Инсайдер: EA не одобряет создание одиночных игр, которые не способны продаться тиражом более 10 миллионов копий
-
CD Projekt RED пообещала улучшить геймплей в "Ведьмаке 4" — боевую систему переработают
7 -
Режиссер "Один дома" объяснил, откуда у родителей Кевина деньги на роскошную жизнь
20 -
Indiana Jones and The Great Circle от Xbox обошла Astro Bot и стала игрой года на турнире Gamescom
12 -
Indiana Jones and the Great Circle признана игрой с лучшей графикой на ПК в 2024 году по версии DSOGaming
16 -
"Сегодня бюджеты ААА-игр могут доходить до $300-500 миллионов": Названа причина присоединения Naughty Dog к Sony
67
Компания Electronic Arts не готова запускать в производство дорогие одиночные игры, суммарные продажи которых потенциально не смогут взять заветную планку в 10 миллионов проданных копий. Издательству нужны исключительно мегахиты.
Об этом рассказал бывший редактор GameInformer Имран Хан, обсудивший с инсайдером Джеффом Граббом в подкасте Giant Bomb вчерашнюю новость о раздаче бесплатных DLC для старых Mass Effect и Dragon Age.
Как объяснил журналист, за последние десять лет руководство EA сильно изменило свой подход к игровому бизнесу. Основной доход она получает от мультиплеерных игр с микротранзакциями, развивающихся по сервисной модели и подразумевающих постоянное вовлечение аудитории.
От дорогостоящих одиночных игр она не отказывается, но это должны быть игры, способные принести хорошие деньги на одних лишь продажах — без учета DLC.
Если аналитики издательства считают, что предлагаемый разработчиками проект не сможет дотянуться до этой отметки — его сразу отменяют или изначально не дают ему зеленый свет.
По данным Хана, за последние несколько лет EA свернула разработку целой массы новых игр — многие из них успевали добраться до стадии активного производства, но руководство не видело в них коммерческого потенциала на 10 миллионов копий.
Сейчас Electronic Arts занимается созданием как минимум четырех новых масштабных одиночных проектов. Речь идет о ролевой игре Dragon Age: Dreadwolf, новом выпуске Mass Effect, ремейке хоррора Dead Space, а также приключенческом экшене Star Wars Jedi: Survivor. Прошлые "Джедаи" разошлись тиражом более 10 миллионов копий.
Читайте также: Genshin Impact продолжает оставаться самой обсуждаемой игрой в Твиттере.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.12.2024 Режиссер "Один дома" объяснил, откуда у родителей Кевина деньги на роскошную жизнь
- 26.12.2024 "Сегодня бюджеты ААА-игр могут доходить до $300-500 миллионов": Названа причина присоединения Naughty Dog к Sony
- 26.12.2024 "Не смогла найти аудиторию": Dragon Age: The Veilguard слабо стартовала в Европе — СМИ
- 26.12.2024 Разработчики The Elder Scrolls Online отказались от ежегодного конвейера по выпуску DLC
- 26.12.2024 Мормоны против всех: Netflix показал тизер сериала «Первозданная Америка»
- 26.12.2024 Выжить любой ценой: новый трейлер Call of Duty: Black Ops 6 посвятили кроссоверу с «Игрой в кальмара»
Римейк Dead Space сто пудов не соберет 10 лимонов, о чем они вообще? Кароч неважно, "пидорасы, сэр". В любом случае буду надеяться что сделают и римейк 2му спейсу тоже. Дальше не волнует.
Римейк Dead Space сто пудов не соберет 10 лимонов, о чем они вообще? Кароч неважно, "пидорасы, сэр". В любом случае буду надеяться что сделают и римейк 2му спейсу тоже. Дальше не волнует.
Главное, не забывать про подлизывание меньшинствам и уязвимым снежинкам всех сортов. Тогда точно возьмёт. А уж если анти-токсичных фем-прогрессивных сценаристов нанять, то и все 20. EA ни в коем случае не надо этого забывать.
Конченные EA, вы хоть одну достойную этих 10 миллионов копий игру выпустите, а не донатную онлайн-посредственность, которую все обсудят и забудут недели через три
Инсайдер:Газпром купила ЕА и закрыла к чертовому отцу...
Скотские EA. Видать Titanfall 3 никогда свет не увидит с таким подходом.
@LeonStrife Можно будет увидеть TF3, когда EA распаётся,не унывай братан!
Типичная ЕА: хочет продавать игры по 10+ миллионов копий, а сама клепает сжв-подливу для твиттерных воинов, которые в игры не играют
всегда думал что ожидания зависят от бюджета, а тут ЕА какие-то свои правила рисуют...
То есть они бы не одобрили TLoU2
наверное в этой куче отмененных игр затесался новый burnout.Хотя с нынешним руководством еа он легко мог стать ф2п калом со скинами так что может оно и к лучшему
Запостите новость про новый Скейт, там известно что игра уже официально будет ф2п.
Ну тут правда . Статистика показывает что новое поколение не люит одиночные игры. Все нужен онлайн.донат итд
Было уже
Но одобрили бы Valheim.
У ЕА нет ни одной студии, способной выдать продукт на 10 млн. копий. Респауну повезло с вверенной им франшизой, сомневаюсь, что их собственный продукт (условный Титанфолл 3) будет раскуплен тиражом более 5кк. Доверие к остальным стужиям подорвано на корню.
Не выпускайте одиночные игры на пк и будут вам 10 миллионов и более.А так конечно все тупо пиратят.
сказочный)))
Что они до сих пор делают в игровой индустрии? Electronic "ARTS", my ass. Шли бы пилить автоматы для казино и мобилки как Конами. Ну, не бывает тут таких денег, единичные примеры, как с той же Рокстар и с отдельными релизами Сони -- это исключения, которые только подтверждают правило (еще есть Нинтендо, конечно, но это особый случай). Касательно синглов так и вовсе -- проще в лотерею выиграть.
Мифы про то, что индустрия "давно обогнала кино" -- это лишь потому, что под одну гребенку с играми попадают мобильные и донатные сервисы.
Освободили бы пространство для более адекватных ребят, которым на собственно игры не плевать.
ЗЫ. Нет, правда, ЕА, автоматы и мобилки -- они вас же самих сделают счастливее. Каждому стоит найти свое место и не занимать чужое.
Беда, коль там бухгалтер решает какие игры делать. Так то они уже просчитались, ни одна из перечисленных игр не возьмет эту планку. Хоррор столько некупят. Две легендарные ранее серии убиты, и никто в них уже не верит. Ну и крэп про малыша жыдая, который кому то зашел, а кому то нет - это не 10лямов. Вот вам и вся оналитика