Джейсон Шрайер: Rockstar Games становится компанией с человеческим лицом, моральный дух разработчиков GTA 6 на высоте
55 Комментарии: 33

Джейсон Шрайер: Rockstar Games становится компанией с человеческим лицом, моральный дух разработчиков GTA 6 на высоте

Дата: 27.07.2022 21:58
32 9 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков

    7 27.04.2024 08:09 от ZedCOcoZza
  • Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа

    7 27.04.2024 08:04 от Andy3721
  • Российская историческая игра "Смута" получит продолжение

    6 27.04.2024 07:58 от Vladimir2
  • Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam

    6 27.04.2024 07:56 от Rondiboss
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    4 27.04.2024 07:55 от Chornolio

Rockstar Games провела масштабную реорганизацию своих внутренних ресурсов и рабочих практик. Внутри студии изменился подход к рабочим процессам и принцип найма новых сотрудников, были пересмотрены условия сверхурочной работы, а также премиальные и бонусные выплаты. Об этом в статье для издания Bloomberg рассказал журналист Джейсон Шрайер.

Как объяснил Шрайер, после сложнейшего производства вестерна Red Dead Redemption 2, дебютировавшего в 2018 году и требовавшего от сотрудников активных переработок, в Rockstar Games начали происходить постепенные, но заметные изменения. 

Высокостоящие менеджеры, на плохое отношение со стороны которых массово жаловались многие сотрудники, были смещены со своих должностей или уволены. Кроме того, ценных новичков, прежде трудившихся на контрактных условиях, взяли работать в качестве полноценных штатных специалистов. Одновременно с этим была заметно сокращена разница в заработных платах между мужчинами и женщинами ее теперь почти нет. 

Стремясь сделать производство новых игр более эффективным, не допуская систематических переработок, Rockstar Games также ввела внутреннюю систему сверхурочных часов. Так, каждый час, отработанный сверху графика, сотрудники теперь могут использовать в качестве отпускных  по сути, они получили возможность корректировать свой собственный график в индивидуальном порядке. 

Кроме того, в Rockstar Games появился целый новый отдел, состоящий из продюсеров. Они занимаются внимательным анализом текущих рабочих процессов, а также пристально наблюдают за выполнением сотрудниками поставленных руководством задач и планов.

Согласно данным журналиста, основанным на анонимном общении с двадцатью бывшими и действующими работниками Rockstar Games, ситуация внутри студии действительно кажется более положительной. И эти изменения самым прямым образом отразятся на всех будущих играх компании, включая находящуюся сейчас в производстве Grand Theft Auto VI. 

По информации Шрайера, именно из-за невозможности сохранять старые рабочие нормативы с бесконечными переработками изначальный концепт GTA VI был несколько изменен, в результате чего разработчики отказались от идеи сверхмасштабов с гигантской картой, включающей в себя множество территорий американского континента. Вместо этого они выпустят игру с одним большим регионом, а затем будут расширять её новыми областями.

Также изменения в рабочей культуре Rockstar Games сильно повлияют на сроки выхода шестой Grand Theft Auto. Согласно материалу Bloomberg, темпы производства проекта сейчас очень невысокие журналист советует запастись терпением даже самых терпеливых фанатов. Более того, низкая скорость разработки GTA VI удивляет в том числе и самих разработчиков из Rockstar. 

Например, появление в компании новой прослойки из продюсеров уже успело оказать как положительное, так и негативное влияние на скорость создания Grand Theft Auto VI. По словам анонимных источников, образование промежуточного звена между разработчиками и руководством привело к тому, что иной раз авторы игры буксуют в своей работе отчитываться нужно сразу перед несколькими людьми, что требует дополнительного времени и сил на создание последовательной коммуникации между отделами. 

По мнению некоторых собеседников Шрайера, GTA VI также может пострадать от своеобразного кризиса идентичности. Предыдущие проекты серии выступали в качестве громкой и умышленно гипертрофированной сатиры на США в ее разных эпохах. Однако за последние годы американский культурный фон сильно изменился делать очередную комедийную пародию креативый отдел считает бесполезным занятием, потому что "сегодня Америка самостоятельно превратилась в пародию на саму себя". 

Rockstar Games также старается внимательно отслеживать динамику в массовом сознании и точно реагировать на мировые события. Так, американские протестные акции лета 2020 года вынудили разработчиков свернуть создание одного из новых режимов для Grand Theft Auto Online, фокусирующегося на столкновениях полиции и бандитов. К настоящему моменту в игру его возвращать не планируют. По крайней мере в оригинальной концепции.  

И тем не менее, несмотря на некоторые неоднозначные изменения, в целом сотрудники очень довольны реструктуризацией в Rockstar Games. По их словам, сейчас она превращается "из клуба для крутых парней в современную компанию с человеческим лицом". Шрайер подчеркивает, что моральный дух разработчиков Grand Theft Auto VI находится на высшем уровне.

Руководители Rockstar Games также надеются, что запущенные ими изменения позволят сократить текучку кадров раньше на момент выпуска крупных игр многие сотрудники находились в напрочь выгоревшем состоянии и спешили расстаться с компанией.

Напомним, что точная дата выхода Grand Theft Auto VI остается неизвестной. Свежие инсайды от Шрайера об этом проекте можно почитать здесь.

Читайте также: Stray и TMNT: Shredder's Revenge выйдут в России на физических носителях — за них попросят 4,999 и 3,990 рублей

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
voidmain666
voidmain666 3.18 27.07.2022 22:02 удалён
32

Ввобщем надежд на топовую гта становится все меньше

LeonStrife
LeonStrife 538.11 27.07.2022 22:06 удалён
18

Шрайер сам причастный к превращению Rockstar из топовой студии что выпускала настоящие шедевры в нечто что боится шутить, чтоб "о боще мой ни кого не оскорбить", радуется и пишет статью про заслуги себя любимого в убийстве искусства.

 По их словам, сейчас она превращается "из клуба для крутых парней в современную компанию с человеческим лицом"

Cкорее в клуб SJW-снежинок. 

johnnyotto
johnnyotto 11.67 27.07.2022 22:05 удалён
10

То есть, самобытных игр больше не будет? Шраер петух, который считает что творческий процесс можно запихнуть в рамки 8 часового дня и пяти дневной рабочей недели.... но такого не бывает

перейти к непрочитанному
Комментарии (33)
voidmain666
voidmain666 3.18 27.07.2022 22:02 удалён
32

Ввобщем надежд на топовую гта становится все меньше

dedpyl
dedpyl 219.08 27.07.2022 22:04 удалён
5

Ну понятно в общем, если раньше благодаря переработкам и жесткому контролю мы получали шедевральные рдр2 и тлоу2 то теперь будем довольствоваться такими огрызками как ремейк первой тлоу и гта6 выходящую по частям, браво, именно этого мы и хотели

johnnyotto
johnnyotto 11.67 27.07.2022 22:05 удалён
10

То есть, самобытных игр больше не будет? Шраер петух, который считает что творческий процесс можно запихнуть в рамки 8 часового дня и пяти дневной рабочей недели.... но такого не бывает

LeonStrife
LeonStrife 538.11 27.07.2022 22:06 удалён
18

Шрайер сам причастный к превращению Rockstar из топовой студии что выпускала настоящие шедевры в нечто что боится шутить, чтоб "о боще мой ни кого не оскорбить", радуется и пишет статью про заслуги себя любимого в убийстве искусства.

 По их словам, сейчас она превращается "из клуба для крутых парней в современную компанию с человеческим лицом"

Cкорее в клуб SJW-снежинок. 

ShadowX1989
ShadowX1989 96.47 27.07.2022 22:09 (изменен) удалён
5

Да расслабьтесь, всё будет нормально. Выпустят игру, а потом будут допиливать. В первый раз что ли? Сделают несколько дорожных карт и будем ждать. smiley

Для идиотов будут объяснять, что это игра сервис, а особо тупых обзовут расистами.

Batman3000
Batman3000 24.03 27.07.2022 22:09 (изменен) удалён
1

ну может по инерции ГТА6 ещё более-менее норм будет (и ГОТИ для журналюг),

а дальше точно всё 

Herman45
Herman45 134.17 27.07.2022 22:10 (изменен) удалён
0

Нас ждёт игра уровня Андромеды

Lt_Brabus
Lt_Brabus 4.25 27.07.2022 22:26 (изменен) удалён
2

Джейсон Шрайер: Rockstar Games становится компанией с человеческим лицом, моральный дух разработчиков GTA 6 на высоте

Шраер умный, своими скандалами и "расследованиями" видимо создал себе место видеоигрового "Папы", будет теперь раздавать "правилным" людям помазания на "компании с человеческим лицом" и "моральным духом, ну и торговать индульгенциями заодно

Однако за последние годы американский культурный фон сильно изменился делать очередную комедийную пародию креативый отдел считает бесполезным занятием, потому что "сегодня Америка самостоятельно превратилась в пародию на саму себя". 

 

Лично я называю это "синдром Южного парка"frown

miles_s
miles_s 65.79 27.07.2022 22:28 удалён
-1

Жидяра Шрайер убивает игровую индустрию.

Krelian
Krelian 219.47 27.07.2022 22:45 удалён
5

Похоже жта 6 будет тем еще соевым говном. Прощайте рокзвезды, это были крутые 20 лет

Sweet17
Sweet17 24.24 27.07.2022 23:40 удалён
2

Всегда было интересно, что будет с гта с учетом творящегося в мире

 

Cheewbakka
Cheewbakka 12.98 27.07.2022 23:54 (изменен) удалён
0

Ввобщем надежд на топовую гта становится все меньше

После оказуаленной 5 и слишкомреалистичного красного деда было очевидно что их заносит на крайности и хорошего в этом малор. Но за любимый ВСя им все прощу,да и ремастеры неплохие вышли,несмотря на визг со всех сторон

G700
G700 390.46 27.07.2022 23:58 удалён
0

Ну понятно. Либо хорошие игры теперь будут раз в 10 лет, либо будем получать засохшие экскременты уровня андромеды

SkaarjD
SkaarjD 41.55 28.07.2022 00:35 (изменен) удалён
2

благодаря переработкам и жесткому контролю мы получали шедевральные рдр2 и тлоу2

 

 

SnakeRman
SnakeRman 252.53 28.07.2022 00:37 удалён
4
шедевральные рдр2 и тлоу2

Так РДР2 еще никто не опускал, поставил рядом фемки2, боже, ну и кринжатина

kro44i
kro44i 222.34 28.07.2022 00:42 удалён
0

Кароче, будут теперь как внутренние студии Майкрософт, непонятно что делать несколько лет, а после первой провальной презентации отложат игру на год, а через год выпустят кусок кала, извините кода и будут кормить обещаниями.

Jababa
Jababa 40.62 28.07.2022 00:51 удалён
1

Наконец то баба-уборщица будет получать ровно столько же сколько и мужчина програмист!

Gazton
Gazton 20.41 28.07.2022 01:49 удалён
1

Ребят, кто-нибудь скиньте пожалуйста контакты Шраера в ныттере на его профиль. Хоть спасибо скажу за тот же 2022 и ноугамес. Ведь главное, шоб разработчики не кранчили, а геймеры и на голодном пайке посидят.

smiley

LostGhost
LostGhost 105.28 28.07.2022 03:48 удалён
1

Честно говоря, эта ситуация с переработкой, на которую так часто обращают внимание порядком поднадоела, как будто только в игровой индустрии разработчики перерабатывают, да практически каждый человек, который хочет жить достойно перерабатывает, никто в рабстве не держит, не нравится, иди за "забор" да найди другую работу, я больше чем уверен, что ребята на Gamemag тоже перерабатывают, либо здесь, либо зарабатывая где-то ещё 

GuardianAngel
GuardianAngel 12.75 28.07.2022 04:54 удалён
0

Читайте  между  строк и все ваши  надежды будут   уничтожены.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!