


Исследование Кастор-Вудс: Свежий геймплей Dying Light: The Beast
- Комментарии
- Форум
-
Ремейк Halo: Combat Evolved от Microsoft может выйти без мультиплеера — релиз ожидается к 25-летию Xbox
13 -
Издательский директор Larian Studios: Новая пошаговая Final Fantasy может стать сегодня огромным хитом — Square Enix нужно действовать
44 -
Когда экшен важнее смысла: Обзор фильма «Балерина»
33 -
Приключенческая Gate Zero выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — действие развернётся в древнем Израиле
8 -
Слух: PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна будет смесью The Last of Us Part II и Dark Souls
49
Польская студия Techland готовится представить Dying Light: The Beast. Игра официально появится 22 августа на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Главным героем выступит Кайл Крейн — протагонист первой части серии.
Крейн сбегает из многолетнего плена, в котором подвергался жестоким экспериментам. Герой попадает в заброшенный туристический регион Кастер-Вудс, охваченный зомби-инфекцией. Его целью становится месть Барону, ответственному за произошедшее.
С подачи журналистов IGN художественный руководитель Катажина Тарнацка-Полито показала новую локацию и механики, включающие в себя элементами ближнего боя и паркура. Ролик можно посмотреть ниже.
Читайте также: Продано 3 миллиона копий Lies of P.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.07.2025 Магнус Карлсен разгромил ChatGPT: ИИ сильно недооценил экс-чемпиона по шахматам
- 12.07.2025 Игра для Atari 2600 обыграла в шахматы Microsoft Copilot и ChatGPT
- 12.07.2025 Кровавые вороны атакуют: Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition выходит 14 августа
- 12.07.2025 СМИ: Need for Speed заморожена
- 12.07.2025 Двойная выгода для Sony: Выход Stellar Blade на ПК подстегнул продажи игры на PlayStation 5 — Alinea Analytics
- 12.07.2025 Вид от третьего лица для Indiana Jones and the Great Circle от создателей Wolfenstein даже не рассматривался — вот почему
помню мне нравилась картинка первого хуареса, все такое живое, солнечное было..щас движок хром совсем не узнать..
Ничего свежего и тем более геймплея там нет
Есть хоть один человек, которому нужны рожи пиарщиков/арт директоров, бубнящие набор штампов и заслоняющие геймплей? Кроме самопиара, я не могу объяснить этот формат презентаций...
По геймплею - dying light, концептуально создавалась, как "паркур"-игра.
Тот кусок, что ранее видел я - говорит, что паркурную секцию очень порезали, персонаж монотонно пилил зомбаков бегая по комнатам, демонстрируя геймплейные элементы, которые в 1-2 частях были опцией, да еще и реализованной не очень хорошо. Царящая одноэтажность так же приводит к неутешительным мыслям. Не верю, что без серьезной доработки движка, из DL- можно собрать боевичек на машинках и про драчки с зомби... А судя по тому, что игра чуть ли не полностью состоит из ассетов ранних частей...
какие во всех частях убогие фильтры. будто игра 2015 года обмазанная модами не самыми лучшими на графон. пересветы, цвета и мыло. ужас
Из всей этой истории радует только тот факт, что игру уже дали бесплатно. В остальном есть сомнения на счёт её успеха