Продажи ремейка Resident Evil 4 превысили 3 миллиона копий за два дня — он обходит Resident Evil Village и Resident Evil 2
42 Комментарии: 61

Продажи ремейка Resident Evil 4 превысили 3 миллиона копий за два дня — он обходит Resident Evil Village и Resident Evil 2

Дата: 29.03.2023 12:00
32 7 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • История из Найт-Сити: представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2

    5 06.07.2025 11:23 от PoohWithBugs
  • Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

    8 06.07.2025 11:16 от aflestat
  • Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон

    7 06.07.2025 11:13 от Brother2
  • В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025

    11 06.07.2025 10:10 от Lukash
  • The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков

    39 06.07.2025 10:04 от Lukash

Компания Capcom объявила, что мировые продажи ремейка Resident Evil 4 превысили 3 миллиона копий. Для достижения такого результата потребовалось всего два дня.

Для сравнения, подобные показатели у Resident Evil Village и ремейка Resident Evil 2 были достигнуты за четыре дня. Общие продажи хоррор-франшизы по состоянию на 31 декабря 2022 года составляют 135 миллионов копий

Ранее ремейк Resident Evil 4 успел возглавить британский чарт, а также стать самым успешным релизом в Steam среди всех игр серии.

Стартовые продажи Resident Evil:

  • Resident Evil 6 - 4,500,000 копий (поставки в первый день)
  • Resident Evil 5 - 4,000,000 копий (3 дня)
  • Resident Evil 4 (2023) - 3,000,000 копий (2 дня)
  • Resident Evil 2 (2019) - 3,000,000 копий (4 дня)
  • Resident Evil Village - 3,000,000 копий (4 дня)
  • Resident Evil 7 - 2,500,000 копий (3 дня)
  • Resident Evil 3 (2020) - 2,500,000 (5 дней)

Ремейк Resident Evil 4 вышел 24 марта на PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S и PlayStation 4. 7 апреля игра получит бесплатное дополнение «Наёмники». Позже ожидается дополнение Separate Ways про Аду Вонг.

Читайте также: Инсайдер: Ремейк Metal Gear Solid 3: Snake Eater выйдет в 2024 году — Konami готовится раскрыть его этим летом

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (61)
Stanis
Stanis 57.68 30.03.2023 08:21 (изменен) удалён
0

@ZedCOcoZza 

Это крутая, очень проработанная и сбалансированная игра

В рамках своего направления (кооперативного шутана) может и крутая. Проработанная уже спорно. Сбалансированная - просто смешно. Главный фейл игры в том что ее авторы не разобравшись в предшественнике просто бездумно выдернули оттуда механики, пришили кооп как собаке пятую ногу и заполонили карту врагами убив баланс и атмосферу хоррора начисто.

Четверка была не только экшеном, но и сурвайвл хоррором, и не надо тут ляля. В четверке была стремная атмосфера деревни, мрачная готика в замке, замкнутость на острове. Чувство тревоги не оставляло игру почти никогда и только под конец давая игроку возможность ненадолго оттянуться чтобы выпустить пар. Аггресивный стиль прокатывал только на легких уровнях сложности и на новой игре+, на Про если не будешь действовать аккуратно и с умом то будешь страдать. В пятерке ничего из этого нет, тупой экшен и мясо. Механика четверки не предназначена для толп врагов из всех щелей, то что было круто и продумано раньше в 5 раздражало, неспроста Капком уже в следующей части дали возможность стрелять в движении, потому что не сочитается с экшеном, чего авторы 5 не поняли. Хотя иронично что 5 ругали за старомодность, а 6 досталось за отход от канонов серии, который был вынужденным из за пятерки. Шестая проблемная, но она хоть понимала кем хотела быть - Колдой с зомбаками, а с 5 хотели на двух стульях усидеть, в итоге как хоррор говно, а как шутан топорный. Единственная польза от этих двух игр в том что Капком потом правильные выводы сделали и дальше стало лучше.

Нет ничего плохого в кооп направленности

Коопу не место в хоррорах. И уж точно не надо превращать одиночные игры в кооперативные зарубы, где ты либо играешь "как задумано" с напарником, либо играешь один и страдаешь от отвратительного ИИ, а третьего не дано. Ладно бы еще это были отдельные игры, спиноффы, но как номерные части это были плевки в лицо. Те же Ревелейшансы несмотря на бюджетность куда больше заслуживают быть номерными, чем 5-6

Хоррор - жанр стилистический, хоррором были и РЕ5 и РЕ6

Только в рекламных материалах, на деле нету там никакого хоррора

А сурвайвл и просто глупое, ничего не означающее и не характеризующее жанр понятие, зачем-то преклееное на заре становления

Какая чушь, сурвайвл - выживание, в таких играх важная часть геймплея сбор и экономия ресурсов, борьба за жизнь, враждебное окружение. Хочешь сказать этого не было/нет в нормальных Резиках и такие игры как The Long Dark и Valheim просто адвенчуры? Лул простоsad

+1, все так. Еще бы добавил полнейший копипаст локаций из 4ки. Была деревня испанская - стала африканская. Были шахты испанские - стали африканские. Был завод испанский - стал африканский. Даже со сценой с подстрелом грузовика расстаться не смогли...просто все серое перекрасили в желтое. Ну  а напарник-вертолет, это видимо то, без чего резик не резик))

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!