"Я в вечном долгу перед Nintendo": Создатель Bayonetta Хидеки Камия прокомментировал появление Bayonetta 3 на Switch
-
СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed
7 -
Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео
17 -
Создатель NieR: Automata Ёко Таро рассказал, в чем японские разработчики отстают даже от китайских и корейских
27 -
Фрейя Аллан объединяется с обезьянами в эпичном трейлере фильма "Планета обезьян: Новое царство"
1 -
Square Enix анонсировала многомиллионные убытки
51
Японская студия PlatinumGames выразила благодарность компании Nintendo за продуктивное сотрудничество и возможность выпуска экшена Bayonetta 3.
В интервью японскому журналу Famitsu создатель серии Хидеки Камия рассказал, что студии понравилось работать с Nintendo над Bayonetta 2. Продюсеры со стороны платформодержателя не вмешивались в творческий процесс и позволили авторам творить без строгого корпоративного контроля, поэтому когда у PlatinumGames появилась возможность поднять вопрос о будущем серии после второй части — она тут же это сделала.
Это произошло после отмены Scalebound и на фоне желания Nintendo переиздать первую и вторую части Bayonetta на Switch. Тогда разработчики подготовили прототип и записали для компании обращение с просьбой вернуться к франшизе, и оно сработало.
"Я очень хотел развить эту вселенную, бросить себе новый вызов. В конечном итоге мы смогли выпустить Bayonetta 3, и это настоящее счастье. Без преувеличения будет сказать, что я в вечном долгу перед Nintendo", - отметил Хидеки Камия.
Напомним, что франшиза Bayonetta изначально создавалась при поддержке Sega, однако продажи первой игры разочаровали компанию и она решила не выпускать вторую. PlatinumGames обращалась к разным издателям и платформодержателям за помощью, и в итоге только Nintendo согласилась проспонсировать Bayonetta 2. Она же потом взялась за финансирование и издательство Bayonetta 3.
Вместе с Nintendo студия PlatinumGames также создала совершенно новые игры The Wonderful 101 и Astral Chain. Вторая стала хитом на Switch и превзошла ожидания разработчиков по продажам, а первую Nintendo позволила студии перенести на PlayStation 4 и ПК.
Недавно PlatinumGames сообщила, что заинтересована в укреплении партнерских отношений с Nintendo.
Читайте также: "Без музыки этой группы не было бы Death Stranding": Умер лидер Low Roar Райан Каразия.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2024 Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью
- 29.04.2024 Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
- 29.04.2024 Красивые животные и дикая природа в трейлере мультфильма "Муфаса: Король Лев"
- 29.04.2024 Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео
- 29.04.2024 Кошмар Греты Тунберг: Обзор Foundry (Early Access)
- 29.04.2024 Разработчики Street Fighter 6 показали геймплей за Акуму
Ну как сказать....не совсем.
Респект Нинтендо, контора умеет в игры, их Астрал Чейн достаточно интересный что по сюжету, что по геймплею. Легионы разные, их можно еще и прокачивать, уровни интересные, сюжет вполне годный. Хорошая игра, свич разве что уже не тянет особо, на телике играть в неё нереально, мыло мыльное, а если на мониторе без всяких улучшалок, то вообще тьма.
Это все неплохо конечно - что 2 и 3 части все же вышли хотя любимейшая серия этабез покупки нинтендо гарантированно сдохла бы, только на 3 часть страшно смотреть в 2к23... Будто игру в 2005 какую то выпускают, а уж какие там красоты природы и трава текстурой убогой... Играю сейчас в SW:JK 2 и там до сих пор неплохо так смотрятся природа и детализация локаций(а на релизе была вообще пушка конечно), игре 20 лет при этом - а тут такое выдают в игре 2023го почти требуя за неё 80 евро + покупку бестолкового свича.))
Ну хорошо что игра сама снова топовая как и прошлые части + новые фишки и новый гг, лишь бы студия не скатилась далее совсем(ну и это 4 часть уже должна была быть а 3 выйти в 2018 где то).
Это да.
А это нет.
PG прям гигачады индустрии.
Тут вам и умелые инкорнации других серий типа Ниер и экперементы типа Астрал Чейн и Вавилон Фолл (этот относительно не удачный) и топовые продолжения как Байонетта 3.
Респект им (Камие и Таро в частности) и Нинтендо (за Байонетту 2 и 3).
@spectraphantom1 10 минутные моменты с мотоциклом и полёт на ракетой тебя не раздражали? если проходить игру больше 1 раза - эта не очень становится
@FanBoy Неа, по мне, это приятно разбовляет основной геймплей экшеном, а не головоломками.
@spectraphantom1 тогда тебе и 3 часть понравится, там таких миниигр жопой жуй, мне дмс больше нравится, где концентрированые бои без разбавления
@FanBoy Ну так в DMC тоже есть подобные секции, особенно в 3й части.
@spectraphantom1 секции с ваганеткой, вращения башни, песочные часы и тд направлена сражения, но головоломки бесят если не знать решения, но там каждый враг и босс - это головоломка
@FanBoy Мотецикл и полёт на ракете - это тоже сражения, просто иного рода.
Головоломки в Байке - это закадки со статуями жереца и ведьмы.
@spectraphantom1 я был бы не против если б их скипнуть можно было бы, как в фф 7 ремейке уровни с мотоциклом, о реигтабельности наверно не думали