Комментарий

Hobo_With_A_Shotgun
Hobo_With_A_Shotgun 56.7 30.03.2023 02:31 удалён
1

@ZedCOcoZza 

Это крутая, очень проработанная и сбалансированная игра

В рамках своего направления (кооперативного шутана) может и крутая. Проработанная уже спорно. Сбалансированная - просто смешно. Главный фейл игры в том что ее авторы не разобравшись в предшественнике просто бездумно выдернули оттуда механики, пришили кооп как собаке пятую ногу и заполонили карту врагами убив баланс и атмосферу хоррора начисто.

Четверка была не только экшеном, но и сурвайвл хоррором, и не надо тут ляля. В четверке была стремная атмосфера деревни, мрачная готика в замке, замкнутость на острове. Чувство тревоги не оставляло игру почти никогда и только под конец давая игроку возможность ненадолго оттянуться чтобы выпустить пар. Аггресивный стиль прокатывал только на легких уровнях сложности и на новой игре+, на Про если не будешь действовать аккуратно и с умом то будешь страдать. В пятерке ничего из этого нет, тупой экшен и мясо. Механика четверки не предназначена для толп врагов из всех щелей, то что было круто и продумано раньше в 5 раздражало, неспроста Капком уже в следующей части дали возможность стрелять в движении, потому что не сочитается с экшеном, чего авторы 5 не поняли. Хотя иронично что 5 ругали за старомодность, а 6 досталось за отход от канонов серии, который был вынужденным из за пятерки. Шестая проблемная, но она хоть понимала кем хотела быть - Колдой с зомбаками, а с 5 хотели на двух стульях усидеть, в итоге как хоррор говно, а как шутан топорный. Единственная польза от этих двух игр в том что Капком потом правильные выводы сделали и дальше стало лучше.

Нет ничего плохого в кооп направленности

Коопу не место в хоррорах. И уж точно не надо превращать одиночные игры в кооперативные зарубы, где ты либо играешь "как задумано" с напарником, либо играешь один и страдаешь от отвратительного ИИ, а третьего не дано. Ладно бы еще это были отдельные игры, спиноффы, но как номерные части это были плевки в лицо. Те же Ревелейшансы несмотря на бюджетность куда больше заслуживают быть номерными, чем 5-6

Хоррор - жанр стилистический, хоррором были и РЕ5 и РЕ6

Только в рекламных материалах, на деле нету там никакого хоррора

А сурвайвл и просто глупое, ничего не означающее и не характеризующее жанр понятие, зачем-то преклееное на заре становления

Какая чушь, сурвайвл - выживание, в таких играх важная часть геймплея сбор и экономия ресурсов, борьба за жизнь, враждебное окружение. Хочешь сказать этого не было/нет в нормальных Резиках и такие игры как The Long Dark и Valheim просто адвенчуры? Лул простоsad