Разработчик оценил разницу в пропускной способности SSD-накопителей PS5 и Xbox Series X — на мультиплатформу не повлияет
-
Патч для Silent Hill 2 вернул вырезанный контент и улучшил работу игры на PlayStation 5 Pro
5 -
Новые машины, трассы с "Софией" и коллекция Ferrari: Gran Turismo 7 от Sony получила ноябрьское обновление
10 -
Rockstar Games: Grand Theft Auto VI будет "абсолютно умопомрачительной"
43 -
Разработчики Dynasty Warriors: Origins выпустили демоверсию и открыли предзаказы на консолях и ПК — игра стоит 70 долларов
3 -
Black Myth: Wukong — игра года: Объявлены победители Golden Joystick Awards 2024
44
Одним из преимуществ консолей текущего поколения по сравнению с их предшественниками являются SSD-накопители, однако они довольно сильно отличаются по характеристикам, в том числе пропускной способностью, которая составляет 5,5 ГБ/с в PlayStation 5 и 2,4 ГБ/с в Xbox Series X.
Кастомный твердотельный накопитель в приставке Sony показывает более чем двукратное преимущество над решением Microsoft, но как считает совладелец и продюсер студии Camel 101 Рикардо Цестейро, занимающейся производством хоррора Beneath, в перспективе разные цифры никак не скажутся на разработке мультиплатформенных игр, поскольку большинство разработчиков продолжат ориентироваться на базовое значение скорости SSD, которое предлагает Xbox Series X.
По словам Цестейро, разница между скоростями SSD в PS5 и Xbox Series X не настолько значительна, когда речь идет о тайтлах, создаваемых под множество платформ, однако более высокая пропускная способность накопителя PlayStation 5 является большим преимуществом для ее эксклюзивов, позволяющим ускорить асинхронную загрузку уровней и ассетов, а также получить текстуры более высокого качества.
"Благодаря пропускной способности 5,5 ГБ/с в SSD [PS5], загрузка и выгрузка ассетов будет происходить быстрее, что приведет к ускорению асинхронной загрузки уровней и объектов [на них]. Фоновая загрузка частей уровней останется незаметной для игроков, а низкое использование VRAM позволит ускорить [быстродействие] игры. Я не думаю, что будет существенная разница, поскольку большинство разработчиков, скорее всего, продолжат ориентироваться на базовый уровень в 2,4 ГБ/с при разработке для нескольких платформ. Однако ситуация может быть совершенно иной в случае с эксклюзивными играми, где спецификации одной платформы могут быть задействованы до предела. Например, можно использовать текстуры более высокого качества, поскольку время потоковой передачи будет намного меньше".
SSD в PlayStation 5 оказался настолько быстрым, что некоторые разработчики намеренно замедляют скорость загрузки в своих играх, чтобы игроки могли успевать читать советы и подсказки на загрузочных экранах. Ранее так поступили создатели Horizon: Forbidden West из Guerrilla Games.
Читайте также: "Продолжение будет": Сергей Гармаш подтвердил разработку "Чебурашки 2".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.11.2024 Универсальный инструмент: Обзор ноутбука Vivobook S 14 (M5406WA)
- 22.11.2024 Президент FromSoftware подтвердил работу над несколькими новыми проектами
- 22.11.2024 Аудитория Helldivers 2 от Sony достигла 15 миллионов человек
- 22.11.2024 Valve начала борьбу с разработчиками, которые бесконечно переносят сроки релиза DLC
- 22.11.2024 Эксперты протестировали Alan Wake II для PS5 Pro и указали на слабые стороны PSSR от Sony — заметно хуже DLSS
- 22.11.2024 S.T.A.L.K.E.R. 2 разошлась тиражом в миллион копий за два дня
@LeonStrife, какой нах маркетинг, это была техницеская конференция, где для разрабов не имевших девкит, плюшки системы расписывали, тогда даже саму плойку не показали
странная новость, а шо мешает тогда в мультиплатформе на плойке исползьвать текстуры большего разрешения
Для аж одного? И то в паре моментов?
Я в некоторых играх и на дешёвом саташном не успевал читать
Главная проблема SSD PlayStation 5 это его маркетинг и подача - не проведи Церни ту бездарную презентацию к нему было меньше бы внимания. А так он реально полезная фича консоли, хорошо зарекомендовал себя в ряде игр
Ну давай Сонечка, жги экзами, покажи свою мощь и заткни хейтеров, заставь зелень неправославную страдать и биться челОм в мольбах о спасении!
Два года прошло, пора уже, давно пора. У аудитории возникают вопросы.
PS: Гориллы же вроде гордились тем что выжали из пятой все соки? Или это другое?
PPS: Девкитов существует обычно несколько поколений, каждый новый дает больше возможностей.
@LeonStrife главная проблема SSD Сони - его ненадежность и невозможность в случае поломки спасти консоль установив систему на дополнительный. Шина одна у них, питание тоже, в чем проблема не понимаю.
@LeonStrife, какой нах маркетинг, это была техницеская конференция, где для разрабов не имевших девкит, плюшки системы расписывали, тогда даже саму плойку не показали
Гориллы как и Санта Моника выжали все соки из PS4, делая кросс-ген.
Для PS5 это были лишь игры первой волны
Проблема маркетинга в том, что эту конференцию залили на канал Сони для обычных геймеров. А поскольку они тупые слишком, как правило, они не поняли к чему это и подумали что это специально для них всё сказано.
Настолько бездарная, что добротная часть масс или даже большинство, якобы заинтересованных людей до сих дней не поняли о чём именно он рассказывал. Читая комментарии после его конференции, испытывал испанский стыд за таких комментаторов. "Час про эсэсди рассказывал, быгыгы." "Церни открыл для себя ssd, хы." И всё в таком духе. А выступление его было довольно понятным, с адекватным изложением деталей даже для среднего разума человека. Или на крайний случай, могли бы возникнуть вопросы, почему такое внимание было уделено ssd и тому, что с ним связано. Он рассказывал для разработчиков, само собой, но всё было по полочкам, как в школе у хорошего преподавателя.
А зачем заниматься двойной работой?
Технически ничего не мешает, а вот будут ли, это уже вопрос другого характера. Скорее всего нет, потому что в этом отсутствует конечная польза/выгода для разработчиков и издателей. Если проще объяснить, то денег они дополнительных за это не получат. Поэтому будут делать максимально идентичные версии, но PS5, например, может копировать и распаковывать эти же текстуры быстрее, без видимой подгрузки mip-уровней или заметного тайлинга.
Ну на самом деле, пусть и в мелочах, но разница даже сейчас заметна, и в мультиплатформе - играть в игры без загрузочных экранов гораздо приятнее, чем с ними.
Ппц открытие - мультиплатформа делается по нижней планке той платформы на которой она будет выходить, ну надо же
Пока игры делаются с оглядкой на это нечто ощутимой разницы не видать, как и бескомпромиссного некстгена
5,5 ГБ/с в PlayStation 5
На ПК какой ssd с такой скоростью работает?
Опять никому неизвестный человек что-то там сказал
Игры на соньке продаются лучше, поэтому да...смысла заморачиваться особо нет.
Толку делать эти уникальные фишки, если использовать их будут единицы.
@Svexi Капец ты на навоз исходишь, таку ересь пишешь