"Я в вечном долгу перед Nintendo": Создатель Bayonetta Хидеки Камия прокомментировал появление Bayonetta 3 на Switch
-
Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
5 -
СМИ: Call of Duty возвращается в гавань Xbox — новый шутер полноценно представят на летней презентации Microsoft
10 -
СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed
13 -
Фрейя Аллан объединяется с обезьянами в эпичном трейлере фильма "Планета обезьян: Новое царство"
4 -
В сети появились новые геймплейные кадры inZOI — "убийцы The Sims" с реалистичной графикой на Unreal Engine 5
15
Японская студия PlatinumGames выразила благодарность компании Nintendo за продуктивное сотрудничество и возможность выпуска экшена Bayonetta 3.
В интервью японскому журналу Famitsu создатель серии Хидеки Камия рассказал, что студии понравилось работать с Nintendo над Bayonetta 2. Продюсеры со стороны платформодержателя не вмешивались в творческий процесс и позволили авторам творить без строгого корпоративного контроля, поэтому когда у PlatinumGames появилась возможность поднять вопрос о будущем серии после второй части — она тут же это сделала.
Это произошло после отмены Scalebound и на фоне желания Nintendo переиздать первую и вторую части Bayonetta на Switch. Тогда разработчики подготовили прототип и записали для компании обращение с просьбой вернуться к франшизе, и оно сработало.
"Я очень хотел развить эту вселенную, бросить себе новый вызов. В конечном итоге мы смогли выпустить Bayonetta 3, и это настоящее счастье. Без преувеличения будет сказать, что я в вечном долгу перед Nintendo", - отметил Хидеки Камия.
Напомним, что франшиза Bayonetta изначально создавалась при поддержке Sega, однако продажи первой игры разочаровали компанию и она решила не выпускать вторую. PlatinumGames обращалась к разным издателям и платформодержателям за помощью, и в итоге только Nintendo согласилась проспонсировать Bayonetta 2. Она же потом взялась за финансирование и издательство Bayonetta 3.
Вместе с Nintendo студия PlatinumGames также создала совершенно новые игры The Wonderful 101 и Astral Chain. Вторая стала хитом на Switch и превзошла ожидания разработчиков по продажам, а первую Nintendo позволила студии перенести на PlayStation 4 и ПК.
Недавно PlatinumGames сообщила, что заинтересована в укреплении партнерских отношений с Nintendo.
Читайте также: "Без музыки этой группы не было бы Death Stranding": Умер лидер Low Roar Райан Каразия.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2024 Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью
- 29.04.2024 Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
- 29.04.2024 Красивые животные и дикая природа в трейлере мультфильма "Муфаса: Король Лев"
- 29.04.2024 Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео
- 29.04.2024 Кошмар Греты Тунберг: Обзор Foundry (Early Access)
- 29.04.2024 Разработчики Street Fighter 6 показали геймплей за Акуму
Ну как сказать....не совсем.
Да и в целом спасибо за Баю 2), иначе бы Сега забила болт на серию, как это сделала с Golden Axe, Beyond Oasis, Jet Set Radio, Shining Force, Skies of Arcadia, Phantasy Star номерными и другими сериями (скорее всего Valkyria Chronicles сейчас прикроют втихую).
Был сиквел на пс3, получилось так се.
Игра своего времени, сегодня такое не продастся. Это, кстати, качается и Space Channel
Живёт как ММО, хорошо живёт. Концепт у игры был хороший, кста, но сегодня Сежка нормальную сингл игру по этому концепту не родит.
Давно пора, уже пошла дойка бренда. Тут главное вовремя остановиться.
Из хорошего - Сежка относительно недавно вспомнила за Sakura Wars, получилось неплохо, прошёл с удовольствием.
Жаль на пк только первая часть, затянутая и унылая, вторая шедевр
Нинтендо молодцы
Ну как сказать....не совсем.
Спасибо, но такой триквел нам не нужен. Мало того, что уныло, по сравнению с прошлыми частями, так еще и проседает производительность каждую секунду.
Конечно , когда Майки все обнулили , деньги закончились , а Нинтендо хорошенько влила
Nintendo - молодец
Это на заметку противникам эксклюзивов. Если бы Bayonetta ни стала эксклюзивов платформ Nintendo со второй части, то сиквелов бы вообще не было. Порой эксклюзивнгсть спасает серию. Что то не один мультиплатфомеренный издатель не захотел за Bayonetta браться...
Игру как-то для казуалов типа меня слишком усложнили. Да, я ни разу не умер в бою на средней сложности (Даже крабу с клешнями это тяжело), но 10 пушек, демонов и еще Виола с другой механикой - это чуточку утомительно было. А во всем остальном - игра прямо пушка. Где-то легкая, где-то тяжелая, приятная музыка, хорошее повествование и т.д. и т.п.
И, возвращаясь к ситуации с бывшей озвучкой Байонетты, которая хотела тонну денег за 20 часов работы, потому что игра относительно популярна... После прохождения игры я увидел длиннющий каст людей, участвовавших в этом (дважды, к слову. Один раз был в миссии с Жанной) и для меня вопрос прям стал - эта бабца вообще считает деньги? Ведь всем этим людям тоже надо платить и от огромного куша с продаж у создателей остается не так уж и много. Но, мне кажется, она слегка повернутая. Да и давайте откровенно - после перерыва в несколько лет после Байонетты 2 - голос почти что такой же, а некоторые огрехи в озвучке можно списать на возраст и другое амплуа Байонетты 3. Так что озвучка прямо топ и без выпендрежа. Девчина просто себе резюмеху засрала ни за что
Кому «нам»? Людям без свича?
Найс метнул стрелки. Человек кратко, но ёмко аргументировал свою позицию.
А люди без свитча поиграли ещё до релиза.
@Nipponjin отличная шутка. Я то как раз со свичем и прошлые части тоже есть.
@volodya_knyaz Тогда отучайся говорить за всех. Мне вот, например, как раз такой триквел и нужен был, и я считаю, что он лучше первых двух частей вместе взятых. Каких-то технических проблем, кроме мыльных текстур в некоторых местах, я не заметил и прошёл с большим удовольствием.
@LeonStrife так это не эксклюзивность спасла, а заинтересованность платформодержателя в сиквеле. Куда пикантнее то, что сама Сега в проект совсем не верила, что ПГ пустились по миру в поисках инвесторов.
И снова забыла. Весь проект по возвращению Сакуры Варс провалился с треском, что, в общем, неудивительно
@Nipponjin хорошо, когда "нечувствителен" к падениям фреймрейта
@Kart Прошёл в своё время на 100% NFS Most Wanted на PS2 в 20 фпс, так что падения с 60 до 50 фпс в Байонетте не мешают мне выбивать pure platinum на эксперте.