-
Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
6 -
Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
5 -
Датамайнер: Nintendo Switch 2 может получить поддержку частоты кадров выше 60 FPS
11 -
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
24 -
Розамунд Пайк получила роль в третьей части "Иллюзии обмана"
7
Продюсер Sega Масаёси Ёкояма, отвечающий за развитие бренда Like a Dragon (Yakuza), поделился мыслями о том, почему долгоиграющий игровой сериал продолжает находить отклик у широкой аудитории.
Как объяснил разработчик, в основе франшизы Like a Dragon лежат не только истории из криминального мира Японии, но и множество зарисовок простых человеческих жизней и быта. Именно эта "эмоциональная" составляющая является ключевым звеном всего игрового повествования, и именно она находит сильный отклик в сердцах игроков, считает Ёкояма.
"Мы не пытаемся просто показывать якудза. Мы рассказываем о людях, оказавшихся в сложных, порой смертельных ситуациях. Такой подход позволяет нам углубляться в человеческие эмоции и выстраивать драму", - отметил Ёкояма.
Напомним, что сейчас Ryu Ga Gotoku Studio готовит сразу три проекта — исторический боевик Like a Dragon: Ishin!, сюжетное ответвление Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name, а также Like a Dragon 8. Подробнее об этих играх читайте здесь.
Like a Dragon: Ishin поступит в продажу уже 21 февраля текущего года.
Читайте также: Ничего не вырезано: Capcom сохранила в ремейке Resident Evil 4 все три акта оригинальной игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
прохожу как раз сейчас like a dragon
невероятно крутая игра
полное погружение
парально смотря сериал tokyo vice
тоже нереально хороший
советую очень
Помимо персонажей в Yakuza просто топовая атмосфера Японии, которая погружает в себя, а если проходить все игры серии то Камурочо станет как родной и будешь знать его лучше чем свой район и подмечать какие то перемены.
@Z1SS Если так зашла атмосфера урбанистической Японии то советую Ghostwire Tokyo - там погружения и атмосферы не меньше чем в Yakuza, но акцент на мифах, мистике и городских легендах.
Там драмы, а уж тем более смертельных ситуаций кот наплакал. О чём он вообще ? Популярность Якудзы в первую очередь обусловлена мемами, и это все знают.
@Velldanas Ну хз, в первой части было достаточно сильных моментов, включая драмы. Хотя то, что он описывает больше походит на Judgment
Смешная шутка.
давно забил на неё-"якуза нева чейнч"..
Прости но ты сказал глупость
Решил как то глянуть чего ж там такой хайп то. Купил, поиграл. 95% игры это визуальная новелла с мегатоннами текста, который даже озвучивать не утруждались. И это один из флагаманских эксклюзивов сони. Интересны только катсцены к основным миссиям, которые выглядт как кино про якудзу, а все остальное в этой игре бред бредовый. Типа серьезные мужики/бандиты большую часть времени занимаются какой то кринжовой дичью
@Velldanas
Эм... Справедливости ради, драмы там до черта, от "симулятора приюта" в третьей части, до стритрейсеров-таксистов и вконец опустившегося бейсболиста из Y5. Ёкояма-сан, я так понимаю, говорит, что за эту "приземленность" сериал и любят. И отчасти он прав, т.к. (за пределами инди) ничего подобного не найти, вокруг сплошь фэнтези \ сай-фай. В RGG же даже формально "юморные" сайды нередко оказываются бытовыми зарисовками (ну т.е. та же продажа трусов в 80-ые в Японии имела место быть, как бы совсем не смешно становится, несмотря на "легкую" форму подачи; и так в сериале повсюду).
Касательно Bakamitai -- песня появилась в Y5, аж в 12-ом году. И че-то мемов не понаделали (хотя интернет уже был ) ). Но вот когда выстрелила Y0, с запоздалым (как обычно) западным релизом, подтянулись массы, и вот тогда понаделали мемы. Причину и следствие тут часто путают ) Игра крутая -- отсюда и мемы. Как с Mass Effect в свое время.
Сравни со Stranger of Paradise -- мемы про "Хаос!" остались, а игра канула в лету (кажется, еще даже до выхода... ) ).
С другой стороны, Ёкояма тоже заблуждается. Потому как несмотря на то, что франшиза предлагает уникальный контент, массовый игрок любит ее за "японскую упоротость" в первую очередь (поэтому самые популярные части 0 и 7, они же самые упоротые ) ). Но нам в конечном счете выгодно такое заблуждение. Это значит, что продолжат следить за качеством сюжета.
Первая часть -- одна из самых слабых, как по мне, "проба пера". Уже со второй заметный качественный рост (хотя тоже есть к чему прикопаться). Мне кажется, они только с четвертой нашли свой стиль, и вот после понеслось -- жгут до сих пор )
Judgment крутой, тут не спорю.