50 Комментарии: 31

"Я в вечном долгу перед Nintendo": Создатель Bayonetta Хидеки Камия прокомментировал появление Bayonetta 3 на Switch

Дата: 30.10.2022 23:56
21 10 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed

    7 01.05.2024 01:55 от yahoo
  • Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео

    17 01.05.2024 01:53 от CTHULHU
  • Создатель NieR: Automata Ёко Таро рассказал, в чем японские разработчики отстают даже от китайских и корейских

    27 01.05.2024 01:30 от SkyerIst
  • Фрейя Аллан объединяется с обезьянами в эпичном трейлере фильма "Планета обезьян: Новое царство"

    1 01.05.2024 01:24 от kro44i
  • Square Enix анонсировала многомиллионные убытки

    51 01.05.2024 01:19 от NightWind

Японская студия PlatinumGames выразила благодарность компании Nintendo за продуктивное сотрудничество и возможность выпуска экшена Bayonetta 3.

В интервью японскому журналу Famitsu создатель серии Хидеки Камия рассказал, что студии понравилось работать с Nintendo над Bayonetta 2. Продюсеры со стороны платформодержателя не вмешивались в творческий процесс и позволили авторам творить без строгого корпоративного контроля, поэтому когда у PlatinumGames появилась возможность поднять вопрос о будущем серии после второй части она тут же это сделала.

Это произошло после отмены Scalebound и на фоне желания Nintendo переиздать первую и вторую части Bayonetta на Switch. Тогда разработчики подготовили прототип и записали для компании обращение с просьбой вернуться к франшизе, и оно сработало.

"Я очень хотел развить эту вселенную, бросить себе новый вызов. В конечном итоге мы смогли выпустить Bayonetta 3, и это настоящее счастье. Без преувеличения будет сказать, что я в вечном долгу перед Nintendo", - отметил Хидеки Камия. 

Напомним, что франшиза Bayonetta изначально создавалась при поддержке Sega, однако продажи первой игры разочаровали компанию и она решила не выпускать вторую. PlatinumGames обращалась к разным издателям и платформодержателям за помощью, и в итоге только Nintendo согласилась проспонсировать Bayonetta 2. Она же потом взялась за финансирование и издательство Bayonetta 3.

Вместе с Nintendo студия PlatinumGames также создала совершенно новые игры The Wonderful 101 и Astral Chain. Вторая стала хитом на Switch и превзошла ожидания разработчиков по продажам, а первую Nintendo позволила студии перенести на PlayStation 4 и ПК.

Недавно PlatinumGames сообщила, что заинтересована в укреплении партнерских отношений с Nintendo.

Читайте также: "Без музыки этой группы не было бы Death Stranding": Умер лидер Low Roar Райан Каразия

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1269.61 30.10.2022 23:56 (изменен) удалён
11

 

XelMoar
XelMoar 51.77 31.10.2022 01:19 удалён
10
Жаль на пк только первая часть

Ну как сказать....не совсем.

Комментарии (31)
SnakeRman
SnakeRman 252.61 31.10.2022 12:01 (изменен) удалён
2

Респект Нинтендо, контора умеет в игры, их Астрал Чейн достаточно интересный что по сюжету, что по геймплею. Легионы разные, их можно еще и прокачивать, уровни интересные, сюжет вполне годный. Хорошая игра, свич разве что уже не тянет особо, на телике играть в неё нереально, мыло мыльное, а если на мониторе без всяких улучшалок, то вообще тьма.

Fellbeast
Fellbeast 9.03 31.10.2022 14:17 (изменен) удалён
0

Это все неплохо конечно - что 2 и 3 части все же вышли хотя любимейшая серия этабез покупки нинтендо гарантированно сдохла бы, только на 3 часть страшно смотреть в 2к23... Будто игру в 2005 какую то выпускают, а уж какие там красоты природы и трава текстурой убогой... Играю сейчас в SW:JK 2 и там до сих пор неплохо так смотрятся природа и детализация локаций(а на релизе была вообще пушка конечно), игре 20 лет при этом - а тут такое выдают в игре 2023го почти требуя за неё 80 евро + покупку бестолкового свича.)) 

Ну хорошо что игра сама снова топовая как и прошлые части + новые фишки и новый гг, лишь бы студия не скатилась далее совсем(ну и это 4 часть уже должна была быть а 3 выйти в 2018 где то).

spectraphantom1
spectraphantom1 14.92 02.11.2022 03:11 удалён
0

Жаль на пк только первая часть

Это да.

затянутая и унылая

 А это нет.

spectraphantom1
spectraphantom1 14.92 02.11.2022 03:19 удалён
0

PG прям гигачады индустрии.

Тут вам и умелые инкорнации других серий типа Ниер и экперементы типа Астрал Чейн и Вавилон Фолл (этот относительно не удачный) и топовые продолжения как Байонетта 3.

Респект им (Камие и Таро в частности) и Нинтендо (за Байонетту 2 и 3).

FanBoy
FanBoy 3.81 02.11.2022 21:14 (изменен) удалён
0

@spectraphantom1 10 минутные моменты с мотоциклом и полёт на ракетой тебя не раздражали? если проходить игру больше 1 раза - эта не очень становится

spectraphantom1
spectraphantom1 14.92 04.11.2022 22:32 (изменен) удалён
0

@FanBoy Неа, по мне, это приятно разбовляет основной геймплей экшеном, а не головоломками.

FanBoy
FanBoy 3.81 05.11.2022 13:13 удалён
0

@spectraphantom1 тогда тебе и 3 часть понравится, там таких миниигр жопой жуй, мне дмс больше нравится, где концентрированые бои без разбавления 

spectraphantom1
spectraphantom1 14.92 05.11.2022 13:38 удалён
0

@FanBoy Ну так в DMC тоже есть подобные секции, особенно в 3й части.

FanBoy
FanBoy 3.81 05.11.2022 13:53 удалён
0

@spectraphantom1 секции с ваганеткой, вращения башни, песочные часы и тд направлена сражения, но головоломки бесят если не знать решения, но там каждый враг и босс - это головоломка

spectraphantom1
spectraphantom1 14.92 06.11.2022 04:15 удалён
0

@FanBoy Мотецикл и полёт на ракете - это тоже сражения, просто иного рода.

Головоломки в Байке - это закадки со статуями жереца и ведьмы.

FanBoy
FanBoy 3.81 06.11.2022 10:51 удалён
0

@spectraphantom1 я был бы не против если б их скипнуть можно было бы, как в фф 7 ремейке уровни с мотоциклом, о реигтабельности наверно не думали

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!