Разработчик оценил разницу в пропускной способности SSD-накопителей PS5 и Xbox Series X — на мультиплатформу не повлияет
25 Комментарии: 33

Разработчик оценил разницу в пропускной способности SSD-накопителей PS5 и Xbox Series X — на мультиплатформу не повлияет

Дата: 10.04.2023 16:45
15 5 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • У консолей есть козырь: Эксперты из Digital Foundry назвали главное преимущество PlayStation 5 и Xbox Series X|S перед ПК

    131 13.03.2025 17:27 от videoman
  • Выживание в лесу: Обзорный трейлер геймплея Atomfall от авторов Sniper Elite — выходит сразу в Xbox Game Pass

    1 13.03.2025 17:23 от Habeniht
  • В России озвучили мини-сериал «Брайт Фоллс» — приквел оригинальной Alan Wake

    2 13.03.2025 17:17 от xenosaga81
  • Сюрприз: Microsoft может выпустить ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion на Unreal Engine 5 уже в следующем месяце — VGC

    40 13.03.2025 16:50 от John92Shepard
  • Инвестор Ubisoft: Ив Гиймо тайно ведет переговоры с Microsoft и Electronic Arts о возможной продаже игрового бизнеса

    15 13.03.2025 16:25 от legat86

Одним из преимуществ консолей текущего поколения по сравнению с их предшественниками являются SSD-накопители, однако они довольно сильно отличаются по характеристикам, в том числе пропускной способностью, которая составляет 5,5 ГБ/с в PlayStation 5 и 2,4 ГБ/с в Xbox Series X.

Кастомный твердотельный накопитель в приставке Sony показывает более чем двукратное преимущество над решением Microsoft, но как считает совладелец и продюсер студии Camel 101 Рикардо Цестейро, занимающейся производством хоррора Beneath, в перспективе разные цифры никак не скажутся на разработке мультиплатформенных игр, поскольку большинство разработчиков продолжат ориентироваться на базовое значение скорости SSD, которое предлагает Xbox Series X.

По словам Цестейро, разница между скоростями SSD в PS5 и Xbox Series X не настолько значительна, когда речь идет о тайтлах, создаваемых под множество платформ, однако более высокая пропускная способность накопителя PlayStation 5 является большим преимуществом для ее эксклюзивов, позволяющим ускорить асинхронную загрузку уровней и ассетов, а также получить текстуры более высокого качества.

"Благодаря пропускной способности 5,5 ГБ/с в SSD [PS5], загрузка и выгрузка ассетов будет происходить быстрее, что приведет к ускорению асинхронной загрузки уровней и объектов [на них]. Фоновая загрузка частей уровней останется незаметной для игроков, а низкое использование VRAM позволит ускорить [быстродействие] игры. Я не думаю, что будет существенная разница, поскольку большинство разработчиков, скорее всего, продолжат ориентироваться на базовый уровень в 2,4 ГБ/с при разработке для нескольких платформ. Однако ситуация может быть совершенно иной в случае с эксклюзивными играми, где спецификации одной платформы могут быть задействованы до предела. Например, можно использовать текстуры более высокого качества, поскольку время потоковой передачи будет намного меньше".

SSD в PlayStation 5 оказался настолько быстрым, что некоторые разработчики намеренно замедляют скорость загрузки в своих играх, чтобы игроки могли успевать читать советы и подсказки на загрузочных экранах. Ранее так поступили создатели Horizon: Forbidden West из Guerrilla Games.

Читайте также: "Продолжение будет": Сергей Гармаш подтвердил разработку "Чебурашки 2".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Vano2776
Vano2776 6.78 10.04.2023 17:19 удалён
11

@LeonStrife, какой нах маркетинг, это была техницеская конференция, где для разрабов не имевших девкит, плюшки системы расписывали, тогда даже саму плойку не показали

перейти к непрочитанному
Комментарии (33)
Vano2776
Vano2776 6.78 10.04.2023 17:02 (изменен) удалён
2

странная новость, а шо мешает тогда в мультиплатформе на плойке исползьвать текстуры большего разрешения
 mail

Dim4ik
Dim4ik 143.82 10.04.2023 17:08 удалён
0
является очень большим преимуществом для ее эксклюзивов

Для аж одного? И то в паре моментов? 

Dim4ik
Dim4ik 143.82 10.04.2023 17:09 удалён
2
SSD в PlayStation 5 оказался настолько быстрым, что некоторые разработчики намеренно замедляют скорость загрузки в своих играх, чтобы игроки могли успевать читать советы и подсказки на загрузочных экранах.

Я в некоторых играх и на дешёвом саташном не успевал читать wink

LeonStrife
LeonStrife 613.03 10.04.2023 17:11 удалён
0

Главная проблема SSD PlayStation 5 это его маркетинг и подача - не проведи Церни ту бездарную презентацию к нему было меньше бы внимания. А так он реально полезная фича консоли, хорошо зарекомендовал себя в ряде игр

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 60.72 10.04.2023 17:12 (изменен) удалён
0

Ну давай Сонечка, жги экзами, покажи свою мощь и заткни хейтеров, заставь зелень неправославную страдать и биться челОм в мольбах о спасении!

Два года прошло, пора уже, давно пора. У аудитории возникают вопросы.

PS: Гориллы же вроде гордились тем что выжали из пятой все соки? Или это другое?

PPS: Девкитов существует обычно несколько поколений, каждый новый дает больше возможностей. 

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 60.72 10.04.2023 17:13 (изменен) удалён
0

@LeonStrife главная проблема SSD Сони - его ненадежность и невозможность в случае поломки спасти консоль установив систему на дополнительный. Шина одна у них, питание тоже, в чем проблема не понимаю. 

Vano2776
Vano2776 6.78 10.04.2023 17:19 удалён
11

@LeonStrife, какой нах маркетинг, это была техницеская конференция, где для разрабов не имевших девкит, плюшки системы расписывали, тогда даже саму плойку не показали

Xopek
Xopek 186.22 10.04.2023 17:37 удалён
4
Гориллы же вроде гордились тем что выжали из пятой все соки? Или это другое?

Гориллы как и Санта Моника выжали все соки из PS4, делая кросс-ген.

Для PS5 это были лишь игры первой волны wink

Dim4ik
Dim4ik 143.82 10.04.2023 17:42 удалён
0

@LeonStrife, какой нах маркетинг, это была техницеская конференция, где для разрабов не имевших девкит, плюшки системы расписывали, тогда даже саму плойку не показали

Проблема маркетинга в том, что эту конференцию залили на канал Сони для обычных геймеров. А поскольку они тупые слишком, как правило, они не поняли к чему это и подумали что это специально для них всё сказано. 

Svexi
Svexi 23.84 10.04.2023 17:49 (изменен) удалён
11
@LeonStrife не проведи Церни ту бездарную презентацию к нему было меньше бы внимания.

Настолько бездарная, что добротная часть масс или даже большинство, якобы заинтересованных людей до сих дней не поняли о чём именно он рассказывал. Читая комментарии после его конференции, испытывал испанский стыд за таких комментаторов. "Час про эсэсди рассказывал, быгыгы." "Церни открыл для себя ssd, хы." И всё в таком духе. А выступление его было довольно понятным, с адекватным изложением деталей даже для среднего разума человека. Или на крайний случай, могли бы возникнуть вопросы, почему такое внимание было уделено ssd и тому, что с ним связано. Он рассказывал для разработчиков, само собой, но всё было по полочкам, как в школе у хорошего преподавателя.

Kart
Kart 188 10.04.2023 17:51 удалён
1

странная новость, а шо мешает тогда в мультиплатформе на плойке исползьвать текстуры большего разрешения
 mail

А зачем заниматься двойной работой?

Svexi
Svexi 23.84 10.04.2023 17:56 удалён
-1
@Vano2776 а шо мешает тогда в мультиплатформе на плойке исползьвать текстуры большего разрешения

Технически ничего не мешает, а вот будут ли, это уже вопрос другого характера. Скорее всего нет, потому что в этом отсутствует конечная польза/выгода для разработчиков и издателей. Если проще объяснить, то денег они дополнительных за это не получат. Поэтому будут делать максимально идентичные версии, но PS5, например, может копировать и распаковывать эти же текстуры быстрее, без видимой подгрузки mip-уровней или заметного тайлинга.

Decay-Reel
Decay-Reel 267.64 10.04.2023 18:08 удалён
2

Ну на самом деле, пусть и в мелочах, но разница даже сейчас заметна, и в мультиплатформе - играть в игры без загрузочных экранов гораздо приятнее, чем с ними.

yahoo
yahoo 263.01 10.04.2023 18:09 удалён
0

Ппц открытие - мультиплатформа делается по нижней планке той платформы на которой она будет выходить, ну надо же

Bateman
Bateman 60.4 10.04.2023 18:09 удалён
6

Пока игры делаются с оглядкой на это нечто ощутимой разницы не видать, как и бескомпромиссного некстгена wink

Shack Chat: What's your reaction to the Xbox Series S reveal? | Shacknews

vegas777
vegas777 11.12 10.04.2023 18:37 удалён
0

5,5 ГБ/с в PlayStation 5

На ПК какой ssd с такой скоростью работает?

KruSpe
KruSpe 173.26 10.04.2023 19:04 удалён
0

Опять никому неизвестный человек что-то там сказалmail

KruSpe
KruSpe 173.26 10.04.2023 19:05 удалён
1
@Vano2776 а шо мешает тогда в мультиплатформе на плойке исползьвать текстуры большего разрешения

Технически ничего не мешает, а вот будут ли, это уже вопрос другого характера. Скорее всего нет, потому что в этом отсутствует конечная польза/выгода для разработчиков и издателей. Если проще объяснить, то денег они дополнительных за это не получат. Поэтому будут делать максимально идентичные версии, но PS5, например, может копировать и распаковывать эти же текстуры быстрее, без видимой подгрузки mip-уровней или заметного тайлинга.

Игры на соньке продаются лучше, поэтому да...смысла заморачиваться особо нет.

Igrog
Igrog 23.04 10.04.2023 19:07 удалён
0

Толку делать эти уникальные фишки, если использовать их будут единицы.

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 60.72 10.04.2023 19:13 (изменен) удалён
0

@Svexi Капец ты на навоз исходишь, таку ересь пишешь

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!