
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- Комментарии
- Форум
-
Габен уже не торт: Valve объявила войну модам для Counter-Strike
8 -
Второй трейлер Grand Theft Auto VI сотряс индустрию — и в нем действительно показана версия для обычной PlayStation 5
47 -
Бегом смотреть: Хидео Кодзима поделился мнением о хитовом аргентинском сериале "Этернавт"
16 -
Electronic Arts выпустит новую Battlefield до марта 2026 года
7 -
В PlayStation Store появилась страница Grand Theft Auto VI — владельцы PlayStation 5 могут добавить игру в желаемое
62
SEGA объявила о масштабных увольнениях, которые коснутся Creative Assembly и студию Hardlight. Первая известна игрокам по стратегической серии Total War, вторая занималась разработкой мобильной Sonic Dream Team.
Глава европейского подразделения Юрген Пост утром отправил сотрудникам электронное письмо, уведомив их о сокращениях, а также о объявил о продаже Relic Entertainment (Company of Heroes и Dawn of War). Сообщается, что своих мест лишились около 240 рабочих Creative Assembly и «небольшое число» членов команды Hardlight.
Разработчиков Football Manager из студии Sports Interactive и Two Point Hospital из Two Point Studios, также принадлежащих SEGA, ситуация не затронула.
В комментариях журналистам представитель SEGA заверил, что на создание грядущих проектов это никак не повлияло. Creative Assembly продолжает разрабатывать несколько игр, включая новую Total War и неанонсированный проект.
Продажа Relic Entertainment была согласована и студия станет независимой при помощи некоего внешнего инвестора. Команда работает над обновлениями третьей части стратегии в реальном времени и продолжает поддержку своих игр.
Читайте также: Star Wars: Rebel Assault II — The Hidden Empire вскоре пополнит каталог PlayStation Plus Classics.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2025 Габен уже не торт: Valve объявила войну модам для Counter-Strike
- 07.05.2025 Второй трейлер Grand Theft Auto VI сотряс индустрию — и в нем действительно показана версия для обычной PlayStation 5
- 07.05.2025 Поднять паруса: В Steam стартовала новая MOBA-игра Sirocco, вдохновленная культовым модом Battleships для Warcraft 3
- 07.05.2025 Бегом смотреть: Хидео Кодзима поделился мнением о хитовом аргентинском сериале "Этернавт"
- 07.05.2025 Microsoft улучшит Gears of War: Reloaded под PlayStation 5 Pro — переиздание для консоли Sony также получит физическую версию
- 07.05.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Clair Obscur: Expedition 33 — идеальный пример современной качественной АА-игры
Это как? Т.е. они буквально не работали над играми?
А это как? У них было 240 буквально рабочих??
Rovio хапнули, гиен закрыли, ну что седжа думали выручка колоссально вверх попрёт?!)
ну что, нордики заберут, хотя нордики с эмбресер, а те наоборот избавляются, избавились, вернув на базу gearbox
Жалко Total War, как ни крути, это уникальная серия.
Уже в TW: Warhammer 3 разработчики подняли цены на DLC с малым количеством изменений, перестали обновлять русский перевод, который поломался и в базовой версии игры после патчей.
Потом, правда, после гнева фанатов, разработчики вернули русский перевод и раздали бесплатно какие-то DLC, которые хотели сделать платными.
Я всё ещё мечтаю, что разработчики аналогично выпустят трилогию TW: Medieval с большой картой Евразии.
Опа, Релики становятся независимы с инвесторами и получают свободу для разработки нормальной(а не под одним из уродских издателей сегой), неплохо так.
Dawn of War 3 если его еще и улучшают по прежнему - попробовал бы обязательно когда нибудь, всю болтовню про ''ой как хуже 1 части то 3 часть'' и воспринимать то неохота всерьез. 2 часть не зашла вот при пробе со смещением в rpg, а 1 с лучшими модами и 3 пробовать стоит тоже, там классик стратегия.
Ну а CA - давно явно покатились потихоньку в канализацию со своими бешеными ценами и наглежом рекордным с dlc/нарубанием Вархаммера на dlc, бесполезным практически Вархаммером кусок № 3(все наигрались на 120% в кусок 2 где все почти было а они все растянули на 3 и еще кучу платных dlc, в итоге играть в него тупо лень уже меся это одно и тоже по 20 разу, нужно что то новое типа Варкрафта или ВК) - поделом и коцают саму студию, в конце поуходят вовсе все таланты по хорошим студиям и эта штамповка одинаковых ТВ исторических закончится(а фентезийных новых от нее крен дождешься).
Да на нее просто покрен стало(как и на саму студию собственно которая радовала с Римом 1 и Медью 2 которые раскрылись с лучшими модами глобальными по полной, в оригиналы то уныленько играть сами конечно. Медь 2 и сейчас живее всех живых с новыми модами, Варкрафт вон чего стоит один. А есть и ВК для Сегуна 2 прекрасно смотрящийся который включал после НГ, скоро выйдет настоящий эпик для Аттилы тоже по ВК), Вархаммер 2 радовал и радует, а эта баблодойка и втюхивание одного и того же заново в Вахе ''3'' 0 интереса вызывает уже, только совсем помешанные фанатики будут сидеть еще и тут 300 - 1000+ часов снова.
Остальные часов 10 - 30 побегают и забудут просто, то что фанаты делали в Call of Warhammer одним модом с обалденным качеством - эти решили растянуть на 3 игры + тонны dlc + обнов и чтобы все вместе стоило добрых 20000р где то даже на пк(на консольках было бы вообще 35к+, позор по сути если бы не хорошее качество любимого Вархаммера в этой версии(но повырезали многое из лучших частей и даже морской бой паршивый который был в Империи еще как неотрывная часть тела серии выкинули в мусор так как лень делать).
Когда слил 130+ млн на гиенас
п+п
Показательно что сокращению подверглись в осномно западные студии - японские не тронули. Creative Assembly жаль, всё надеялся на Total War по Warhammer 40k
Вполне вероятно. Всякие дублирующие профессии, которые в рабочее время ролики в телеге смотрели и бегающие каждый час на перекуры и чаепития... Толку от таких мало. Их незначительный вклад в работу распределят на аналогов. На сам проект это обычно не повлияет, только на повышенную загруженность и увеличение баланса карточки работника-пердовика.
А так ты наверно не представляешь, сколько неэффективных ресурсов работает в конторах. К примеру, когда я стажировался в цеху одного завода у них на каждый этаж было по 2 уборщицы(работали до обеда). А еще на 1-ом лазере работало 3 сварщика... при этом все они выходили в 1 смену. При этом пока лазер варил/резал, работающий на нем занимался своими делами (не был загружен). На предложение об освоении второй профессии и совместительстве приседали начальнику на уши - ой, нам следить за процессом надо... Аналогичная ситуация была с ЧПУшниками.
Санкции
@LeonStrife Так Якудза приносит миллионы,да и это затратнее и имидж хороший. Это как Колда у АктиБлиз. Да и Соник.
@IOne Да и первого сегуна надо ремейкать - Сегун 2 не ремейк, а сиквел с похожей историю.
А еще, к кстати, с этими двумя ста сорока рабочими уместна шутка про - уборщицы уволились
я хорошо представляю как работают производства
Наоборот, все стараются "оптимизировать" штат. Причем по-максимуму
Про тех сварщиков. Работодатель сам взял агрегат, который без человека не может. Значит они - нужны. А то что они считай ниче не делают, это не из проблема. Да и квалификация наверняка у них приличная. Но это не суть.
А технички по две на этаж, но работающих до обеда, это не тупость работодателя (а скорее всего заказчика у клининговой конторы). Ты попробуй найди тетку, которая готова каждый день упластываться за те копейки. Да даже если не копейки, а за зп полутора техничек (х2 зп же нет смысла, тогда ты ничего не выгадываешь по деньгам, но к тебя уборщица весь день туда сюда бродит).
Так что
> студия станет независимой при помощи некоего внешнего инвестора
Прошу прощения за то что не в тему со своим глуппым вопросом. Но раз уж речь зашла о Total War, то кто сталкивался с тем, что третья часть Вархаммера сильно греет процессор? Прям неоправданно сильно, хотя в предыдущих двух частях с этим всё нормально было. Я пошарился по разным форумам, не у одного меня такая проблема, и единственное решение которое я нашёл это понизить частоту кадров чуть ли не до 30. Я так делал, действительно, немного помогает, но не прям что бы сильно.
Вроде говорили что разработчики это давно исправили, а нет, нифига походу.
соник кал еще тот, проиграл с треском марио
Дерьмуву как выкинут из игры каогда все dlc вырезанные заботливо из игры выйдут как раз - тогда все норм более менее и будет в этом плане в том числе думаю, как и просто кто то в нее подумает наконец играть хотя бы.
А том вон из поделки под DS КАЛлисто сейчас это позорище вырезали сами же - в итоге +22% фпс у игроков в игре, а ведь кококо ''дерьмува наша не влияет ни на 1% на производительность'', ога.
А это обычная игра еще а не процессоро очень зависимая как у Тотал Варов.
Ага, знаю, что Денуво влияет, но что бы так. И ладно если бы у меня стационарный комп был, но когда у тебя, пускай и мощный, но всё же ноут, то за температурой следить нужно.
Просто с Вахой вообще жесть, в главном меню уже градусов 75, а в игре и до 90 доходит. С понижением частоты кадров опускается до 70 в меню и 80 в игре. Но это всё равно грустно.
Я знаю, что это как бы не критичная температура, но всё равно не комфортно, так как ноут греется.
Увольнения не прекращаются что то, глядишь и пол индустрии в утиль и очнутся только онлайн сервисы и портативки с подписками .