры, а использовать его внешность и манеру поведения для создания нового персонажа, "самурая, полного человечности", - объяснил Кадоваки.

Мифунэ умер в 1997 году в возрасте 77 лет. Переговоры с компанией Mifune Productions по поводу прав на использование его образа в игре заняли около двух лет  соглашение было окончательно достигнуто в 2022 году.

Capcom рассказала, что в Onimusha: Way of the Sword игроков ждет современный взгляд на Onimusha, вдохновленный реальными историческими событиями в лучших традициях серии.

"Кровавые сражения на мечах возвращаются. На этот раз вы сможете исследовать историческую столицу Японии эпохи Эдо - Киото, которая окутана зловещими облаками Злобы. Каждый этап новой игры будет наполнен тайнами, опасностями и интригой.

Вам предстоит сразиться с чудовищами из подземного мира, известными как Генма. Это мрачное фэнтези расскажет историю о самурае, владеющем Перчаткой Они - мистическим артефактом, который даёт своему владельцу силу убить Генма. Самурай ищет причину для борьбы в жестоких, пропитанных кровью драках. Какая судьба ждёт его в конце пути?".

В первых превью журналисты отмечают, что Onimusha: Way of the Sword выглядит как "привет из эпохи PlayStation 2" — и при этом ощущается современной игрой с харизматичным и ярким героем, к которому легко проникнуться симпатией.

Премьера запланирована на 2026 год. Подробнее о проекте читайте здесь.

Читайте такжеАбсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (26)
John92Shepard
John92Shepard 17.38 18.06.2025 11:48 удалён
0
Ну это откровенный проходняк, но Capcom всегда хотели свой шутерок на вечерок с онлайном.

Ты че, какой проходняк, это же бережное обращение с франшизойsad А еще Re Resistance, REverse и т.д. indecision

 

Однако проваливаются и действительно ныне культовые и хорошие вещи, те же Outbreak

Культовый он только у тех, кто не играл в него, на деле это очень кривая игра в которую больно играть.

 

+ от того, что фуникулёр, лазеры и контейнеры над пропастью вырезали, ремейкнутая компания Леона совсем не пострадала, а даже наоборот прибавила в темпе. 

Ага, не пострадала sad Ну жрите жрите, я продолжу покупать только полные издания по максимальной скидке.

В игре нет навязчивых банеров и рекламы "выгодных" бандлов.

А, ну то есть донат в других играх это тоже нормально, ведь не тычут баннерами, ага.

 

Ты можешь их спокойно игнорировать, баланс заточен как раз под таких игроков 

Нет, не заточен, РЕ2-3, РЕ8 - это игры без баланса, в которых ты либо будешь фрустрировать, либо купишь донат и всё легко пройдешь. Эти игры только на нормале играются приятно, все что выше - фрустрация с врагами в которых миллион патронов всадить нужно. Особенно радует РЕ3 в котором с донатом можно пройти макс сложность без проблем sad

Zignyak
Zignyak 4.18 18.06.2025 13:12 удалён
0

@John92Shepard 

Ты че, какой проходняк, это же бережное обращение с франшизой А еще Re Resistance, REverse и т.д.

Да, бережное. Т.к. эти проекты дают именно то, ради чего фанаты покупают эти игры - фансервис. Последние две вообще были бесплатными.

Культовый он только у тех, кто не играл в него, на деле это очень кривая игра в которую больно играть.

Прошёл весь первый файл на эмуляторе с рандомными челами из интернета. Отличная игра, которая опередила своё время. К сожалению, в 2004 году ещё не в каждом доме был интернет. 

Сейчас есть все возможности, чтобы оценить проект по достоинству и так, как это задумывалось изначально. Было бы желание yes

Ага, не пострадала  Ну жрите жрите, я продолжу покупать только полные издания по максимальной скидке.


Буквально полное издание РЕ4 стоит на 10 долларов меньше, чем игра на релизе. Всё упирается в твоё поведение и предпочтения, как потребителя. Если ты хочешь поддержать разработчиков на старте продаж, покупаешь по фуллпрайсу. В чём проблема-то? Не вижу причин превозносить одних геймеров над другими. У меня есть деньги - я беру на старте. У тебя, возможно, нет - ждёшь скидку. В любом из двух случаев мы играем в одну и ту же игру. 
 

А, ну то есть донат в других играх это тоже нормально, ведь не тычут баннерами, ага.


Если донат - это лишь дополнение, которое не влияет на геймплей, то да, нормально

 

Нет, не заточен, РЕ2-3, РЕ8 - это игры без баланса, в которых ты либо будешь фрустрировать, либо купишь донат и всё легко пройдешь. Эти игры только на нормале играются приятно, все что выше - фрустрация с врагами в которых миллион патронов всадить нужно. Особенно радует РЕ3 в котором с донатом можно пройти макс сложность без проблем 


Про какой пей ту вин в РЕ2 и РЕ3 ты говоришь, если буквально все ДЛС - это костюмы и открытые бонусы, которые можно получить просто играя в игру. 

Врагов, в которых нужно "всаживать миллион патронов" можно буквально пробежать мимо или замедлить, стреляя по ногам. Эти игры не шутер, а сурвхоррор, сам баланс заточен на то, чтобы тебе было тяжело. 

Ну и ты сам себе ответил, что на нормале играется приятно - видимо эта сложность как раз для тебя. У каждого свой навык игры  smiley
 

РЕ8 - это игры без баланса,

РЕ8 игра без баланса, буквально говорит, чтобы ты на повышенных сложностях играл с прокачанным оружием на НГ+. То, что игроки разбивают себе лбы на деревне теней не означает, что так было задумано. Сложность открывается только после прохождения на нормале или харде.

РЕ3 в котором с донатом можно пройти макс сложность без проблем


А зачем тебе проходить макс сложность, если ты открыл все бонусы донатом?  Люди проходят максимальные сложности как раз чтобы проверить скилл и получить награду за это: скор и бонусы 

Zignyak
Zignyak 4.18 18.06.2025 13:14 удалён
0

@John92Shepard а вообще, прикольно тролишь, ставлю тебе 5+ sad

John92Shepard
John92Shepard 17.38 18.06.2025 14:51 (изменен) удалён
0

@John92Shepard 

Ты че, какой проходняк, это же бережное обращение с франшизой А еще Re Resistance, REverse и т.д.

Да, бережное. Т.к. эти проекты дают именно то, ради чего фанаты покупают эти игры - фансервис. Последние две вообще были бесплатными.

Культовый он только у тех, кто не играл в него, на деле это очень кривая игра в которую больно играть.

Прошёл весь первый файл на эмуляторе с рандомными челами из интернета. Отличная игра, которая опередила своё время. К сожалению, в 2004 году ещё не в каждом доме был интернет. 

Сейчас есть все возможности, чтобы оценить проект по достоинству и так, как это задумывалось изначально. Было бы желание yes

Ага, не пострадала  Ну жрите жрите, я продолжу покупать только полные издания по максимальной скидке.


Буквально полное издание РЕ4 стоит на 10 долларов меньше, чем игра на релизе. Всё упирается в твоё поведение и предпочтения, как потребителя. Если ты хочешь поддержать разработчиков на старте продаж, покупаешь по фуллпрайсу. В чём проблема-то? Не вижу причин превозносить одних геймеров над другими. У меня есть деньги - я беру на старте. У тебя, возможно, нет - ждёшь скидку. В любом из двух случаев мы играем в одну и ту же игру. 
 

А, ну то есть донат в других играх это тоже нормально, ведь не тычут баннерами, ага.


Если донат - это лишь дополнение, которое не влияет на геймплей, то да, нормально

 

Нет, не заточен, РЕ2-3, РЕ8 - это игры без баланса, в которых ты либо будешь фрустрировать, либо купишь донат и всё легко пройдешь. Эти игры только на нормале играются приятно, все что выше - фрустрация с врагами в которых миллион патронов всадить нужно. Особенно радует РЕ3 в котором с донатом можно пройти макс сложность без проблем 


Про какой пей ту вин в РЕ2 и РЕ3 ты говоришь, если буквально все ДЛС - это костюмы и открытые бонусы, которые можно получить просто играя в игру. 

Врагов, в которых нужно "всаживать миллион патронов" можно буквально пробежать мимо или замедлить, стреляя по ногам. Эти игры не шутер, а сурвхоррор, сам баланс заточен на то, чтобы тебе было тяжело. 

Ну и ты сам себе ответил, что на нормале играется приятно - видимо эта сложность как раз для тебя. У каждого свой навык игры  smiley
 

РЕ8 - это игры без баланса,

РЕ8 игра без баланса, буквально говорит, чтобы ты на повышенных сложностях играл с прокачанным оружием на НГ+. То, что игроки разбивают себе лбы на деревне теней не означает, что так было задумано. Сложность открывается только после прохождения на нормале или харде.

РЕ3 в котором с донатом можно пройти макс сложность без проблем


А зачем тебе проходить макс сложность, если ты открыл все бонусы донатом?  Люди проходят максимальные сложности как раз чтобы проверить скилл и получить награду за это: скор и бонусы 

Люди проходят Макс сложность чтоб открыть платину. Хард сложность открыта до прохождения игры и там враги губки, которые буквально игнорируют выстрелы дробовика и прут на тебя, классный балансsmiley Я если что этот кал прошел на платину еще до релиза допа, где упростили режим наемники (с которого все горели и единицы прошли его на 3 звезды для ачивки, вошел в топ 5 мирового лидерборда на Xbox), сложного в этих играх ничего нет, только фрустрация. Вот эвил визин 2 эталон баланса сюрвайвл хоррора, до которого капком скорее всего не вырасти

John92Shepard
John92Shepard 17.38 18.06.2025 14:53 (изменен) удалён
0

@Zignyak все части резака это не сюрвайвл, а шутеры, каждую прошел на харде зачищая всех врагов и о чудо, патронов хватает и остается с запасом, не любитель быть девочкой которая убегает, предпочитаю расправляться с проблемой навсегда

Zignyak
Zignyak 4.18 18.06.2025 15:26 удалён
0

@John92Shepard ты только что жаловался, что на нормале слишком сложно и что без доната (которого нет) игру пройти невозможно
Ок, держи в курсе)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!