Продажи ремейка Resident Evil 4 превысили 3 миллиона копий за два дня — он обходит Resident Evil Village и Resident Evil 2
-
Утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году
2 -
Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked
3 -
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска продолжения Final Fantasy VII Rebirth
4 -
Возвращение "Золотой Секиры": Golden Axe от Sega получит анимационную экранизацию
1 -
"Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade
7
Компания Capcom объявила, что мировые продажи ремейка Resident Evil 4 превысили 3 миллиона копий. Для достижения такого результата потребовалось всего два дня.
Для сравнения, подобные показатели у Resident Evil Village и ремейка Resident Evil 2 были достигнуты за четыре дня. Общие продажи хоррор-франшизы по состоянию на 31 декабря 2022 года составляют 135 миллионов копий.
Ранее ремейк Resident Evil 4 успел возглавить британский чарт, а также стать самым успешным релизом в Steam среди всех игр серии.
Стартовые продажи Resident Evil:
- Resident Evil 6 - 4,500,000 копий (поставки в первый день)
- Resident Evil 5 - 4,000,000 копий (3 дня)
- Resident Evil 4 (2023) - 3,000,000 копий (2 дня)
- Resident Evil 2 (2019) - 3,000,000 копий (4 дня)
- Resident Evil Village - 3,000,000 копий (4 дня)
- Resident Evil 7 - 2,500,000 копий (3 дня)
- Resident Evil 3 (2020) - 2,500,000 (5 дней)
Ремейк Resident Evil 4 вышел 24 марта на PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S и PlayStation 4. 7 апреля игра получит бесплатное дополнение «Наёмники». Позже ожидается дополнение Separate Ways про Аду Вонг.
Читайте также: Инсайдер: Ремейк Metal Gear Solid 3: Snake Eater выйдет в 2024 году — Konami готовится раскрыть его этим летом
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4
- 17.04.2024 Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
- 17.04.2024 Владельцы Rockstar Games и 2K уволят сотни сотрудников и отменят ряд новых игр
- 17.04.2024 В июне состоится юбилейная PC Gaming Show - ожидаются мировые премьеры и свыше 50 игр
- 17.04.2024 Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру
- 17.04.2024 Кунг-фу Панда в Minecraft: Виртуальный конструктор получил кроссовер с мультфильмом Dreamworks
@Eiden_one
Мое классическое
@shining10 То что тебе больше понравились сюжет и диалоги в оригиналах, говорит об уровне твоего развития))
@Krelian Это не рыба, а исполинская саламандра)
@Evgeniy
да Хард хороший получился! 👍 ещё пока приучишься к управлению, поведению и прочим нюансам и эффектам неожиданности ( мужик в шкафу, мост 😁) С прокачкой становится чуть полегче 😏
@ZedCOcoZza
Они были технотриллерами с хоррорными элементами.
@Krelian
Вообще ничего не значащая херь. У ассасинов были номера, стали подзаголовки. Надо было просто честно сказать, что мол мы пилим блокбастер и все. Ну а разделить серию на несколько веток давно напрашивалось, ибо пугать какого-нибудь Леона после 4й части парой зомби - такое себе.
Для технотриллеров плосковато не?)
Это просто хоррор-боевик, коим РЕ всегда и был.
@ZedCOcoZza
Ну это уже кто как умеет)
резик это не про кооп, да и с еще более тупым сюжетом, чем он был до) резик это про RE7, RE2R, RE3R, RE8 и RE4R)) вот это резики. а RE5 это просто неплохая кооп игра, опять же неплохая, но не выдающаяся. Про RE6 я уж промолчу.
не понял это что за на езды? охренел совсем переходя на личность,а теперь ты тоже самое попробуй скажи мне в лицо на улице дружочек, сразу получишь по мордашке
@rudeguy5 @shining10 ну вы ещё подеритесь горячие парни)))
так пошёл он на личности,вообше охренел и наверняка мололетка какая нибудь,в интернете мы все храбрые а на деле язык в жопу засунут при реальном раскладе
Да ладно, не кипятись бро, свои нервы они дороже. Хотя конечно понимаю, иногда настроение не очень да ещё кто нибудь напишет хрень, это конечно выводит
у меня на ютубе был похожий случай,тоже пытались на личности перейти так я им так ответил что они до сих пор ответ не могут придумать мне
@shining10 Шиз, это простая констатация факта. Но могу понять, в школе-то не преподают драматургию
на момкет выхода 5ая часть была просто отвал бошки, 6ая по трейлерам и описанию тоже. Нет ничего удивительного что обе части быстро начали покупать.
Лично мне 5ая тогда очень понравилась, а 6ая сильно разочаровала.
Сейчас, в 2023 - не хочеться ни ту, ни ту перепроходить.
Это говорит только о том что большинство людей хайпожоры, которые не могу подождать неделю и дождаться реальных отзывов. По своей глупости или лени, они верят первым рецензиям на слово, или бегут за игрой в первый день тк предыдущие части были отличными. Люди зажрались и перестали считать бабло, вот и вся мораль. С ФФ13 было тоже самое
промежуточно же выпустят девятку, про которую тишина тишиной.
Ведь у первой части недостаточно ремейков.
@ZedCOcoZza
В рамках своего направления (кооперативного шутана) может и крутая. Проработанная уже спорно. Сбалансированная - просто смешно. Главный фейл игры в том что ее авторы не разобравшись в предшественнике просто бездумно выдернули оттуда механики, пришили кооп как собаке пятую ногу и заполонили карту врагами убив баланс и атмосферу хоррора начисто.
Четверка была не только экшеном, но и сурвайвл хоррором, и не надо тут ляля. В четверке была стремная атмосфера деревни, мрачная готика в замке, замкнутость на острове. Чувство тревоги не оставляло игру почти никогда и только под конец давая игроку возможность ненадолго оттянуться чтобы выпустить пар. Аггресивный стиль прокатывал только на легких уровнях сложности и на новой игре+, на Про если не будешь действовать аккуратно и с умом то будешь страдать. В пятерке ничего из этого нет, тупой экшен и мясо. Механика четверки не предназначена для толп врагов из всех щелей, то что было круто и продумано раньше в 5 раздражало, неспроста Капком уже в следующей части дали возможность стрелять в движении, потому что не сочитается с экшеном, чего авторы 5 не поняли. Хотя иронично что 5 ругали за старомодность, а 6 досталось за отход от канонов серии, который был вынужденным из за пятерки. Шестая проблемная, но она хоть понимала кем хотела быть - Колдой с зомбаками, а с 5 хотели на двух стульях усидеть, в итоге как хоррор говно, а как шутан топорный. Единственная польза от этих двух игр в том что Капком потом правильные выводы сделали и дальше стало лучше.
Коопу не место в хоррорах. И уж точно не надо превращать одиночные игры в кооперативные зарубы, где ты либо играешь "как задумано" с напарником, либо играешь один и страдаешь от отвратительного ИИ, а третьего не дано. Ладно бы еще это были отдельные игры, спиноффы, но как номерные части это были плевки в лицо. Те же Ревелейшансы несмотря на бюджетность куда больше заслуживают быть номерными, чем 5-6
Только в рекламных материалах, на деле нету там никакого хоррора
Какая чушь, сурвайвл - выживание, в таких играх важная часть геймплея сбор и экономия ресурсов, борьба за жизнь, враждебное окружение. Хочешь сказать этого не было/нет в нормальных Резиках и такие игры как The Long Dark и Valheim просто адвенчуры? Лул просто