Death Stranding привлекла 10 миллионов игроков с момента релиза — Хидео Кодзима поблагодарил игроков
-
Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
14 -
Джеймс Ганн впервые показал Дэвида Коренсвета в образе Супермена
18 -
Снова в деревню: Инсайдер назвал место действия Resident Evil 9
8 -
"Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
115 -
Stellar Blade активно покупают в Японии — в магазинах нехватка дисков для PlayStation 5
23
Вышедшая осенью 2019 года Death Stranding (наш обзор) привлекла 10 миллионов игроков на трех платформах — PlayStation 4, PlayStation 5 и ПК. Об этом сегодня объявил создатель приключенческой игры Хидео Кодзима.
Глава Kojima Productions поблагодарил аудиторию за интерес к его детищу и показал два праздничных торта, приготовленных по случаю взятия игрой заветной планки.
Death Stranding была анонсирована в 2016 году и на протяжении следующих нескольких лет оставалась одной из самых загадочных игр для публики. Кодзима мастерски подогревал интерес аудитории рассказами об инновационных механиках и захватывающими трейлерами, которые разбирались фанатами по частицам. Осенью 2019 года разработчик посетил Россию и представил Death Stranding в программе "Вечерний Ургант" на Первом канале.
После релиза Death Stranding в сети появлялись слухи о том, что игра не оправдала ожиданий Sony по продажам, однако это, по всей видимости, не соответствует действительности. По данным инсайдеров, команда PlayStation уже оплатила Кодзиме производство Death Stranding 2 для PlayStation 5. Сегодня геймдизайнер регулярно проводит встречи с руководителями PlayStation Studios и Sony Interactive Entertainment.
Читайте также: Kirby and the Forgotten Land для Nintendo Switch стал самым успешным платформером в серии всего за полгода.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
- 05.05.2024 Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
Учитывая, в каком "бюджете" за несколько лямов большинство актёров из DS, как Норман, Мадс или Лея Сейду снимаются - на актёров там на самом деле не так уж много ушло, как многие считают - это не Киберпанк с Киянкой. А большинство ассетов игры что в DMC (как и в Резаках), что у Кодзимы создано по абсолютно одинаковым лекалам сканирования и фотограмметрии, оборудование для которых даже конторы мобильных игр себе могут позволить купить для использования.
Так что не, на самом деле игра не стоила столь больших денег, как привыкли считать. Во всяком случае, там точно даже близко не бюджет какого-нибудь последнего ребута Тамбовского Райдера, вышедшего лишь годом ранее - в котором непонятно где 110-135 миллионов баксов сидят, а выхлоп ещё ниже Стрэндинга.
а в чем пыль? какая игра до этого предлагала тебе побыть в шкуре доставщика с социальными интеграциями?
Мала! Эта игра достойна большего
из своего окружения те люди, кто начинал свой игровой путь с nes, а затем двигался вместе с индустрией меняя поколения при этом себя не ограничивая игровыми жанрами, творение кодзимы продакшен пришлось по вкусу, более молодое поколение игроков какое то зашоренное и ленивое стало, им если не разжевали сюжет то игра для них фуфло автоматом становится, один знакомый тот же Контрол на старте бросил ибо там "читать" надо. Уже то, что Кодзима придумал мир игры, его правила и интересно вплёл в него историю Сема вызывает уважение, хейтеры признайтесь, ваша фантазия способно придумать, что то похожее и не стандартное?
Очень мощные игры - но не, Цусима впечатлила даже больше в итоге, Метро 3 прекрасно конкурирует и сейчас Хорайзон 2 вообще удивляет.)
да она ляпает не в попад, где то писала, что ходила кушать к холодильнику пока Сем на берегу был и весь сюжет разжёвывали, ей максимум фортнайт гонять надо
Прекрасно, игра очень сильная(~ как MGS 4 в прошлом, но не вызывает желания проходить снова вообще, вот в чем проблема немалая, MGS 4 проходил уже 11 раз и был в восторге каждый раз).
Главное чтобы 2 часть много нового показала и сложность сильно выросла бы, а после неё и хоррора нового Маэстро принялся за что то новое масштабное.
Кодзима уже как бренд, он достиг такого уровня в разработке игр, что его проекты хотят заполучить все, для меня его игры определяющий фактор какую консоль выбрать
Такая же херня. Единственная игра за которую жаль потраченных денег.
откуда вы такие берётесь? перед покупкой гемплей и обзоры посмотреть не судьба? или настолько п.лохи, что на рекламу ведётесь?
Лол ору просто, жаль плюсы закончились Тут еще ее подруга Наташа иногда такие перлы выдает
Человеческое спасибо тебе Хидео.
Хороший результат для игры, которая, действительно, "не для всех".
Кодзимыыч
@roman_ryabukhin
Да, только Дес Стрэндинг-то тут при чём? Там сюжет максимально разжеван и к тому же, как нынче любят, - в дорогих постановочных катсценах.
100% берешь иксбокс, верно?
По предзаказу брал. Да и времени тогда не было всё смотреть.
Ну кому что, каждому свое. Но, если объективно, не умоляя достоинства тобою перечисленных игр, эти игры на уровень выше. В них, помимо работы команды разработчиков, как раз чувствуется рука гения - художника автора. Horizon 2 на днях прошёл, вот мне как раз этого не хватило, на мой взгляд разработчики не дожали игру в плане финального аккорда.
Самое печальное, что с каждым годом игроков будет всё меньше. И спустя пару лет ощущения от игры и этого социального взаимодействия с помощью, лайками и т.д. пропадут. То есть это не Метал Гиры которые можно когда угодно перепройти и ощутить всю задумку вложенную в игру.
DS в принципе не для всех (эти продажи, уверен, сделало только имя директора), рекомендовать бы не стал, но кого хоть немного заинтересовало вот это вот, лучше поиграть как можно раньше.
Хочу сказать, что эти завязки на онлайн конечно очень вредят играм где есть ещё и упор на атмосферу. Но даже не знаю можно ли было тут как-то обойтись без этого.
зачем? на пк пройду это одна экосистема майки не дадут соврать
То есть ПК купишь?