


Герои Final Fantasy XVI будут нецензурно выражаться — впервые в истории основной номерной серии
- Комментарии
- Форум
-
Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
15 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
24 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
15 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
17 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
32
Final Fantasy XVI станет первой игрой в сериале Final Fantasy с нецензурно выражающимися персонажами. Об этом в интервью изданию WellPlayed рассказал сценарист Кодзи Фокс.
Определив в самом начале разработки, что Final Fantasy XVI будет затрагивать очень серьезные темы и демонстрировать на экране кровавые моменты, авторы решили не ограничивать себя и в диалогах. Нас ждет игра про взрослых людей, решающих судьбу мира, а здесь без нецензурной брани не обошлось бы, объяснил Фокс.
Авторы не пытались выдавливать из себя мат ради мата, но слово "fuck" и его вариации в игре точно будут звучать — ранее подобное можно было услышать только в ответвлениях от основной серии, вроде Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin.
"Это первая номерная Final Fantasy со взрослым рейтингом. Мы не перегибали палку, но хорошо, что теперь персонажи смогут прокричать "fuuuuuuuuck" в располагающей к этому ситуации".
Ранее рейтинговые комиссии сообщили о наличии в игре "сексуального содержания, деликатных вопросов и насилия".
Бразильские цензоры отмечали:
- наркотики;
- проституцию;
- сексуальный контент, который показывают и обсуждают;
- преступления на почве ненависти;
- пытки и страдания жертв;
- насилие с применением оружия;
- кровь;
- преднамеренную смерть.
Final Fantasy XVI выходит 22 июня 2023 года. Игру переведут на русский язык.
Читайте также: Инсайдер рассказал, каких больших эксклюзивов ждать владельцам Xbox Series X|S после Starfield и Redfall.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Давай ты не будешь выдавать свою бредятину за мою логику, хорошо?
Дичь это твоя попытка приплести сюда ис и тейлс как якобы аргумент. А у фф16 за боёвку отвечает тот же чел что и за джрг ("по твоей логике", как говорится) дмс 5.
Ну почему-же впервые?
Баррет помню в оригинальной FF7 частенько выкидывал @#@#@ фразочки.
Давай я сам решу что мне надо, а что мне не надо, хорошо, черная киса?
Дичь и бредятина это говорить, что jrpg это игры только с пошаговой боёвкой
Для любителей дженерик ов с бескрайними полями и говно пещерками?
Неожиданно.
Что то все тревожнее и тревожнее.
Мммм! Китайский witcher 3!
Какой это в задницу слэшер? Убогий чуть ли не ммо геймплей это или что то уровня DA:I, слэшер - это шикарный DMC 5 например.
Во, прям как потешная матершина из чёрных районов как в Форспокене убогом или нелепые маты на каждом шагу в Атомном Сердце, правильной дорогой и тут идут товарищи.
Все больше и больше в итоге на Форспокен какой то проходной игра и походит, пиар отделу сквари надо медали просто вручать(правда игру эту как не пиарь - она выглядит безлико и серо все равно, заинтересовать ей игрока нечем даже, жрпг задров только).
Жёваный крот
Ну будем откровенны в Атомике с матом тоже переборщили, спасибо им конечно за разнообразие в этом вопросе но можно было пореже, больше бы цеплял колорит.
@ELka_sq
Справедливости ради, "традиционная финалка" не была пошаговой.
Ну разве что прямо совсем "олдовые" части с 1 по 3, плюс "десятка". Ну и еще "спин-оффы", типа FFT.
"Традиционная финалка" -- это ATB. Т.е. Active Time Battle, ни о какой "пошаговости" (в духе всяких там первых Fallout или "тактических ролевок") речи нет, она всегда была экшеновой (и потому так выстреливала на Западе, что с 4, что с 7). И, честно говоря, я понимаю, ностальгия, все дела, но не так давно, перепройдя FF4, понял, какой же это был "рудимент".
Ну т.е. отлично работает "чистый экшен", где все зависит от тебя и твоих рефлексов. Отлично работает "честная пошаговость", где есть время подумать, спланировать, выбрать что нужно.
ATB -- это ни то, ни се, но при этом все недостатки и оттуда, и отсюда. Уже все продумал и хочешь сходить? Нет, сиди и жди заполнение шкалы. Нужно время подумать и сориентироваться? Нет, противник "не думает", поэтому лови урон за уроном "вне очереди".
Короче, я не понимаю этой любви к ATB. Она, понятное дело, где-то лучше, где-то хуже реализована, в зависимости от конкретной игры. Но по большей части это сумбур там, где хотелось бы порядок, и куча условностей с лишними менюшками, которых лишены "чисто экшеновые" механики.
Уже в полную версию проиграли чтоб клеймо форспокен ставить?
Ждем новые части ремейка без цензуры? )
@SkaarjD ну все таки в ATB была своя фишка, неудивительно что самые культовые части ФФ именно на ней и базировались. Другое дело, что традиционная финалка - это:
1. Партия разнообразных персонажей. Шестая и седьмая части очень большой акцент делали на этом. В десятой и двенадцатой все герои вызывают эмпатию у игрока. Ключевой момент - персонажей МНОГО
2. Традиционная Финалка - это баланс между линейностью и открытым миром. Сначала игрока ведут по эпичным сюжетным коридорам с крутыми катсценами, затем дают ему мир, где можно идти/лететь а любую точку и выполнять опциональные более сложные миссии
3. Традиционая финалка - это разнообразные мини игры: гонки на Чокобо, поиски сокровищ, блицбол, карточные игры. Не всегда хорошие, но - разнообразные
4. Ну и муглы, тонберри, кактуары, мальборо, куда же без них?
А аот что из этого реализуют в 16, посмотрим. Думаю, сюжет должен точно быть хорошим. И надеюсь,что не будет боевка а ля Кингдом хартс, с эпичными взрывами, искрами, взлетами в небеса
Ну это ты любую "среднюю по палате" JRPG описал (минус муглы и пр. бестиарий, конечно) )
Таких "финалок" уж лет 15 не было. И не будет, это время давно прошло. Тут больше шансов еще один неплохой KH увидеть.
Сегодня жанр на себе тащат всякие "Тейлзы", "Персоны" и (внезапно) "Якудза".
Один из боссов игры.
Единственная финалка в которую я играл и которую кстати прошел -это 15я. Не буду описывать почему она какашка, но вот после всех новостей о 16й части - очень ее жду! Наконец-то мрачняк с кровищей, со взрослыми персонажами и без сказочных пони.
Наверное кроют херами разработчиков боевой системы