


Страшно красиво: Разработчики Dying Light: The Beast вдохновлялись «Атакой титанов»
- Комментарии
- Форум
-
«Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея
13 -
Sony анонсировала трансформацию PlayStation — от акцента на привязке игрового бизнеса к железу будут постепенно уходить
129 -
Это не история про Леона: Режиссер перезапуска Resident Evil рассказал, чего ожидать от фильма
11 -
Ждем на PlayStation 6: PHYSINT от Хидео Кодзимы до сих пор находится на стадии концепта
23 -
СМИ: Поколение PlayStation 4 уходит на покой, прекращение поддержки Genshin Impact на старой консоли Sony — лишь начало
36
В предстоящем хорроре Dying Light: The Beast студия Techland объединила элементы выживания из оригинальной игры с новыми механиками. Основной акцент делается на реализме, детализации окружения и аспекте телесного ужаса.
Окружение было создано с применением фотограмметрии. Даже при отрисовывании следов крови использовалась настоящая бутафорская кровь, которая наносилась на реальные объекты вручную, а затем переносилась в виртуальное пространство.
Система повреждений противников была переработана — разработчики увеличили количество интерактивных зон на телах врагов и количество одновременно отображаемых повреждений. Добавлены визуальные эффекты вроде торчащих костей и вываливающихся внутренних органов.
Противников, включая новых боссов — Химер, постарались сделать «по-настоящему мерзкими», но в то же время «по-хоррорному красивыми». Студия активно вдохновлялась монстрами из популярного аниме «Атака титанов».
В свою очередь анимации добиваний станут гораздо разнообразнее. Dying Light: The Beast будет самым детализированным и жестоким проектом серии.
Релиз Dying Light: The Beast состоится 21 августа 2025 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Читайте также: Ремейк Halo: Combat Evolved от Microsoft может выйти без мультиплеера — релиз ожидается к 25-летию Xbox
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.08.2025 EA не позволила BioWare выпустить ремастер трилогии Dragon Age
- 10.08.2025 Исследуя Гранд-Лайн: Netflix опубликовал тизер-трейлер сериала «One Piece. Большой куш»
- 10.08.2025 Бывший руководитель Blizzard Майк Ибарра: Battlefield 6 задавит Call of Duty: Black Ops 7 — и это хорошая новость для фанатов шутеров
- 10.08.2025 Ubisoft готовит телевизионную адаптацию Far Cry от создателя сериала "Фарго"
- 10.08.2025 Названы сроки выхода сетевого режима для Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- 10.08.2025 Инди-версия Tour de France: Обзор Wheel World
В DL2 очень достойный графон для игры в открытом мире, но к сожалению ради графона пожертвовали толпами заражённых, в сравнении с первой частью их урезали до небольших кучек.
Кажется они вдохновлялись Блейдом 2, понятно каким персонажем, а уже потом Атакой Титанов
@AlexFomi DL 2 был радужным говном с повесткой, им напихали за это, что духа первой части там просто нет, они согласились. Beast это продолжение первой части, картинка в 30мин ролике просто отличная, видно, что проделали большую работу, в т.ч и над ошибками. Если её не порежут в последний момент, то это будет претендент на игру года
Ну он про картинку говорил, а не разнообразие цветов
@Doug я не говорю про разнооборазие цветов, я высказал свое мнение, как DL2 ощущается как проект в целом.
Не парься. Парень сказал что игор красивый, а ты сказал что он повесточный. Обсуждение разного. Не парься )
На данном этапе плевать. Они просрали самое главное, за что я так люблю первую игру - ее великолепную атмосферу. Превратили ее в очередное говно в руинах типа TLOU.
Тлоу даже в гамаке котируется как одна из лудших игор
Игра бомба будет!
как обычно для трейлеров используют обработанную картинку с хитростями а по итогу даунгрейд,
хотя это правильно оптимизация необходима не все сидят на топовом железе.
А почему он такой набуханый то, Джони Кейдж, на картинке в заголовке?
Выглядит очень хорошо