Джейсон Шрайер: Rockstar Games становится компанией с человеческим лицом, моральный дух разработчиков GTA 6 на высоте
-
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
59 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
27 -
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
24 -
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
46 -
В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
6
Rockstar Games провела масштабную реорганизацию своих внутренних ресурсов и рабочих практик. Внутри студии изменился подход к рабочим процессам и принцип найма новых сотрудников, были пересмотрены условия сверхурочной работы, а также премиальные и бонусные выплаты. Об этом в статье для издания Bloomberg рассказал журналист Джейсон Шрайер.
Как объяснил Шрайер, после сложнейшего производства вестерна Red Dead Redemption 2, дебютировавшего в 2018 году и требовавшего от сотрудников активных переработок, в Rockstar Games начали происходить постепенные, но заметные изменения.
Высокостоящие менеджеры, на плохое отношение со стороны которых массово жаловались многие сотрудники, были смещены со своих должностей или уволены. Кроме того, ценных новичков, прежде трудившихся на контрактных условиях, взяли работать в качестве полноценных штатных специалистов. Одновременно с этим была заметно сокращена разница в заработных платах между мужчинами и женщинами — ее теперь почти нет.
Стремясь сделать производство новых игр более эффективным, не допуская систематических переработок, Rockstar Games также ввела внутреннюю систему сверхурочных часов. Так, каждый час, отработанный сверху графика, сотрудники теперь могут использовать в качестве отпускных — по сути, они получили возможность корректировать свой собственный график в индивидуальном порядке.
Кроме того, в Rockstar Games появился целый новый отдел, состоящий из продюсеров. Они занимаются внимательным анализом текущих рабочих процессов, а также пристально наблюдают за выполнением сотрудниками поставленных руководством задач и планов.
Согласно данным журналиста, основанным на анонимном общении с двадцатью бывшими и действующими работниками Rockstar Games, ситуация внутри студии действительно кажется более положительной. И эти изменения самым прямым образом отразятся на всех будущих играх компании, включая находящуюся сейчас в производстве Grand Theft Auto VI.
По информации Шрайера, именно из-за невозможности сохранять старые рабочие нормативы с бесконечными переработками изначальный концепт GTA VI был несколько изменен, в результате чего разработчики отказались от идеи сверхмасштабов с гигантской картой, включающей в себя множество территорий американского континента. Вместо этого они выпустят игру с одним большим регионом, а затем будут расширять её новыми областями.
Также изменения в рабочей культуре Rockstar Games сильно повлияют на сроки выхода шестой Grand Theft Auto. Согласно материалу Bloomberg, темпы производства проекта сейчас очень невысокие — журналист советует запастись терпением даже самых терпеливых фанатов. Более того, низкая скорость разработки GTA VI удивляет в том числе и самих разработчиков из Rockstar.
Например, появление в компании новой прослойки из продюсеров уже успело оказать как положительное, так и негативное влияние на скорость создания Grand Theft Auto VI. По словам анонимных источников, образование промежуточного звена между разработчиками и руководством привело к тому, что иной раз авторы игры буксуют в своей работе — отчитываться нужно сразу перед несколькими людьми, что требует дополнительного времени и сил на создание последовательной коммуникации между отделами.
По мнению некоторых собеседников Шрайера, GTA VI также может пострадать от своеобразного кризиса идентичности. Предыдущие проекты серии выступали в качестве громкой и умышленно гипертрофированной сатиры на США в ее разных эпохах. Однако за последние годы американский культурный фон сильно изменился — делать очередную комедийную пародию креативый отдел считает бесполезным занятием, потому что "сегодня Америка самостоятельно превратилась в пародию на саму себя".
Rockstar Games также старается внимательно отслеживать динамику в массовом сознании и точно реагировать на мировые события. Так, американские протестные акции лета 2020 года вынудили разработчиков свернуть создание одного из новых режимов для Grand Theft Auto Online, фокусирующегося на столкновениях полиции и бандитов. К настоящему моменту в игру его возвращать не планируют. По крайней мере в оригинальной концепции.
И тем не менее, несмотря на некоторые неоднозначные изменения, в целом сотрудники очень довольны реструктуризацией в Rockstar Games. По их словам, сейчас она превращается "из клуба для крутых парней в современную компанию с человеческим лицом". Шрайер подчеркивает, что моральный дух разработчиков Grand Theft Auto VI находится на высшем уровне.
Руководители Rockstar Games также надеются, что запущенные ими изменения позволят сократить текучку кадров — раньше на момент выпуска крупных игр многие сотрудники находились в напрочь выгоревшем состоянии и спешили расстаться с компанией.
Напомним, что точная дата выхода Grand Theft Auto VI остается неизвестной. Свежие инсайды от Шрайера об этом проекте можно почитать здесь.
Читайте также: Stray и TMNT: Shredder's Revenge выйдут в России на физических носителях — за них попросят 4,999 и 3,990 рублей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
Ввобщем надежд на топовую гта становится все меньше
Шрайер сам причастный к превращению Rockstar из топовой студии что выпускала настоящие шедевры в нечто что боится шутить, чтоб "о боще мой ни кого не оскорбить", радуется и пишет статью про заслуги себя любимого в убийстве искусства.
Cкорее в клуб SJW-снежинок.
То есть, самобытных игр больше не будет? Шраер петух, который считает что творческий процесс можно запихнуть в рамки 8 часового дня и пяти дневной рабочей недели.... но такого не бывает
Ввобщем надежд на топовую гта становится все меньше
Ну понятно в общем, если раньше благодаря переработкам и жесткому контролю мы получали шедевральные рдр2 и тлоу2 то теперь будем довольствоваться такими огрызками как ремейк первой тлоу и гта6 выходящую по частям, браво, именно этого мы и хотели
То есть, самобытных игр больше не будет? Шраер петух, который считает что творческий процесс можно запихнуть в рамки 8 часового дня и пяти дневной рабочей недели.... но такого не бывает
Шрайер сам причастный к превращению Rockstar из топовой студии что выпускала настоящие шедевры в нечто что боится шутить, чтоб "о боще мой ни кого не оскорбить", радуется и пишет статью про заслуги себя любимого в убийстве искусства.
Cкорее в клуб SJW-снежинок.
Да расслабьтесь, всё будет нормально. Выпустят игру, а потом будут допиливать. В первый раз что ли? Сделают несколько дорожных карт и будем ждать.
Для идиотов будут объяснять, что это игра сервис, а особо тупых обзовут расистами.
ну может по инерции ГТА6 ещё более-менее норм будет (и ГОТИ для журналюг),
а дальше точно всё
Нас ждёт игра уровня Андромеды
Шраер умный, своими скандалами и "расследованиями" видимо создал себе место видеоигрового "Папы", будет теперь раздавать "правилным" людям помазания на "компании с человеческим лицом" и "моральным духом, ну и торговать индульгенциями заодно
Лично я называю это "синдром Южного парка"
Жидяра Шрайер убивает игровую индустрию.
Похоже жта 6 будет тем еще соевым говном. Прощайте рокзвезды, это были крутые 20 лет
Всегда было интересно, что будет с гта с учетом творящегося в мире
После оказуаленной 5 и слишкомреалистичного красного деда было очевидно что их заносит на крайности и хорошего в этом малор. Но за любимый ВСя им все прощу,да и ремастеры неплохие вышли,несмотря на визг со всех сторон
Ну понятно. Либо хорошие игры теперь будут раз в 10 лет, либо будем получать засохшие экскременты уровня андромеды
Так РДР2 еще никто не опускал, поставил рядом фемки2, боже, ну и кринжатина
Кароче, будут теперь как внутренние студии Майкрософт, непонятно что делать несколько лет, а после первой провальной презентации отложат игру на год, а через год выпустят кусок
кала, извинитекода и будут кормить обещаниями.Наконец то баба-уборщица будет получать ровно столько же сколько и мужчина програмист!
Ребят, кто-нибудь скиньте пожалуйста контакты Шраера в ныттере на его профиль. Хоть спасибо скажу за тот же 2022 и ноугамес. Ведь главное, шоб разработчики не кранчили, а геймеры и на голодном пайке посидят.
Честно говоря, эта ситуация с переработкой, на которую так часто обращают внимание порядком поднадоела, как будто только в игровой индустрии разработчики перерабатывают, да практически каждый человек, который хочет жить достойно перерабатывает, никто в рабстве не держит, не нравится, иди за "забор" да найди другую работу, я больше чем уверен, что ребята на Gamemag тоже перерабатывают, либо здесь, либо зарабатывая где-то ещё
Читайте между строк и все ваши надежды будут уничтожены.