Разработчик: Различия в мощности PlayStation 5 и Xbox Series X станут более заметны через год или два
-
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
11 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
3 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
19 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
24 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
10
Текущему поколению консолей идет уже третий год, однако подавляющее число разработчиков до сих пор продолжает выпускать кроссген-игры, которые в полной мере не раскрывают всех возможностей PlayStation 5 и Xbox Series X.
Если же говорить о различиях этих двух платформ между собой, консоль от Microsoft обладает более мощным GPU производительностью 12,1 терафлопс против 10,3 терафлопс у системы Sony.
По словам Тадаса Мигаускаса, дизайнера и продюсера аркадного шутера Caverns of Mars: Recharged, для большинства разработчиков, особенно для тех, кто создает мультиплатформенные тайтлы, технические отличия PlayStation 5 и Xbox Series X в настоящий момент не играют большой роли, но по мере углубления в это поколение и появления новых подходов к рендерингу, данные различия, считает он, начнут влиять на разработку более заметным образом.
"Вы можете проследить общую тенденцию по играм для консолей предыдущих поколений. Разработчикам требуется несколько лет и одна-две игры, чтобы раскрыть и использовать аппаратные возможности. На данный момент влияние на разработку все еще довольно невелико. Прибавка в ~15% сама по себе довольно значительна, но оба GPU настолько мощные, что большинство разработчиков, вероятно, даже не замечают разницы между ними. Просто с одним из них можно сделать немного больше. А поскольку большинство игр выходит на обеих консолях, вам приходится работать с наименьшим общим знаменателем. Через год или два, когда будут созданы более новые методы рендеринга, ожидается, что больше работ по рендерингу будет выполняться через конвейеры графического процессора. Тогда, вероятно, разработчики с большими ресурсами, в основном ААА-компании, использующие свои движки, будут все больше стараться учитывать разницу в этих платформах".
Ранее один из опрошенных разработчиков также высказал свои мысли насчет Xbox Series S и разговоров о том, что младшая консоль Microsoft якобы сдерживает нынешнее поколение. Он отметил, что рассматривает данную приставку в качестве вспомогательного выбора для тех, у кого уже есть PS5 или PC, а также считает, что со временем в требовательных играх будет всё труднее достигать на ней 1440p и 60 кадров в секунду.
Читайте также: Diablo IV станет второй игрой на ПК с поддержкой технологии ускорения загрузок DirectStorage от Microsoft.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
Я не покупал одну и ту же игру на обе платформы, с RDR2 просто получилось что на плойку был диск а на Xbox играл в Геймпассе, поэтому была возможность сравнить лоб в лоб. А по какому поводу такой подробный допрос?
Еа самом деле, текстуры везде были одинаковы, что на пс360 или пк, просто пс3 могла их хуже через себя пропускать. Если запустить мульти на эмуляторе и сравнить с пк, по разрешению текстур игры будут одинаковы
Как бы не душно ответить... Тебе парень написал выше "терафлопсы не решают" в теме про разницу мощи серикса и пс5 на что ты ему ответил "не скажи" и дальше ты приводишь аналогию с игрой РДР2, где ХОХ знатно размазывает ПС4 про. Так то оно так, но есть нюанс, который тебе как "обычному игроку" пофиг. На самом деле, нюансов много, но опять же, ты же "обычный игрок" и тебе все равно, но к сожалению в данной ситуации нюансы решают всё.
У Хох 6тф видео система, у ПС4 про 4,2тф видео система, разница составляет порядка 42%!
Для сравнения у серикса 12тф, у пс5 10тф, разница составляет 20%.
Кроме того, у ХОХ на 200мгц частота процессора выше, чем у пс4 про, а с учетом того, что Ягуары (процы того поколения) в целом считаются оч дохлыми сами по себе, то даже не большая разница дает прирост. Это действительно важно.
Но на этом беды пс4 про в сравнении с ХОХ не заканчиваются.
У ХОХ 12гб GDDR5 против пс4 про с 8гб GDDR5 + 1гб DDR3 (медленная память). К тому же, пропускная способность памяти у бокса тоже выше (не значительно).
Разница РДР2 мощная классная сильная обусловлена текстурами иного качества и разрешением на ХОХ по сравнению с ПС4 про! Именно текстуры занимают оперативную память (как и повышенное разрешение) и именно тут консоль от МС уничтожает консоль от Сони.
В текущей битве консолей нет такой разницы ни в видеоядре, ни в оперативе. Разница, скорее всего, будет в пользу хбокса лишь в разрешении, но она (разница) глазу неуловима, т.к. видеоядро не настолько мощнее, чтобы разрывать.
П.С. к слову говоря, консоль от МС Хох вышла на год позже ПС4 про и стоила на 100 долларов дороже :))))))
П.С.С. сори за такое количество текста.
Согласен с разработчиком. Через год или два попрут сонивские экклюзивы с охрененым графоном, и тогда разница между сони и боксом станет очень заметной.
@kassbarabas Я где-то написал что XsX уложит на лопатки PS5? Нет не писал. Я где-то писал что разница между XsX и PS5 равна разнице между Xbox one X и PS4 pro? Нет не писал. Может сравнивал их ещё в каких то моментах? Нет не сравнивал.
Всё было гораздо проще, человек написал что мощность не имеет значения, я ему ответил что имеет и привел пример который видел своими глазами где более мощная консоль выдавала ощутимо лучший результат, что далее ты и подтвердил всей той тонной текста. Вообще не понимаю сути твоих претензий.
После выхода паука2, цусимы2, и ласт3. Разница будет видна даже слепому.
еще лет 10 и холодильник точно раскроется
@dionis15
Так вот, как раз и не даёт раскрыться из-за огромного спектра устройств. В основном игры на ПК делают для общего сегмента карт и никогда не делают акцент на топовых решениях, за исключением каких-то доп опций РТ, 4К, 120+ фпс. Миры игры делаю камерными, кол-во нпс ограничевают возможностями средних карт. Ко всему обилию видеокарт, теперь строю ПК систем появился титановый якорь под названием Стимдэк, на который будут делать акцент многие разработчики.
Парвис сек
Сам порвись обезьяна лохматая